Peugeot 308 RCZ - самый красивый автомобиль года!

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 20:26

Jadore писал(а):
Цена очень далека от цены ТТ.
TT Coupe 1.8 T FSI M6S (160л.с.) 1 518 200,

далеко???? по мне так очень близко

И голая. Ты опции те же что и в РСЗ посчитай. Сравнивая сравнимое.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 15, 2010 20:30

RoadWarrior

1 583 875 рупий со всеми опциями без люка стоит Сирокко 2.0 турбо с ДСГ. Много?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июн 15, 2010 20:33

RoadWarrior

да хоть трижды голая, но наш народ купит голую ТТ, а не полную комплектацию Пежо за равную стоимость....

Потом Ауди - это всегда премиум, это не Фолькс, а Пежо можно сказать почти ровня Фольксу...... там в цене Ауди 20% за четыре кольца,

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 15, 2010 20:35

RoadWarrior писал(а):
Jadore писал(а):
Цена очень далека от цены ТТ.
TT Coupe 1.8 T FSI M6S (160л.с.) 1 518 200,

далеко???? по мне так очень близко

И голая. Ты опции те же что и в РСЗ посчитай. Сравнивая сравнимое.
Вот база. Чего не хватает?:

Audi TT Coupe


ОборудованиеАлюминиевые диски 8J x 17, дизайн "5 рукавов"
Self-supporting tires - шины с усиленной боковиной, размер 225/50 R17 : при повреждении шины - до 50 км пробега при скоростном режиме до 80 км/ч
Система курсовой устойчивости ESP (объединяет AbS, EbV, ASR, EDS)
Климат-контроль
Комбинированная обивка сидений кожей Perlnappa/ Alcantara
Спортивный кожаный руль ;
для модели c автомат.КПП - c функцией переключения для КПП S tronic
Сервотроник
Иммобилайзер
Би-ксеноновые фары с интенсивным омывателем фар
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, с возможностью деактивации подушки со стороны пассажира
Боковые подушки безопасности с системой Kopf-Thorax для водителя
Crach-managment system: crash-сенсоры - расположены по периметру автомобиля. В случае аварии автоматически активируются подушки безопасности, регулируется степень натяжения ремней безопасности, выключается мотор и подача топлива; включается аварийное освещение в салоне, разблокируется центральный замок.
Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый
Теплозащитное лобовое стекло.
Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
Центральный замок с ДУ
Радио "Chorus" c CD-проигрывателем
Электрические стеклоподъемники
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
Травмобезопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
Передние сиденья с электрическим приводом: продольная регулировка, установка высоты сиденья, наклона сиденья и спинки, а также электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника "Ergomatic"
Отделка салона алюминиевыми элементами
Металлические накладки на порогах
Зеркала для макияжа с подсветкой
Спортивные передние сиденья
Дисковые тормоза спереди и сзади
Контроль давления в шинах
Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации .
Интегрированные противотуманные фары и фонарь сзади
Форсунки стеклоомывателя с обогревом
Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом
Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений
Дополнительная защита от пыли
Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/2
Указатель температуры наружного воздуха
Двухтоновый сигнал
Спойлер, c электроприводом; управление через кнопку на центральной консоли или автоматически:
при достижении 120 км/ч - выдвигается вверх, при снижении скорости до 80 км/ч - вниз
Аптечка и аварийный треугольник

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 20:42

spacestar писал(а):
Ты меня не понимаешь - назови хоть одну модель БМВ. Мини мне не интересна. Ну или говори что у тебя двигло не от БМВ, а от Мини.
На копье не пойдет это двигло. Ты сам об этом знаешь. По карйней мере с такими глюками.
Дилера Ауди, которые платят меньше есть. Ты на среднюю температуру по больнице смотри.
Можешь дать мне ссылку на каку-нибудь проблему БМВ, Ауди и Мерс, которая бы обездвиживала авто, имела массовый характер в рамках форума и ее не решили?

МИНИ входит в концерн БМВ и является неотъемлемой его частью. Мало того везде этот мотор проходит как мотор БМВ-ПСА. На МИНИ он так же проходит как мотор БМВ-ПСА, а не как МИНИ-ПСА. И призы он на международных конкурсах брал как мотор БМВ-ПСА. Так что если он и ставится на МИНИ, это еще не значит что это не двигатель БМВ.

Среднюю температуру по больнице я не знаю т.к. и в ПЕЖО есть где платят больше,а есть где меньше.

Я не тусуюсь на форумах немецких марок это пошло еще с клуба Альфа Ромео, я так же не знаю обитают ли там массово владельцы новых семерок БМВ или 221 Мерседесов. Которые могли бы описать проблемы своих машин. Полагаю им это просто неинтересно, времени на это у них тоже вряд ли много, хотя писать там можно вечно))) Однажды меня занесло на сходку Мерседес клуба, так вот люди встречались на Мерседесах от 10-лет из современных не приехал никто. Но что то мне подсказывает что ин-фу про то что 210 Мерин гниет на сквозь и эту проблему завод так и не решил за все время пр-ва этой машины найти будет просто. Или допустим про Фолькс Туарег тоже дофига писали и ничего не решили там.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 15, 2010 20:47

RoadWarrior

Входит в коцерн БМВ. И? Что это означает? Это прямо ложится на бренд БМВ? Что мешает убрать 2.0 из гаммы БМВ с 136 л.с. и даже 156 л.с. и заменить этим турбо?
На Опель Омега в свое время ставился движое дизельный от БМВ. И он страдал теми же болезнями что и на остальных БМВ. То есть почти ими не страдал.
Я не очень понимаю при чем в этой теме владельцы БМВ 7 и 221? Они вообще за рулем не сидят.
Ты опять в Фолькс подался. Ты еще про Дискавери напиши.
Ну-ка подскажи что там с 210-ми. Только не от валдельцев собранных в Литве и Белоруссии.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 20:50

spacestar писал(а):RoadWarrior

1 583 875 рупий со всеми опциями без люка стоит Сирокко 2.0 турбо с ДСГ. Много?

Это цена для простого хетчбека? А ты сам как думаешь?
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вт июн 15, 2010 20:50

Это вы называете супер. http://www.peugeot.ru/model-range/rcz/coupe/
Добавив дополнительные опции, мы имеем автомобиль стоимостью Пежо, но надёжностью VW.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 20:53

Jadore писал(а):RoadWarrior

да хоть трижды голая, но наш народ купит голую ТТ, а не полную комплектацию Пежо за равную стоимость....

Потом Ауди - это всегда премиум, это не Фолькс, а Пежо можно сказать почти ровня Фольксу...... там в цене Ауди 20% за четыре кольца,

В том то и суть, что кто-то купит ТТ голую, а кто-то посчитает, посмотрит, подумает что хочет редкую машину и купит РСЗ. Так на это и расчет. В России РСЗ массовой делать никто не собирается. Их будет мало и это понимает каждый,в том числе и тот кто хочет ездить на редкой машине.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июн 15, 2010 20:53

RoadWarrior писал(а):МИНИ входит в концерн БМВ и является неотъемлемой его частью.
Он просто входит, но это не бмв.
Ролс Ройс тоже входил или входит в Фольксваген, так что, у него тоже мотор фольксваген стоит?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 15, 2010 20:56

RoadWarrior писал(а):
spacestar писал(а):RoadWarrior

1 583 875 рупий со всеми опциями без люка стоит Сирокко 2.0 турбо с ДСГ. Много?

Это цена для простого хетчбека? А ты сам как думаешь?
Ты знаешь...он по крайней мере едет. Всегда. А не с провалами в тяге и стуками в подвеске (привет 308). Ну и как бы он на автомате.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 15, 2010 20:57

iiuull1 писал(а):
RoadWarrior писал(а):МИНИ входит в концерн БМВ и является неотъемлемой его частью.
Он просто входит, но это не бмв.
Ролс Ройс тоже входил или входит в Фольксваген, так что, у него тоже мотор фольксваген стоит?
Роллс Ройс это марка в структуре БМВ. У Фолькса Бентли. На Бентли ставятся дфижки Ауди-Фолькс. Тот же W12.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 15, 2010 20:59

RoadWarrior писал(а):
Jadore писал(а):RoadWarrior

да хоть трижды голая, но наш народ купит голую ТТ, а не полную комплектацию Пежо за равную стоимость....

