Сход , развал кто ньбудь делал??! Как оно?!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Сход , развал кто ньбудь делал??! Как оно?!
Вот сёня мыл колеса и увидел с внешней стороны колеса переднего выработку резины - сожрало её!!!
Думаю сход-развал делать!!! Кто делал? Есть какие ньбудь особености по 308-му??! Иль как у всех те же операции??! И вообще у кого жрёт резингу??! 


"Развал" резину не ест.
Резину ест "сход"..
Если резина съедена по внешней стороне - колёса
направлены как раз на "схождение"... Съезжаются...
Подвёрнуты слегонца и едут как бы друг к другу...
Если ест внутреннюю сторону, то колёса направлены друг от друга,
как бы на "расхождение"... Разъезжаются..))
Так что в данном случае - прямая дорога на стенд сход-развала..
Регулировать "сход"..
Резину ест "сход"..
Если резина съедена по внешней стороне - колёса
направлены как раз на "схождение"... Съезжаются...
Подвёрнуты слегонца и едут как бы друг к другу...
Если ест внутреннюю сторону, то колёса направлены друг от друга,
как бы на "расхождение"... Разъезжаются..))
Так что в данном случае - прямая дорога на стенд сход-развала..
Регулировать "сход"..
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
Дмитрий В.
Вот и смотри...
Тянет машину всегда в сторону положительного развала.
Вроде как по распечатке все цифры укладываются в нормы..
Но одна нет.. И именно по развалу...
Справа у тебя -30 минут, а слева -6 минут..
То есть положительная разница слева и она получается
+ 24 минуты относительно правого развала...
А норма 20 минут.. (см. кросс развал - "норма")
Вроде пустячок, а влево мало-мало тянет...
Беда в том, что передний развал официально не регулируется здесь..
Сход регулируют рулевыми тягами, а на развал нет регулировок...
Но...
Если есть толковый сход-развальщик, который соображает в этом деле,
а не просто подгоняет цифры в зелёную зону на стенде, он
может и здесь развал подрегулировать.. Это гиморно, но это можно...
Просто надо некоторые детали подвески прослабить, подвигать и
обратно затянуть.. Это в первую очередь амортстойки - крепление их
наверху к кузову и болты крепления стойки к суппорту...
Иной раз можно выбрать малейший зазор и развал встанет на место...
А так конечно любимая песня этих мастеров, что развал не
регулируется и получите то, что есть..
Кстати, надо спросить у тех мастеров про задний развал...
Сзади развал можно отрегулировать? Регулировочные болты или
эксцентрики есть или нет? Я просто в подвеску не лазил ещё...
Тут вон и сзади разница между правым и левым - положительная в пользу левого...
А это тоже не есть гуд... Причём тоже кросс-развал 35 минут вместо 20...
Вот ещё маленькая добавочка к уводу влево...
Вот и смотри...
Тянет машину всегда в сторону положительного развала.
Вроде как по распечатке все цифры укладываются в нормы..
Но одна нет.. И именно по развалу...
Справа у тебя -30 минут, а слева -6 минут..
То есть положительная разница слева и она получается
+ 24 минуты относительно правого развала...
А норма 20 минут.. (см. кросс развал - "норма")
Вроде пустячок, а влево мало-мало тянет...
Беда в том, что передний развал официально не регулируется здесь..
Сход регулируют рулевыми тягами, а на развал нет регулировок...
Но...
Если есть толковый сход-развальщик, который соображает в этом деле,
а не просто подгоняет цифры в зелёную зону на стенде, он
может и здесь развал подрегулировать.. Это гиморно, но это можно...
Просто надо некоторые детали подвески прослабить, подвигать и
обратно затянуть.. Это в первую очередь амортстойки - крепление их
наверху к кузову и болты крепления стойки к суппорту...
Иной раз можно выбрать малейший зазор и развал встанет на место...
А так конечно любимая песня этих мастеров, что развал не
регулируется и получите то, что есть..
Кстати, надо спросить у тех мастеров про задний развал...
Сзади развал можно отрегулировать? Регулировочные болты или
эксцентрики есть или нет? Я просто в подвеску не лазил ещё...
Тут вон и сзади разница между правым и левым - положительная в пользу левого...
А это тоже не есть гуд... Причём тоже кросс-развал 35 минут вместо 20...
Вот ещё маленькая добавочка к уводу влево...
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
- Univerb
- Командор
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
согласен! Потому как, пусть даже трижды супер-пуперное оборудование в "корявых" руках ничего само по себе не даст. Мне на предпредыдущей машине чуть ли не веревочками все померял - зато как сделал! А до этого дважды к официалам ездил денег платил, блин.Dimitriy писал(а): Если есть толковый сход-развальщик, который соображает в этом деле,
а не просто подгоняет цифры в зелёную зону на стенде, он
может и здесь развал подрегулировать.. Это гиморно, но это можно...
Последний раз редактировалось Univerb Вт май 18, 2010 19:53, всего редактировалось 2 раза.
Да уж.
Это был нарушен сход... Его отрегулировали рулевыми тягами...Lazy Cat писал(а):... у меня был увод влево .. и соответсвенно сожранная резина.
Сделал сход-развал в обычном сервисе - и то и другое волшебным образом пропали.
А развал резину практически не ест...
Univerb,
Конечно официалы - никоим образом не эталон качества...
На ТО - да, надо ехать к ним, ибо гарантия...
А с такими вещами как сход-развал лучше на нормальный стенд, где
специально обученные люди только этим и занимаются... И соображают..
А официалы - чё? Часто делают сход-развал? Вряд ли...