Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Чт июн 24, 2010 20:50

Jadore. Статья новая, или которая была уже озвучена у нас на сайте, если новая скинь ссылку в личку.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт июн 24, 2010 22:27

а я тут написал в пыжо. Позвонили и обещали, что слезно к концу месяца запчасти будут и мотор починят. Конец месяца наступит на след неделе, даже если так - с момента обращения пройдет ровно месяц!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт июн 24, 2010 23:58

vovan писал(а):spacestar

Изображение

Изображение
На верхнем рисункедеталь под №4 - фазовращатель выпускного вала.

На нижнем деталь под №14 - клапан подачи масла в фазовращатель, на рисунке показан впускной, симметрично ему относительно продольной оси двигателя стоит точно такой же клапан для выпускного вала.
Надеюсь убедил, что на атмо фазы крутят на обоих валах.
Это картинка мотора с непрямым впрыском, это не турбо мотор, турбо немного другой.

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Пт июн 25, 2010 2:46

nucl1d писал(а):а я тут написал в пыжо.
А куда и что было написано? Я тоже хочу телегу накатать!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 25, 2010 6:14

iiuull1
Картинка выкладывалась для доказательства, что на атмосферном двигателе изменяются фазы обоих распредвалов, в отличие от турбы, где изменяется фаза только впускного вала.

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Пт июн 25, 2010 9:38

а я беру свои слова обратно :))
залил вчера где обычно заправляюсь на "лукойле", сегодня ехал и получал удовольствие.. ради интереса проверил разгон на 4 с 60 км\ч...
прет как танк.. так что привет "газпрому" в калуге :)
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июн 25, 2010 10:08

Александр Зитнев писал(а):
nucl1d писал(а):а я тут написал в пыжо.
А куда и что было написано? Я тоже хочу телегу накатать!
а на сайте пежо есть форма обратной связи.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт июн 25, 2010 10:09

nucl1d писал(а):
Александр Зитнев писал(а):
nucl1d писал(а):а я тут написал в пыжо.
А куда и что было написано? Я тоже хочу телегу накатать!
а на сайте пежо есть форма обратной связи.
С таким же успехом можно в песок поссать.
всё!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июн 25, 2010 10:11

Игорр писал(а): С таким же успехом можно в песок поссать.
однако же они немного ускорились

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 25, 2010 11:16

Отправил ещё немного инфы Козлову в "ЗР". Использовал при этом материалы, которые выкладывали iiuull1 и DS

Menom
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:37

Сообщение Menom » Пт июн 25, 2010 12:53

и пришел тот день..

предыстория краткая: потеря мощности ежедневная (порой на весь день), 1.6 турбо автомат, 1.7 года отроду, пробег 25.600км, детонаций как такой не наблюдал, не чувствовал, не слышал

был отдан в авес на королева (9 июня 2010г)
сейчас забрал машину, вроде как едет (и на этом спасибо - задолбал общественный автотранспорт), под капотом все как-то мало узнаваемо стало, звук двигла поменялся (поприятнее стал)

ниже кусок счета на поставку запчастей между авесом и пыжиком (или хз кто там)
учитывая что между ними идет офигенная скидка + не учитывается работа, то даже стремно представить сколько бы пришлось платить самому если бы не было гарантии

остается надеяться, что поможет все это дело хотя бы на годик...
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 25, 2010 13:31

Если прикинуть разницу в цене с экзистом, то по деталям чуть менше двух раз. Если не по гарантии с учётом работы всё это может стоить около 150 - 200 килоруб.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июн 25, 2010 13:43

vovan писал(а):Если прикинуть разницу в цене с экзистом, то по деталям чуть менше двух раз. Если не по гарантии с учётом работы всё это может стоить около 150 - 200 килоруб.
Ну как бы да. Двигло всегда стоило дорого ремонтировать. Посему рецепт один - продавать.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 25, 2010 14:02

Есть информация, что после статьи в "ЗР", про которую говорил Jadore, вскоре будет ещё одна, в которой коснутся проблем мощности турбы.

Аватара пользователя
Fly
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:04
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение Fly » Пт июн 25, 2010 14:32

Jadore писал(а):Александр Зитнев

статью написали, скину кому нужно в личку, так как публиковать до выхода журнала на форуме не могу
пришли пож-та на trofimova-darya@mail.ru
Жена Menoma

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Пт июн 25, 2010 15:30

Menom писал(а):и пришел тот день..
Поздравляю! Отличный результат! MAJOR вот нас еще не починил.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июн 25, 2010 15:42

Александр Зитнев
А вы тиснули в пежо уже? Ну так, чтоб бодрились все там?

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Пт июн 25, 2010 18:16

Jadore

спасибо .
был бы толк от Козлова статьи.

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Сб июн 26, 2010 16:16

spacestar писал(а):
vovan писал(а):Если прикинуть разницу в цене с экзистом, то по деталям чуть менше двух раз. Если не по гарантии с учётом работы всё это может стоить около 150 - 200 килоруб.
Ну как бы да. Двигло всегда стоило дорого ремонтировать. Посему рецепт один - продавать.
а продать это еще та проблема... все боятся брать, после прочтения форумов...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Сб июн 26, 2010 17:42

nucl1d
Да вчера написал... Жду ответа после выходных.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»