радар детeктор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
vovan
спрошу такой момент, у Вас антирадар есть?
то что выше написали может с точки зрения теории хорошо, но на практике, антирадар раз 30-40 спасал мои денежные средства.
Вчера ездил в Воронеж, на м4 стояло около 8 экипажей, 6 треноги, 1 в машине, 1 ручная. Всех антирадар отлично брал.
спрошу такой момент, у Вас антирадар есть?
то что выше написали может с точки зрения теории хорошо, но на практике, антирадар раз 30-40 спасал мои денежные средства.
Вчера ездил в Воронеж, на м4 стояло около 8 экипажей, 6 треноги, 1 в машине, 1 ручная. Всех антирадар отлично брал.

308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
А не проще ли ехать 120 км/ч по трассе и 90 км/ч по населёнке и не париться?Friend писал(а):vovan
спрошу такой момент, у Вас антирадар есть?
то что выше написали может с точки зрения теории хорошо, но на практике, антирадар раз 30-40 спасал мои денежные средства.
Вчера ездил в Воронеж, на м4 стояло около 8 экипажей, 6 треноги, 1 в машине, 1 ручная. Всех антирадар отлично брал.

Friend, ключевое слово - правильная установка радара. Количество экипажей совсем не говорить о квалификации тех, кто эксплуатирует радары. Против стреляющего в попу КРИСа антирадар не помогает
Элементарная тактика радиоэктронной борьбы и противодействия. Побеждает не всегда тот, у кого техника круче, а тот, кто умнее и умеет этой техникой пользоваться..
А спасать свои дененжные средства правильнее всё таки соблюдением ПДД.

А спасать свои дененжные средства правильнее всё таки соблюдением ПДД.
Vladimir
за 115 км\ч останавливают и выписывают...по 300 р напрягает. И мы обсуждаем не как по правилам ехать, а за и против антирадаров.
vovan
только на 308 надо антирадар на самый верх вешать, и то он там режет дальность.
за 115 км\ч останавливают и выписывают...по 300 р напрягает. И мы обсуждаем не как по правилам ехать, а за и против антирадаров.
vovan
ждем ответаспрошу такой момент, у Вас антирадар есть?
помогает.стреляющего в попу КРИСа антирадар не помогает

