сброс счетчика остатка пробега до ТО
Модератор: Кузовщик
сброс счетчика остатка пробега до ТО
Как сбросить счетчик остатка пробега до ТО. Пообщавшись пару раз на ТО с сервисменами больше не хочу ехать к ним. Масло с фильтрами и сам заменю. Гарантия все равно кончается.[/b]
Спасибо, потыкаю. Сам так делаешь или едешь, чтобы сервисмены потыкали? Все ВАЗ ругают, а я как с ПЕЖОвскими уродами столкнулся, так тот же ВАЗ, только деньги другие. Содрали деньги за снять/поставить защиту, а масло откачали вакуумом. Надо вспомнить школьный французский и начать писАть на родину ПЕЖО про житье-бытье тут, в России.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40
Согласен, я на первое ТО прехал. Пыжика поставили в рем, зону ,мне сказали погулять 2 часа,=. В итоге 7 тыщ.руб, а что в замен, масло было черным так и осталось почти черным (значит так слегка долили). Потом сам в гараже менял масло и фильтр. Вывод заплатил только за то что-бы сохранить гарантию. Бегите от официалов они разврашены. нех.........я неделают.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 16:40
А не получится так что еслисчетчик выставить в ноль , каждый раз при вкл. зажигания комп. будет напоминать что до очередного ТО осталось ноль км.Пижжон писал(а):Когда продержишь эту кнопочку 5 сек ,то остаточный пробег до ТО начнет мигать,а потом отпускаешь ее и кратковременными нажатиями переводишь этот пробег в ноль,надеюсь все понятно
Ведть на ТО счетчик выставляют на 20 тысячь.км.
Re: сброс счетчика остатка пробега до ТО
В инструкции чёрным-по-белому - 1. Выключите зажигание.СЭМ писал(а):Как сбросить счетчик остатка пробега до ТО. Пообщавшись пару раз на ТО с сервисменами больше не хочу ехать к ним. Масло с фильтрами и сам заменю. Гарантия все равно кончается.[/b]
2 . Нажимайте и удерживайте нажатой кнопку установки в ноль счётчика дневного пробега.
3. Включите зажигание, счётчик пробега начнёт обратный отсчёт.
4. Когда на дисплее высветится "=0" отпустите кнопку.
Недавно обнулял сам, всё работает, при обнулении до очередного ТО выставляет 20000км.
Удачи.
СЭМ. Чтобы сбросить индикацию технического обслуживание необходимо проделать следующее:
1.нажмите и не отпускайте кнопку(сброса суточного пробега)на комбинации приборов
2.включите зажигание
3.после начала обратного отсчета(в течение 10 секунд)не отпускайте кнопку до тех пор,пока индикация показаний не покажет "0"
4.отпустите кнопку(сброса суточного пробега) на комбинации приборов
5.выключите зажигание
все это описано в книге"руководство по эксплуатации,техническому обслуживанию и ромонту пежо-308" . удачи!
1.нажмите и не отпускайте кнопку(сброса суточного пробега)на комбинации приборов
2.включите зажигание
3.после начала обратного отсчета(в течение 10 секунд)не отпускайте кнопку до тех пор,пока индикация показаний не покажет "0"
4.отпустите кнопку(сброса суточного пробега) на комбинации приборов
5.выключите зажигание
все это описано в книге"руководство по эксплуатации,техническому обслуживанию и ромонту пежо-308" . удачи!
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
СЭМ. Защиту снимают на турбо моторах так как там к маслянному фильтру можно подлезть только снизую,а для слива масла в защите в районе пробки поддона двигателя есть дырка через которую спокойно
отворачивают пробку и сливают масло. На счет вакуумной откачки масла это полный бред это технически сделать не возможно. Проще перевернуть машину открыть маслозаливную пробку и масло само вытечет (как вам такой бред). Если вы мне опишете процедуру вакуумной откачки масла и она будет правдоподобна я возьму свои слова обратно но это не реально.кстати поддон снимается ровно 3 минуты,пробку отвернуть еще 1 минута.
отворачивают пробку и сливают масло. На счет вакуумной откачки масла это полный бред это технически сделать не возможно. Проще перевернуть машину открыть маслозаливную пробку и масло само вытечет (как вам такой бред). Если вы мне опишете процедуру вакуумной откачки масла и она будет правдоподобна я возьму свои слова обратно но это не реально.кстати поддон снимается ровно 3 минуты,пробку отвернуть еще 1 минута.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Существует такая процедура, когда трубочкой через отверстие для масляного щупа отсасывают масло. В двигателях с изогутой трубкой для масляного щупа при извлечении кусок этой трубки очень часто обрезается острыми краями трубки для щупа внутри двигателя и остаётся в картере. Грязи при таком способе тоже остаётся больше.valery писал(а): На счет вакуумной откачки масла это полный бред это технически сделать не возможно.
vovan писал(а):Нашёл про экспресс замену масла. В конце статьи есть немного http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/oil/
Обратите внимание, как срезаны края трубочек. Один ровно, второй со скосом. В месте среза со скосом трубочка выходила в картер из трубки для щупа. При извлечении она в этом месте обрезалась и ставалась в картере.
valery писал(а):СЭМ. Защиту снимают на турбо моторах так как там к маслянному фильтру можно подлезть только снизую,а для слива масла в защите в районе пробки поддона двигателя есть дырка через которую спокойно
отворачивают пробку и сливают масло. На счет вакуумной откачки масла это полный бред это технически сделать не возможно. Проще перевернуть машину открыть маслозаливную пробку и масло само вытечет (как вам такой бред). Если вы мне опишете процедуру вакуумной откачки масла и она будет правдоподобна я возьму свои слова обратно но это не реально.кстати поддон снимается ровно 3 минуты,пробку отвернуть еще 1 минута.
valery писал(а):СЭМ. Защиту снимают на турбо моторах так как там к маслянному фильтру можно подлезть только снизую,а для слива масла в защите в районе пробки поддона двигателя есть дырка через которую спокойно
отворачивают пробку и сливают масло. На счет вакуумной откачки масла это полный бред это технически сделать не возможно. Проще перевернуть машину открыть маслозаливную пробку и масло само вытечет (как вам такой бред). Если вы мне опишете процедуру вакуумной откачки масла и она будет правдоподобна я возьму свои слова обратно но это не реально.кстати поддон снимается ровно 3 минуты,пробку отвернуть еще 1 минута.
СЭМ.Прочитал про вакуумную замену масла и как и обещал беру свои слова обратно но только частично:
1.Замена масла обычным способом займет времени меньше открутил пробку и все
2.При замене обычным способом сливается практически все масло а при вакуумном нет
3.При замене обычным способом можно посмотреть на двигатель снизу на предмет течи масла например через прокладку поддона,а также сделать осмотр ходовой и не только
4.Кстати если маслянный фильтр снимается снизу как на турбомоторе и придется для этого демонтировать защиту картера то зачем делать тогда вакуумную откачку масла
Ни когда не буду на своем льве менять масло вакуумным способом.Удачи
1.Замена масла обычным способом займет времени меньше открутил пробку и все
2.При замене обычным способом сливается практически все масло а при вакуумном нет
3.При замене обычным способом можно посмотреть на двигатель снизу на предмет течи масла например через прокладку поддона,а также сделать осмотр ходовой и не только
4.Кстати если маслянный фильтр снимается снизу как на турбомоторе и придется для этого демонтировать защиту картера то зачем делать тогда вакуумную откачку масла
Ни когда не буду на своем льве менять масло вакуумным способом.Удачи
валера Premium Pack 120 .с. МКПП