Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Всем добренького дня! Я покупала ни в Москве, ни в Питере, а в Великом Новгороде, но проблемы теже самые. Датчик правда полетел после 60 тыс.км. Ждать пришлось больше месяца, но машиной я пользовалась. Заменили по гарантии, проблем пока нет, но пару раз загорался CHEK (бортовой компьютер при этом молчит).
Привет пыжеводам.
Имеется пыж 308 2008 года с пробегом 23000. 1,6 АТ
Брался по трейд ину. отъездили чутьболее 1000 км. Проблем пока не возникало)
кто то тут писал уже про звуки движка. Так вот , когда звожу то слышится первые 2-3 секунды такой звук мотора как бы сказать...переменное рычание что ли..потом все становится нормально и равномерный звук.
начитавшись этой страшной темы про датчик ТОЖ, стало жутко) гарантия кончится на него через 4 месяца.
ехать в сервис?
П.С. Похоже я не до конца еще осознаю на что я попал)
Имеется пыж 308 2008 года с пробегом 23000. 1,6 АТ
Брался по трейд ину. отъездили чутьболее 1000 км. Проблем пока не возникало)
кто то тут писал уже про звуки движка. Так вот , когда звожу то слышится первые 2-3 секунды такой звук мотора как бы сказать...переменное рычание что ли..потом все становится нормально и равномерный звук.
начитавшись этой страшной темы про датчик ТОЖ, стало жутко) гарантия кончится на него через 4 месяца.
ехать в сервис?
П.С. Похоже я не до конца еще осознаю на что я попал)
Устаканивание работы двигателя в первую минуту - норма для пыжа. У всех так - рычит пока обороты с 1200 до рабочих 850 (750 без кондея) опустятся.Furan писал(а):Привет пыжеводам.
Имеется пыж 308 2008 года с пробегом 23000. 1,6 АТ
Брался по трейд ину. отъездили чутьболее 1000 км. Проблем пока не возникало)
кто то тут писал уже про звуки движка. Так вот , когда звожу то слышится первые 2-3 секунды такой звук мотора как бы сказать...переменное рычание что ли..потом все становится нормально и равномерный звук.
начитавшись этой страшной темы про датчик ТОЖ, стало жутко) гарантия кончится на него через 4 месяца.
ехать в сервис?
П.С. Похоже я не до конца еще осознаю на что я попал)
Вот если он оборотами скакать туда-сюда начнёт, троить, глохнуть, вибрация и прочие деполлюшны с пропусками зажигания - тогда в сервис.
Если при старте металлический ударчик будет - тоже в сервис проверить натяжитель цепи пока не поздно.
Приобрел пежо 308, 120 лошадей механику в марте 2010 года, в настоящий момент пробег 7400 км. Позавчера произошел неприятный момент начал скакать температурный режим двигателя от 90 и выше, постоянно работает вентилятор. Поехал в магазин купил антифриз, долил все прошло )))) так вот Сам вопрос постоянно включается вентилятор двигателя - это нормально?
И еще не по теме может быть пара вопросов, у всех дребезжат пыжики ??? по трассе нормально но как только грунтовка так у меня хендай акцент никогда не дребезжал после 2 лет эксплуатации...
и третий
И еще не по теме может быть пара вопросов, у всех дребезжат пыжики ??? по трассе нормально но как только грунтовка так у меня хендай акцент никогда не дребезжал после 2 лет эксплуатации...
и третий
Спасибо. Успокоили.Lazy Cat писал(а):Устаканивание работы двигателя в первую минуту - норма для пыжа. У всех так - рычит пока обороты с 1200 до рабочих 850 (750 без кондея) опустятся.Furan писал(а):Привет пыжеводам.
Имеется пыж 308 2008 года с пробегом 23000. 1,6 АТ
Брался по трейд ину. отъездили чутьболее 1000 км. Проблем пока не возникало)
кто то тут писал уже про звуки движка. Так вот , когда звожу то слышится первые 2-3 секунды такой звук мотора как бы сказать...переменное рычание что ли..потом все становится нормально и равномерный звук.
начитавшись этой страшной темы про датчик ТОЖ, стало жутко) гарантия кончится на него через 4 месяца.
ехать в сервис?
П.С. Похоже я не до конца еще осознаю на что я попал)
Вот если он оборотами скакать туда-сюда начнёт, троить, глохнуть, вибрация и прочие деполлюшны с пропусками зажигания - тогда в сервис.
Если при старте металлический ударчик будет - тоже в сервис проверить натяжитель цепи пока не поздно.
Посмотрел внимательно на этот самый датчик ТОЖ, никаких подтеков или следов от течи.
А вот эти симптомы - однозначно 99% датчик ОЖ под замену. И лучше не тянуть тем более что работа копеечная во всех смыслах.Черкес писал(а):ППозавчера произошел неприятный момент начал скакать температурный режим двигателя от 90 и выше, постоянно работает вентилятор. Поехал в магазин купил антифриз, долил все прошло )))) так вот Сам вопрос постоянно включается вентилятор двигателя - это нормально?
сегодня первый раз после замены ДОЖ вновь при запуске двигателя обнаружил что стрелочка температуры находится за 90 градусов (примерно градусов 100), после пуска двигателя, стрелочка вернулась в положение 90 градусов... после этого как не пытался повторить, не получилось... при выключении зажигания, вытаскиваю ключ, жду 3-5 сек, снова вставляю ключ поворачиваю, стрелочка температуры начинает поднимать и доходит до 90 градусов (т.к. двигатель горячий это норма)
буду наблюдать дальше...
похоже что история начинает повторяться...
только вот что интересно: после замены самого ДОЖ проблема исчезла, а после замены термостата, проблема с температурой проявилась через неделю, причём как многие знают, ДОЖ находится в корпусе термостата и идёт в комплекте с термостатом...
буду наблюдать дальше...
похоже что история начинает повторяться...
только вот что интересно: после замены самого ДОЖ проблема исчезла, а после замены термостата, проблема с температурой проявилась через неделю, причём как многие знают, ДОЖ находится в корпусе термостата и идёт в комплекте с термостатом...
Записался в Фаворит, что на Варшавке на замену ДОЖ . Приехал, объяснил причину обращения (тем более что по месту крепления датчика хорошо проглядывало белесое пятно), машину забрали и вернули через 1,5часа. Просил отдать датчик, не отдали, сказали что для статистики. Но дали его осмотреть, внутри, где раъем - он был сухой, значит антифриз по жгуту до мозгов не доходил. Датчик по внешнему виду - как датчик, уплотнительное кольцо в норме без особых следов деформации и повреждений. Мастер сказал, что пик обращений по датчику пришелся на весну, сейчас стих.
За замену, мытье машины и ковриков не взяли ни копейки, хотя в заказ наряде фигурировала замена антифриза, но её не делали.
Так что благодарен за оперативность Фавориту. Разницу в работе машины до и после замны ДОЖ не заметил, она и так нормально работает и заводится.
За замену, мытье машины и ковриков не взяли ни копейки, хотя в заказ наряде фигурировала замена антифриза, но её не делали.
Так что благодарен за оперативность Фавориту. Разницу в работе машины до и после замны ДОЖ не заметил, она и так нормально работает и заводится.
