Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Мне дилер каждый раз, выдавая машину из ремонта, рекомендовал жать тапку в пол почаще... Хотя куда уж чаще...Bubba писал(а):тапку жмете сильно, пусть блин тогда покажут где сказано как тапку жать...

Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Fly
немного оффа про свечи:
так выглядит свеча при исправном двигле:

вот так может выглядеть свеча при использовании плохого бензина:


все остально это неправильная работа двигателя, а точнее его разных систем:




на будущее: когда говорят, что мол свечи менять, точнее, что бензин гуамно, то пусть покажут (хотя может у них лежат про запас спецом плохие свечки)
Мне тоже изначально сказали, что надо свечи поменять, безином плохим заправляетесь - я им мол покажите свечи, в итоге, стали рыть дальше, вот ща чета с ГБЦ мутят..
немного оффа про свечи:
так выглядит свеча при исправном двигле:

вот так может выглядеть свеча при использовании плохого бензина:


все остально это неправильная работа двигателя, а точнее его разных систем:




на будущее: когда говорят, что мол свечи менять, точнее, что бензин гуамно, то пусть покажут (хотя может у них лежат про запас спецом плохие свечки)
Мне тоже изначально сказали, что надо свечи поменять, безином плохим заправляетесь - я им мол покажите свечи, в итоге, стали рыть дальше, вот ща чета с ГБЦ мутят..
no turbo - no party
а смысл?) чтобы они там все сначала начали?))) Мы стремимся с Menomом не к починке авто, а к разрыву договора КП. Потому что их ремонт нам на фиг не сдался - нигде нет гарантии, что если они нам поменяют все, что только можно - машина будет ездить потом. Да и кататься вот так по сервисам как на работу у меня нет желания и возможности, так как нахожусь в интересном положении и скоро вот вот должна стать Мамой. Поэтому нах всех этих других дилеров, я хочу обратно наши бабки. Лучше уж другую куплю и буду на ней ездить)GOTTI писал(а):Fly, может есть смысл обратиться к другому дилеру?
Bubba спасибки. Menom потом скажет на какие у нас были похожи, я чет никак не пойму....
Жена Menoma
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А как ты узнал про то, что тебе не выдадут доки и что им говорил для тго, чтобы в итоге тебе их отдали?Bubba писал(а):сегодня вечером забираю свою из ремонта... Изначально ОД не хотели давать список проделанных работ, но в итоге вроде как пообещали, что дадут... Если не дадут, то оставлю претензию сразу - уже подготовил... Посмотримс, что они там мне наколдовали...
Fly выше писала. Статья 20 пункт 3Bubba писал(а):сегодня вечером забираю свою из ремонта... Изначально ОД не хотели давать список проделанных работ, но в итоге вроде как пообещали, что дадут... Если не дадут, то оставлю претензию сразу - уже подготовил... Посмотримс, что они там мне наколдовали...
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Так что деваться им не куда, все бумажки обязаны предоставить
---
Отписался в следующие журналы\сайты, на некоторых сайтах можно было написать ток на "общее" мыло, на некоторых сразу главному редактору, список ниже:
http://www.auto.lenta.ru
http://www.carsguru.ru
http://www.autoreview.ru/about/
http://www.5koleso.ru/contacts
http://www.kolesa.ru/p/contacts/
automir@burda.ru
qr@burda.ru
info@autoweek.ru
и еще раз отправил заяву через форму http://www.peugeot.ru/contact-us/
и снова поржал над текстом:ROFL:

