переключаетесь ли вы в пробках на N (для АКПП)
Модератор: Кузовщик
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
переключаетесь ли вы в пробках на N (для АКПП)
Сообщение privetikas » Чт июн 10, 2010 8:39
если стоите несколько минут без движения - переключаетесь на N ? или может быть на Р ?
privetikas
BigD
mage.air
Сообщение vya270 » Чт июн 10, 2010 10:58
vya270
Сообщение Игорр » Чт июн 10, 2010 12:07
Износ в первую очередь напрямую зависит от количества переключений по передачам в движении, а не от количества переключений ручки селектора на стоящей машине.vya270 писал(а):Как то не первая и не вторая машинка с АКПП у меня. И четко усвоил - можно включить Драйв и проехать 1000км.- износ будет меньше чем проехать чуть чуть с постоянными остановками и переключением селектора. Селектор АКПП - это тумблер с положениями вкл и выкл и не нужно его туда - сюда гонять.
И конечно же трансмиссия (коробка + конвертер) изнашивается в разы больше на заторможенном режиме D по сравнению с нейтралью.
Переключение из D в N вообще происходит безболезненно.
Переключение из N в D происходит с небольшим гидроударом по исполнительным элементам коробки. Этот гидроудар запрограммирован и по идее коробка должна его держать чуть ли не вечно.
Игорр
vya270
рут
Сообщение BigD » Чт июн 10, 2010 12:53
Уверен что в любом современном АКПП стояние в пробке на D тоже запрограммировано.Переключение из N в D происходит с небольшим гидроударом по исполнительным элементам коробки. Этот гидроудар запрограммирован и по идее коробка должна его держать чуть ли не вечно.
BigD
Сообщение Игорр » Чт июн 10, 2010 12:56
В районе гидротрансформатора.vya270 писал(а):Тиоретик однако. Небольшой гидроудар - хорошо... Стоя на Д изнашывается быстрее - в каком месте дорогой? - в районе перепускного клапана?
В этот момент он пробуксовывает максимально. На входе - 800, на выходе - 0. Stall - бесконечен. Это НЕ хорошо.
Или есть мнение что он (конвертер) вечен?
Ну и масло греется.
Или кто-то будет всерьёз утверждать что на D трансмиссия изнашивается медленнее чем на N ???
Игорр
Сообщение Игорр » Чт июн 10, 2010 13:00
Может быть. Всё запрограммированно. Просто кто-то там чего-то "чётко усвоил". А я вот не понимаю С ЧЕГО?BigD писал(а):Уверен что в любом современном АКПП стояние в пробке на D тоже запрограммировано.Переключение из N в D происходит с небольшим гидроударом по исполнительным элементам коробки. Этот гидроудар запрограммирован и по идее коробка должна его держать чуть ли не вечно.
А реально - никаких разумных и однозначных доводов за ту или иную версию - НЕТ.
Игорр
BigD
Игорр
Сообщение Игорр » Чт июн 10, 2010 13:09
Да не, нет такого режима. Выдумки.BigD писал(а):Я в этом тоже не большой спец, но у ГТ есть т. н. "режим проскальзывания", который включается при стоянии на тормозе+D, а также при движении на малой скорости при придерживании тормоза. Какой-то специальный алгоритм работы.
Просто на холостых оборотах передача крутящего момента от насосного колеса к турбинному настолько минимальна, что вобщем можно пренебречь.
Игорр
Delphina
XAH
olle
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 23:28
Сообщение Громовница » Ср янв 12, 2011 17:39
Громовница
Сообщение Ice » Вт янв 25, 2011 15:33
В целях экономии горючего на длительныйх остановках при включенном двигателе (например, в заторах и дорожных пробках), перевидите рычаг селектора в положение N и включите стояночный тормоз.
О вреде переключения и остановок ничего не сказано)))
Ice
942
Сообщение кубинец » Ср авг 22, 2012 11:56
кубинец
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума