Проблема с педалью акселератора

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Проблема с педалью акселератора

Сообщение Explorer » Вс май 23, 2010 1:22

Добрый день! Очень нужен совет.
После посещения ОД на 33000 км пробега (поменяли натяжитель цепи ГРМ, трубку подводящую масло к турбине, помыли двигатель) начались проблемы с педалью акселератора. Может и не с самой педалью, но симптомы такие:
Педаль нечувствительная. Отклик на нажатие стал в 3 раза дольше. Появились рывки. Т.е. нажал на педаль - сначала задержка, потом рывок! Причем не важно в пол утопить, или чуть чуть нажать. На первой-второй передачах отпускаешь газ - дергается и клюет носом. При трогании с места вообще появились провалы, чуть не глохнет и носом в землю! Но не в 100% случаев, а примерно в 80%. Раньше было все по другому - отклик мгновенный и плавный. Нажал чуть чуть - слегка разгоняется, нажал сильней - сильней разгоняется. А щас 2 режима - едет/не едет, причем с рывками и дёрганиями. Вот такая беда. На диагностике поменяли датчик ОД. Стала лучше заводится, но проблема с педалью осталась
Обучение сделал - не помогло.

ЗЫ Да, и ещё забыл - стала дергаться при разгоне на холодном двигателе, и не набирает максимальную скорость. После 150 разгоняется как простой атмосферник до 180, по спидометру. После 180 вообще почти перестает разгоняться. А ведь по паспорту 213!!!

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вс май 23, 2010 8:15

Землякам привет есть тема потеря мощности на турбо но это к вашей проблеме не относиться, синктомы появились после визита в сервис там и надо икать причины.
Если были у ОД, верните им автомобиль, пусть устраняют свои недоделки.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс май 23, 2010 9:03

У нас на форуме есть такой VIN diesel - большой специалист по устранению нерегламентированных неисправностей на турбопыжах.
Можно его в личку спрсить. Он, правда, может не ответить: день и ночь чинит турбопыжи у себя в Независимости на Ленинградке.
всё!

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вс май 23, 2010 9:58

Землякам привет
Превед!
есть тема потеря мощности на турбо но это к вашей проблеме не относиться
Это у меня уже было. Исправили. Тут другое началось :)
Игорр
Попробую, спс.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вс май 23, 2010 10:38

Explorer
LSN писал(а):Если были у ОД, верните им автомобиль, пусть устраняют свои недоделки.
Выносите мозг АГ. Они иногда вместо устранения поломки создают новые. Мой пример, проблема с зимним запуском авто лечилась промывкой инжектора и другими танцами вокруг автомобиля, причем танцы были платные. Итог машина, которая заводилась в -30 перестала заводиться в -25. :)

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вс май 23, 2010 17:27

LSN фигасебе! Скорее всего тоже датчик ОД надо было просто поменять. Мне помогло, после замены нормально заводится. А вот с педалью не знаю что делать. Через неделю поеду на ТО2, буду разбираться. Я надеялся что кто-нибудь тут сталкивался с этим, что-бы к дилеру идти уже подкованным! А-то начнут разводить на чистку форсунок, но я не верю что в этом дело.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вс май 23, 2010 22:16

Ну вот, получил ответ на другом форуме... Похоже встрял я по полной! Как и все остальные:
В основном так и бывает и я не исключение, так как через это прошел.Просто у вас стоял с завода прослабленый натяжитель, который при поднятии оборотов резком, не справлялся с натяжением цепи, не компенсировал ее послабление и у вас постепенно от этого прокрутилась одна или несколько звездочек и растянулась цепь. В следствии этого у вас сбились фазы ГРМ и недозакрывались клапана и на них начал образовываться нагар. А теперь у вас стоит новый и мощный натяжитель, а все остальное нет и уже есть нагар на клапанах. В общем, вас как и многих ждет раскол мотора и в лучшем случае замена ГБЦ или в худшем чистка старой.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»