Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить

Реально ли победить "деполюшен" в российском сервисе?

да
33
28%
нет
31
27%
деполюшен никогда не было
52
45%
 
Всего голосов: 116

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?

Сообщение misima » Сб май 22, 2010 10:42

Народ назрел вопрос, учитывая что с подобной проблемой сталкивается 95% сидящих на форуме и, вероятно, вообще владельцев 308-го возникает вопрос. А реально ли вообще победить эту проблему? Как удалось это вам ? давайте назовем критерии. Деполюшен будет считаться условно побежденнным если вы проехали хотя бы более 5 тыс км после этого и только усли утранены все остальные симптомы и будь то провалы в тяге, расколбас на холостых, безумный вентилятор и так далее... объясню зачем опрос. собсвеннно он просто буквально ответит на вопрос кто виноват. я лично склоняюсь что природа этой проблемы не имеет отношение ни к сервисерам. не умеющим чинить данный авто, ни к качеству топлива, ни к владельцам. А к самому автомобилю, имеющий конструктивный дефект и просто неприспособленный к ежедневной эксплуатации в России. Пожалуйста отписываемся

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Сб май 22, 2010 10:57

Дилер заменил датчик ОЖ,и пресловутый деполюшен пропал,где то тыщь 15 проехал уже.
Изображение

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Сб май 22, 2010 10:59

Некорректно поставлена тема вообще. Деполлюшн это не проблема, это СЛЕДСТВИЕ.

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Сб май 22, 2010 11:12

Lazy Cat писал(а):Некорректно поставлена тема вообще. Деполлюшн это не проблема, это СЛЕДСТВИЕ.
Почему же некорректно. если с этим сталкивается большинство значит это проблема и притом общая. понятно что природа ее разная, но это ее сути не умоляет. так как по сути то причины две - пресловутый датчик ОЖ и "неэтичное" ЭБУ для россии. и на мой взгляд тут еще надо разбираться что первично а что вторично. так как при ошибке (внезависимости от ее природы) некорректно работает вся система. двигло уходит в разнос и в аварийный режим и как следсвие начниают сыпаться датчики, дроссельные заслонки лямблы и так далее.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Сб май 22, 2010 11:22

Некорректно потому что некорректно. У Пежо ошибка Деполлюшн выскакивает при практически любых проблемах в двигателе.
Все остальные машины тем и отличаются что в их компе такая ошибка просто не предусмотрена. Была бы предусмотрена - все бы пищали. Вот на первой своей машине (2114) я помнится получил пробой свечи. На Пежо бы при этом обязательно загорелся Деполлюшн. Ну на 14ке само собой всё не так продвинуто.... Значит ли это что ВАЗ не знает проблем с "деполюшном"? С точки зрения вашей логики проблема Деполлюшна на машинах ВАЗ побеждена навсегда!!!
:)

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Сб май 22, 2010 11:35

Lazy Cat писал(а):Некорректно потому что некорректно. У Пежо ошибка Деполлюшн выскакивает при практически любых проблемах в двигателе.
Все остальные машины тем и отличаются что в их компе такая ошибка просто не предусмотрена. Была бы предусмотрена - все бы пищали. Вот на первой своей машине (2114) я помнится получил пробой свечи. На Пежо бы при этом обязательно загорелся Деполлюшн. Ну на 14ке само собой всё не так продвинуто.... Значит ли это что ВАЗ не знает проблем с "деполюшном"? С точки зрения вашей логики проблема Деполлюшна на машинах ВАЗ побеждена навсегда!!!
:)
мне кажется мы это уже проходили. тут многим меняли свечи по многу раз, чистили топливнубю систему тоже по многу раз - ошибка не уходит что означает ее системность. именно про это я и говорю . про то когда "деполюшен" носит системный характер несмотря на какие либо манипуляции с двигателем. а это озночает только одно - конструктивный дефект.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Сб май 22, 2010 11:45

misima писал(а): мне кажется мы это уже проходили. тут многим меняли свечи по многу раз, чистили топливную систему тоже по многу раз - ошибка не уходит что означает ее системность. именно про это я и говорю . про то когда "деполюшен" носит системный характер несмотря на какие либо манипуляции с двигателем. а это озночает только одно - конструктивный дефект.
Ну хорошо. Вот я проехал 55 тыщ за полтора года без ЕДИНОЙ проблемы с двигателем (и уж без всяких деполлюшнов). Этой весной начались деполлюшны. Сначала шаманили датчик ОЖ и всякие ГРМ - не помогло. Опытным путём вычислили ТНВД - вот после ремонта уже скоро тысячу км набегаю пока что без всяких симптомов.
Значит ли это что мой двигатель с конструктивным дефектом??? (напомню 55 тыщ без единого писка) Где мне поставить галочку в вашем опросе?

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Сб май 22, 2010 12:00

Lazy Cat писал(а):
misima писал(а): мне кажется мы это уже проходили. тут многим меняли свечи по многу раз, чистили топливную систему тоже по многу раз - ошибка не уходит что означает ее системность. именно про это я и говорю . про то когда "деполюшен" носит системный характер несмотря на какие либо манипуляции с двигателем. а это озночает только одно - конструктивный дефект.
Ну хорошо. Вот я проехал 55 тыщ за полтора года без ЕДИНОЙ проблемы с двигателем (и уж без всяких деполлюшнов). Этой весной начались деполлюшны. Сначала шаманили датчик ОЖ и всякие ГРМ - не помогло. Опытным путём вычислили ТНВД - вот после ремонта уже скоро тысячу км набегаю пока что без всяких симптомов.
Значит ли это что мой двигатель с конструктивным дефектом??? (напомню 55 тыщ без единого писка) Где мне поставить галочку в вашем опросе?
для этого там и есть два варианта ответов: да или нет .

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Сб май 22, 2010 12:01

misima писал(а): для этого там и есть два варианта ответов: да или нет .
Вот и посоветуйте куда мне ткнуть - историю машины до сегодняшнего дня я описал.

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Сб май 22, 2010 12:02

тут вобщем то масса людей у которых деполюшн выскакивал сразу после выезда с автосалона. как вы думаете челоке свечи залили ли датчик у него сломался или что ? :)
Последний раз редактировалось misima Сб май 22, 2010 12:05, всего редактировалось 1 раз.

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Сб май 22, 2010 12:05

Lazy Cat писал(а):
misima писал(а): для этого там и есть два варианта ответов: да или нет .
Вот и посоветуйте куда мне ткнуть - историю машины до сегодняшнего дня я описал.
вы уверены что реально значит да . опрос нужен что бы систематизировать мнения людей по этой проблеме . а мне это нужно для публикации.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Сб май 22, 2010 12:14

Ещё раз - Ваш опрос некорректен. Соответсвенно и публикация будет "кривая". Депполюшн конкретно на Пежо 308 выскакивает как СЛЕДСТВИЕ целого списка возможных проблем с двигателем, начиная от левых свечей и копеечных датчиков и кончая дефектными ГБЦ.
Поэтому деполлюшн ПОБЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО, ибо двигатели по определению не вечные и будут полюбому так или иначе барахлить и ломаться, выдавая конечно же при этом всякие поллюшны.

Нужно определяться со списком общераспространённых проблем и деполлюшны тут совершенно ни при чём.
Вот проблему слабого датчика ОЖ или левых БЕРУшных свечей детектировали и рецепты выписали. Как лечить деполлюшны при проблеме пропажи тяги - ещё к сожалению неясно.

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Сб май 22, 2010 12:23

Lazy Cat писал(а):Ещё раз - Ваш опрос некорректен. Соответсвенно и публикация будет "кривая". Депполюшн конкретно на Пежо 308 выскакивает как СЛЕДСТВИЕ целого списка возможных проблем с двигателем, начиная от левых свечей и копеечных датчиков и кончая дефектными ГБЦ.
Поэтому деполлюшн ПОБЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО, ибо двигатели по определению не вечные и будут полюбому так или иначе барахлить и ломаться, выдавая конечно же при этом всякие поллюшны.

Нужно определяться со списком общераспространённых проблем и деполлюшны тут совершенно ни при чём.
Вот проблему слабого датчика ОЖ или левых БЕРУшных свечей детектировали и рецепты выписали. Как лечить деполлюшны при проблеме пропажи тяги - ещё к сожалению неясно.
мой вопрос корректен асолютно учитывая что это только часть информации и исключительно на ее основе строить никто не будет мне всего лишь нужен ответ на вопрос - решили ли вы для себя эту проблему или нет ( ее природа это другой вопрос хотя причин вылезания ошибки на первых 10 тыс. две -три на всех это максимум и хватит травить байки про свечи)

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Сб май 22, 2010 12:24

Lazy Cat писал(а):Ещё раз - Ваш опрос некорректен. Соответсвенно и публикация будет "кривая". Депполюшн конкретно на Пежо 308 выскакивает как СЛЕДСТВИЕ целого списка возможных проблем с двигателем, начиная от левых свечей и копеечных датчиков и кончая дефектными ГБЦ.
Поэтому деполлюшн ПОБЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО, ибо двигатели по определению не вечные и будут полюбому так или иначе барахлить и ломаться, выдавая конечно же при этом всякие поллюшны.

