Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн июн 21, 2010 15:19

vovan писал(а):На атмо фазы крутятся на обоих валах. Цель - получить для каждых оборотов оптимальные фазы. На турбе задача такая же. Решается немного другим способом.
Ну турбо величина фазы перекрытия не так важна - там же избыточное давление на впуске и дует как надо. Думаю, они просто немного удешевили конструкцию и отказались от одного фазовозвращателя.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн июн 21, 2010 15:20

spacestar писал(а):Ткните меня носом на фазы на выпуске.
Ладно, я скажу так. Я НЕ уверен в этом на 100 процентов. Но в сервисбоксе на турбомоторе в рисунках только один фазовозвращатель, а на нетурбо - два.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 21, 2010 15:21

Игорр, в теме про жрём-с масло я написал свои мысли на предмет маслотделителя и системы вентиляции картера. Там есть фотка, лужицы масла на штуцере патрубка который потом идёт в во впускной ресивер. Думаю, на запорожце такого не было.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 21, 2010 15:21

Игорр
Самый банальный совет который приходит на ум чтобы это предотвратить: вывести вентиляцию картера в специальный бачок с выходом в атмосферу. Масло будет скапливаться в бачке, а дым уходить в воздух. Это, конечно, как-то не кошёрно. и может можно придумать что-то более красивое - но для этого надо видеть перед собой мотор.

Это прям как на 412-х москвичах :ROFL:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 21, 2010 15:25

Игорр писал(а):
spacestar писал(а):Ткните меня носом на фазы на выпуске.
Ладно, я скажу так. Я НЕ уверен в этом на 100 процентов. Но в сервисбоксе на турбомоторе в рисунках только один фазовозвращатель, а на нетурбо - два.
Вот это важно. Ткните меня хоть кто-нибудь на выпуск.

Можно поставить маслоотделение на впуске. Но это колхоз. Дилер не даст. Замкнутый круг.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 21, 2010 15:27

После того, как "потрогал" систему вентиляции картера на атмосфернике своими руками, у меня закралось подозрение, что изначально проектировался двухтактный двигатель, где смазка подается вместе с топливовоздушной смесью.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн июн 21, 2010 15:29

Короче. Всем турбинистам срочно проверить засранность клапанов впуска. В случае наличия требовать гарантийного ремонта. На разводки о плохом качестве бензина не поддаваться.
всё!

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пн июн 21, 2010 15:32

Игорр да вы же сами предлагаете внести колхозные изменения в конструкцию двигателя! Причем тогда тут качество сборки и материалов о которых столько спора? Из ваших слов я ещё больше уверен что это косяк конструкционный, а не сборочный.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн июн 21, 2010 15:33

vovan писал(а):Игорр, в теме про жрём-с масло я написал свои мысли на предмет маслотделителя и системы вентиляции картера. Там есть фотка, лужицы масла на штуцере патрубка который потом идёт в во впускной ресивер. Думаю, на запорожце такого не было.
Хехе, на Запоре повышенный вонизм картерных газов даже привествовался ибо трубка от них уходила прямо в маслянно-инерционный воздушный фильтр. И как бы уровень масла в фильтре поддерживался сам собой.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 21, 2010 15:37

spacestar
На валах атмосферника стоят звёздочки, позволяющие изменять угловое положение ступицы звёздочки. В ГБЦ вставлено 2 клапана управления фазами - один на впускной, второй на выпускной стороне.

Тема маслоотделения на впуске давно и плодотворно живет на форумах по другим машинам. Проблема маслоотделения (повышенного расхода масла) возникает после некоторого пробега (для разных марок разного, в основном после 30-40 000). Причина у него одна - значительно увеличившееся количество картерных газов. Думайте, чем обусловлено такое количество картерных газов, с которым маслоотделитель уже не справляется. Система вентиляции при этом исправна. На новом моторе расход масла был нормальным.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн июн 21, 2010 15:49

vovan писал(а):
Тема маслоотделения на впуске давно и плодотворно живет на форумах по другим машинам. Проблема маслоотделения (повышенного расхода масла) возникает после некоторого пробега (для разных марок разного, в основном после 30-40 000). Причина у него одна - значительно увеличившееся количество картерных газов. Думайте, чем обусловлено такое количество картерных газов, с которым маслоотделитель уже не справляется. Система вентиляции при этом исправна. На новом моторе расход масла был нормальным.
По-моему в теме про угар масла вы писали про небольшое ощущаемое разрежение. Хочу заметить, что повышенное количество картерных газов и разрежение любого уровня в картере вещи несовместимые как причина и следствие. Наоборот, когда газы рвутся на свободу, то никакого разрежения не наблюдается, а именно избыточное давление.
Отсутствие такового говорит о нормальном состоянии колец.
Вобщем, я НЕ слогласен.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 21, 2010 15:51

