Что это за шланг? (фото)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Andrej » Пн июн 07, 2010 22:58
Не имеет возможности!! Фильтр двигателя дальше по ходу. Трубка должна быть надета, иначе нарушается принцип работы адсорбера. Через эту трубку (за счет разряжения во впусконом колекторе) и клапан продувки (связанный с атмосферой) пары бензина попадают в цилиндры (через воздушный фильтр) и сжигаются.vovan писал(а):Примерно так. То, что должно оседать на фильтре, имеет возможность беспрепятственно попасть в цилиндры.
С Уважением, Андрей.
Andrej
Сообщение vovan » Вт июн 08, 2010 0:15
В ракурсе на фотке штуцер, к которому присоединяется шланг на входном патрубке турбины (разветвление, куда подходят воздушный патрубок, шланг системы вентиляции картера и наш шланг). Турбина стоит после фильтра. Ориентируюсь по фотке, что вижу, то и пою. Имел бы возможность потрогать руками, заявлял бы со всей категоричностью.
В атмосфернике трубка прокачки адсорбера подсоединена к впускному ресиверу после дроссельной заслонки, т.е. после фильтра. поэтому предполагаю, что у турбы она тоже подключается после фильтра. У турбы во впускном ресивере нет разрежения, там наоборот, избыточное давление. От ресивера отходит трубка прокачки адсорбера. т.е. для создания давления воздуха на входе адсорбера используется не атмосфера (как в атмосфернике), а впускной ресивер (давление там выше атмосферного, в отличие от атмосферника, в ресивере которого разрежение). Выход адсобера подключен на вход турбины, где будет разрежение. В работе адсорбера фильтр никак не участвует. Дырка в атмосферу перед турбиной будет сосать пыль.
В атмосфернике трубка прокачки адсорбера подсоединена к впускному ресиверу после дроссельной заслонки, т.е. после фильтра. поэтому предполагаю, что у турбы она тоже подключается после фильтра. У турбы во впускном ресивере нет разрежения, там наоборот, избыточное давление. От ресивера отходит трубка прокачки адсорбера. т.е. для создания давления воздуха на входе адсорбера используется не атмосфера (как в атмосфернике), а впускной ресивер (давление там выше атмосферного, в отличие от атмосферника, в ресивере которого разрежение). Выход адсобера подключен на вход турбины, где будет разрежение. В работе адсорбера фильтр никак не участвует. Дырка в атмосферу перед турбиной будет сосать пыль.
vovan
Andrej
Bubba
vovan
vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума