Мотор и жара
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мотор и жара
Думал написать или нет но всё таки решил спросить.
"В порядке повышения образованности" как говорил почтальон Печкин.
Короче сегодня с утра 5 часов почти непрерывно гонял машину по рекордной московской жарище. Уже с утра было 32, а к 3 часам дня машина исправно показывала 40 градусов за бортом.
Так вот - в конце концов заметил, что обороты ХХ на машине поднялись с обычных до 1000. Ну думаю пора остановится, чегой то не так, хотя индикатор температуры в норме и изменений в поведении машины особо не чуствуется. Остановился, открыл капот. Обнаружил некие пардон муа "пердящие" звуки в районе салонного фильтра за клапанной крышкой. Через минуту звуки пропали и обороты постепенно стали опускаться до нормальных 850. Плохо то что опускались не плавно а с лёгкими "прыжками" на 100об примерно. Нестабильно в общем слегонца.
Дал остыть полчасика - вроде всё в норме.
Так вот вопрос - это симптомы перегрева такие? Или симптомы неисправности сродственной описанным например в темах про завышенные обороты ХХ,
А то через два дня на ТО-3 ехать...
"В порядке повышения образованности" как говорил почтальон Печкин.
Короче сегодня с утра 5 часов почти непрерывно гонял машину по рекордной московской жарище. Уже с утра было 32, а к 3 часам дня машина исправно показывала 40 градусов за бортом.
Так вот - в конце концов заметил, что обороты ХХ на машине поднялись с обычных до 1000. Ну думаю пора остановится, чегой то не так, хотя индикатор температуры в норме и изменений в поведении машины особо не чуствуется. Остановился, открыл капот. Обнаружил некие пардон муа "пердящие" звуки в районе салонного фильтра за клапанной крышкой. Через минуту звуки пропали и обороты постепенно стали опускаться до нормальных 850. Плохо то что опускались не плавно а с лёгкими "прыжками" на 100об примерно. Нестабильно в общем слегонца.
Дал остыть полчасика - вроде всё в норме.
Так вот вопрос - это симптомы перегрева такие? Или симптомы неисправности сродственной описанным например в темах про завышенные обороты ХХ,
А то через два дня на ТО-3 ехать...
Московские температурные рекорды для нас - обыденное явление.
Второе лето идёт на пыже, а перегрева я так ни разу и не видел, ни в пробках, на ХХ, ни на трассе, в режиме большой мощности. Стрелка к 90 словно приклеивается и всё. После пробки бывало, что заглушенный двигатель продолжал дуть вентилятором изо всех сил.
Второе лето идёт на пыже, а перегрева я так ни разу и не видел, ни в пробках, на ХХ, ни на трассе, в режиме большой мощности. Стрелка к 90 словно приклеивается и всё. После пробки бывало, что заглушенный двигатель продолжал дуть вентилятором изо всех сил.
Re: Мотор и жара
Это заботает клапан продувки топливного адсорбера! Он стоит (ТА) под правым передним крылом (по ходу движения), а сам клапан под впускным коллектором. При продувке отчётливо ощущается вибрация в этом месте. А обороты повышаются из-за того, что при продувке пары бензина из бензобака накопленные в ТА, попадают в задроссельное пространство впускного коллектора. Вообще-то на холостых этот клапан не должен работать, но ЕВРО-4 диктует свои законы и и, скорее всего, алгоритм работы продувки ТА на 308-м иной.Lazy Cat писал(а):Думал написать или нет но всё таки решил спросить.
"В порядке повышения образованности" как говорил почтальон Печкин.
Короче сегодня с утра 5 часов почти непрерывно гонял машину по рекордной московской жарище. Уже с утра было 32, а к 3 часам дня машина исправно показывала 40 градусов за бортом.
Так вот - в конце концов заметил, что обороты ХХ на машине поднялись с обычных до 1000. Ну думаю пора остановится, чегой то не так, хотя индикатор температуры в норме и изменений в поведении машины особо не чуствуется. Остановился, открыл капот. Обнаружил некие пардон муа "пердящие" звуки в районе салонного фильтра за клапанной крышкой. Через минуту звуки пропали и обороты постепенно стали опускаться до нормальных 850. Плохо то что опускались не плавно а с лёгкими "прыжками" на 100об примерно. Нестабильно в общем слегонца.
Дал остыть полчасика - вроде всё в норме.
Так вот вопрос - это симптомы перегрева такие? Или симптомы неисправности сродственной описанным например в темах про завышенные обороты ХХ,
А то через два дня на ТО-3 ехать...