Explorer писал(а):Игорр да вы же сами предлагаете внести колхозные изменения в конструкцию двигателя! Причем тогда тут качество сборки и материалов о которых столько спора? Из ваших слов я ещё больше уверен что это косяк конструкционный, а не сборочный.
Есть косяк и ОД не может его устранить. А человеку надо пользоваться машиной. есть несколько вариантов решения таких проблем. Один из них чего-нибудь сколхозить и избавиться от проблемы. На классике, например, из закрытой системы вентиляции делали открытую (шланг под днище). Но от угара масла и убитого движка это не спасало.

Я на своём двигателе получил практический результат расхода масла 20-30мл/1000. После перехода на другое масло. Чем-то Тотал, который заливают в 308-е не совсем подходит пежовским движкам.

Кстати, после того, как увидел клапан в системе вентиляции, мне показалось, что функции маслоотделителя выполняет он. Уж очень дофига было масляного дыма из той дырки, которая служит входом клапана. Что под крышкой ГБЦ смотреть не стал, комплект прокладок стоит около 800р.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 21, 2010 15:52

vovan писал(а):spacestar
На валах атмосферника стоят звёздочки, позволяющие изменять угловое положение ступицы звёздочки. В ГБЦ вставлено 2 клапана управления фазами - один на впускной, второй на выпускной стороне.

Можно ткнуть носом что регулируется выпуск?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн июн 21, 2010 15:57

spacestar писал(а):
Можно ткнуть носом что регулируется выпуск?
У меня нет других оснований кроме рисунка с Сервисбокса. Как сделано на самом деле - я не видел.
Последний раз редактировалось Игорр Пн июн 21, 2010 16:21, всего редактировалось 1 раз.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пн июн 21, 2010 16:02

vovan писал(а): На классике, например, из закрытой системы вентиляции делали открытую (шланг под днище). Но от угара масла и убитого движка это не спасало.
"Открытая" к убитости мотора и повышенному угару масла не приводит.
Масла будет угорать не больше чем при "закрытой".
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 21, 2010 16:13

Игорр писал(а):По-моему в теме про угар масла вы писали про небольшое ощущаемое разрежение.
На моём двигателе поступление этих газов меньше, чем отсос системой вентиляции. Для закрытых систем вентиляции с клапаном регулировки расхода картерных газов нормальной является ситуация, когда на ХХ лист бумаги приложенный к маслозаливной горловине притягивается с небольшим усилием. Так что описанная мной ситуация говорит о том, что на моём двигателе с кольцами всё хорошо. На двигателе с большим расходом масла я не имел возможности проверить как выглядит эта ситуация.

Кстати, на атмосферник есть клапан сброса избыточного давления картерных газов. Такую вещь я увидел впервые.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 21, 2010 16:30

Игорр писал(а):"Открытая" к убитости мотора и повышенному угару масла не приводит.

Масла будет угорать не больше чем при "закрытой".
Необходимось перехода к "окрытой" в описанном случае вызывалась тем, что маслом картерных газов засирался воздушный фильтр и карбюратор. Имели "потерю тяги" и заросшие нагаром впускные клапана. Не правда ли, что-то общее с турбой? Машина требовала постоянной замены фильтра и чистки карбюратора. В инжекторных, там, где есть отвод картерных газов в додроссельное пространство, приходится часто чистить или менять ДМРВ и регулятор ХХ. Клапана, правда, без нагара.

Вопрос ведь не в угаре масла как таковом. Вопрос в том, что из-за изношенной ЦПГ (в случае с классикой) нарушается нормальная работа системы приготовления смеси. К закрытой перешли только из соображения экологии. Система вентиляции может оказывать влияние на расход масла только при её неисправностях. Либо когда она перегружена и не в состоянии убрать всё масло. Но это уже не её неисправность.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 21, 2010 16:48

spacestar

Изображение

Изображение
На верхнем рисункедеталь под №4 - фазовращатель выпускного вала.

На нижнем деталь под №14 - клапан подачи масла в фазовращатель, на рисунке показан впускной, симметрично ему относительно продольной оси двигателя стоит точно такой же клапан для выпускного вала.
Надеюсь убедил, что на атмо фазы крутят на обоих валах.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 21, 2010 16:50

vovan

Да! Спасибо огроменное!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 22, 2010 11:42

Таки что, турбинисты замолчали что-то. Надо что-то делать.
Можно поставить маслоотделитель. Но он повлияет на давление наддува теоретически.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»