Насрать ли ПСР на владельцев 308?
Модератор: Кузовщик
Ну так действуйте, пример есть. Я сильно сомневаюсь, что кто-то, во всяком случае из этого форума, последует примеру MenpopersJadore писал(а):представляешь на каких иголках мы все сидим - турбинисты???
Ну наверное не все плохо, но проблем хватает, а как решаются их проблемы не знаю, подозреваю, что пооперативнее.Jadore писал(а):то что Гольфа всё плохо, так это я знаю, а еще знаю что там проблема решается
вот кстати, не знаю, может уже все в курсе? А если кто-то еще нет, вот боян:
"...Опуская подробности, заметим главное – когда судебные приставы прибыли в так называемое представительство завода «Peugeot» на Чистопрудном бульваре, чтобы вернуть неисправный автомобиль и получить уплаченные за него деньги, оказалось, что должник по данному адресу не располагается.
Далее даем выдержки из акта приставов: «имущество, принадлежащее должнику и подлежащее описи и аресту, не обнаружено»; «согласно ответа из УФНС по г. Москве сведенья об организации Представительства завода «Автомобили «Peugeot» отсутствуют»; «по сведениям ИФНС №1 по г. Москве Представительства завода «Автомобили «Peugeot» на учете в инспекции не состоит».
взято отсюда:
http://www.s-pravdoy.ru/rassledovanija- ... --l-r.html
"...Опуская подробности, заметим главное – когда судебные приставы прибыли в так называемое представительство завода «Peugeot» на Чистопрудном бульваре, чтобы вернуть неисправный автомобиль и получить уплаченные за него деньги, оказалось, что должник по данному адресу не располагается.
Далее даем выдержки из акта приставов: «имущество, принадлежащее должнику и подлежащее описи и аресту, не обнаружено»; «согласно ответа из УФНС по г. Москве сведенья об организации Представительства завода «Автомобили «Peugeot» отсутствуют»; «по сведениям ИФНС №1 по г. Москве Представительства завода «Автомобили «Peugeot» на учете в инспекции не состоит».
взято отсюда:
http://www.s-pravdoy.ru/rassledovanija- ... --l-r.html
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
А вот так работает Рено http://auto.mail.ru/article.html?id=31514
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
Мне очень один из комментов понравился:Фокс писал(а):вот кстати, не знаю, может уже все в курсе? А если кто-то еще нет, вот боян:
Автор: Константин [12.06.2008 22:33]
Город: Троицк
Марка автомобиля: Пежо 406 Break V6 SV
Объем двигателя: 2.0
Журналюги свою денежку отрабатывают - пишут что попало...
Крепитесь люди, скоро лето...
ШырШавый
А почему нет? Я сейчас про шумахеров. Косяк - мотор с турбиной. Косяк серьезный. Так почему нельзя это официально признать и официально, а главное системно, заменить то, что один хрен умрет если не сегодня, то завтра? Чё ждут-то? Интереснее любить моск по обращению клиента? Или в отзывную кампанию ты вкладываешь какой-то иной смысл, отличный от моего?
А почему нет? Я сейчас про шумахеров. Косяк - мотор с турбиной. Косяк серьезный. Так почему нельзя это официально признать и официально, а главное системно, заменить то, что один хрен умрет если не сегодня, то завтра? Чё ждут-то? Интереснее любить моск по обращению клиента? Или в отзывную кампанию ты вкладываешь какой-то иной смысл, отличный от моего?
А Вы уверены, что такие же траблы и в Европе? Я нет. Я это к чему? Если в Европе этих траблов нет, нужно искать причину в специфике российской эксплуатации, а "специфики" у нас хватает. Это первое. Второе, а зачем проводить отзыв, если эти "бараны" даже при существенных недостатках и плохом сервисе в суд не подают?- думают в Пежо ( не хочется в это верить).Евгенич писал(а):А почему нет? Я сейчас про шумахеров.
Они не признают свои не адаптированные автомобили, которые продали на территории России. Лично меня не устаревает позиция ПСР, которое не хочет решать сложившуюся ситуация тупо не замечая проблем с автомобилями марки Пежо 308.ШырШавый писал(а):Народ, я не понял, вы хотите чтобы у вас "отозвали" овтомобиль? Откуда такое маниакальное стремление к отзывной компании.
Проблема проблеме рознь.LSN писал(а):упо не замечая проблем с автомобилями марки Пежо 308
http://in-drive.ru/2007/08/24/pezho_otz ... pasny.html
Отзывные компании проводятся в основном по причинам которые могут привести к необратимому.
Я не защищаю ПСА-ПСР, я пытаюсь их понять. Во всем есть смысл.
А у нас на форуме с логикой иногда бывает туго. А вот с истерией, хоть отбавляй.
Я точно не пробовал.Евгенич писал(а):А что со сраными европами, не пробовал никто поискать?
У меня атмосферник, я не в теме.
Вопрос: ОД не по гарантии, а за бабки решает проблему с турбиной или только лечит симптомы?
Я ничего не писал про бензин. Народ писал про натяжители на турбе, а это уже проблемы масла и наших морозов. Это спиок можно продолжать долго. Кстати у народных с двигателями 1,4 турбо тоже проблемы с турбиной.Евгенич писал(а):Бензин плохой, чё там.
ШырШавый
Постарайтесь понять, почему у них так http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=64832
А нашим по барабану.
Постарайтесь понять, почему у них так http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=64832
А нашим по барабану.
LSN
Вы думаете, что ОД из вредности не решает проблему с турбой?
Вам ОД датчик ОЖ менял за бабки? А почему Хонда не проводит отзывную компанию на радиаторы, а втихушку их меняет? Насколько я Вас понял Вы ратуете за отзыв. В суд на Хонду за это.
Ну, что тут можно сказать, знают на Хонде про проблему и знают как ее решить. Ну не знает Пежо почему на определенной партии турбо пыжей есть проблемы, что в этом случае им делать?
Как Вы видете решение этой проблемы? Я вот затрудняюсь ответить на этот вопрос?
А вот и конструктивное решение проблемы
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979
LSN почему и них так, а у нас сразу претензии, козлы обосрать их надо, у меня претезий нет но все равно козлы.
Я уже раньше писал есть проблема нужно ее решать конструктивно, а занематься демагогией на форуме проще всего.
Вы думаете, что ОД из вредности не решает проблему с турбой?
Вам ОД датчик ОЖ менял за бабки? А почему Хонда не проводит отзывную компанию на радиаторы, а втихушку их меняет? Насколько я Вас понял Вы ратуете за отзыв. В суд на Хонду за это.
Ну, что тут можно сказать, знают на Хонде про проблему и знают как ее решить. Ну не знает Пежо почему на определенной партии турбо пыжей есть проблемы, что в этом случае им делать?
Как Вы видете решение этой проблемы? Я вот затрудняюсь ответить на этот вопрос?
А вот и конструктивное решение проблемы
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979
LSN почему и них так, а у нас сразу претензии, козлы обосрать их надо, у меня претезий нет но все равно козлы.
Я уже раньше писал есть проблема нужно ее решать конструктивно, а занематься демагогией на форуме проще всего.
Последний раз редактировалось ШырШавый Пн май 24, 2010 22:33, всего редактировалось 1 раз.
ШырШавый
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979
Мне отзыв не нужен, я хочу приличного поведения о ПСР. Как на показанном примере, диалога производителя с потребителем. Насчет датчика не меняли, даже не извещали.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979
Мне отзыв не нужен, я хочу приличного поведения о ПСР. Как на показанном примере, диалога производителя с потребителем. Насчет датчика не меняли, даже не извещали.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
ШырШ, респект за понимаание неогднозначности данной проблемы!ШырШавый писал(а):LSN
Я уже раньше писал есть проблема нужно ее решать конструктивно, а занематься демагогией на форуме проще всего.
Я вот давеча о чем подумал... На форуме полно мальчиков(Питер, Москва), которые в жизни "не нюхали пороху", ни разу в жизни не работали на нормальном производстве, грубо говоря, ни одной детали не выточили на токарном станке, ни разу сами не меняли колодки на афте и т.д. Мамы-папы купили машинки, и они теперь как флагом размахивают законом о защите прав потребителей(закон, который протащила в Думу московская судебная мафия, она-то в проигрыше теперь не останется, потому что выкладывать свои денюжки найдется много "умников", будет выиграно дело или нет). Теперь эти юноши в истерике стучат ножками об пол и вымещают свои комплексы в виртуальном пространстве, обсирая и презирая всех и вся, кто занят реальной работой: производителей, представительство, дилеров, которые ремонтирует и обслуживают ЕЖЕДНЕВНО большой количество машин.
Я думаю, в Европе потребители адекватней "нашего брата", не впадают в истерику по любому поводу, с пониманием относятся к проблемам производителей(потому что сами зачастую работают на заводах), здесь люди знают, что такое современное производство, что современный технический процесс не стоит на месте, постоянно внедряются новые технологии, разработки, технические агрегаты и узлы, так сказать, прогресс не бывает без каких-либо недоработок-неучтенок, которые впоследствии устраняются либо дорабатываются. Есть проблемы у поставщиков, особенно в кризис, у транспортников(погода, вулканы и прочая хренотень), логистов и т.д. Иначе нет поступательного движения вперед, иначе как у нас: 40(?) лет мы фигачим старую фиатовскую модель под названием классика-Жигули...
ЗЫ По работе знаю, что иногда по конкретным клиентам сотрудники из представительства звонят в день по несколько раз, берут на контроль, изыскивают возможности для устранения той или иной проблемы, помогают в меру своих компетенций и возможностей дилерам. Поэтому я проголосовал за "Не насрать..."
в "Независимости" не работает.
VIN Diesel
Ды ты походу с другой планеты. Точнее все еще там, в совке - иначе не считал бы что "мальчики" должны "нюхать пороху". Не то время. Иначе нечего было выбиратьслогано 308 - "Хозяин дороги". Пока это "Хозяин сервиса".
Нюхать порох надо вам, ибо мы за это платим. Причем платим существенно больше, чем вы пока стоите.
Технологии, разработки...вы пока догоняете и еще долго будете это делать.
Ды ты походу с другой планеты. Точнее все еще там, в совке - иначе не считал бы что "мальчики" должны "нюхать пороху". Не то время. Иначе нечего было выбиратьслогано 308 - "Хозяин дороги". Пока это "Хозяин сервиса".
Нюхать порох надо вам, ибо мы за это платим. Причем платим существенно больше, чем вы пока стоите.
Технологии, разработки...вы пока догоняете и еще долго будете это делать.
При чём здесь ОД? Я уже второй раз задаю Вам этот вопрос. Речь не про ОД, а про ПСР/ПСА. ОД делают то, что они могут делать. Но не всегда знают, что именно нужно делать. А от ПСР/ПСА поддержки - ноль. Или близко к этому показателю. ПСА свою работу выполнили чётко: собрали красивую машинку, набрали всевозможных премий за неё, увеличили объём продаж и... и всё. Машины начали ломаться, но это их уже ниипёт.ШырШавый писал(а):LSN
Вы думаете, что ОД из вредности не решает проблему с турбой?
Вам ОД датчик ОЖ менял за бабки?
И такой логичный вопрос: а какого ху... какого художника тогда вообще продавать то, что обслужить и ремонтировать не получается? Аллё, ПСА, никому не приходило в голову снять с продаж турбовые машины, пока вы их ремонтировать не научились? Финансовые потери? А кто виноват? Почему в этой говноситуации крайним должен остаться покупатель, которому эти машины продают и дилер, которого вы этот дефект устранять не научили?
Я, например, ОЧЕНЬ рад, что не работал на нормальном производстве, что не мешает мне работать программистом и пользоваться автомобилем так-же не вникая как я пользуюсь холодильником, микроволновкой или телевизором. Голова занята совершенно другими вещами. И когда мне нужно обслуживать машину, я пойду к людям, которые на этом зарабатываю деньги, которые в этом разбираются.VIN Diesel писал(а):Я вот давеча о чем подумал... На форуме полно мальчиков(Питер, Москва), которые в жизни "не нюхали пороху", ни разу в жизни не работали на нормальном производстве, грубо говоря, ни одной детали не выточили на токарном станке, ни разу сами не меняли колодки на афте и т.д.
Почему-то некоторые "спецы" не понимают элементарных вещей: если для того, чтобы комфортно пользоваться автомобилем, нужно стать слесарем, механиком и т.п. - это хреновый автомобиль, и лучше купить другой.
Уважаемый, это я занят РЕАЛЬНОЙ работой, а вы, извините, херней страдаете. Опровергнете? (ничего личного, но ваши высказывания так и подталкивают к такого рода ответам)Теперь эти юноши в истерике стучат ножками об пол и вымещают свои комплексы в виртуальном пространстве, обсирая и презирая всех и вся, кто занят реальной работой: производителей, представительство, дилеров, которые ремонтирует и обслуживают ЕЖЕДНЕВНО большой количество машин.
Проблемы индейцев шерифа не е..т (с)Я думаю, в Европе потребители адекватней "нашего брата", не впадают в истерику по любому поводу, с пониманием относятся к проблемам производителей(потому что сами зачастую работают на заводах)
Мы платим деньги за товар и за услуги, и не наши проблемы почему вы не можете выполнить договор. Совсем не наши. Не хватает народу? Проблемы с поставщиками? Проблемы с <вставить очередную проблему>?
Почему конечный покупатель должен проникаться этим? Он заплатил свои личные деньги, а ему в результате предлагают вникать в чужие проблемы. Не проще найти другого продавца, который не будет продавать свои проблемы?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
VIN Diesel писал(а):Я вот давеча о чем подумал... На форуме полно мальчиков(Питер, Москва), которые в жизни "не нюхали пороху", ни разу в жизни не работали на нормальном производстве, грубо говоря, ни одной детали не выточили на токарном станке, ни разу сами не меняли колодки на афте и т.д. Мамы-папы купили машинки, и они теперь как флагом размахивают законом о защите прав потребителей(закон, который протащила в Думу московская судебная мафия, она-то в проигрыше теперь не останется, потому что выкладывать свои денюжки найдется много "умников", будет выиграно дело или нет). Теперь эти юноши в истерике стучат ножками об пол и вымещают свои комплексы в виртуальном пространстве, обсирая и презирая всех и вся, кто занят реальной работой: производителей, представительство, дилеров, которые ремонтирует и обслуживают ЕЖЕДНЕВНО большой количество машин.
Я думаю, в Европе потребители адекватней "нашего брата", не впадают в истерику по любому поводу, с пониманием относятся к проблемам производителей(потому что сами зачастую работают на заводах), здесь люди знают, что такое современное производство, что современный технический процесс не стоит на месте, постоянно внедряются новые технологии, разработки, технические агрегаты и узлы, так сказать, прогресс не бывает без каких-либо недоработок-неучтенок, которые впоследствии устраняются либо дорабатываются. Есть проблемы у поставщиков, особенно в кризис, у транспортников(погода, вулканы и прочая хренотень), логистов и т.д. Иначе нет поступательного движения вперед, иначе как у нас: 40(?) лет мы фигачим старую фиатовскую модель под названием классика-Жигули...
а деффачкам что делать (нюхать)?
Сделал дело... прикрой ветками!