Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Вт июн 22, 2010 12:27

Мозг прям взорвали :) Но по логике вещей все так как рассуждаете, проблема в одном как исправлять :)?
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 22, 2010 12:34

spacestar писал(а):Таки что, турбинисты замолчали что-то. Надо что-то делать.
Можно поставить маслоотделитель. Но он повлияет на давление наддува теоретически.
А что они могут сказать?
Это как пришёл к врачу: типа, доктор, я чего-то покашливаю, так особливо не мешает, но всё-таки. А в ответ после осмотра: у вас рак горла в четвёртой стадии и жить месяц.
Самая обыкновенная реация в таких случаях: врач, ты мудак, ты ничего не понимаешь, я пойду к другому врачу и он мне выпишет правильных таблеток и я буду жить долго и счастливо.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 22, 2010 13:22

spacestar писал(а):Можно поставить маслоотделитель. Но он повлияет на давление наддува теоретически.
Не повлияет, он до турбины. Его размещать его там неудобно, патрубок короткий.
vovan писал(а):
Jadore писал(а):вы скажите, что делать тем, у кого турба еще дует, но гарантия кончается??? особенно зная, что там в движке конструктивный просчёт и рано или поздно ей придёт пипец.......
1. Дополнительный маслоотделитель на вентиляцию картерных газов.
2. Масло с малой испаряемостью.
3. Уменьшить инервал замены масла в 2 раза
4. Использование "мягкой" промывки масляной системы (на 200 - 400 км) перед каждой заменой масла для раскоксовки и восстановления подвижности маслосъёмных колец.
5. Присадки в топливо с эффектом раскоксовки.

Это поможет оттянуть конец :) .
Искать надо причину, отчего так много картерных газов. Доп. маслоотделитель это то, чем простой человек может бороться с симптомами.
Опыт атмосферника показывает, что угар масла имеет разброс в разы. И зависит в основном от используемого масла.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт июн 22, 2010 14:07

vovan писал(а): 1. Дополнительный маслоотделитель на вентиляцию картерных газов.
2. Масло с малой испаряемостью.
3. Уменьшить инервал замены масла в 2 раза
4. Использование "мягкой" промывки масляной системы (на 200 - 400 км) перед каждой заменой масла для раскоксовки и восстановления подвижности маслосъёмных колец.
5. Присадки в топливо с эффектом раскоксовки.

Искать надо причину, отчего так много картерных газов. Доп. маслоотделитель это то, чем простой человек может бороться с симптомами.
Опыт атмосферника показывает, что угар масла имеет разброс в разы. И зависит в основном от используемого масла.
По списку:
1. Как бы да, но куда "отделённое" масло девать?
2. Не критично (у всех масел она одинаковая примерно).
3. Не стоит
4. Не нужно
5. Не важно
Хотел добавить в конце: "а вот это попробуйте" (с) , но не к чему.

Во-первых, количество картерных газов при исправной системе маслоотделения и клапане мало влияет на угар масле через вентиляцию.
Во-вторых, на Пежо всё нормально с картерными газами. Ибо проводя опыт, вы ощутили разрежение, а не избыток давления.
всё!

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вт июн 22, 2010 14:24

Игорр писал(а): Хотел добавить в конце: "а вот это попробуйте" (с) , но не к чему.
.
:thumbs_up
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 22, 2010 16:46

Игорр писал(а):По списку:

1. Как бы да, но куда "отделённое" масло девать?
2. Не критично (у всех масел она одинаковая примерно).
3. Не стоит
4. Не нужно
5. Не важно
Хотел добавить в конце: "а вот это попробуйте" (с) , но не к чему.

Во-первых, количество картерных газов при исправной системе маслоотделения и клапане мало влияет на угар масле через вентиляцию.

Во-вторых, на Пежо всё нормально с картерными газами. Ибо проводя опыт, вы ощутили разрежение, а не избыток давления.
Всё нормально с картерными газами, разрежением на моём исправном двигателе и альтернативном масле

По п.2 при переходе на альтернативное масло у меня снизился угар в 3-4 раза. Это факт.
DS писал(а):Так как ситроенов с двигателем 150 сил было продано крайне мало, то я пока один такой "счастливчик". Вот и пишу на форуме пежо, только у вас могу найти понимания. Пробег сейчас кстати 19500 км. Тех. эксперт проговорился, что в Европе с ситрами зафиксированы подобные случаи, они решаются заменой двигателя. Пока что общение с тех. экспертом не вызывает проблем, он не темнит, честно говорит что сейчас компрессия 9 в цилиндрах и масла за тысячу км сожралось поллитра (это после установки новой клапанной крышки), а видели бы вы мои свечи в черном нагаре. Тех. эксперт верит на слово, что есть проблемы: рывки, потеря мощности совсем, потеря мощности частично, не заставляет демонстрировать ему неисправность...
Через часик буду звонить, узнавать как там дела, что ответила германия.
Это следующий факт. Кроме как закоксовкой поршневых колец мне обяснить это трудно. Их поломку, износ и неправильную установку я пока отвергаю. В несоответствие размеров поршней цилиндрам тоже пока не верится. Пока сам не увижу все эти штуки в виде, доступном для обмера и оценки состояния, буду придерживаться теории закоксовки из-за не совсем подходящего масла.

