Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А что они могут сказать?spacestar писал(а):Таки что, турбинисты замолчали что-то. Надо что-то делать.
Можно поставить маслоотделитель. Но он повлияет на давление наддува теоретически.
Это как пришёл к врачу: типа, доктор, я чего-то покашливаю, так особливо не мешает, но всё-таки. А в ответ после осмотра: у вас рак горла в четвёртой стадии и жить месяц.
Самая обыкновенная реация в таких случаях: врач, ты мудак, ты ничего не понимаешь, я пойду к другому врачу и он мне выпишет правильных таблеток и я буду жить долго и счастливо.
всё!
Не повлияет, он до турбины. Его размещать его там неудобно, патрубок короткий.spacestar писал(а):Можно поставить маслоотделитель. Но он повлияет на давление наддува теоретически.
Искать надо причину, отчего так много картерных газов. Доп. маслоотделитель это то, чем простой человек может бороться с симптомами.vovan писал(а):1. Дополнительный маслоотделитель на вентиляцию картерных газов.Jadore писал(а):вы скажите, что делать тем, у кого турба еще дует, но гарантия кончается??? особенно зная, что там в движке конструктивный просчёт и рано или поздно ей придёт пипец.......
2. Масло с малой испаряемостью.
3. Уменьшить инервал замены масла в 2 раза
4. Использование "мягкой" промывки масляной системы (на 200 - 400 км) перед каждой заменой масла для раскоксовки и восстановления подвижности маслосъёмных колец.
5. Присадки в топливо с эффектом раскоксовки.
Это поможет оттянуть конец.
Опыт атмосферника показывает, что угар масла имеет разброс в разы. И зависит в основном от используемого масла.
По списку:vovan писал(а): 1. Дополнительный маслоотделитель на вентиляцию картерных газов.
2. Масло с малой испаряемостью.
3. Уменьшить инервал замены масла в 2 раза
4. Использование "мягкой" промывки масляной системы (на 200 - 400 км) перед каждой заменой масла для раскоксовки и восстановления подвижности маслосъёмных колец.
5. Присадки в топливо с эффектом раскоксовки.
Искать надо причину, отчего так много картерных газов. Доп. маслоотделитель это то, чем простой человек может бороться с симптомами.
Опыт атмосферника показывает, что угар масла имеет разброс в разы. И зависит в основном от используемого масла.
1. Как бы да, но куда "отделённое" масло девать?
2. Не критично (у всех масел она одинаковая примерно).
3. Не стоит
4. Не нужно
5. Не важно
Хотел добавить в конце: "а вот это попробуйте" (с) , но не к чему.
Во-первых, количество картерных газов при исправной системе маслоотделения и клапане мало влияет на угар масле через вентиляцию.
Во-вторых, на Пежо всё нормально с картерными газами. Ибо проводя опыт, вы ощутили разрежение, а не избыток давления.
всё!
Игорр писал(а): Хотел добавить в конце: "а вот это попробуйте" (с) , но не к чему.
.

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Всё нормально с картерными газами, разрежением на моём исправном двигателе и альтернативном маслеИгорр писал(а):По списку:
1. Как бы да, но куда "отделённое" масло девать?
2. Не критично (у всех масел она одинаковая примерно).
3. Не стоит
4. Не нужно
5. Не важно
Хотел добавить в конце: "а вот это попробуйте" (с) , но не к чему.
Во-первых, количество картерных газов при исправной системе маслоотделения и клапане мало влияет на угар масле через вентиляцию.
Во-вторых, на Пежо всё нормально с картерными газами. Ибо проводя опыт, вы ощутили разрежение, а не избыток давления.
По п.2 при переходе на альтернативное масло у меня снизился угар в 3-4 раза. Это факт.
Это следующий факт. Кроме как закоксовкой поршневых колец мне обяснить это трудно. Их поломку, износ и неправильную установку я пока отвергаю. В несоответствие размеров поршней цилиндрам тоже пока не верится. Пока сам не увижу все эти штуки в виде, доступном для обмера и оценки состояния, буду придерживаться теории закоксовки из-за не совсем подходящего масла.DS писал(а):Так как ситроенов с двигателем 150 сил было продано крайне мало, то я пока один такой "счастливчик". Вот и пишу на форуме пежо, только у вас могу найти понимания. Пробег сейчас кстати 19500 км. Тех. эксперт проговорился, что в Европе с ситрами зафиксированы подобные случаи, они решаются заменой двигателя. Пока что общение с тех. экспертом не вызывает проблем, он не темнит, честно говорит что сейчас компрессия 9 в цилиндрах и масла за тысячу км сожралось поллитра (это после установки новой клапанной крышки), а видели бы вы мои свечи в черном нагаре. Тех. эксперт верит на слово, что есть проблемы: рывки, потеря мощности совсем, потеря мощности частично, не заставляет демонстрировать ему неисправность...
