Кондиционер
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кондиционер
Ребят у нас в Москве +40 или 42. Включае кондиционер на полную мощность ,но не морозит, идёт прохладный воздух. Приходится отключать и открывать окна.
Может что-то не так делаю? Подскажите плиз,как не изжарится в пробках
Может что-то не так делаю? Подскажите плиз,как не изжарится в пробках

По опыту эксплуатации в Краснодаре:
Если машина долго стояла на солнце, открываешь минимум передние двери, включаешь просто вентилятор на максимум, чтобы хоть как-то выгнать раскаленный воздух из салона, минуты через три, всё закрываешь, включаешь AUTO на левой кнопке выбора режима температуры (если стоит климат контроль, а не просто кондюк), выставляешь на обоих экранчиках 19 градусов и ждешь счастья в течении 15 минут. Даже если на улице +46, то минут через 15-20 по-любому из дефлекторов пойдет очень холодный воздух. Если нет, то путь к мастерам. Да, ещё, заметил, что при толкании в пробках эффективность кондюка снижена, сделал выводы, что тупо не хватает оборотов компрессора, т.е. на ХХ он менее эффективен чем хотя бы при 1500-2000 об\мин.
Если машина долго стояла на солнце, открываешь минимум передние двери, включаешь просто вентилятор на максимум, чтобы хоть как-то выгнать раскаленный воздух из салона, минуты через три, всё закрываешь, включаешь AUTO на левой кнопке выбора режима температуры (если стоит климат контроль, а не просто кондюк), выставляешь на обоих экранчиках 19 градусов и ждешь счастья в течении 15 минут. Даже если на улице +46, то минут через 15-20 по-любому из дефлекторов пойдет очень холодный воздух. Если нет, то путь к мастерам. Да, ещё, заметил, что при толкании в пробках эффективность кондюка снижена, сделал выводы, что тупо не хватает оборотов компрессора, т.е. на ХХ он менее эффективен чем хотя бы при 1500-2000 об\мин.
да вряд ли - скорее несправность кондёра.nucl1d писал(а):еще кстати от фильтра очень зависит. У нас межсервисный интервал 20 тысяч, а у 308 фильтр забивается примерно через 8-10 уже, эффективность кондея и печки падает очень сильно.
За 60 тыщ пробега не заметил на своём пепелаце падения эффективности климата. Вот до ТО-3 всего день остался (очередные 20 тыщ позади), однако сегодня в московскую мега-жару кондёр исправно гнал ледышку...
Страсти какие. Краснодар, конечно же, южнее нас, но максимальная зарегистрированная в нём температура +42°C. Москвы +36,8°C.
Если машина прожарилась на солнце, то мощи кондишна не хватает для охлаждения сразу после запуска. Ждите, всё получится. Ставить 19 градусов и меньше - бесполезно. Он и так молотит изо всех сил.
Если машина прожарилась на солнце, то мощи кондишна не хватает для охлаждения сразу после запуска. Ждите, всё получится. Ставить 19 градусов и меньше - бесполезно. Он и так молотит изо всех сил.
У меня кондишн, а машинка новая её 3мес. пробег 7,5тысч. пробега
Если серьёзно зависит от фильтров,я недавно заезжал на полную диагностику,так как собираюсь через два дня в дальнюу дорогу1,5тысч туда и столько же обратно. Так вот после этой диагностики у меня стали запотевать стёкла во время дождя. Я уже мутным делом подумал,а не скомуниздили ли мои новые фильтры на этом сервисе?
Если серьёзно зависит от фильтров,я недавно заезжал на полную диагностику,так как собираюсь через два дня в дальнюу дорогу1,5тысч туда и столько же обратно. Так вот после этой диагностики у меня стали запотевать стёкла во время дождя. Я уже мутным делом подумал,а не скомуниздили ли мои новые фильтры на этом сервисе?
Да нет, не страсти, официальную температуру меряют на станциях которые находятся вдали от раскаленных зданий и дорог.Sia-Ori писал(а):Страсти какие. Краснодар, конечно же, южнее нас, но максимальная зарегистрированная в нём температура +42°C. Москвы +36,8°C.
Если машина прожарилась на солнце, то мощи кондишна не хватает для охлаждения сразу после запуска. Ждите, всё получится. Ставить 19 градусов и меньше - бесполезно. Он и так молотит изо всех сил.
11 июня на трассе бортовой показывал 48 градусов, убрать 2 градуса погрешности, вот и будет 46. Реально пекло было, около асфальта стоять невозможно.
Реально что видел в 2005 году на бортовом компе на ауди друга 58 (я не знаю какая погрешность у ауди, но даже 50 это до хрена), в конце августа, в тени целый день стояла, дышать было невозможно, у нас влажность очень высокая
Последний раз редактировалось wdb126 Пт июн 25, 2010 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Возможно и так. Я говорю только за свой случай - у меня за 60 тыщ не было такого. Вот на днях уже третий фильтр будет менятся а в сегодняшнюю жару всё работало как надо.Евгенич писал(а): Не согласен с твоей неуверенностью. От фильтра зависит дофига.
Ну впрочем алгоритм то простой - сменить самому фильтр и если не поможет, тогда уж точно в сервис.
Последний раз редактировалось Lazy Cat Пт июн 25, 2010 18:15, всего редактировалось 1 раз.
при рециркуляции считаю, что нет... надо бы найти схему вентиляции...nucl1d писал(а):всегда идет есс-но, а вот идет ли он через фильтр в реижиме рециркуляции - вопрос.BigD писал(а):А поток воздуха всегда через салонный фильтр идет, или только в режиме рециркуляции?
ЗЫ Я ставлю на 21, и уже через 3 мин. в салоне - как в камере закалки на хладокомбинате.
no turbo - no party
Не так. сначала, на две-три минуты, открыть все окна, можно и двери, и включить продувку. потом, не закрывая окна, включить кондишн. ещё через минуту он выйдет на проектную мощность, и тут смое время закрыть окна и включить рециркуляцию.kars 68 писал(а):при нагретой машине включить рециркуляцию минут на 10 при включеном кондее и приоткрыть немного окна выгнать теплый воздух и все нормальная температура кондея если не климат гдето градусов 21 22.
По поводу температуры на показометре. Она отражает температуру не воздуха, как в метеосводках, а корпуса правого зеркала заднего вида. Солнышко нагревает этот лопух, и температура по БК повышается до невероятных высот. Как только поехал, обдув улучшился, показометр упал. Температура по данным метеобюро - это температура именно воздуха, и предпринимаются меры для того, чтобы солнце не нагревало прямо эти термометры.
Кондиционер
Как имевший ранее отношение к службе погоды, скажу, что замеряется именно температура воздуха (ранее было сказано). Меряется в тени и безветренном месте. Так что у машины, стоящей на солнце, конечно же показывает степень её нагрева