Авес на Королеве
Модератор: Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Авес на Королеве
Сообщение BeInspired » Чт май 06, 2010 8:58
А вчера приехал забирать в 7 часов вечера - так на приемку и выдачу авто работает ОДИН человек - ждал 20 минут пока он займется мной - дальше все "лучше" и "лучше" - чехлы по гарантии на МКПП и ручнике отказались заменить - ладно написал претензию - посмотрим на ответ... Пошли к машине - начал осматривать - млять ДВЕ НОВЫЕ ЦАРАПИНЫ, которые я не видел до этого и ладно спереди бампера (не в низу бампера, а посередине) я возможно где-то или кто-то мне, но левое переднее крыло поцарапали точно они - просто это место, что называется на виду и не заметить там новую царапину я просто физически не смог бы - удоды одним словом! Написал еще одну претензию по этому поводу плюс зафоткал царапину у них на парковке, чтобы потом хер отмазались, что я поцарапал уже после того как забрал машину...
В общем сплошной негатив от Авеса... от мастера слышал только слова - я машиной не занимался - я ничего не знаю - типа ушел человек, который занимался - приезжайте забирать машину завтра... вот мне млять больше делать нечего, кроме как ловить человека, который машиной занимался - а если он в отпуск уйдет - через две недели приезжать?!
Не езжайте люди в Авес на улице Академика Королева - не нужны им клиенты.
BeInspired
Сообщение Камиль » Чт май 06, 2010 9:08
Советую написать этот отзыв на форуме Авес. Они всегда отвечают так или иначе.
Только что бы получить более-менее адекватный ответ, надо написать свои фамилию имя, госномер авто и желательно номер акта. Имя и госномер - обязательно а то пошлют в жопу. А так, попробуют разобраться.
Камиль
spacestar
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Чт май 06, 2010 13:59
А вот количество приемщиков - это звиздец... когда я уже писал претензии девушка одна начала громко ругаться - "Какого фига я сдать машину в ремонт не могу уже 40 минут?!"... В общем уже ни ногой в Аврору и в Авес... да и вообще давно решил для себя, что следующей моей машиной будет все что угодно, но точно не пежо

BeInspired
spacestar
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Чт май 06, 2010 14:52
Если у вас есть БМВ и Бентли, то что вы здесь делаете-то? Вообще ни капли не смешно - посмотрю я на вас, когда вам на сервисе поцарапают машину - тогда я буду потешаться.spacestar писал(а):Ну как бы да, в салонах БМВ вот делают массаж, а в салонах Бентли минет. Бесплатно. И никогда не косячат.
BeInspired
Сообщение os1986 » Чт май 06, 2010 15:37
Короче, надо брать машину без гарантии и обслуживаться в гаражном сервисе)) Хотя, мне кажется у немцев(ну кроме Опеля) отношение должно быть лучше.
os1986
Сообщение Lazy Cat » Чт май 06, 2010 17:14
У меня начинает складываться сходное мнение. Лучше мне сразу за мои полтроры тыщи залезут и посмотрят датчик ОЖ, чем я буду три раза здить к разным официалам с той же просьбой, платить за совет поменять свечи и компьютерную диагностику и только с третьего раза наконец-то раскрутят и посмотрят датчик.os1986 писал(а):у
Короче, надо брать машину без гарантии и обслуживаться в гаражном сервисе)) Хотя, мне кажется у немцев(ну кроме Опеля) отношение должно быть лучше.
Lazy Cat
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Вс май 16, 2010 18:11
Так вот друзья по несчастью обладания французской машиной - настоятельно советую этот говно-сервис объезжать за три девять земель.
BeInspired
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Сообщение Нездоровяк » Вс май 16, 2010 20:12
Нездоровяк
Олег007
Сообщение Mick77 » Сб авг 07, 2010 10:58
![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)


![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)

Mick77
Morskaya
dss
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Ср авг 18, 2010 12:51
Вот поэтому я туда больше ни ногой и другим не советую...Mick77 писал(а):наслышан был об отвратительном сервисе в Авесе, но все же обратился в Авес на обручева с трещинами на чехле ручника и уплотнителем 5-й двери. В общем инженер по гарантии сфотографировал деффекты и сказал, что отправит на согласование. Через неделю позвонили и сказали, что запчасти пришли и готовы записать на замену, я попросил перенести ремонт на Королева, меня долго пинали с этим вопросом между обручева и Королева у итоге с горем пополам решили вопрос и отправили запчасти на Королева. Я позвонил и записался на замену чехла ручника и уплотнителя на сегодня в 8:30. Я приехал к назначенному времени, но тут выясняется, что чехол ручника не гарантийный случай, Дьявол Бомба ,честно говоря я в этот момент почувствовал себя идиотом. На мой вопрос "Как такое может быть, ведь мне согласовали гарантийную замену чехла?!", инженер невозмутимо ответил "Я не считаю данный дефект гарантийным, так как это естественный износ". Мой вопрос как возможно в пределах одного дилера такие разночтения по гарантийным случаям остался без ответа
Бомба Дьявол С заменой резинки на 5-й двери тоже выше какзус-девочка оператор забыла записать меня в кузовной цех Рыцарь
BeInspired
Сообщение Ольга 308 » Пн сен 27, 2010 21:19
Подскажите, а как вы сдаете машину в ремонт?
Ольга 308
Сообщение nucl1d » Пн сен 27, 2010 21:26
Такая же тема в Мажоре на новой риге. Рекомендую от руки вписать где и какие повреждения. Такой акт не подписывать - это развод.
Я когда ездил на ланцере в рольф - там все четко отмечалось.
Но на самом деле довольно странно, что у Вас на всех деталях есть царапинки.
nucl1d
Сообщение spacestar » Пн сен 27, 2010 23:00
Все делается проще в Мажоре. Осматривать и принимать атво идет не мастер-приемщик, а мальчик-перегонщик. Обычно он сразу пишет что авто грязное. Нужно тыкать носом его и он сразу все поправит. Само собой приехать нужно на чистом умеренно авто. Если будут возникать после, то у вас есть акт.nucl1d писал(а):Ольга 308
Такая же тема в Мажоре на новой риге. Рекомендую от руки вписать где и какие повреждения. Такой акт не подписывать - это развод.
Я когда ездил на ланцере в рольф - там все четко отмечалось.
Но на самом деле довольно странно, что у Вас на всех деталях есть царапинки.
spacestar
Сообщение Ольга 308 » Вт сен 28, 2010 11:56
Мне юристы с работы тоже сказали, что акт без осмотра не подписывать и крестики на схеме тоже не серьезно, надо описать степень повреждения авто, а в случае отказа сервиса в этом писать письмо на сайт Роспотребнадзора.
Ольга 308
Сообщение vovan » Вт сен 28, 2010 12:18
А Вы MasteRу на авесовском форуме (он же Директор на нашем) вопрос задайте, пусть озвучит своё видение этого вопроса. Почему то мне кажется, что после его ответа у Вас скорее всего полностью пропадёт желание иметь с Авесом какие-либо отношения. Очень хотелось бы ошибиться.
vovan
Вернуться в «Сервисные центры»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума