Статья о 308-ом в июньском "За рулём"
Модератор: Кузовщик
ЕрундаЕвгенич писал(а):Не ерунда. Он - большой.Lazy Cat писал(а): какойто там не такой руль - ерунда.

Размер руля это такая штука, что как ни сделай - всё равно будут недовольные. По определению так сказать. Если большой - будут ворчать что надо маленький, если маленький - будут те кто потребует большой, а если сделать средний - будут требовать и поменьше и побольше одновременно
Климат эксплуатируется только на авто все два года. Во время экстремальных (по температуре) заездов в Скандинавию обмерзания не заметил (в машине три непьющих человека).Евгенич писал(а):Не ерунда. В автоматическом режиме при -25 и ниже на трассе обмерзаетнах всё.
Просто в статье нужно было почётче указать что не справляется именно простенький кондёр. Климат работает куда лучше. А то впечатление от текста как будто на Пежо климатология отстой.
Забыл уточнить. Я всегда прогреваюсь в движении. 5-и км этой зимой мне было достаточно для 90град для двигателя и сколько мне надо в салоне.nucl1d писал(а):Ну не совсем. Медленно греется все-таки, заслонка не сказать чтоб сильно влияет.vovan писал(а):
Зимой с заслонкой на морде двигатель и салон прогреваются в адекватные сроки.
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Погоди-ка. +4 насколько я помню.Евгенич писал(а):Не работает кондиционер при ниже+2. Не ра-бо-та-ет. При температуре за бортом ниже +2 С климат в салоне регулирует только печка.Lazy Cat писал(а): Просто в статье нужно было почётче указать что не справляется именно простенький кондёр. Климат работает куда лучше.
Кстати, не помню чтобы кто-то был недовлен маленьким рулем в авто. Обычно недовольны излишне большим.
Может и не работает, но факт остается фактом при запотевании стоит воткнуть авто и все проходит, а при ручном режиме запотевает.Евгенич писал(а):Не работает кондиционер при ниже+2. Не ра-бо-та-ет. При температуре за бортом ниже +2 С климат в салоне регулирует только печка.Lazy Cat писал(а): Просто в статье нужно было почётче указать что не справляется именно простенький кондёр. Климат работает куда лучше.
Лично у меня сложилось впечатления что циркуляция воздуха в ручном режиме и на автомате по разному работает.
Мне тоже понравилась статья, всё по делу.
И про терморегуляцию согласна полностью. Самый дискофорт я от этой регуляции ощущаю в жару - пока дождёшься охлаждения, одуреешь. Дело не в дешевом кондёре, на кк абсолютно тоже самое. И запотевание было в дождик и обморожение в холод. Климат справляется, просто всё это происходит оооочень заторможенно, ооочень
Могу сравнивать к примеру с опелем - там гораздо быстрее эти процессы.
Посадка - я бы сказала не очень удобно залезать в машину, а посадка сама по себе высокая, комфортная.
Ну а сервис...всё это такое субъективное, здесь на кого попадёшь. Не у всех же руки и голова не оттуда растут.
И про терморегуляцию согласна полностью. Самый дискофорт я от этой регуляции ощущаю в жару - пока дождёшься охлаждения, одуреешь. Дело не в дешевом кондёре, на кк абсолютно тоже самое. И запотевание было в дождик и обморожение в холод. Климат справляется, просто всё это происходит оооочень заторможенно, ооочень

