задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А мне всегда казалось, если изношена ЦПГ работают руками.vovan писал(а):Жизнь так сложилась. Не всегда обязательно капиталить. Как Вы справедливо заметили, лечить надо не симптомы, а причины. Усиленная работа головой позволяет здорово экономить время и деньги.
И опять ответа нет.
Судя по моему скромному опыту при залегании колец чаще всего дело заканчивается капиталкой. Это первое.
Второе, большой угар масла как правило не приводит к залеганию колец, скорее наоборот. К залеганию колец приводят "неразборчивые связи" я имею ввиду "левые заправки". У нас был один клиент, пригнал пятерку ТАЗ. Пробег 170-180 тысяч. Сделать кап. ремонт. Я на неснятом двигателе так и не смог открутить фильтр. Снял его уже после демонтажа двигателя и то поковырявшись. Приходит наш дед мы ему: "дед ты когда в последний раз масло менял и фильтр?" Дед нам: " а я его никогда не менял, только доливал, и фильтр не менял." Маслосъемные колпачки рассыпались в руках. Вот так вот. И кольца у него были незакоксованы. Просто естественный износ.
Если клиент хлебнул хренового топлива, пробег не большой тогда пробовали без снятия поршней. Заливали через свечи смесь: керосин , масло, ацетон в пропорции 5/3/2. Масло бралось самое густое. Оставляли на ночь. Утром вся смесь была в поддоне, и не надо мне рассказывать, что масло держится в цилиндре месяцами.
Так вот эта мера приводила к положительному результату в 2 случаях из 10, а Вы мягкая присадка.
А насчет гидрокомпенсаторов это из опыта, мы одному такому умнику на 12-шке 3 компенсатора меняли. Вы прочтите рекомендации на банке, а потом советуйте.
Мне обязательно до исподнего раздеваться, отвечая на вопросы не технического характера?ШырШавый писал(а):И опять ответа нет.
Каждый конкретный двигатель будет иметь свой конкретный диагноз. Чтобы его поставить, сначала надо головой поработать, может руками меньше потом работы будет.
Читал и руководствовался этим. Не брешут. на самом деле восстанавливает подвижность колец и элластичность сальников, работоспособность гидрокомпенсаторов. Когда это возможно.ШырШавый писал(а):Вы прочтите рекомендации на банке, а потом советуйте.
У Вас масло(смесь) не держися? Вам на 2 пальца слой нужен? Масла на стенках достаточно несколько соток. Почитайте, что пишут производители масла о способности своих масел держаться на металле. Отчасти это правда.
Ссылки на умников неуместны. Может они не умники совсем, как упомянутый дедушка, раз такие вещи у них происходят.
ЗЫ. Как то это всё не про задние амортизаторы. Опять надо в другую тему всё это переносить.
Спасибо, что подсказали про каябовские задние амортизаторы, позавчера поменяла. Пока одно удовольствие: машина перестала бухать на каждой кочке и раскачиваться из стороны в сторону. Может кто-нибудь нашел номера и на передние?
При замене задних амортизаторов обнаружили, что повреждены сайлентблоки. Подскажите: есть не оригинальные?
При замене задних амортизаторов обнаружили, что повреждены сайлентблоки. Подскажите: есть не оригинальные?
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Заменил сегодня задние амортизаторы на каябу 349066. Заказывал на DELIV.ru по 2150р. Замена одного амортизатора занимает минут 20 - 30. Особенности - надо иметь головку на 16. Для демонтажа штатных амортизаторов с кронштейнов подходит приспособление для снятия задних стоек переднеприводных ВАЗов.
Родные амортизаторы подтеканий не имели, но усилия сжатия и отбоя по сравнению с новыми были существенно меньше.
Для монтажа на кронштейн каябы требуется накидной ключ на 14 и разводной для фиксации хвостовика штока амортизатора. На резьбовую часть штока выше гайки нанести консистентную смазку (существенно облегчит демонтаж в будущем). Болт нижнего крепления амортизатора затягивать когда машина будет стоять на колёсах.
После замены исчезли крены задней оси в поворотах, машина перестала клевать при разгонах и торможениях, исчезли бухания сзади при проезде неровностей, существенно снизился шум при езде по "шершавому" асфальту.
Родные амортизаторы подтеканий не имели, но усилия сжатия и отбоя по сравнению с новыми были существенно меньше.
Для монтажа на кронштейн каябы требуется накидной ключ на 14 и разводной для фиксации хвостовика штока амортизатора. На резьбовую часть штока выше гайки нанести консистентную смазку (существенно облегчит демонтаж в будущем). Болт нижнего крепления амортизатора затягивать когда машина будет стоять на колёсах.
После замены исчезли крены задней оси в поворотах, машина перестала клевать при разгонах и торможениях, исчезли бухания сзади при проезде неровностей, существенно снизился шум при езде по "шершавому" асфальту.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Для статистики:
Раскачивание попы заметил в отпуске 2 недели назад на подлете к Москве (примерно 59 ткм). Сейчас уже дома (64 ткм, ровно 2 года машине, 2 зимы под -45) и я считаю, что аммы наполовину умерли. Т.е. колеса еще в воздухе не летают, ездить в городе можно, но железо под замену при первой возможности.
Раскачивание попы заметил в отпуске 2 недели назад на подлете к Москве (примерно 59 ткм). Сейчас уже дома (64 ткм, ровно 2 года машине, 2 зимы под -45) и я считаю, что аммы наполовину умерли. Т.е. колеса еще в воздухе не летают, ездить в городе можно, но железо под замену при первой возможности.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Хотел написать тоже самое, что Vovan, только с тем условием, что менял ОД за 30 минут на оба колеса.
Те же KYB 349066, тот же Deliv.ru, те же 2150р. за штуку + 300р транспортной компании. БУХАНЬЯ ПРОПАЛИ! Пока осторожно наблюдаю, но вроде нравятся.
Те же KYB 349066, тот же Deliv.ru, те же 2150р. за штуку + 300р транспортной компании. БУХАНЬЯ ПРОПАЛИ! Пока осторожно наблюдаю, но вроде нравятся.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Заменил амортизаторы вот мои ощущения:
про заднюю подвеску вообще забыл где раньше притормаживал опасаясь удара балки шас можно пролетать в который раз убеждаюсь сто япошки умеют делать стойки........
причем родные аморты после демонтажа при осмотре как новые все работает видать просто характеристики не подрасчитали............
Но теперь еще беда пришел конец переднему правому ступичному подшипнику все не получается пока покататься на идеальном авто................
про заднюю подвеску вообще забыл где раньше притормаживал опасаясь удара балки шас можно пролетать в который раз убеждаюсь сто япошки умеют делать стойки........
причем родные аморты после демонтажа при осмотре как новые все работает видать просто характеристики не подрасчитали............
Но теперь еще беда пришел конец переднему правому ступичному подшипнику все не получается пока покататься на идеальном авто................