Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
все в один голос твердят что смешивать нельзя.vovan писал(а):Цвет - это прихоть производителя антифриза. На заводе могут заливать антифриз разных производителей, но он будет одной группы, в нашем случае будет относится к карбоксилатным антифризам. Проблем быть не должно.
но разные диллеры продают разный антифриз. как такое может быть?
Не знаю как где, но когда я по телефону спросил у своего ОД какой можно долить антифриз (уровень понизился ниже min), он (ОД) спросил фамилию, марку авто, где-то посмотрел и назвал марку антифриза, который залит в моей машине (судя по цвету в бачке - правильно назвал). Посоветовал долить стакан дис.воды и приехать на сервис.
а сразу приехал к ОД, вышел сервис мастер посмотрел на антифриз и сказал красный лей и продал мне литрушку красного антифриза - я ему не поверил и долил дистил. воды. так и езжу.VoNG писал(а):Не знаю как где, но когда я по телефону спросил у своего ОД какой можно долить антифриз (уровень понизился ниже min), он (ОД) спросил фамилию, марку авто, где-то посмотрел и назвал марку антифриза, который залит в моей машине (судя по цвету в бачке - правильно назвал). Посоветовал долить стакан дис.воды и приехать на сервис.
пока не получу ответа от пежо - что то они тянут...
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Главное не цвет, главное состав. Антифриз на доливку должен относится к карбоксилатным, он же органический, он же относящий к группе G12. В розничной продаже большинство антифризов этой группы имеют красный (оранжевый) цвет, но точный ответ надо искать на канистре. Всё, что возьмёте у ОД для 308-го будет относится к этой группе независимо от цвета.ALI83 писал(а):так какой КРАСНЫЙ или СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ!!??
Если есть сомнения - доливаете дистилированную воду и едете к ОД.
Совет про эвакуатор улыбнул. Следующий раз они могут предложить эвакуатор для доставки к ним для подкачки колёс.

-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
- Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец
Я брал красный концентрат (1литр+1литр дист.воды=2литра антифриза),залил в бачок и он стал таким же прозрачным как на фото вверху.ALI83 писал(а):у меня та жа проблема - уровень ОЖ ниже отметки расширительного бачка - звонил ОД - говорят вызывайте эвакуатор!!:) - цвет как на фотке выше - в авесе сказали лить сине-зеленый - я не уверен... так какой КРАСНЫЙ или СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ!!??
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009
Olezzzka писал(а):все в один голос твердят что смешивать нельзя.vovan писал(а):Цвет - это прихоть производителя антифриза. На заводе могут заливать антифриз разных производителей, но он будет одной группы, в нашем случае будет относится к карбоксилатным антифризам. Проблем быть не должно.
но разные диллеры продают разный антифриз. как такое может быть?

"G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ."
TOTAL производит G11 и G12, их можно смешивать
На конвейере чаще льют более дешёвый G11
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Тотал причём здесь? Красят кому как угодно. Мобил, например красит всё в оттенки красного и G11 и G 12. Есть у него и абсолютно прозрачные составы с теми же свойствами. Опять же цвет закреплённый кем? В автомагазинах антифризы и цвета очень здрово премешаны, даже в розничной подаже волюнтаризм с этим, хотя многие производители стараются придерживаться условной привязки цвета к классу.Xesha писал(а):Другой вопрос с какого перепугу TOTAL красит G12 в оранжевый цвет закреплённый за G13
Вопрос допустимости смешивания лежит в плоскости действия присадок внутри двигателя. Несколько разный механизм защиты от коррозии. G11 всю внутреннюю поверхность покрывает защитным слоем, G12 только очаги коррозии. G12 не допускает смешивания с боратами, наличие которых допускается в G11. В общем случае, при смешивании антифризов получаем ОЖ, по антикоррозионным свойствам более близкую к воде, т.е. страдает антикорозонная способность антифриза. В аварийных случаях на это можно закрыть глаза, для длительной эксплуатации не годится
у меня тоже антифриз жёлтого цвета .. вот что откопал на одном из форумов по308м
"Изначально в Ваши двигатели залит Revkogell.
При контакте с консервантом и металлом на новом двигателе антифриз приобретает светло-желтый цвет.
При замене такого антифриза, в последствии цвет практически не изменяется
Мешать сине-зеленый (синтентика, срок службы 5лет) и оранжевый (органический, срок службы 2года) нельзя. " пишет человек, кот работает мастером в одном из дилерских центров
"Изначально в Ваши двигатели залит Revkogell.
При контакте с консервантом и металлом на новом двигателе антифриз приобретает светло-желтый цвет.
При замене такого антифриза, в последствии цвет практически не изменяется
Мешать сине-зеленый (синтентика, срок службы 5лет) и оранжевый (органический, срок службы 2года) нельзя. " пишет человек, кот работает мастером в одном из дилерских центров
Был бы этот человек мастером по уровню подготовки, а не по должности, он бы объяснил, почему нельзя. Цвет среди этих причин не значился бы.WeiSS писал(а):Мешать сине-зеленый (синтентика, срок службы 5лет) и оранжевый (органический, срок службы 2года) нельзя. " пишет человек, кот работает мастером в одном из дилерских центров
Синтетики среди антифризов нет. Они все на основе этиленгликоля или других гликолей (G13), разница только в пакетах присадок. Органический от 3-х до 10 лет срок службы, указывается в характеристиках. Во всех пыжах, независимо от марки, срок замены антифриза - 2 года или 120 000, независимо от того, что залито.