Автомир Пежо на форуме
Модераторы: Кузовщик, accountant
1) По всем проблемам с салоном автомобиля, необходимо отправлять предварительный запрос в ПСР, с предоставлением фотографий. Но отмечу, что вопрос задан некорректно так как протертось есть ничто иное, как механическое повреждение вследствии эксплуатации.spacestar писал(а):Avtomir
Юлия, спасибо за инфо.
Еще интересует ситуация по наболевшим проблемам населения:
1) Меняете ли вы по гарантии протертые по причине низкого качества чехлы ручника и рукоятки КПП.
2) Меняете ли по гарантии провисшие подкрылки.
3) Какова сейчас ситуация с незапусками 308-х Пежо (датчики ОЖ и т.д.). Решена ли проблема по Вашему мнению.
2) По данному вопросу необходимо разбираться с каждым случаем в отдельности, так как есть парк автомобилей, который при составление предварительного запроса в ПСР, получит одобрение на замену подкрылков, если будет установлена вина завода изготовителя.
3) На данный момент проблема решена. На складе нашего сервисного центра есть достаточное количество датчиков и прокладок.
Мир автомобилей для мира людей!
Avtomir
1) Нет, Юлия, вопрос задан корректно. Некорректно подобрали материал. Прямой косяк производителя. Вопрос в признании проблемы как нормальным производителем-продавцом или не признании(увиливании от решения). Он трескается. Вопрос массовый. Не был бы массовым не озвучивал бы. Само собой воздействие механическое, инчае как бы произошло повреждение?
2) А можно поточнее. Все очень расплывчато. Из разряда - приезжайте, мы посмотрим, но скорее всего по факту мы оплатим диагностику.
3) Проблема решена когда на складе отпадает необходимость в "достаточное количество датчиков и прокладок".
Вот так:)
1) Нет, Юлия, вопрос задан корректно. Некорректно подобрали материал. Прямой косяк производителя. Вопрос в признании проблемы как нормальным производителем-продавцом или не признании(увиливании от решения). Он трескается. Вопрос массовый. Не был бы массовым не озвучивал бы. Само собой воздействие механическое, инчае как бы произошло повреждение?
2) А можно поточнее. Все очень расплывчато. Из разряда - приезжайте, мы посмотрим, но скорее всего по факту мы оплатим диагностику.
3) Проблема решена когда на складе отпадает необходимость в "достаточное количество датчиков и прокладок".
Вот так:)
- Kaito
- Эксперт
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
- Откуда: Somewhere in Moscow
- Контактная информация:
А можно узнать моя машина подходит под модернизацию info flash?Avtomir писал(а):BigD писал(а):Avtomir
Поздравляю с регистрацией и добро пожаловать на форум!
Скажите, можно ли по гарантии поменять вываливающийся задний подкрылок валенкового типа?
Если Ваш автомобиль подходит под модернизацию info flash, то замена происходит по гарантии. Узнать это Вы можете по вину своего автомобиля.
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
что-то я не понимаю... был у двух ОД в СПб. нигде даже вин не спросили, мол поменять можем, но за всё 4000 руб. типа гарантия на это не распростаняется. у вас другой подход ?Avtomir писал(а):BigD писал(а):Avtomir
Поздравляю с регистрацией и добро пожаловать на форум!
Скажите, можно ли по гарантии поменять вываливающийся задний подкрылок валенкового типа?
Если Ваш автомобиль подходит под модернизацию info flash, то замена происходит по гарантии. Узнать это Вы можете по вину своего автомобиля.
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Уважаемые дамы и господа!
Спешим пригласить Вас на праздничное мероприятие 26 июня с 11.00, посвященное открытию салона Автомир-Peugeot в Марьино и выпуску новой модели Peugeot 308 SKD. Обещаем море приятных эмоций, оригинальных подарков, незабываемых ощущений! У Вас будет возможность испытать машину в движении и получить "308 секунд удовольствия с Peugeot" .
Адрес: ул. Люблинская, 153 ТК Л-153
Спешим пригласить Вас на праздничное мероприятие 26 июня с 11.00, посвященное открытию салона Автомир-Peugeot в Марьино и выпуску новой модели Peugeot 308 SKD. Обещаем море приятных эмоций, оригинальных подарков, незабываемых ощущений! У Вас будет возможность испытать машину в движении и получить "308 секунд удовольствия с Peugeot" .
Адрес: ул. Люблинская, 153 ТК Л-153
Мир автомобилей для мира людей!
Бугага! Сам-то понял че сказал. Это тип сборки, чудо! Гнать вас надо из продаж нах в валенках жигули впаривать.Avtomir писал(а):SKD это модель Peugeot 308 собранного в Калуге!
http://ru.wikipedia.org/wiki/SKD
Игорр, ты прав. Их очень много вокруг. Но в продажа реже, т.к. специфика такая.
Приобрёл 308sw в Автомире на Ярославке. Вся история от "посидели-понравилась" до "пришла-забрали" длилась где-то месяц. Выбирал из готовых машин "где-то там на заводе". Как обещали 2 недели + неделя, так и получилось.
Покупал по программе Пежо-Финанс с беспроцентной рассрочкой на 2 года. Первым взносом отдавал свою машину. Оценили как и обещали где-то посередине от auto.ru, забрали когда пришла новая за сколько оценили, без переоценок.
В общем, остался очень доволен на всех этапах:
Продавец Юсупов Рафаэль. При первом посещении терпеливо смотрел со стороны как мы с женой безжалостно курочим салон универсала и подошёл только когда мы стали внимательно изучать ценик. Вежливый обходительный молодой человек, всегда делал, что обещал. Не потерял интерес даже когда отказались от ВСЕХ допов.
Александр. Оценивал машину в трейд-ин. Очень внимательно и грамотно облазил машину со всех сторон, дал, на мой взгляд, справедливую оценку.
В кредитном отделе пришлось за всё время пообщаться со всеми специалистами, все оставили приятное впечатление.
Ну и так, в общем: весь персонал подчёркнуто вежливый, на входе здрасьте говоряти всё такое, телефон всегда отвечает.
Может мне и повезло, но, в общем оценка 5.
Покупал по программе Пежо-Финанс с беспроцентной рассрочкой на 2 года. Первым взносом отдавал свою машину. Оценили как и обещали где-то посередине от auto.ru, забрали когда пришла новая за сколько оценили, без переоценок.
В общем, остался очень доволен на всех этапах:
Продавец Юсупов Рафаэль. При первом посещении терпеливо смотрел со стороны как мы с женой безжалостно курочим салон универсала и подошёл только когда мы стали внимательно изучать ценик. Вежливый обходительный молодой человек, всегда делал, что обещал. Не потерял интерес даже когда отказались от ВСЕХ допов.
Александр. Оценивал машину в трейд-ин. Очень внимательно и грамотно облазил машину со всех сторон, дал, на мой взгляд, справедливую оценку.
В кредитном отделе пришлось за всё время пообщаться со всеми специалистами, все оставили приятное впечатление.
Ну и так, в общем: весь персонал подчёркнуто вежливый, на входе здрасьте говоряти всё такое, телефон всегда отвечает.
Может мне и повезло, но, в общем оценка 5.