Через часик буду звонить, узнавать как там дела, что ответила германия.
Факты вещь упрямая, их как-то надо объяснять
По поводу дополнительных маслотделителей. Многие, кто ими пользуются, раз в какое-то время банально откручивают болтик слива масла и переливают его в картер. БМВ на многих своих двигателях из внешнего маслоотделителя системы вентиляции выводит трубочку слива масла в картер.
а чего говорить..
у меня после потери мощности первой, скушала масло не мало так... с чего вдруг хз.. мелькнула мысля что это как то связано между собой... до этого масло всегда в одном уровне было... пробег 26500км
сейчас на разгоне иногда легкие подергивания...
у меня после потери мощности первой, скушала масло не мало так... с чего вдруг хз.. мелькнула мысля что это как то связано между собой... до этого масло всегда в одном уровне было... пробег 26500км
сейчас на разгоне иногда легкие подергивания...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
ну вот... Позвонил в сервис мотор собрали, работает неустойчиво, специалист, который может диагностировать в больнице, будет черз неопределённое время... Машина в ремонте с 4 июня... и что про всё это сказать, что бы без мата?
А вот кстати, интересный вопрос, авто в ремонте по гарантии в Лионе, а покупал машину в Автомире. Да, гарантия общая. Но бизнес то разный... с кого я могу требовать что-то радикальное в случае невозможности ремонта? В Автомир по гарантии со сложными проблемами лучше не соваться, они их не могут решать, и соответственно косят на всякую ерунду. плохой бензин, неправильная эксплуатация и так далее...
В понедельник написал заявление на подменный автомобиль, сегодня ответили. что будет на следующей неделе....
А вот кстати, интересный вопрос, авто в ремонте по гарантии в Лионе, а покупал машину в Автомире. Да, гарантия общая. Но бизнес то разный... с кого я могу требовать что-то радикальное в случае невозможности ремонта? В Автомир по гарантии со сложными проблемами лучше не соваться, они их не могут решать, и соответственно косят на всякую ерунду. плохой бензин, неправильная эксплуатация и так далее...
В понедельник написал заявление на подменный автомобиль, сегодня ответили. что будет на следующей неделе....
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Если замена авто - то к продавцу.DiVo писал(а):с кого я могу требовать что-то радикальное в случае невозможности ремонта?
Если жалобы на некачественный (несвоевременный) ремонт - к организации, которая ремонтирует...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Игорр Врядли врут, им держать машину у себя совсем невыгодно. 2 числа пришли запчасти, 4 отдал и при сборке обнаружили неисправность форсунки, а её на складе не было. это было 10 числа. 18 числа пришла заказанная форсунка. Вот в выходные движок и собрали с плачевным результатом... Звонил знакомому в ПСА, так вот вопрос гарантиии и серьёзных случаев решается на уровне конкретного сервиса и ПСА, вне зависимости от того, кто машину продавал. Уже плюс, не надо будет тащить в автомир. Хотя я ещё надеюсь. что починят... оптимист фигов 

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Вот в этом главный прикол: на качество ремонта жаловаться самим же ремонтникам.Menpopers писал(а):Если замена авто - то к продавцу.DiVo писал(а):с кого я могу требовать что-то радикальное в случае невозможности ремонта?
Если жалобы на некачественный (несвоевременный) ремонт - к организации, которая ремонтирует...
А по правильному бы надо - всегда в ПСР.
всё!
Игорр зарегистрировался несколько ранее покупки, а получил машину 7 июля. Так что успел до окончания гарантии а то была бы полная ж....
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Форсунки при снятии и после требуют очень бережного отношения. Дизельные, например, после падения на пол с высоты руки установке не подлежат. Турбовые форсунки не сильно от дизельных отличаются.nucl1d писал(а):по-моему они мозги конопатят все-таки. Раньше то есть форсунка работала и тут внезапно сломалась.
Это к вопросу о возможных причинах внезапного отказа форсунки.
DiVo вот Вам и Лион...... сочувствую. а на предоставление авто к ним же обращались? Мы пока все еще ждем с Авеса ответа - срок у нас до 30 числа вроде.
кстати вспомнила тут - никто не видел - "За рулем" написали статью то про нас? они вроде в июньском номере планировали - я как то не проверяла...
кстати вспомнила тут - никто не видел - "За рулем" написали статью то про нас? они вроде в июньском номере планировали - я как то не проверяла...
Последний раз редактировалось Fly Чт июн 24, 2010 7:33, всего редактировалось 2 раза.
Жена Menoma
Fly писал(а):DiVo а на предоставление авто к ним же обращались? quote]
Спасибо!!! Да, к ним же. Мне как-то даже не пришло в голову, что можно к кому-то другому... Врядли это возможно. Авто выдаётся под залог вашего авто находящегося в ремонте.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr