Нет стабильности в запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение НВ » Пт июн 11, 2010 21:59
А я про датчик ОЖ и не спрашивала. Меня интересует один вопрос - повышенные обороты - это проблема или нет ? Хотя я сейчас интересовалась у родственника - у него Тойота Авенсис - так у него начальные обороты 2000, и держатся где-то 1 минуту. Мы с ним пришли к выводу, что это все настройки ЭБУ на Евро IV.ШырШавый писал(а):Плавающие обороты при заводе это не проблема датчика
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
НВ
Сообщение ШырШавый » Пт июн 11, 2010 22:10
Ну незнаю, а на авенсисе евро III ?НВ писал(а):Мы с ним пришли к выводу, что это все настройки ЭБУ на Евро IV.
Правильнее сказать попытка настройки на евро IV

Может конечно я ошибаюсь, но не считаю это проблемой. Переобогащения смеси нет, иначе вылез бы деполюшин, двигатель не глохнет, да и не одному мне повезло, значит косячок массовый. И судя по Вашему авто, оно у Вас новое, ПСА косячок так и не убрал. Был бы косяк железа, исправили бы быстро, а вот с софтом всегда сложнее, тут нужно время.
ШырШавый
НВ
Сообщение ШырШавый » Пт июн 11, 2010 22:20
А вы че думаете vovan, или кто либо может,что то дельное сказать по серьезной проблеме, не видя машины, и зная только "карбовую девятку"(с)Sia-Ori писал(а):Споры ваши зачастую происходят вокруг мелких и абсолютно ничего не занчащих фактов. Но в целом - всё происходит весело.

Чем задавать вопросы типа " а что может стучать в двигателе между крышкой капота и защитой? " лучше уж с vovanom...
технарь он знатный

ШырШавый
Sia-Ori
vovan
ШырШавый
Сообщение vovan » Пн июн 14, 2010 16:56
ШырШавый
Для запуска пиар-машины (даже без моего умысла не то) мне достаточно написать пост в любой популярной технической теме. Дальше Вы всё сделаете сами. А если упомяну карбовую девятку - эффективность возрастает в разы.
Искреннее Вам спасибо. Пока у меня будет на форуме такой оппонент, как Вы, рапиры моих аргументов всегда будут содержаться в отточенном состоянии и смазанными маслом правильной вязкости и испаряемости.
Для запуска пиар-машины (даже без моего умысла не то) мне достаточно написать пост в любой популярной технической теме. Дальше Вы всё сделаете сами. А если упомяну карбовую девятку - эффективность возрастает в разы.
Искреннее Вам спасибо. Пока у меня будет на форуме такой оппонент, как Вы, рапиры моих аргументов всегда будут содержаться в отточенном состоянии и смазанными маслом правильной вязкости и испаряемости.
vovan
ШырШавый
НВ
Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 20:30
А что это такое может быть - сегодня утром после завода обороты как запрыгают 1200-1500-1200-1500 и т.д. Ну думаю - сейчас мне комп что-нибудь напишет - молчит ! Я с испугу машинку перезавела - все стало OK !
А вечером после работы опять тож самое, перезаводить не стала - через 2 минуты все устаканилось. Такого я еще не видела !.. Объясните please столь странное явление ! Позвонила ОД - говорит у всех так - катализатор греется (смешно !).
А вечером после работы опять тож самое, перезаводить не стала - через 2 минуты все устаканилось. Такого я еще не видела !.. Объясните please столь странное явление ! Позвонила ОД - говорит у всех так - катализатор греется (смешно !).

Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
НВ
НВ
sns59
НВ
Сообщение sns59 » Ср июн 30, 2010 21:58
У меня происходит подобное, правда обороты гуляют совсем немного: 1200-1300. Длится это не больше минуты, потом плавно опускаются до 850. Началось это весной, когда на улице установился хороший плюс. Так как режим "АВТО" никогда не отключаю, предполагал, что это объясняется работой климат-контроля.
sns59
НВ
sns59
НВ
НВ
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума