Мотор и жара

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Мотор и жара

Сообщение Lazy Cat » Пт июн 25, 2010 18:07

Думал написать или нет но всё таки решил спросить.
"В порядке повышения образованности" как говорил почтальон Печкин.

Короче сегодня с утра 5 часов почти непрерывно гонял машину по рекордной московской жарище. Уже с утра было 32, а к 3 часам дня машина исправно показывала 40 градусов за бортом.
Так вот - в конце концов заметил, что обороты ХХ на машине поднялись с обычных до 1000. Ну думаю пора остановится, чегой то не так, хотя индикатор температуры в норме и изменений в поведении машины особо не чуствуется. Остановился, открыл капот. Обнаружил некие пардон муа "пердящие" звуки в районе салонного фильтра за клапанной крышкой. Через минуту звуки пропали и обороты постепенно стали опускаться до нормальных 850. Плохо то что опускались не плавно а с лёгкими "прыжками" на 100об примерно. Нестабильно в общем слегонца.
Дал остыть полчасика - вроде всё в норме.

Так вот вопрос - это симптомы перегрева такие? Или симптомы неисправности сродственной описанным например в темах про завышенные обороты ХХ,
А то через два дня на ТО-3 ехать...

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Пт июн 25, 2010 18:24

Нет. Так пердит обратка в расширительный бачок, криминала нет

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб июн 26, 2010 7:57

Московские температурные рекорды для нас - обыденное явление.
Второе лето идёт на пыже, а перегрева я так ни разу и не видел, ни в пробках, на ХХ, ни на трассе, в режиме большой мощности. Стрелка к 90 словно приклеивается и всё. После пробки бывало, что заглушенный двигатель продолжал дуть вентилятором изо всех сил.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Сб июн 26, 2010 10:52

Да это всё ясно. Меня вот повысившиеся обороты ХХ напрягли...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб июн 26, 2010 11:31

Возможно вентилятор и кондей работали на полную мощность и для того чтобы их прокормить движек поддал обороты генератору.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Re: Мотор и жара

Сообщение rn1nbu » Сб июн 26, 2010 13:29

Lazy Cat писал(а):Думал написать или нет но всё таки решил спросить.
"В порядке повышения образованности" как говорил почтальон Печкин.

Короче сегодня с утра 5 часов почти непрерывно гонял машину по рекордной московской жарище. Уже с утра было 32, а к 3 часам дня машина исправно показывала 40 градусов за бортом.
Так вот - в конце концов заметил, что обороты ХХ на машине поднялись с обычных до 1000. Ну думаю пора остановится, чегой то не так, хотя индикатор температуры в норме и изменений в поведении машины особо не чуствуется. Остановился, открыл капот. Обнаружил некие пардон муа "пердящие" звуки в районе салонного фильтра за клапанной крышкой. Через минуту звуки пропали и обороты постепенно стали опускаться до нормальных 850. Плохо то что опускались не плавно а с лёгкими "прыжками" на 100об примерно. Нестабильно в общем слегонца.
Дал остыть полчасика - вроде всё в норме.

Так вот вопрос - это симптомы перегрева такие? Или симптомы неисправности сродственной описанным например в темах про завышенные обороты ХХ,
А то через два дня на ТО-3 ехать...
Это заботает клапан продувки топливного адсорбера! Он стоит (ТА) под правым передним крылом (по ходу движения), а сам клапан под впускным коллектором. При продувке отчётливо ощущается вибрация в этом месте. А обороты повышаются из-за того, что при продувке пары бензина из бензобака накопленные в ТА, попадают в задроссельное пространство впускного коллектора. Вообще-то на холостых этот клапан не должен работать, но ЕВРО-4 диктует свои законы и и, скорее всего, алгоритм работы продувки ТА на 308-м иной.

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Сб июн 26, 2010 18:51

В ПТ 180 км в жестких пробках. Вентилятор работает на полную катушку. Расход (кондей) 14литров на сотню. Перегрева не обнаружено. Холодильник работает хорошо.

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Сб июн 26, 2010 20:02

Гомер писал(а):Расход (кондей) 14литров на сотню
Кондей в такую жару порет будь здоров.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июн 26, 2010 21:43

Сам всю пятницу в Москве был, Комп 42 показывал, а двигатель 90 градусов, но вентилятор там на всю мощность пахал. В машине не слышно, а выйдешь, так орёт на всю улицу..... Но тут подъехал кайенн турбо и меня успокоил, там у него вообще самолет в капоте взлетал :)

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Вс июн 27, 2010 0:19

а мы еще и лета не нюхали, у нас все дожди, когда ж жара наступит?
с уважением, ZAYAИзображение

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Пн июн 28, 2010 9:17

обороты ХХ на машине поднялись с обычных до 1000
Возможно, так двигатель охлаждает сам себя - поднимает слегка ХХ, чтобы антифриз быстрее циркулировал. (знаю, что на некоторых машинах так бывает)

Аватара пользователя
Annet
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 13:21

Сообщение Annet » Ср июн 30, 2010 12:27

По поводу жары, мы тут ездили на выходных в Рязанскую область, а там под 45, ехали наверное часа 4 не останавливаясь, под конец запищали тормоза, мне сказали что заднее левое. И вот с того момента пищат при легком торможении, т.е. если чуть сильнее надавить не пищат. Такое может быть от жары??
Изображение
Изображение

Колючий
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
Откуда: Электросталь

Сообщение Колючий » Пт июл 02, 2010 11:40

Annet
Там в тормозах "жара" всегда градусов под 80 от трения. Так что температура за бортом для тормозных колодок и дисков не важна. Самое главное не попадать в глубокие лужи на прогретой машине. От препада температур может диск тормозной покоробить. А свистеть тормоза могут по многим причинам.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»