Факты вещь упрямая, их как-то надо объяснять

По поводу дополнительных маслотделителей. Многие, кто ими пользуются, раз в какое-то время банально откручивают болтик слива масла и переливают его в картер. БМВ на многих своих двигателях из внешнего маслоотделителя системы вентиляции выводит трубочку слива масла в картер.

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Вт июн 22, 2010 18:57

а чего говорить..
у меня после потери мощности первой, скушала масло не мало так... с чего вдруг хз.. мелькнула мысля что это как то связано между собой... до этого масло всегда в одном уровне было... пробег 26500км
сейчас на разгоне иногда легкие подергивания...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

Сообщение fox_ui » Ср июн 23, 2010 12:47

кстати что то я грешу на заправку в Калуге.. 2 раза заправился и 2 раза словил косяк...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Ср июн 23, 2010 15:29

ну вот... Позвонил в сервис мотор собрали, работает неустойчиво, специалист, который может диагностировать в больнице, будет черз неопределённое время... Машина в ремонте с 4 июня... и что про всё это сказать, что бы без мата?
А вот кстати, интересный вопрос, авто в ремонте по гарантии в Лионе, а покупал машину в Автомире. Да, гарантия общая. Но бизнес то разный... с кого я могу требовать что-то радикальное в случае невозможности ремонта? В Автомир по гарантии со сложными проблемами лучше не соваться, они их не могут решать, и соответственно косят на всякую ерунду. плохой бензин, неправильная эксплуатация и так далее...
В понедельник написал заявление на подменный автомобиль, сегодня ответили. что будет на следующей неделе....
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср июн 23, 2010 15:37

Может, банально врут, потому что не пришли запчасти?
А может действительно один спец на всю лавку, и у того понос.

С кого требовать? я бы кстати в ПСР бы заявился бы с таким вопросом.
Может они просветят?
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Ср июн 23, 2010 15:39

DiVo писал(а):с кого я могу требовать что-то радикальное в случае невозможности ремонта?
Если замена авто - то к продавцу.
Если жалобы на некачественный (несвоевременный) ремонт - к организации, которая ремонтирует...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Ср июн 23, 2010 15:42

Игорр Врядли врут, им держать машину у себя совсем невыгодно. 2 числа пришли запчасти, 4 отдал и при сборке обнаружили неисправность форсунки, а её на складе не было. это было 10 числа. 18 числа пришла заказанная форсунка. Вот в выходные движок и собрали с плачевным результатом... Звонил знакомому в ПСА, так вот вопрос гарантиии и серьёзных случаев решается на уровне конкретного сервиса и ПСА, вне зависимости от того, кто машину продавал. Уже плюс, не надо будет тащить в автомир. Хотя я ещё надеюсь. что починят... оптимист фигов :)
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср июн 23, 2010 15:49

Я смотрю на дату вашей регистрации на форуме.
А что, машина ещё на гарантии?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср июн 23, 2010 15:51

Menpopers писал(а):
DiVo писал(а):с кого я могу требовать что-то радикальное в случае невозможности ремонта?
Если замена авто - то к продавцу.
Если жалобы на некачественный (несвоевременный) ремонт - к организации, которая ремонтирует...
Вот в этом главный прикол: на качество ремонта жаловаться самим же ремонтникам.

А по правильному бы надо - всегда в ПСР.
всё!

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Ср июн 23, 2010 21:12

Игорр зарегистрировался несколько ранее покупки, а получил машину 7 июля. Так что успел до окончания гарантии а то была бы полная ж....
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июн 23, 2010 22:05

DiVo
по-моему они мозги конопатят все-таки. Раньше то есть форсунка работала и тут внезапно сломалась.


зы мне-таки согласовали типа ремонт в Мажоре, теперь ждем запчасти - до месяца аж ждать надо.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июн 23, 2010 22:26

nucl1d писал(а):по-моему они мозги конопатят все-таки. Раньше то есть форсунка работала и тут внезапно сломалась.
Форсунки при снятии и после требуют очень бережного отношения. Дизельные, например, после падения на пол с высоты руки установке не подлежат. Турбовые форсунки не сильно от дизельных отличаются.

Это к вопросу о возможных причинах внезапного отказа форсунки.

Аватара пользователя
Fly
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:04
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение Fly » Чт июн 24, 2010 7:11

DiVo вот Вам и Лион...... сочувствую. а на предоставление авто к ним же обращались? Мы пока все еще ждем с Авеса ответа - срок у нас до 30 числа вроде.

кстати вспомнила тут - никто не видел - "За рулем" написали статью то про нас? они вроде в июньском номере планировали - я как то не проверяла...
Последний раз редактировалось Fly Чт июн 24, 2010 7:33, всего редактировалось 2 раза.
Жена Menoma

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Чт июн 24, 2010 7:41

Fly писал(а):DiVo а на предоставление авто к ним же обращались? quote]
Спасибо!!! Да, к ним же. Мне как-то даже не пришло в голову, что можно к кому-то другому... Врядли это возможно. Авто выдаётся под залог вашего авто находящегося в ремонте.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

DS
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 18:00
Откуда: Питер

Сообщение DS » Чт июн 24, 2010 9:35

Господа, я вас поздравляю!!! Наш любимейший двигатель в номинации от 1,4 л до 1,8 л снова лучший!!!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»