Потом Ауди - это всегда премиум, это не Фолькс, а Пежо можно сказать почти ровня Фольксу...... там в цене Ауди 20% за четыре кольца,

В том то и суть, что кто-то купит ТТ голую, а кто-то посчитает, посмотрит, подумает что хочет редкую машину и купит РСЗ. Так на это и расчет. В России РСЗ массовой делать никто не собирается. Их будет мало и это понимает каждый,в том числе и тот кто хочет ездить на редкой машине.
Если машина из более низкой брендовой прослойки продается в разы меньше (а так и бует с РСЗ) чем машина премиум-сегмента, то это говорит лишь о тупости маркетологов и худшем качестве авто. Про маркетинг и так все понятно, про авто будет ясно по ходу пьесы, но многое уже и так прогнозируемо.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 21:00

spacestar писал(а):RoadWarrior

Входит в коцерн БМВ. И? Что это означает? Это прямо ложится на бренд БМВ? Что мешает убрать 2.0 из гаммы БМВ с 136 л.с. и даже 156 л.с. и заменить этим турбо?
На Опель Омега в свое время ставился движое дизельный от БМВ. И он страдал теми же болезнями что и на остальных БМВ. То есть почти ими не страдал.
Я не очень понимаю при чем в этой теме владельцы БМВ 7 и 221? Они вообще за рулем не сидят.
Ты опять в Фолькс подался. Ты еще про Дискавери напиши.
Ну-ка подскажи что там с 210-ми. Только не от валдельцев собранных в Литве и Белоруссии.
Так на турбо и заменят вскорости)))
Владельцы 7 бмв за рулем сидят причем достаточно часто, а они здесь при том что проблемы с рейками на БВМ носят массовых характер и никто их не решает. Ты же хотел услышать про массовые поломки у немцев. Я тебе эту ин-фу и дал.

В том списке что ты по АУДИ ТТ скинул,прям с колесм и можешь начать))

210-е гниют и Литва здесь не причем, дефект этот был известен по всему миру.

Про Дискавери сказать нечего. Люди отдыют кучу денег за машину у которой ломается все по 5 раз в год))) Ну что тут скажешь?)))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 21:03

LSN писал(а):Это вы называете супер. http://www.peugeot.ru/model-range/rcz/coupe/
Добавив дополнительные опции, мы имеем автомобиль стоимостью Пежо, но надёжностью VW.

Ты имеешь простой хэтчбек стоимостью с купе и с иллюзией о том что надежность там выше)))
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июн 15, 2010 21:03

spacestar писал(а):Роллс Ройс это марка в структуре БМВ.
Все значит верно я писал, ролс был у народной марки и ушел к бмв

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июн 15, 2010 21:04

Интересно, 1.6 турбо ставят на ролсы :ROFL:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 15, 2010 21:05

RoadWarrior

Ты путаешь массовую проблему и массовое решение проблемы. Она (рейка) ломается так же, но это все дело меняют. Чувствуешь разницу?
Владельцы БМВ часто сидят за рулем? Видимо у тебя устраевшие познания. Лет на 15. Ну или ты ориентируешься на мандаринников на б\у.
Что тебе не понравилось в колесах на 17 дюймов?
Впервые слышу про 210.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт июн 15, 2010 21:05

spacestar писал(а):
RoadWarrior писал(а):
spacestar писал(а):RoadWarrior

1 583 875 рупий со всеми опциями без люка стоит Сирокко 2.0 турбо с ДСГ. Много?

Это цена для простого хетчбека? А ты сам как думаешь?
Ты знаешь...он по крайней мере едет. Всегда. А не с провалами в тяге и стуками в подвеске (привет 308). Ну и как бы он на автомате.
200 сильный РСЗ тоже едет всегда)))
Не автомат, а робот, причем проедешь 30 т.км и он скажет тебе пока))) Ты об этом не думал?
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июн 15, 2010 21:05

просто маркетологам (видать всех кроме девочек припевочек из универов сократили) невдомёк, что покупать RCZ будут владельцы и фанаты Пежо, а вот владельцы Ауди 4 и бмв 325 RCZ не купят....... то есть те , кто могут себе позволить премиум марки вряд ли станут клиентами Пежо


а для владельцев Пежо 308/407 итд 1 350 за младшую версию дорого!!!! а они то как раз очень бы не против купить RCZ

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»