задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение ШырШавый » Ср июн 02, 2010 22:16
А мне всегда казалось, если изношена ЦПГ работают руками.vovan писал(а):Жизнь так сложилась. Не всегда обязательно капиталить. Как Вы справедливо заметили, лечить надо не симптомы, а причины. Усиленная работа головой позволяет здорово экономить время и деньги.
И опять ответа нет.
Судя по моему скромному опыту при залегании колец чаще всего дело заканчивается капиталкой. Это первое.
Второе, большой угар масла как правило не приводит к залеганию колец, скорее наоборот. К залеганию колец приводят "неразборчивые связи" я имею ввиду "левые заправки". У нас был один клиент, пригнал пятерку ТАЗ. Пробег 170-180 тысяч. Сделать кап. ремонт. Я на неснятом двигателе так и не смог открутить фильтр. Снял его уже после демонтажа двигателя и то поковырявшись. Приходит наш дед мы ему: "дед ты когда в последний раз масло менял и фильтр?" Дед нам: " а я его никогда не менял, только доливал, и фильтр не менял." Маслосъемные колпачки рассыпались в руках. Вот так вот. И кольца у него были незакоксованы. Просто естественный износ.
Если клиент хлебнул хренового топлива, пробег не большой тогда пробовали без снятия поршней. Заливали через свечи смесь: керосин , масло, ацетон в пропорции 5/3/2. Масло бралось самое густое. Оставляли на ночь. Утром вся смесь была в поддоне, и не надо мне рассказывать, что масло держится в цилиндре месяцами.

Так вот эта мера приводила к положительному результату в 2 случаях из 10, а Вы мягкая присадка.
А насчет гидрокомпенсаторов это из опыта, мы одному такому умнику на 12-шке 3 компенсатора меняли. Вы прочтите рекомендации на банке, а потом советуйте.
ШырШавый
Сообщение vovan » Ср июн 02, 2010 23:06
Мне обязательно до исподнего раздеваться, отвечая на вопросы не технического характера?ШырШавый писал(а):И опять ответа нет.
Каждый конкретный двигатель будет иметь свой конкретный диагноз. Чтобы его поставить, сначала надо головой поработать, может руками меньше потом работы будет.
Читал и руководствовался этим. Не брешут. на самом деле восстанавливает подвижность колец и элластичность сальников, работоспособность гидрокомпенсаторов. Когда это возможно.ШырШавый писал(а):Вы прочтите рекомендации на банке, а потом советуйте.
У Вас масло(смесь) не держися? Вам на 2 пальца слой нужен? Масла на стенках достаточно несколько соток. Почитайте, что пишут производители масла о способности своих масел держаться на металле. Отчасти это правда.
Ссылки на умников неуместны. Может они не умники совсем, как упомянутый дедушка, раз такие вещи у них происходят.
ЗЫ. Как то это всё не про задние амортизаторы. Опять надо в другую тему всё это переносить.
vovan
Светла
ШырШавый
Татсева
Сообщение vovan » Пт июн 04, 2010 12:40
Татсева, производитель считает допустимым расход масла до 0,5 л/1000 км, меньше этого сервис расход будет считать нормальным. На самом же деле это очень большой расход, в 5-10 раз больше нормального. Если будут вопросы пишите мне в личку, эта тема по амортизаторам.
vovan
Сообщение Татсева » Пн июн 07, 2010 12:36
Спасибо, что подсказали про каябовские задние амортизаторы, позавчера поменяла. Пока одно удовольствие: машина перестала бухать на каждой кочке и раскачиваться из стороны в сторону. Может кто-нибудь нашел номера и на передние?
При замене задних амортизаторов обнаружили, что повреждены сайлентблоки. Подскажите: есть не оригинальные?
При замене задних амортизаторов обнаружили, что повреждены сайлентблоки. Подскажите: есть не оригинальные?
Татсева
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Вс авг 08, 2010 22:28
стук задней подвески после замены задних аммо на каябу пропадает или нет?
