Стоит ли поменять Сид на 308???
Модератор: Кузовщик
Я не имею в виду голубых и т.д. и т.п. А под гомосятиной понимаю те черты авто, котрых больше ни у кого нет!Jadore писал(а):для гомосятней это важно, они выберут Просиид, чтобы быть вне подозрений

Люди берут то, что их от других отличать будет!pusik писал(а):обычно люди в возрасте берут Лансеры и Фокусы.... таких вот полно
- Илона
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 16:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стоит ли поменять Сид на 308???
Кайфано писал(а):стоит ли поменять???

Хотя мужики наверное по другому Пежо воспринимают.....
Мое первое сообщение на этом форуме:
Сейчас обладатель сида, хэч 1.6АТ пробег 60.000км
Планирую на днях поменять его на пыж 308 sw (нужен вагон).
Долго думал перебирал между вагоном сида и вагоном пыжа ... пока остановился на пыжике...
малость вернусь к некоторым высказываниям ранее. по качеству салоны сида, уж извиняйте (мое личное мнение) но в сиде по приятнее сделан и руль и кпп и стояночный, кожа гораздо приятнее (особенно руль), мягкий пластик (если я не ошибаюсь) на сиде появился раньше ... и по качеству не уступает пыжику ... по зеркалам сид лучше, они и больше и удобнее расположены и не пачкаются так стекла (но это может вопрос привычки).
по подвеске, у меня на 50.000 токо стойка загремела, и была сразу поменена по гарантии, а теперь гляньте гарантию на пыж, каково ограничение по пробегу? в том то и дело, что у сида гарантия лучше, на голову.
по жесткости, да сид жестковат, но пока не могу сравнивать с пыжом, куплю, потом отпишусь ...
по дизайну, морды нравятся у обоих, а вот за жопу пыжа, руки дизайнерам бы французским оторвал ... только это долго и останавливало брать пыж в сравнении с сидом проигрывает очень сильно.
по сиду могу еще минус сказать, что радио слабо ловит, плавают волны, у некоторых один два сверчка появлялось (у меня нет до сих пор), обслуживание, т.е. ТО не дорогое, но каждые 15000 в среднем от 6 до 9000р., и по подушкам все таки сид лучше, за счет шторок в схожих ценовых комплектациях (а сид в базе).
и последнее почему выбрал все таки пыжа ...
1. счас скидки на него, беру 1.6 АТ премиум за 700, сид стоит счас столько же, но он малость победнее в комплектации.
2. трансформация салона, задние сидения раздельные, для меня оказалось основополагающим...
3. крыша - для жены и ребенка
4. скрестил пальцы и молюсь по надежности пыжа, что-б не хуже чем у проверенного сида ...
5. просто за мои деньги не нашел на дизеле достойный аппарат ...
Сейчас обладатель сида, хэч 1.6АТ пробег 60.000км
Планирую на днях поменять его на пыж 308 sw (нужен вагон).
Долго думал перебирал между вагоном сида и вагоном пыжа ... пока остановился на пыжике...
малость вернусь к некоторым высказываниям ранее. по качеству салоны сида, уж извиняйте (мое личное мнение) но в сиде по приятнее сделан и руль и кпп и стояночный, кожа гораздо приятнее (особенно руль), мягкий пластик (если я не ошибаюсь) на сиде появился раньше ... и по качеству не уступает пыжику ... по зеркалам сид лучше, они и больше и удобнее расположены и не пачкаются так стекла (но это может вопрос привычки).
по подвеске, у меня на 50.000 токо стойка загремела, и была сразу поменена по гарантии, а теперь гляньте гарантию на пыж, каково ограничение по пробегу? в том то и дело, что у сида гарантия лучше, на голову.
по жесткости, да сид жестковат, но пока не могу сравнивать с пыжом, куплю, потом отпишусь ...
по дизайну, морды нравятся у обоих, а вот за жопу пыжа, руки дизайнерам бы французским оторвал ... только это долго и останавливало брать пыж в сравнении с сидом проигрывает очень сильно.
по сиду могу еще минус сказать, что радио слабо ловит, плавают волны, у некоторых один два сверчка появлялось (у меня нет до сих пор), обслуживание, т.е. ТО не дорогое, но каждые 15000 в среднем от 6 до 9000р., и по подушкам все таки сид лучше, за счет шторок в схожих ценовых комплектациях (а сид в базе).
и последнее почему выбрал все таки пыжа ...
1. счас скидки на него, беру 1.6 АТ премиум за 700, сид стоит счас столько же, но он малость победнее в комплектации.
2. трансформация салона, задние сидения раздельные, для меня оказалось основополагающим...
3. крыша - для жены и ребенка

4. скрестил пальцы и молюсь по надежности пыжа, что-б не хуже чем у проверенного сида ...
5. просто за мои деньги не нашел на дизеле достойный аппарат ...
да вопросов больше вроде нету...father писал(а):Wave_j
а какой был вопрос? Ну вот у меня SW, я чем-то могу помочь?
сейчас в салоне сижу, оформляю пыжа ...
самое жалкое что действительно дизеля нету 1.6

могу только маленькие вопросики задать, правда наверное для этой темки оффтоп...
подскажите расход у 1.6АТ большой в пробках?
и клиренс отличается sw от хэч ? и французкие машины от российской сборки?
и бензин все 95 льют? (а то я на сиде на 92 ездил, у него дозволяется ...)
Re: Стоит ли поменять Сид на 308???
Если б я так выбирала, то выбрала бы БМВ))Илона писал(а): Я между BMW 116 и Пежо 308 - выбрала Пежо !!!!!

Рукожоп гениален! во всем!
Хэтч сейчас есть, абсолютно устраивает во всем...
сейчас вернули машинку с диагностики в пежо, берут на трэйд-инн так сказали, что даже придраться не к чему в подвеске ... так что сид полностью устраивает, да и багажник у него побольше ...
но моя задача в том, что у меня двое детей, дочь на детском кресле и овчарка (для нее багажник и нужен), а то сейчас псин весь задний ряд занимает ...
так вот я и планирую снять среднее кресло и оставить 4 места полноценных, чтоб и псин мог голову в салон засунуть и не скучать
а по бмв единичке... мне статья попадалась давно на глаза, так вот она заняла первое место в тесте на выделение фенолов в салоне на солнце, т.е. самая ядовитая машина оказалась ...
сейчас вернули машинку с диагностики в пежо, берут на трэйд-инн так сказали, что даже придраться не к чему в подвеске ... так что сид полностью устраивает, да и багажник у него побольше ...
но моя задача в том, что у меня двое детей, дочь на детском кресле и овчарка (для нее багажник и нужен), а то сейчас псин весь задний ряд занимает ...
так вот я и планирую снять среднее кресло и оставить 4 места полноценных, чтоб и псин мог голову в салон засунуть и не скучать

а по бмв единичке... мне статья попадалась давно на глаза, так вот она заняла первое место в тесте на выделение фенолов в салоне на солнце, т.е. самая ядовитая машина оказалась ...
Wave_j
После Сидора у SW очевидные плюсы:
Машина красивее, чумовые трансформации салона, кубический багажник, дорогая и качественная отделка салона и торпедо, музыка лучше, шумоизоляция. Машина лучше идет за рулем.
Минусы: отсутствие замечательного органайзера в подполе и запаска с инструментом под днищем (вынимать - легко, ставить взад, не измазавшись - трудно). Боковые стекла в дождь засираются в ноль летящей из-под стоек зеркал дрянью. Клиренс меньше.
Сидор-сарай с автоматом резвее 1,6 АТ бензо Пыжа-сарая.
В субботу был атакован на трассе Сидором-сараем с миганием фар. Притопил педальку - и увидел удивленное лицо водителя Сидора. Не ждут, к сожалению, от сараев 308 достойных тяговых характеристик.
После Сидора у SW очевидные плюсы:
Машина красивее, чумовые трансформации салона, кубический багажник, дорогая и качественная отделка салона и торпедо, музыка лучше, шумоизоляция. Машина лучше идет за рулем.
Минусы: отсутствие замечательного органайзера в подполе и запаска с инструментом под днищем (вынимать - легко, ставить взад, не измазавшись - трудно). Боковые стекла в дождь засираются в ноль летящей из-под стоек зеркал дрянью. Клиренс меньше.
Сидор-сарай с автоматом резвее 1,6 АТ бензо Пыжа-сарая.
В субботу был атакован на трассе Сидором-сараем с миганием фар. Притопил педальку - и увидел удивленное лицо водителя Сидора. Не ждут, к сожалению, от сараев 308 достойных тяговых характеристик.
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
для знатоков делает на М-ках начиная с 5-серии напримерGEFCO писал(а):Для знатока, BMW не делают V6Zerstoeren писал(а):БМВ начинается с V6
http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/techno ... urce=intro&

То есть для знатоков V6 = R6 = V10?Alex106 писал(а): для знатоков делает на М-ках начиная с 5-серии например
http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/techno ... urce=intro&

I hope I die before I get old