"Мы получили Ваш запрос, который будет рассмотрен одним из сотрудников нашей компании. Информацию по интересующему Вас вопросу Вы получите в ближайшее время. Спасибо за доверие, проявленное к марке Peugeot."
Последний раз редактировалось Menom Чт май 27, 2010 20:16, всего редактировалось 3 раза.
спасибо, я вообще спокойная как удав))) отпишусь там как получится - скорей всего завтра вечером, а то у меня завтра еще и ГОСы, пойду сейчас хоть почитаю что-нить)LSN писал(а):Fly
Вы были на сайте ЗР, если можете отписаться по теме то пишите, но пишете без эмоций. Желая вам меньше волноваться по данной теме. Ждём всем клубом ещё одного здорового и крепкого малыша.
Жена Menoma
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
- Откуда: Сосновый Бор, Лен.область
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Наверное только в PCA есть статистика по обращениям. Причем только от ОД-в. Наверняка многие еще полагают, что эта бага из-за бензина и продолжают ездить не обращаясь в ремонт. Я сам полгода ездил после первого залета без проблем, а потом понеслось... Кстати у меня на 35000 первый раз тяга пропала, но дыма нет и не было, масло подливаю 1литр на 10000км.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
скажи им вежливо (пока), что юрист тебе не советует забирать машину и что после ремонта ты хотел бы получить документы о которых писали FLY и Menom( спасибо им огромное): При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.GOTTI писал(а):Или они могут заставить меня забрать машину?
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
у меня первый раз проявилось на 15 000... думал, что показалось))) После ТО все чаще... и вот первое обращение в 25 000 км.Владимир_Ш. писал(а):А вообще сколько машин с подобной проблемой по потере мощности?
Проехал на своей 6000 км пока проблем нет. 308, 150лс МК, брал в Конкорде, Питер в 2009 году, выпуска 2008.
Пока только повышенный дым из трубы.
Владимир
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 14:13
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Отпиши как едет, что поменяли, какие доки дали?Bubba писал(а):сегодня вечером забираю свою из ремонта... Изначально ОД не хотели давать список проделанных работ, но в итоге вроде как пообещали, что дадут... Если не дадут, то оставлю претензию сразу - уже подготовил... Посмотримс, что они там мне наколдовали...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
28 апреля обратился с нашей проблемой в Лион. Причину сказали сразу без всякой чуши о бензине и т. д.
4 мая разобрали, сфотографровали и отправили фото на согласование в Германию. После этого я долгое время не следил за развитием событий.
На 27 мая - рекомендации из Германии получены, запчасти заказанны, согласование ПСА тоже получено. ПРи чём, именно в такой последовотельности. Лион заказал запчасти ещё до получения разрешения ПСА. Половина деталей уже на складе, другая половина будет в ближайшее время.
4 мая разобрали, сфотографровали и отправили фото на согласование в Германию. После этого я долгое время не следил за развитием событий.
На 27 мая - рекомендации из Германии получены, запчасти заказанны, согласование ПСА тоже получено. ПРи чём, именно в такой последовотельности. Лион заказал запчасти ещё до получения разрешения ПСА. Половина деталей уже на складе, другая половина будет в ближайшее время.
Последний раз редактировалось DiVo Пт май 28, 2010 8:23, всего редактировалось 1 раз.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
GOTTI
Вообщем рассказываю
изначально по тел. когда я сказал, что буду требовать в письменном виде перечень проведенных работ, мне грили мол если это гарантия, то через две недели можете мол у гарантийщика запросить... После недолгих приперательств меня соединили с гарантийщиком, который без проблем пообещал, что выдадут мне бумагу о проведенных работах.
вот она:

Ну что ж, нигде не сказано, что должны выдать именно н/з, да и бумага это с печатью и подписью и указанием ремзаказа, так что пойдет.
По поведению а/м: появилась ровная тяга!!! *надолго ли...* теперь мы тянем не только 1800-2400 а потом как "дряхлый рукав"... теперь ровная тяга, начинающаяся с 1000-1200 и дальше дальше дальше... ппц непривычно... Но есть одно но: при выключении а/м в момент полной остановки двигателя слышен "мышинный" писк... как в свое время мне сказали, что это клапан турбины закрывается, а т.к. нагар, то вот и пищит... Прислушайтесь к своей! Слышно его только снаружи, хотя бы после 5-10 км пробега... Это у всех так, или у меня осталась неисправность, только другая... Да кстати, крышка у меня теперь без льва т.е. "нового" образца
P.S. Когда ехал забирать а/м, была уже готовая претензия, на случай, если не дадут список проведенных работ
Вообщем рассказываю
изначально по тел. когда я сказал, что буду требовать в письменном виде перечень проведенных работ, мне грили мол если это гарантия, то через две недели можете мол у гарантийщика запросить... После недолгих приперательств меня соединили с гарантийщиком, который без проблем пообещал, что выдадут мне бумагу о проведенных работах.
вот она:

Ну что ж, нигде не сказано, что должны выдать именно н/з, да и бумага это с печатью и подписью и указанием ремзаказа, так что пойдет.
По поведению а/м: появилась ровная тяга!!! *надолго ли...* теперь мы тянем не только 1800-2400 а потом как "дряхлый рукав"... теперь ровная тяга, начинающаяся с 1000-1200 и дальше дальше дальше... ппц непривычно... Но есть одно но: при выключении а/м в момент полной остановки двигателя слышен "мышинный" писк... как в свое время мне сказали, что это клапан турбины закрывается, а т.к. нагар, то вот и пищит... Прислушайтесь к своей! Слышно его только снаружи, хотя бы после 5-10 км пробега... Это у всех так, или у меня осталась неисправность, только другая... Да кстати, крышка у меня теперь без льва т.е. "нового" образца
P.S. Когда ехал забирать а/м, была уже готовая претензия, на случай, если не дадут список проведенных работ
Последний раз редактировалось Bubba Пт май 28, 2010 9:29, всего редактировалось 1 раз.
no turbo - no party