Наблюдатель
Сообщение vovan » Вс сен 12, 2010 21:55
Заменил сегодня задние амортизаторы на каябу 349066. Заказывал на DELIV.ru по 2150р. Замена одного амортизатора занимает минут 20 - 30. Особенности - надо иметь головку на 16. Для демонтажа штатных амортизаторов с кронштейнов подходит приспособление для снятия задних стоек переднеприводных ВАЗов.
Родные амортизаторы подтеканий не имели, но усилия сжатия и отбоя по сравнению с новыми были существенно меньше.
Для монтажа на кронштейн каябы требуется накидной ключ на 14 и разводной для фиксации хвостовика штока амортизатора. На резьбовую часть штока выше гайки нанести консистентную смазку (существенно облегчит демонтаж в будущем). Болт нижнего крепления амортизатора затягивать когда машина будет стоять на колёсах.
После замены исчезли крены задней оси в поворотах, машина перестала клевать при разгонах и торможениях, исчезли бухания сзади при проезде неровностей, существенно снизился шум при езде по "шершавому" асфальту.
Родные амортизаторы подтеканий не имели, но усилия сжатия и отбоя по сравнению с новыми были существенно меньше.
Для монтажа на кронштейн каябы требуется накидной ключ на 14 и разводной для фиксации хвостовика штока амортизатора. На резьбовую часть штока выше гайки нанести консистентную смазку (существенно облегчит демонтаж в будущем). Болт нижнего крепления амортизатора затягивать когда машина будет стоять на колёсах.
После замены исчезли крены задней оси в поворотах, машина перестала клевать при разгонах и торможениях, исчезли бухания сзади при проезде неровностей, существенно снизился шум при езде по "шершавому" асфальту.
vovan
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Вт окт 12, 2010 8:48
Для статистики:
Раскачивание попы заметил в отпуске 2 недели назад на подлете к Москве (примерно 59 ткм). Сейчас уже дома (64 ткм, ровно 2 года машине, 2 зимы под -45) и я считаю, что аммы наполовину умерли. Т.е. колеса еще в воздухе не летают, ездить в городе можно, но железо под замену при первой возможности.
Раскачивание попы заметил в отпуске 2 недели назад на подлете к Москве (примерно 59 ткм). Сейчас уже дома (64 ткм, ровно 2 года машине, 2 зимы под -45) и я считаю, что аммы наполовину умерли. Т.е. колеса еще в воздухе не летают, ездить в городе можно, но железо под замену при первой возможности.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Сб ноя 20, 2010 16:28
Хотел написать тоже самое, что Vovan, только с тем условием, что менял ОД за 30 минут на оба колеса.
Те же KYB 349066, тот же Deliv.ru, те же 2150р. за штуку + 300р транспортной компании. БУХАНЬЯ ПРОПАЛИ! Пока осторожно наблюдаю, но вроде нравятся.
Те же KYB 349066, тот же Deliv.ru, те же 2150р. за штуку + 300р транспортной компании. БУХАНЬЯ ПРОПАЛИ! Пока осторожно наблюдаю, но вроде нравятся.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05
СЭМ
pavel78
pavel78
vovan
pavel78
vovan
pavel78
Сообщение pavel78 » Пт апр 15, 2011 10:01
Заменил амортизаторы вот мои ощущения:
про заднюю подвеску вообще забыл где раньше притормаживал опасаясь удара балки шас можно пролетать в который раз убеждаюсь сто япошки умеют делать стойки........
причем родные аморты после демонтажа при осмотре как новые все работает видать просто характеристики не подрасчитали............
Но теперь еще беда пришел конец переднему правому ступичному подшипнику все не получается пока покататься на идеальном авто................
про заднюю подвеску вообще забыл где раньше притормаживал опасаясь удара балки шас можно пролетать в который раз убеждаюсь сто япошки умеют делать стойки........
причем родные аморты после демонтажа при осмотре как новые все работает видать просто характеристики не подрасчитали............
Но теперь еще беда пришел конец переднему правому ступичному подшипнику все не получается пока покататься на идеальном авто................

pavel78
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума