Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
oabox
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 17:08

Сообщение oabox » Пн июн 14, 2010 12:29

Черкес писал(а):НА всех 308 вне зависимости от года выпуска глючит датчик температуры
ОДэшники думают, что начиная с июня 2009 года устанавливают другие датчики. Об этом им спели и сплясали в ПСР, а им, в свою очередь, ПСА. Жаль что никто из них не знает правды.
Черкес писал(а):Кстати Пежо 308 начали (или вот вот начнут) собирать в России ))) цены упадут
Начали продавать. Так что не исключено, что вот-вот начнут производить. И цены не сильно упали.
ШырШавый писал(а):Каждая машина когда-нибуть становится опелем.
:ROFL:
А ёпель становится тазом?

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн июн 14, 2010 13:48

Черкес писал(а):Хонда внутри хромает, просто как то и синяя
У меня датчик не глючит, пока, у меня в пыже так чтобы не было недопониманий не устраивает расход топлива, для 1.6 движка 120 на механике средний расход 12 литров это просто смешно, недавно в другой город ездил 350 км туда и обратно из них 320 км трасса специально ехал на крейсерской 100 км смотрел реальный расход машинки, так вот скушало учитывая пятую скрость и трассу ))) в среднем 9 литров на сотню )) я конечно может как то так интересно езжу но все таки статистика имхо ))) заявленный расход наверное можно достичь если катиться со всех горок накатом))) глуша двигатель )))а так машина нормальная, симпатичная. Щас жалей что 150 турбо не взял, имхо итак и так расход большой, так хоть бы погонял )))

А если на сервисе говоришь - че за траблы с расходом, говорят - ну вы так ездите наверное... ))))
Гм. Для 9 тыс пробега не норма. У меня до Ростова от Москвы средний где-то 6,7 на ручке 120 л.с. С городским циклом 9-10 л.

Плавненько так от датчика ушли на флуд и выбор авто..
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Александр1972
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55

Сообщение Александр1972 » Пн июн 14, 2010 14:03

Черкес
у меня на автомате при городском цикле меньше 9 литров выходит а по трассе 6.5литров при скорости 100км в час

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн июн 14, 2010 15:02

недавно в другой город ездил 350 км туда и обратно из них 320 км трасса специально ехал на крейсерской 100 км смотрел реальный расход машинки, так вот скушало учитывая пятую скрость и трассу ))) в среднем 9 литров на сотню ))
я тут за день 400 км накрутил по области, средний расход 7,8 литров :) у меня турбо 150л.с :)
скорость тоже кстати 100-120

скоро поеду в москву, отпишусь сколько бензина по чекам скушает

Турба кстати экономичней на трассе, причем подозреваю, что и городе тоже, если не отжигать (что сложно :) )

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Пн июн 14, 2010 15:13

есть предложение ЭТУ тему закрыть.
Уже 52 страницы накрутили. Ну назовите хоть ее 'датчик температуры'.
нет у нас 'многочисленных проблем'
Изображение

Черкес
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 16:40

Сообщение Черкес » Пн июн 14, 2010 20:11

Так что можно ехать на сервис и требовать что бы провери полную диагностику двигателя???? я по поводу моего расхода .... у меня и близко вк 7 литрам нету за городом .... ??? ХЗ как и у кого нету многочисленных проблем у меня есть, в салоне сверчки на грунтовке это нормально?))) расход топлива 10 - 12 литров это нормально на механике 1.6 120 лошадей ? машину не принимают на сервис или смотрят и говорят все в пределах нормы,
father вы бы хоть посоветовали что с расходом топлива делать ?)))


father еще вспомнил у меня почему то климат не отключается при нажатии на кнопку климата, если покрутить регулятор мощности вентилятора то отключается, а так нет это нормально? еще иногда бывает закрыл машину днем выхожу вечером, а габаритки горят ? это нормально когда ключа зажигании нету ?
ХЗ я конечно понимаю что рабочая до это го была Акцент, а дома IS 250 леха, но все таки ))) нету неисправностей сижу ржу )))

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн июн 14, 2010 20:27

если покрутить регулятор мощности вентилятора то отключается
так и должно быть, хотя вот если выкл A/C сделать, то что дальше происходит?? по идее кондишн выключен и просто вентилятор работает?? так?

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Пн июн 14, 2010 20:44

Черкес писал(а): father еще вспомнил у меня почему то климат не отключается при нажатии на кнопку климата, если покрутить регулятор мощности вентилятора то отключается, а так нет это нормально?
А что ты называешь кнопкой климата? Это A/C или AUTO?
И что ты называешь 'не отключается климат'? продолжает дуть? Кондиционер отключается?
Черкес писал(а): еще иногда бывает закрыл машину днем выхожу вечером, а габаритки горят ? это нормально когда ключа зажигании нету ?
нормально. У меня тоже горят. И должны гореть.
Ты с чего взял что стояночные огни не должны гореть при выключенном зажигании? Ты с их помощью обозначаешь машину в темное время суток.
Черкес писал(а): нету неисправностей сижу ржу )))
Продолжай ржать. Вот из-за таких как ты, эта тема давно перестала быть актуальной, а превратилась в помойку. Проблема уже несколько месяцев как не актуальна, а народ все приходит сюда и видит 60 страниц МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ с датчиком.
Изображение

father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Пн июн 14, 2010 20:48

Jadore писал(а):
если покрутить регулятор мощности вентилятора то отключается
так и должно быть, хотя вот если выкл A/C сделать, то что дальше происходит?? по идее кондишн выключен и просто вентилятор работает?? так?
Ну конечно. Когда включаешь AUTO, это полностью автоматический режим, то он сам включает A/C. Так как это AUTO и мозги сами решают, когда включить кондей. Это не значит, что кондей постоянно включен, это значит он должен будет включиться, когда надо, автоматически.
А когда выключаешь A/C, кондей сам уже не включится. Охлаждать воздух не будет машина. Вентилятор продолжает работать.
Изображение

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Пн июн 14, 2010 21:03

Доброго времени суток.

Предлагаю закрыть эту тему:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 711#171711

так как непосредственная причина проблем с датчиком температуры уже многократно обсуждена, и новой информации по ЭТОЙ теме там уже не добыть. Она плавно превращается в мусорное ведро. 60 страниц почти. Ну куда ж больше???
:close:
Сделал дело... прикрой ветками!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»