Насрать ли ПСР на владельцев 308?
Модератор: Кузовщик
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
В том-то и дело, что иногда! А должны брать на контроль ЛЮБОЕ повторное обращение и заставлять работать дилеров и разработчиков!VIN Diesel писал(а):ЗЫ По работе знаю, что иногда по конкретным клиентам сотрудники из представительства звонят в день по несколько раз, берут на контроль, изыскивают возможности для устранения той или иной проблемы, помогают в меру своих компетенций и возможностей дилерам.
Дилеры в России привыкли зарабатывать деньги на меняя масло и производя "осмотр" узлов и агрегатов. или Вы скажите, что Ваш сервис особенный и в понятие ТО входит не только замена масла, но и реальное выполнение всех регламентных работ, которые невозможно проконтролировать, если не "стоять над душой" непосредственного исполнителя?
Это из разряда Японской системы управления песроналом, когда любой сотрудник начинает карьеру в компании с должности курьера или типа того, а потом растет постоянно осваивая новые горизонты? (Эта система безусловно работает, но исключительно в условиях пожизненного найма, который действует в Японии)VIN Diesel писал(а):На форуме полно мальчиков(Питер, Москва), которые в жизни "не нюхали пороху", ни разу в жизни не работали на нормальном производстве, грубо говоря, ни одной детали не выточили на токарном станке, ни разу сами не меняли колодки на афте и т.д.
Нет, уважаемый, для этого и существуют различные профессии, которым учат в учебных заведениях. И, поверьте мне, существуют учебные заведения, которые учат по специальности "автослесарь", а есть которые дают высшее образование. Так вот не надо путать суп и котлеты. Все профессии важны! Каждый должен заниматься своим делом!
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Они, вернее их адвокаты, идут в суд с этой проблемой. Оттого автомобильные бренды сотнями тысяч машины отзывают, дешевле чем по судам расплачиваться и имиджу урона меньше. Типа машины делают с дефектами, зато законопослушные и исправляются.VIN Diesel писал(а):Я думаю, в Европе потребители адекватней "нашего брата", не впадают в истерику по любому поводу,
А у меня не Питер и не Москва, и я не хочу порох нюхать, а хочу беспроблемно ездить на новой машине. И если бдут нарушены МОИ права, то я тоже буду бороться, опираясь на закон о защите прав потребителей. Вы не правы !VIN Diesel писал(а):Я вот давеча о чем подумал... На форуме полно мальчиков(Питер, Москва), которые в жизни "не нюхали пороху", ни разу в жизни не работали на нормальном производстве, грубо говоря, ни одной детали не выточили на токарном станке, ни разу сами не меняли колодки на афте и т.д. Мамы-папы купили машинки, и они теперь как флагом размахивают законом о защите прав потребителей
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
А изыскивать возможности для устранения проблем необходимо по каждому клиенту, а не только по конретнымVIN Diesel писал(а):По работе знаю, что иногда по конкретным клиентам сотрудники из представительства звонят в день по несколько раз, берут на контроль, изыскивают возможности для устранения той или иной проблемы, помогают в меру своих компетенций и возможностей дилерам.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Не чё... нормально я так керосинчику в затухающий костер плеснул!
ЗЫ Про наше высшее образование, я бы скромно промолчал. В автобизнесе хорошо, что западные производители сами обучение проводят, подготавливают учебные пособия, переводят на русский западную документацию...
ЗЫ Про наше высшее образование, я бы скромно промолчал. В автобизнесе хорошо, что западные производители сами обучение проводят, подготавливают учебные пособия, переводят на русский западную документацию...
в "Независимости" не работает.
И сколько специалистов и какого уровня из Независимости (или других сервисов ОД, если есть такие сведения) проходило обучение у производителя автомобилей Пежо?VIN Diesel писал(а): В автобизнесе хорошо, что западные производители сами обучение проводят, подготавливают учебные пособия, переводят на русский западную документацию...
Ты путаешь понятия между проходило обучение и выучилось.vovan писал(а):И сколько специалистов и какого уровня из Независимости (или других сервисов ОД, если есть такие сведения) проходило обучение у производителя автомобилей Пежо?VIN Diesel писал(а): В автобизнесе хорошо, что западные производители сами обучение проводят, подготавливают учебные пособия, переводят на русский западную документацию...
Простой пример сегодня - сдаю на ТО тачку. Озвучиваю ряд дополнительных проблем помимо ТО. Мастер - оооо, а это мы сегодня посмотреть не сможем (времени 14 часов на все). Вопрос - когда принимаете на ТО, то надеетесь что авто идеальное? Тишина. В заказа-наряде по умолчанию ставится что авто грязное (на самом деле блестит как у кота). Этому безусловно не учат на тренингах ПСР. Это наше, местное. И прежде чем кидаться высокими словами о своей современности и продвинутости, сняли хотя бы такие примитивные признаки ара-сервиса.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
К сожалению это тактика всех дилеров скромно молчать или "курить в сторонке"... Дилеры все бьются в попытках отремонтировать автомобили, а клиенты этого не понимают и мешают им своими требованиями сделать это побыстрее... Высшее образование оно тогда высшее, когда человек не просто получил диплом, а когда он получил именно образование...VIN Diesel писал(а): ЗЫ Про наше высшее образование, я бы скромно промолчал.
Надеюсь вы поймете разницу.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
В данном вопросе разницы нет: ОД или ПСА/ПСР, если не знает ПСА, не знает и ОД.Евгенич писал(а):Я уже второй раз задаю Вам этот вопрос. Речь не про ОД, а про ПСР/ПСА.
Посмотрел ветку "потеря мощности на турбе", насколько я понял на авто 2009 г и младше данной проблемы нет. Ну, а у кого она есть ... искренне сочувствую. Но кто нить читал закон о защите прав потребителей? Вот то-то и оно, что нет.
Машина более 30 суток за один год гарантии непригодна к эксплуатации, бумага ОД. Вот только так нас с вами начнут уважать. А веселить на форуме VIN Diesel простите это детство.
А Вы когда записываетесь на ТО по телефону, мастеру все проблемы не озвучиваете? Какая-то странная претензия. Вы же на работе не делаете недельную норму в день.spacestar писал(а):Озвучиваю ряд дополнительных проблем помимо ТО. Мастер - оооо, а это мы сегодня посмотреть не сможем (времени 14 часов на все).
Spacestar судя по количеству сообщений Вы гиперактивный форумчанин, живете в Москве, взялись бы за составление претензии к ПСА/ПСР совместно с одним из ОД как это сделал клуб Сивиков. Ссылочка в одном из моих постов выше.
По поводу ТО - когда записываюсь проблемы озвучиваю, вопрос в том, что не налажены коммуникации между коллегами. Претензия вполне нормальная - сначала надо понять проблему, а уж потом в зависимости от ее сложности говорить о переносе сроков. Прооверить ходовую займет 10 минут при том что их носом ткунли в конкретную неисправность. Аналогично по остальным вопросам.ШырШавый писал(а):А Вы когда записываетесь на ТО по телефону, мастеру все проблемы не озвучиваете? Какая-то странная претензия. Вы же на работе не делаете недельную норму в день.spacestar писал(а):Озвучиваю ряд дополнительных проблем помимо ТО. Мастер - оооо, а это мы сегодня посмотреть не сможем (времени 14 часов на все).
Spacestar судя по количеству сообщений Вы гиперактивный форумчанин, живете в Москве, взялись бы за составление претензии к ПСА/ПСР совместно с одним из ОД как это сделал клуб Сивиков. Ссылочка в одном из моих постов выше.
Мне составление претензий не нужно, я вопрос решаю другими способами. Писульки это бесперспективно и нудно. Ты на количество сообщений не смотри, я флудераст.
Изжога достала. Пожалуй, еще желчи отрыгну.
как-то наткнулся в инете на инфу вроде про иск жены Р. Рычанова (она тоже пежо купила)). Или иск Наталии Кузьминой к ПСР (июнь 2009). Дело было истцом выиграно. Так там на экспертизах и заседаниях со стороны ответчика присутствовал некий Игорь Белоконь, "ведущий специалист техцентра ПСР". Я его пробил по инету, и оказалось, что он просто наемный переводчик, который тогда сотрудничал с ПСР. Образование гуманитарное, ни разу не техническое. ник в скайпе latimer777. Вот такие пироги.
как-то наткнулся в инете на инфу вроде про иск жены Р. Рычанова (она тоже пежо купила)). Или иск Наталии Кузьминой к ПСР (июнь 2009). Дело было истцом выиграно. Так там на экспертизах и заседаниях со стороны ответчика присутствовал некий Игорь Белоконь, "ведущий специалист техцентра ПСР". Я его пробил по инету, и оказалось, что он просто наемный переводчик, который тогда сотрудничал с ПСР. Образование гуманитарное, ни разу не техническое. ник в скайпе latimer777. Вот такие пироги.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
VIN Diesel
Я вам не скажу за всю Одессу, но наши механики(Независимости) научились "лечить" турбированные пыжи 308... где-то в ноябре прошлого года. После ремонта ещё никто не возвращался, звонили, все довольные.
С другой стороны, к нам "почему-то" едут люди, запись на энное количество дней вперед заполнена. Мы не отказываемся ни от кого, когда приезжают от других дилеров с какой-то "сложной" проблемой(даже из представительства рекомендовали наш сервис некоторым клиентам из регионов).
Это текст ваших постов, если у вас на сервисе устраняют причины недостатков автомобиля Пежо 308 почему бы вашему сервису не пригласить для устранения поломок автомобилей, людей под никами у которых проблемы с автомобилем, например, GOTTI, Fly, Александр Зитнев, Dima86, сержио, и так далее, озвучьте свое гордое имя VIN Diesel, и решите проблемы с автомобилями хоть данных лиц. И тогда вашему сервисному центры будет стоять очередь, как в мавзолей в 80 года. Ваш бизнес взлетит на невидоные высоты и вы станете монополистом среди сервисов для Пежо. Люди владельцы автомобилей данной марки будут доверять только вам. А вы упускаете такой шанс!
Я вам не скажу за всю Одессу, но наши механики(Независимости) научились "лечить" турбированные пыжи 308... где-то в ноябре прошлого года. После ремонта ещё никто не возвращался, звонили, все довольные.
С другой стороны, к нам "почему-то" едут люди, запись на энное количество дней вперед заполнена. Мы не отказываемся ни от кого, когда приезжают от других дилеров с какой-то "сложной" проблемой(даже из представительства рекомендовали наш сервис некоторым клиентам из регионов).
Это текст ваших постов, если у вас на сервисе устраняют причины недостатков автомобиля Пежо 308 почему бы вашему сервису не пригласить для устранения поломок автомобилей, людей под никами у которых проблемы с автомобилем, например, GOTTI, Fly, Александр Зитнев, Dima86, сержио, и так далее, озвучьте свое гордое имя VIN Diesel, и решите проблемы с автомобилями хоть данных лиц. И тогда вашему сервисному центры будет стоять очередь, как в мавзолей в 80 года. Ваш бизнес взлетит на невидоные высоты и вы станете монополистом среди сервисов для Пежо. Люди владельцы автомобилей данной марки будут доверять только вам. А вы упускаете такой шанс!
И тогда мы будем знать не только Е. Пирогова.LSN писал(а): И тогда вашему сервисному центры будет стоять очередь, как в мавзолей в 80 года. Ваш бизнес взлетит на невидоные высоты и вы станете монополистом среди сервисов для Пежо. Люди владельцы автомобилей данной марки будут доверять только вам. А вы упускаете такой шанс!