Машина ГЛОХНЕТ
Дааа, сколько страниц нафлудили))) Спасибо, господа, за внимание, конечно, но ответа я не увидела. Т.е. - это мне одной так "повезло"? В "авесе" сказали, что проблема регулярно встречающаяся, только мне их лечение, что-то не помогло. Если есть опыт решения данной проблемы: завела машину, постояла пару минут, поехала мееедленно - машина остановилась сама. Секунд 5 "тупит"' потом ползет потихонечку, температура доходит хотя бы до 70 градусов и мой "пыжик" резво бежит по дороге. Вообще страшновато было, когда я выезжала из двора, а "пыж" вдруг встал поперек встречке(((( Так , что очень жду рекомендаций и советов.
Re: Машина ГЛОХНЕТ
Добрый день! На сколько я понимаю вы спрашиваете про датчик терморегулятора. У меня тоже была такая проблема, правда после пробега 60 тыс.км. Датчик поменяли по гарантии, ошибка на бортовом компьютере больше не появляется. Но машину иногда при начальном прогревании потряхивает. Заглушаю, завожу снова, трясти перестает.Blisska писал(а):Здравствуйте! У меня машина пежо 308, автомат , 120л/с, пробег 8000км. Машина глохнет после завода, причем вначале едет, а потом останавливается и на газ не реагирует. Ездила в сервис "Авес" на 6000км, сказали датчик температуры, поменяли , перепрошили бортовой компьютер. Через неделю все начало повторяться, вначале потряхивает при движении. А вчера опять встала посреди дороги, секунд 10 стоит и потом тихонечко едет, вне зависимости от того, как давить на газ. Машину прогреваю пару минут. Что делать не понятно, опять поеду в сервис, опять заменят датчик и что так все время, а когда гарантия закончится?? Может еще на что-то обратить внимание в сервисе. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите?
Полгода без проблем было и без разогрева хорошо ехал. До 70 очень долго греть, я как-то ради интереса постояла, так это не меньше 10-15 минут. Меня вообще во всем машина устраивала, а тут ерунда такая началась всего на 7000 пробега((Мика писал(а):Blisska
значит прогревай до 70 все время
На ботовом компьютере информации о проблеме не высвечивается, "пыж" просто останавливается.
Разумеется. Потому, что работали все системы. А теперь что-то поломалось. А что именно - не могут найти. Никто. Ибо никому это не нужно, кроме Вас.Blisska писал(а): Полгода без проблем было и без разогрева хорошо ехал.
... И езди на заправку в Швецию - так? Как у ОД побывал...Мика писал(а):Blisska
значит прогревай до 70 все время
Да уже пару за сутки уже успела съездить, я только вчера вопрос задала)))) В сервис , как я говорила, я поеду по-любому, просто хотела уточнить может надо попросить дополнительно что-то проверить, кроме датчика температуры, который уже раз меняли. Если бы не дай бог, глохла бы каждый день, то естественно я уже была бы в сервисе, а так как это пока единичные случаи, можно и не бежать сломя голову. к тому же часто дополнительная информация, с форумов или из любого доступного источника лишней не бывает.olle писал(а):Вы хоть пару раз ещё до сервиса доехали или нет? Это в любом случае эффективнее, чем в очередной раз тут писать то же самое.Blisska писал(а):Полгода без проблем было и без разогрева хорошо ехал.
Эта информация - палка о двух концах. Иногда она здорово помогает.Blisska писал(а): часто дополнительная информация, с форумов или из любого доступного источника лишней не бывает.
Иногда из-за неё после чтения на ночь теряют сон и аппетит.
В последнем "За рулём" описано, как отреагировали сервисмены на просьбу проверить датчики. Там были добрый и не совсем добрый сервисмены. Добрый говорил, что всё надо согласовывать и бла-бла-бла. Не совсем добрый говорил, что если заводится с четвёртого раза ездить можно. Оба говорили, что при диагностике датчик программой нельзя проверить. В редакции это сделали за 5 минут. Сравнили реальную температуру мотора с той которую показывал датчик.
В Пежо какие-то приматы работают на сервисах. Где только этих мудозвонов набирают.vovan писал(а):
В последнем "За рулём" описано, как отреагировали сервисмены на просьбу проверить датчики. Там были добрый и не совсем добрый сервисмены. Добрый говорил, что всё надо согласовывать и бла-бла-бла. Не совсем добрый говорил, что если заводится с четвёртого раза ездить можно. Оба говорили, что при диагностике датчик программой нельзя проверить. В редакции это сделали за 5 минут. Сравнили реальную температуру мотора с той которую показывал датчик.
Это действительно из всех иномарок самая тупая сервисная сеть.
Видимо если никуда не берут - ну тогда в Пежо.
Год все эти кретины подключали тестеры к неисправным машинам и год никто ничего не видел. И сейчас иные до сих пор не видят.
всё!
Вот народ мучается в незнаниях что с машиной творится. А тем временем у бумерцев (кто бы мог подумать что владельцы бумеров полезут марать руки) есть замечательный ресурс для ремонта и обслуживания. Долбаные колодки даже написано как менять:Игорр писал(а):В Пежо какие-то приматы работают на сервисах. Где только этих мудозвонов набирают.vovan писал(а):
В последнем "За рулём" описано, как отреагировали сервисмены на просьбу проверить датчики. Там были добрый и не совсем добрый сервисмены. Добрый говорил, что всё надо согласовывать и бла-бла-бла. Не совсем добрый говорил, что если заводится с четвёртого раза ездить можно. Оба говорили, что при диагностике датчик программой нельзя проверить. В редакции это сделали за 5 минут. Сравнили реальную температуру мотора с той которую показывал датчик.
Это действительно из всех иномарок самая тупая сервисная сеть.
Видимо если никуда не берут - ну тогда в Пежо.
Год все эти кретины подключали тестеры к неисправным машинам и год никто ничего не видел. И сейчас иные до сих пор не видят.
http://tis.bmwcats.com/doc1098057/
При том что французы усложнили доступ с регистрацией, а тут свободный доступ.
Похоже наши двигатели там это N12, N14 атмосферники и W16(турба). По крайней мере, внешне очень похожи.
Последний раз редактировалось vovan Чт июн 03, 2010 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Не уверен, подробно не лазил. Возможно, там воообще пежошных движков нет, т.к. инструкции только для авто до 2008 года. А рестайлинг Мини был позже кажется. Но все равно интересный ресурс.vovan писал(а):Похоже наши двигатели там это N12, N14 атмосферники и W16(турба). По крайней мере, внешне очень похожи.
olle
Почему тебя это парит, бессвечной ты наш?