Круиз контроль
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
artyomovm
Ну в сути фигня не сильно нужная - содержимое маленького экрана (на приборке) можно выводить на большой. Да и в меню компа появился раздел Trip - там можно ввести расстояние до финиша.
Ну в сути фигня не сильно нужная - содержимое маленького экрана (на приборке) можно выводить на большой. Да и в меню компа появился раздел Trip - там можно ввести расстояние до финиша.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
После установки круиз контроля в салоне у дилера появилась странная штука. Начиная с 120 км/ч начинается писк компа.Типа предупреждение о скорости .Догнал до 140 писк не пропал.Раньше такого не было.Интересно ,как его можно отключить самому,этот писк?
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.
Поподробнее симптомы опишите. Круиз обучается не в одном модуле. Также его блокируют работу некоторые неисправности (ошибки) блоков управления, если они (неисправности) имеют место быть.Lelik писал(а):Кстати я так и не активировал его.
В Peugeot Planet вроде все включили, комп джойстик видит - диагностику он проходит, а реакции в движении нет. Будем дальше думать.
А я его (круиз ентот) и не активировал ни разу - у меня в качестве круиз-контроля на трассе работает стрелка спидометра с крупной цифирью 130, расположенной на 12 часов - аккурат перед глазами. Это потому, что у французов 130 - максимально разрешенная скорость на трассе. А у нас за ней начинаются большие штрафы (превышение свше 40 км/час). Потому - все просто: как стрелка колом встала - так тапку с газа убираем 
А с учетом того, что погрешность любого спидометра - не менее 4 км/час в сторону завышения показаний, работает такой "круиз" вполне адекватно

А с учетом того, что погрешность любого спидометра - не менее 4 км/час в сторону завышения показаний, работает такой "круиз" вполне адекватно

Круиз за Вас и не будет считать, он для того, что бы на стрелку не смотреть и...расслабляться...
по населенному пункту обычно все летят с превыш.до 40км/ч., но если стоит фото радар без ГАЙцов, то письмо придет и за +1км, и по трассе то же удобно (регулируется скорость быстро), так что вещь полезная, привыкаешь со временем на ходу регулировать (+ / -).
ограничитель в этом плане не удобен.

по населенному пункту обычно все летят с превыш.до 40км/ч., но если стоит фото радар без ГАЙцов, то письмо придет и за +1км, и по трассе то же удобно (регулируется скорость быстро), так что вещь полезная, привыкаешь со временем на ходу регулировать (+ / -).
ограничитель в этом плане не удобен.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
На предыдущем авто круиза не было, о чем очень сожалел в дальних поездках.
После 10-15 ч. за рулем, правая нога начинает уставать, пользовался случаем когда машинка сама бежит на нейтралке (под горку) и в это время чуть-чуть разминался.
В Пыже сразу же поставил круиз, жалко что нет ограничителя.

После 10-15 ч. за рулем, правая нога начинает уставать, пользовался случаем когда машинка сама бежит на нейтралке (под горку) и в это время чуть-чуть разминался.
В Пыже сразу же поставил круиз, жалко что нет ограничителя.
+1 Приходилось постоянно контролировать скорость (пока в машинку не установил рацию).EVK писал(а):А у нас за ней начинаются большие штрафы (превышение свше 40 км/час).

Согласен,ограничитель вещь нужная.Пример,после монотонной езды по трассе со скоростью порядка 120-140 при въезде в город(читай населенный пункт) очень тяжело двигаться с соблюдением скоростного режима (порядка 60-80),кажется что еле катишься и несознательно пытаешься надавить на акселератор!!!а тут раз и электронный помощник в виде ограничителя!!!и денешки целы 
Рация вещь хорошая,да езжу по трассе мало.Собственно вытекает вопрос,а как поможет рация от замаскированных камер?Дальнобойщики как правило либо не очень превышают,либо кладут на ограничение.А вот в машинах легковых СВ станций крайне мало! Или я чего то не до понимаю?

Рация вещь хорошая,да езжу по трассе мало.Собственно вытекает вопрос,а как поможет рация от замаскированных камер?Дальнобойщики как правило либо не очень превышают,либо кладут на ограничение.А вот в машинах легковых СВ станций крайне мало! Или я чего то не до понимаю?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Lanart
Шифруешься под "большого" и запрашиваешь обстановку, тебе все выкладывают как на блюдечко.
А чаще и спрашивать не надо, достаточно просто слушать.
С хорошей антенной на 10-15 км отлично всех слышно, пока доедешь до камеры тебя обязательно кто-нибудь предупредит.
Даже когда менты просто едут, обязательно скажут, что в такую-то сторону пошла машинка, мол аккуратней.
При этом 100%-й гарантии конечно нет, надо "дружить с головой" и не лезть через сплошную. ИМХО
Шифруешься под "большого" и запрашиваешь обстановку, тебе все выкладывают как на блюдечко.
А чаще и спрашивать не надо, достаточно просто слушать.
С хорошей антенной на 10-15 км отлично всех слышно, пока доедешь до камеры тебя обязательно кто-нибудь предупредит.
Даже когда менты просто едут, обязательно скажут, что в такую-то сторону пошла машинка, мол аккуратней.
При этом 100%-й гарантии конечно нет, надо "дружить с головой" и не лезть через сплошную. ИМХО
Поставил сие чудо, сама ручка 2978р в АВЕСе, была в наличие, за установку с активацией там попросили 3000р от чего естессно было отказано. Установили и активировали в Авто-Лион на Алексеевской, за 1440р, из которых 0.5н\ч на установку(!) и 1н\ч на активацию(!), хотя на все ушло времени около получаса. Итого 4418р и круиз-контроль с ограничителем скорости на борту стоит и работает.