Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Если Вы не заметили, в этой теме очень много тех, кто у этих профеев по электрике и по всему, что есть в машине месяцами своих пыжей держали и в сервис как на работу ездили. Вопросы до сих пор решаются.Ruta писал(а):Господа, я вам говорю, обратитесь к профи по электрике, и все вопросы сразу решатся.
Сейчас проблемы турбо пыжей совсем не в электрике и электронике. Профи тогда профи, когда он детально представляет себе особенности конструкции и программного обеспечения и правильно применяет свои знания. Профи, которые не работают у ОД, опыт свой приобретают на практике, тогда, когда появляется большое количество послегарантийных машин. До этого никому из пыжеводов не охота за деньги решат гарантийные проблемы. Для 308-х это время только начинается. Думаю, через год вполне реально будет найти неофициалов, способных сделать то, что ОД сейчас удаётся с трудом.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Да, мне видимо просто повезло, что этот падёж скота обошёл меня стороной. Дохнут львы - эпидемия.
И хорошо, что никто из моих знакомых не повёлся на мои сугубо положительные отзывы о Пежо. Общее представление о ненадёжности марки оказалось сильнее. И надо признать: ничего не изменилось, марка эту ненадёжность подтверждает. Какую модификацию не возьми - везде проблемы. Нетурбо - проблемы. Турбо - вообще не понять что и лечению не поддаётся. Автомат - гидравлика. МКП - не переключает так как надо. Один караул вобщем.
И хорошо, что никто из моих знакомых не повёлся на мои сугубо положительные отзывы о Пежо. Общее представление о ненадёжности марки оказалось сильнее. И надо признать: ничего не изменилось, марка эту ненадёжность подтверждает. Какую модификацию не возьми - везде проблемы. Нетурбо - проблемы. Турбо - вообще не понять что и лечению не поддаётся. Автомат - гидравлика. МКП - не переключает так как надо. Один караул вобщем.
всё!
Игорр не смотря на то, что я сам попал в число проблемных турбодвигателей 2008 года, со всеми вытекающими последствиями, позволю себе с Вами не согласиться! Касаемо АКПП - проблемы не только у Пежо. Про МКПП - вообще нонсенс, глупости это. МКПП у них нормальные. А дизеля вообще одни из лучших в мире!
А что касаемо двигателей серии EP6 - эти проблемы, как раз таки достались нам от немцев, с их неусмеримой тягой к инновационным технологиям! Не удивлюсь, если они на Пежо просто поэкспериментировали, а потом через 5 лет будут ставить на бэху нечто подобное, только отлаженное. Французы тут ни при чем, т.к. они консерваторы те ещё. Поспешные выводы у Вас
Фольксваген, например, свои TSI и DSG несколько лет до ума доводил!!!
А что касаемо двигателей серии EP6 - эти проблемы, как раз таки достались нам от немцев, с их неусмеримой тягой к инновационным технологиям! Не удивлюсь, если они на Пежо просто поэкспериментировали, а потом через 5 лет будут ставить на бэху нечто подобное, только отлаженное. Французы тут ни при чем, т.к. они консерваторы те ещё. Поспешные выводы у Вас

Фольксваген, например, свои TSI и DSG несколько лет до ума доводил!!!

Я пожалуй соглашусь с Explorer. И тоже несмотря на попадание с турбиной (сегодня забираю от доктора, отпишусь). У меня это четвёртый ПЫЖ, и все машины доставляли массу удовольствия, и ломались не более других марок. А усложнение сущьности при ухудшении надёжности - так это просто тренд нашей цивилизации во всём. В какое место не ткни, новые изделия более сложные и мение надёжные. Это вообще тупик какой-то.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Ну да, сравнение супернавороченной и не имеющей аналогов тогда ДСГ очень уместно с четырёхступенчатым адаптивным автоматом, первый образец которого Крайслер продемонстрировал в далёком 1986 году, и который до сих пор с небольшими переделками ставится на Митсубиси. И пятиступка - это надо же умудриться сделать такое говно. И сколько лет, а она всё на плаву. Ну точно её уже на 308-й по остаточному принципу втыкали - когда уже весь бюджет был на красоту кузова потрачен.Explorer писал(а): Поспешные выводы у Вас
Фольксваген, например, свои TSI и DSG несколько лет до ума доводил!!!
всё!
Ну во-первых я уже написал:Ну да, сравнение супернавороченной и не имеющей аналогов тогда ДСГ очень уместно с четырёхступенчатым адаптивным автоматом, первый образец которого Крайслер продемонстрировал в далёком 1986 году, и который до сих пор с небольшими переделками ставится на Митсубиси. И пятиступка - это надо же умудриться сделать такое говно. И сколько лет, а она всё на плаву. Ну точно её уже на 308-й по остаточному принципу втыкали - когда уже весь бюджет был на красоту кузова потрачен.
Лучше иметь старое, но проверенное, чем экспериментировать!Французы тут ни при чем, т.к. они консерваторы те ещё
А во-вторых, кто сказал что я AL4 с DSG сравниваю? Я вообще как раз и говорю об инновациях, коими были в свое время те-же DSG!
Вот, пожалуйста, с Баварцами ПСА поэкспериментировали, и мы с Вами сейчас сидим в этой ветке!!!

Я считаю что все новое - оно априори требует времени на "доводку"! Сейчас ведь идут эти EP6 уже с усовершенствованной конструкцией. И все пучком!
Недаром EP6DT(S) 3 года подряд!!! признавался лучшем двигателем в своем классе! Москва не сразу строилась

Последний раз редактировалось Explorer Вс июн 20, 2010 9:50, всего редактировалось 1 раз.
Весь буджет пошел на маркетинг. Наипали тучу народу:)Игорр писал(а):Да, мне видимо просто повезло, что этот падёж скота обошёл меня стороной. Дохнут львы - эпидемия.
И хорошо, что никто из моих знакомых не повёлся на мои сугубо положительные отзывы о Пежо. Общее представление о ненадёжности марки оказалось сильнее. И надо признать: ничего не изменилось, марка эту ненадёжность подтверждает. Какую модификацию не возьми - везде проблемы. Нетурбо - проблемы. Турбо - вообще не понять что и лечению не поддаётся. Автомат - гидравлика. МКП - не переключает так как надо. Один караул вобщем.
Кстати, о метках.Мишаня писал(а):Мне вот тоже очень интересно, что все имеют ввиду под детонацией...Explorer писал(а):А как именно проявляется детонация?кажется была снова детонация злокачественная... 555 км...и особенно как люди определяют что у них метки ГРМ сбились...
У меня вот есть такое чувство что никаких массово сбитых меток ГРМ не было. Типа, это не более чем массовая деза.
Кто-нибудь конкретно вообще в курсе вопроса? Не так что "я знаю того кто знает того кто видел что метки сбились", а реально сам понимает как там всё устроено и откуда ноги растут?
всё!
А кто сказал что БМВ виноваты в проблемах двигателя? Вообще-то БМВ двигатель разрабатывали. А сборку и подбор поставщиков комплектующих ведет сам концерн Пежо.
Проще говоря, это все равно что разрешить Автовазу собирать Тойота на своем заводе с возможностью самим выбирать поставщиков и самим контролировать производственный процесс.
По поводу автомата - писали что лучше старое и проверенное. Так-то оно так, но верно в случае если бы стояло что-то действительно проверенное и хорошее, а не это гавно. Мало того что тормозит постоянно, так и вечно глючит и ломается. А то что Пежо за 15 лет производства не умудрился усовершенствовать конструкцию АКПП для надежности или если не получается заменить автомат, то это плевок в покупателя и не более.
Механика тоже говно. Сел тут на Фокус на неделю и вздохнул с облегчением. После 100 тыс.км четкость переключения и короткоходность как на новой.
По сути, чтобы 308-й был лучшим в класе после Гольфа достаточно убрать все глюки движков и сменить автомат с механикой. Все остальное очень достойно. Ну и по ходовой поколдовать немного для более породистого проката.
Проще говоря, это все равно что разрешить Автовазу собирать Тойота на своем заводе с возможностью самим выбирать поставщиков и самим контролировать производственный процесс.
По поводу автомата - писали что лучше старое и проверенное. Так-то оно так, но верно в случае если бы стояло что-то действительно проверенное и хорошее, а не это гавно. Мало того что тормозит постоянно, так и вечно глючит и ломается. А то что Пежо за 15 лет производства не умудрился усовершенствовать конструкцию АКПП для надежности или если не получается заменить автомат, то это плевок в покупателя и не более.
Механика тоже говно. Сел тут на Фокус на неделю и вздохнул с облегчением. После 100 тыс.км четкость переключения и короткоходность как на новой.
По сути, чтобы 308-й был лучшим в класе после Гольфа достаточно убрать все глюки движков и сменить автомат с механикой. Все остальное очень достойно. Ну и по ходовой поколдовать немного для более породистого проката.