ДТП - снес пыжику передний правый угол(
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
опять заехал на сервис - картина еще интересней.
1 - в искореженный, но отрихтованный кронштейн добавился сегмент размером с четверть вырезанный из мною купленного нового кронштейна. Который по инструкциям производителя отсверливают и приваривают целиком. На вопросы мастер психует - типа вот доделаем и будете смотреть. Это нормально использовать часть новой детали для восстановления покореженной? Мож я что не понимаю..
2 Фланец дюралевого упора подрамника был погнут вутрь - его распрямили похоже ударами изнутри - в результате сварной шов лопнул. Надо было самому снять его и на наковальне поправить. теперь новый покупай - 3,5тыр - дюраль они варить не умеют. и вообще это непредсказуемый типа материал. Фланец реально шевелится и так оставлять нельзя. Но никто мне об этом не говорит. Вот и приходи называется когда все будет готово. Внутри лоскутное одеяло с трещинами. Снаружи тоже сомнения что будет ОК.
3 бампер отдавал с учетом, что его деформацию поправят. его поправили но я отчетливо вижу что форма не та. сейчас он на шлифовке. типа когда на машину натянем - будет отлично. чото не верю.
Настроение противное - и ругаться сомнения берут - непонятно какими пакостями это может обернуться и не вмешиваться невозможно.



1 - в искореженный, но отрихтованный кронштейн добавился сегмент размером с четверть вырезанный из мною купленного нового кронштейна. Который по инструкциям производителя отсверливают и приваривают целиком. На вопросы мастер психует - типа вот доделаем и будете смотреть. Это нормально использовать часть новой детали для восстановления покореженной? Мож я что не понимаю..
2 Фланец дюралевого упора подрамника был погнут вутрь - его распрямили похоже ударами изнутри - в результате сварной шов лопнул. Надо было самому снять его и на наковальне поправить. теперь новый покупай - 3,5тыр - дюраль они варить не умеют. и вообще это непредсказуемый типа материал. Фланец реально шевелится и так оставлять нельзя. Но никто мне об этом не говорит. Вот и приходи называется когда все будет готово. Внутри лоскутное одеяло с трещинами. Снаружи тоже сомнения что будет ОК.
3 бампер отдавал с учетом, что его деформацию поправят. его поправили но я отчетливо вижу что форма не та. сейчас он на шлифовке. типа когда на машину натянем - будет отлично. чото не верю.
Настроение противное - и ругаться сомнения берут - непонятно какими пакостями это может обернуться и не вмешиваться невозможно.



-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
эта работа делается в гараже без проблем. стоимость ее не превысит 50 тр с запчастями(если брать их не новыми). зря вы пошли к этим супермастерам. кронштейн однозначно варить или купить бу за тысячу(что вам легче), хотя фунуии этого кронштейна чисто условны - защитить поддон движка и дать препятствию шанс уйти под машину.
бампер сначала надо было править феном, а уж потом шпаклей, но пока его не наденеш непонятно как он сядет.
на счет замены защиты гу - я не сторонник сварки - можно было оттянуть родной кронштейн.
и главное не стесняйтесь высказывать свои претензии - вы же за сваои деньги делаете.
бампер сначала надо было править феном, а уж потом шпаклей, но пока его не наденеш непонятно как он сядет.
на счет замены защиты гу - я не сторонник сварки - можно было оттянуть родной кронштейн.
и главное не стесняйтесь высказывать свои претензии - вы же за сваои деньги делаете.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
mich67:
"кронштейн" это вы про упор подрамника который из дюраля? Так вот они его и не умеют варить(
б.у. пока не находится. Где можно приварить дюраль?
бампер уже правили он был сильней деформирован. будут ли его еще подправлять по результатам установки - непонятно. зачем тогда на этом этапе шкурить..
"кронштейн" это вы про упор подрамника который из дюраля? Так вот они его и не умеют варить(
б.у. пока не находится. Где можно приварить дюраль?
бампер уже правили он был сильней деформирован. будут ли его еще подправлять по результатам установки - непонятно. зачем тогда на этом этапе шкурить..
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
внимательный просмотр доков показал что "опора фасада переднего блока" которая продается как одна сборка, на самом деле представляет из себя три сваренных детали.. может и есть в том что сделано сермяжная правда, но только остаток родной детали тоже слегка деформирован, и так выглядеть как при замене сборки целиком это не будет.


но нужно было еще отсверлить и приварить вот эту "подпорку"

так все равно он ее зачем то переваривал. .

непонятно - по количеству точек отсоединения-сварки никакого выигрыша, плюс работа по восстановлению формы, чтоб в результате было нечто

а могло бы быть как новое, кроме точек сварки(


но нужно было еще отсверлить и приварить вот эту "подпорку"

так все равно он ее зачем то переваривал. .

непонятно - по количеству точек отсоединения-сварки никакого выигрыша, плюс работа по восстановлению формы, чтоб в результате было нечто

а могло бы быть как новое, кроме точек сварки(
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Люминь варят надо просто пошукать в вашем огороде при этом если руки у ребят корявые деталь имеет свойства при варки садиться (ужиматься) так что варят в кондукторе чтоб не ушла. У нас стоит 70 руб сантиметр варки. Вот как то так в любом случаи это ваш авто и ваши требования не важно какие должны исправляться незамедлительно. Если конечно вы не экономите на ремонте!
я подумаю,
Отдавая машину в подобный сервис всегда есть риск, что тебе сделают не так надо, а так как проще.
Современный машины очень сложны, и в них форма и конструкция каждой детали сделана с определённым тонким смыслом. Для главной цели: выдержать удар. Любой ремонт не в условиях специализированной СТО, почти всегда приведёт к ухудшению противоударных качеств машины. Уровень этого ухудшения зависит от мастера - насколько он постарается сделать внутри всё ближе к оригиналу.
У мастера в таком сервисе главная задача - минимизировать своё время работы за определённый гонорар. Соблюдение технологии - вторично. Здесь большая разница с сервисом официальным. Где соблюдение технологии наоборот - первично.
Ну вот например: ремонт может потребовать точечной сварки, электродуговой. А у нас в основном все мастера полуавтомата. Которым заменяют и точечную и дуговую. Потому что так проще. Конечно, и полуавтоматом можно творить чудеса и даже будет почти как новый и даже столь же прочный. Но это всё вопрос риторический и зависит от мастерства самого мастера и от сложности задачи.
Будет ли эта часть переда более податливой при ударе - наверно, да. Технология нарушена, несильно, но всё таки. Следствием этого могут стать более сильные повреждения при повторном ударе в это место.
Железный кронштейн. Думаю, осмотрев место, мастер пришёл к выводу что для правильной замены всего кронштейна у него нет оборудования. Видимо, нужен аппарат точечной сварки, а с полуавтоматом возникли бы трудности. Поэтому здесь он банально пошёл по пути упрощения. Конечно он ослабил кронштейн. Но для цели восстановления внешнего вида такой метод сгодится. То что он был недоволен - ну понятно.
Требовать от него замены кронштейна полностью - не знаю. Может окажется что это непосильная задача для него. Ну вот так получилось: в процессе работы выявились новые трудности.
Может, кстати, и антиударные свойства не очень пострадают. По-моему сносно приварено, да и кусок небольшой. Я бы согласился с таким вариантом решения. Если мастер бы на 100% нвзял на себя ответственность за последующую точную установку бампера в ноль.
Дюралевый кронштейн. Его трудно было вернуть к исходной форме без потери структурной прочности. Шансы на то что вы бы его выправили сами - они конечно были. Но и точно так же могло всё лопнуть.
Бампер зря отдали в ремонт. Я не знаю какова была цена вопроса в этом месте. Но общее правило таково, что детали такой сложной формы трудно вывести в ноль. Феном/не феном - всё равно кривизна будет. Нужно было лучше купить б/у (если такое возможно).
А так они намажут кучу шпатлёвки и всё равно выйдет скорее всего не так как надо. Нужен очень хороший глазомер, чувство симметрии и быть немного художником. У мастеров-кузовщиков редко когда все эти качества встречаются вместе.
За исключением бампера, я особых проблем не вижу.
Современный машины очень сложны, и в них форма и конструкция каждой детали сделана с определённым тонким смыслом. Для главной цели: выдержать удар. Любой ремонт не в условиях специализированной СТО, почти всегда приведёт к ухудшению противоударных качеств машины. Уровень этого ухудшения зависит от мастера - насколько он постарается сделать внутри всё ближе к оригиналу.
У мастера в таком сервисе главная задача - минимизировать своё время работы за определённый гонорар. Соблюдение технологии - вторично. Здесь большая разница с сервисом официальным. Где соблюдение технологии наоборот - первично.
Ну вот например: ремонт может потребовать точечной сварки, электродуговой. А у нас в основном все мастера полуавтомата. Которым заменяют и точечную и дуговую. Потому что так проще. Конечно, и полуавтоматом можно творить чудеса и даже будет почти как новый и даже столь же прочный. Но это всё вопрос риторический и зависит от мастерства самого мастера и от сложности задачи.
Будет ли эта часть переда более податливой при ударе - наверно, да. Технология нарушена, несильно, но всё таки. Следствием этого могут стать более сильные повреждения при повторном ударе в это место.
Железный кронштейн. Думаю, осмотрев место, мастер пришёл к выводу что для правильной замены всего кронштейна у него нет оборудования. Видимо, нужен аппарат точечной сварки, а с полуавтоматом возникли бы трудности. Поэтому здесь он банально пошёл по пути упрощения. Конечно он ослабил кронштейн. Но для цели восстановления внешнего вида такой метод сгодится. То что он был недоволен - ну понятно.
Требовать от него замены кронштейна полностью - не знаю. Может окажется что это непосильная задача для него. Ну вот так получилось: в процессе работы выявились новые трудности.
Может, кстати, и антиударные свойства не очень пострадают. По-моему сносно приварено, да и кусок небольшой. Я бы согласился с таким вариантом решения. Если мастер бы на 100% нвзял на себя ответственность за последующую точную установку бампера в ноль.
Дюралевый кронштейн. Его трудно было вернуть к исходной форме без потери структурной прочности. Шансы на то что вы бы его выправили сами - они конечно были. Но и точно так же могло всё лопнуть.
Бампер зря отдали в ремонт. Я не знаю какова была цена вопроса в этом месте. Но общее правило таково, что детали такой сложной формы трудно вывести в ноль. Феном/не феном - всё равно кривизна будет. Нужно было лучше купить б/у (если такое возможно).
А так они намажут кучу шпатлёвки и всё равно выйдет скорее всего не так как надо. Нужен очень хороший глазомер, чувство симметрии и быть немного художником. У мастеров-кузовщиков редко когда все эти качества встречаются вместе.
За исключением бампера, я особых проблем не вижу.
всё!
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Спасибо.
Честно говоря не вижу разницы замены всего кронштейна или его части.. и там и там нужно было отсверливать и приваривать. количество точек тоже. Может побоялся что не выдержит размер при переварке всего кронштейна. А может в принципе и прав был, не став его отваривать понимая что технология сварки даст ухудшение прочности..
С бампером - да. чую будет не очень. взял новый за четверть цены - пошарпаный, но вот это место что термодеформировано - просмотрел. Б/у с неповрежденной формой дешевле б нашел. может с повреждениями крепежных ушек, но не лица-ж.
Честно говоря не вижу разницы замены всего кронштейна или его части.. и там и там нужно было отсверливать и приваривать. количество точек тоже. Может побоялся что не выдержит размер при переварке всего кронштейна. А может в принципе и прав был, не став его отваривать понимая что технология сварки даст ухудшение прочности..
С бампером - да. чую будет не очень. взял новый за четверть цены - пошарпаный, но вот это место что термодеформировано - просмотрел. Б/у с неповрежденной формой дешевле б нашел. может с повреждениями крепежных ушек, но не лица-ж.