Посадка - я бы сказала не очень удобно залезать в машину, а посадка сама по себе высокая, комфортная.
Ну а сервис...всё это такое субъективное, здесь на кого попадёшь. Не у всех же руки и голова не оттуда растут.
Jadore
Я бы не стал так категорично про руки говорить, а то можно и без них остаться. А по делу скажу что лично из моего опыта мне показалось, что зимой когда из ручного режима на авто переходишь поток воздуха на лобовое и на боковые стекла усиливается, а из центральной консоли уменьшается чего в ручном не сделать. В ручном можно отключить вообще подачу по центру.
Я бы не стал так категорично про руки говорить, а то можно и без них остаться. А по делу скажу что лично из моего опыта мне показалось, что зимой когда из ручного режима на авто переходишь поток воздуха на лобовое и на боковые стекла усиливается, а из центральной консоли уменьшается чего в ручном не сделать. В ручном можно отключить вообще подачу по центру.
Как показывает опыт, это зависит от постановки дела производителем. Конкретных исполнителей (сервисменов) надо обучать и проводить переподготовку и повышение квалификации. Времена машин, которые можно починить на коленке в гараже проходят. Сервис - обязательный этап жизненного цикла автомобиля, без которого вряд ли можно говорить о коммерческом успехе. Кто будет покупать машину, которую потом починить невозможно? Это (способность сервиса чинить машины) не должно зависеть от уровня криворукости конкретного сервисмена, а должно определяться стандартами производителя.Delphina писал(а): Не у всех же руки и голова не оттуда растут.
Jadore , я не знаю где там у вас арктика а у нас так: Москва, +30, на открытом солнце машина стоит целый день, соот-но салон прогревается за целый день боюсь даже подумать до чего. Прихожу, открываю дверь - внутри баня. Я нажимала эти кнопочки и колёсики в различных комбинациях: и авто и ручной режим и рецикл, повторюсь - всё происходит очень медленно. Да я уже плюнула на это, просто сначала окна все открываю и всё, как проветрится - потом уже климат включаю.
это полегче на поворотах, у нас в питере можно и без нога то можно и без них остаться.

есть такая вещь как дефлекторы, если их немного прикрыть , то поток распределится на в ноги и на лобовоезимой когда из ручного режима на авто переходишь поток воздуха на лобовое и на боковые стекла усиливается, а из центральной консоли уменьшается чего в ручном не сделать.
Вообще если выкрутить климат на максимум, то напор воздушный будет намного сильнее, чем на авто
Delphina
будет +30 - замерю с термометром и секундомером,
vovan
Как же способность сервиса к починки авто может определятся техническими стандартами, если машины чинят люди а не роботы?
В школе есть двоечники и отличники, в институтах тоже. Даже на этих повышениях квалификации по работе - кто то ходит, кому-то интересно, а кому-то это всё не надо, взял/пришёл/отсидел/работочасы прошли. Вот если например вам зуб неправильно вырвали - вы будете претензию предъявлять к вашему врачу или прям ко всей системе здравоохранения?
Как же способность сервиса к починки авто может определятся техническими стандартами, если машины чинят люди а не роботы?
В школе есть двоечники и отличники, в институтах тоже. Даже на этих повышениях квалификации по работе - кто то ходит, кому-то интересно, а кому-то это всё не надо, взял/пришёл/отсидел/работочасы прошли. Вот если например вам зуб неправильно вырвали - вы будете претензию предъявлять к вашему врачу или прям ко всей системе здравоохранения?
Сервис - это производство. Качество продукции на выходе(качество ремонта) говорит об уровне этого производства. А это уже во многом зависит от того, в чём руководители видят роль этого производства.Delphina писал(а):Как же способность сервиса к починки авто может определятся техническими стандартами, если машины чинят люди а не роботы?
Система здравоохранения лицензирует зубных врачей. Типа подписывается за них, даёт право на работу и может отбирать лицензию. А как ПСА подписывается за систему сервиса, я например не знаю.
В ручном режиме на климате не нужно нажимать стрелки ни в ноги ни на синело ни в салон, ни одна стрелка не должна гореть, тогда в ручном режиме будет как на автомате. И на стекло дуть сколько надо и из боковых на окна дверей и в ноги. Вам остается выставлять темпиратуру и скорость вентилятора, вот так. Если убавите темпиратуру подует прохладный если прибавите теплый или горячий. Но горячий будет дуть в ноги и на лобовое стекло, а холодный из маленьких отверстий около боковых окон. Покрутите и все увидите . Его надо настроит один раз и все будет понятно. Кстати летом была жара +40 и салон до 21 градуса охлаждался за 3,5 минуты. На 308 очень хороший климат, лучше чем у машин классом выше. Просто нужно его научиться настраивать. Всем удачи.
Очень согласен,что нужно правильно в жару настраивать климат.Не надо ставить на минимальные значения,в этом случае получите только большой поток неуспевшего охладиться воздуха.Для начала проветрите салон(вкл. обдув стекол),а потом поставьте климат на 22 и через некоторое время будет холодно.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.