Нужно определяться со списком общераспространённых проблем и деполлюшны тут совершенно ни при чём.
Вот проблему слабого датчика ОЖ или левых БЕРУшных свечей детектировали и рецепты выписали. Как лечить деполлюшны при проблеме пропажи тяги - ещё к сожалению неясно.

можете считать что "деполюшен" это сибирательный обьраз непреодолимых порой проблем Пежо с двигателем.

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Сб май 22, 2010 12:27

Lazy Cat писал(а): Как лечить деполлюшны при проблеме пропажи тяги - ещё к сожалению неясно.
имхо вот и есть системная проблема, плюс проблемы с запуском на холодную . имхо наиболее распространена. почти у всех

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Сб май 22, 2010 12:50

Согласен с Lazy Cat абсолютно! Пробег без малого 40 - ошибка выскочила один раз, в сильный мороз (а может, бензин был гавно) - "просрался" :) по МКАДу - более ни разу не беспокоила...
поэтому согласен и в том, что опрос не совсем корректен...
Изображение

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Сб май 22, 2010 13:01

щаз эти 90% до компа доберуться и вы услышите насколько он корректен или нет :) там ест варианты ответа если у вас нет этой проблемы жмите да . все просто

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?

Сообщение Alex106 » Сб май 22, 2010 13:14

misima писал(а):Народ назрел вопрос, учитывая что с подобной проблемой сталкивается 95% сидящих на форуме и, вероятно, вообще владельцев 308-го возникает вопрос. А реально ли вообще победить эту проблему? Как удалось это вам ? давайте назовем критерии. Деполюшен будет считаться условно побежденнным если вы проехали хотя бы более 5 тыс км после этого и только усли утранены все остальные симптомы и будь то провалы в тяге, расколбас на холостых, безумный вентилятор и так далее... объясню зачем опрос. собсвеннно он просто буквально ответит на вопрос кто виноват. я лично склоняюсь что природа этой проблемы не имеет отношение ни к сервисерам. не умеющим чинить данный авто, ни к качеству топлива, ни к владельцам. А к самому автомобилю, имеющий конструктивный дефект и просто неприспособленный к ежедневной эксплуатации в России. Пожалуйста отписываемся
моей машине в сентябре будет 2 года сейчас пробег 32000 км никаких деполюшенов не замечено
езжу каждый день . зимой заводилась всегда с первого раза питерцы знают какая была зима у нас. заправляюсь на Несте Спб

может ваша статистика про 95% проблемных машин мягко говоря преувеличена :)

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Сб май 22, 2010 13:34

вот на этот вопрос и нужно ответить. я сужу по форуму и по статистике неисправностей которая есть у дилера, а не по отдельным высказыванниям. уж извините. а то что у вас все нормально это замечательно

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб май 22, 2010 14:08

misima писал(а):вот на этот вопрос и нужно ответить. я сужу по форуму и по статистике неисправностей которая есть у дилера, а не по отдельным высказыванниям. уж извините. а то что у вас все нормально это замечательно
меняй формулировку
или добавь пункт для тех у кого проблем небыло

судишь по статистике дилера- своего самарского ? позвольте спросить много ли дилер в Самаре продал 308-х , мне кажется что выборка слишком маленькая и говорить за всех 308-х по одному дилеру нельзя , и интересно на основании чего дилер вдруг делиться с вами статистикой , если вы пишите со слов одного из работников ОД то это тоже его частное мнение никакого отношения к статистике не имеющая

если хотите собрать статистику то нужно вопрос ставить о наличии или отсутствии проблемы
потом взять количество владельцев и посмотреть в процентах какая часть от всего количество участвовала в опросе ( выборки разные но вроде учитываетс выборка 15-20% ) , а ваш один ответ дающий 100% результат это даже не 0,05 % всего количества 308-х

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»