308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
За 100-200 метров я и сам ментов увижу. Надо учитывать еще поток машин как в попутном, так и во встречном направлении. Фотграфии - енто для Мск и СПб, в регионах такой техники мало. МВД сейчас много где урезают и по численному составу и по технике.vovan писал(а):При правильной установке радара машина попадает в луч не далее чем за 100-150 метров
Не знаю, может мне триноги неправильные попадались, но всегда детектор их обнаруживает заблаговременно.
вот ездил пару лет назад на юг, там давно все с камеры на ноут пишется в несколько кадров, так что ничего не урезают. А еще насчет 100-300 метров, ну да, увидите, увидите и за 1000, а гаи стоят с биноклями, они еще дальше увидят.Пчел писал(а):. Фотграфии - енто для Мск и СПб, в регионах такой техники мало. МВД сейчас много где урезают и по численному составу и по технике.
Не знаю, может мне триноги неправильные попадались, но всегда детектор их обнаруживает заблаговременно.
Радар детектор вещь полезная в автомобиле. У меня стоит простой STAR PRO 60, ловит фены и тумбочки на раз, но и в городе срабатывает ложно. Хочу задать вопрос по установке камер, на которые нас снимают, стационарные с ними всё ясно установили, допустим, правильно и замеры скорости верны, а как быть с мобильными и установленных в автомобилях ГИБДД. Они ставят свои приборы, куда и как угодно, а потом предъявляют снимок, на ноуте. Смотрел передачу о полиции Германии, том они камеру устанавливали по уровню минут двадцать. А нас приехали, поставили на обочине за столб по диагонали к дороге и стрегут деньги. Камеру увидеть не возможно спасает радар детектор, сама машина стоит в метрах 600 от камеры за поворотом или где её невидно.
КРИС может работать в режиме фиксации скорости либо от себя, либо навстречу (селекция по направлению). При плотном потоке по любому будут отражения от других машин, которые может обнаружить антирадар. Поэтому продвинутые в техническом плане гаишники стреляют всегда "взад". В этом случае эффективность КРИСА максимальна, особенно на загородной дороге. Максимальная дальность определения скорости легковушки до 1,5 км, номеров, естественно не разобрать, но если марка автомобиля и цвет определяются на кадре, то останавливают на мобильном посту (машина ГАИ) через некоторое расстояние и от протокола не уйти.
Про технику в регионах. В Горном Алтае на горной дороге мне показывали киношку с моим нарушением скоростного режима на приборе внешне похожем на Рolaroid c экраном. Отмазался только тем, что в кадре была всё время была машина, ехавшая мне навстречу. Скорость, которую мне определили, примерно соответствовала той, что была на спидометре. Такие же радары я наблюдал там у всех постов ДПС.
Антирадара у меня нет. По роду деятельности занимаюсь практически такими же вопросами. Радарами и противодействием им. А по сему считаю более продуктивным соблюдать скорость.
Про технику в регионах. В Горном Алтае на горной дороге мне показывали киношку с моим нарушением скоростного режима на приборе внешне похожем на Рolaroid c экраном. Отмазался только тем, что в кадре была всё время была машина, ехавшая мне навстречу. Скорость, которую мне определили, примерно соответствовала той, что была на спидометре. Такие же радары я наблюдал там у всех постов ДПС.
Антирадара у меня нет. По роду деятельности занимаюсь практически такими же вопросами. Радарами и противодействием им. А по сему считаю более продуктивным соблюдать скорость.
Вы неправильно указали расстояние определение скорость не 1,5 км а 150метров. 1,5 это расстояние передачи сигнала с КРИСА П до патрульного автомобиля. Взято с сайта http://www.simicon.com/rus/product/gun/ ... ris_p.htmlvovan писал(а):Максимальная дальность определения скорости легковушки до 1,5 км, номеров, естественно не разобрать, но если марка автомобиля и цвет определяются на кадре, то останавливают на мобильном посту (машина ГАИ) через некоторое расстояние и от протокола не уйти.
Не все на сайте пишут полностью. Кое-что общественности знать не надо. Есть характеристики, по которым пройдена сертификация и которые важны с юридической точки. Это и есть его официальные технические характеристики. 150 метров это когда имеем гарантированный результат для фото с номерами. Ограничение по возможностям оптики. Радар в зависимости от рельефа, промышленных помех и размеров машины хватает до 1,5 км (максимальная дальность обнаружения цели). Но для этого он должен стрелять не под углом а вдоль дороги. Что сразу делает его видимым для антирадара. Совпадение с дальностью действия канала связи чисто случайное.
В Англии сечас проходит испытания система, которая определяет факт превышения скорости по времени, за которое автомобиль проехал от одной камеры до другой. Расстояние между камерами до нескольких десятков км. Если скорость выше установленной для этого участка, по почте приходит штраф. От подобной системы антирадары бессильны принципиально.
В Англии сечас проходит испытания система, которая определяет факт превышения скорости по времени, за которое автомобиль проехал от одной камеры до другой. Расстояние между камерами до нескольких десятков км. Если скорость выше установленной для этого участка, по почте приходит штраф. От подобной системы антирадары бессильны принципиально.

ну тут держать скорость)))От подобной системы антирадары бессильны принципиально.
все технические данные опубликованы, никто ничего не скрывает, если надо, то можно найти.Кое-что общественности знать не надо. Есть характеристики, по которым пройдена сертификация и которые важны с юридической точки. Это и есть его официальные технические характеристики. 150 метров это когда имеем гарантированный результат для фото с номерами. Ограничение по возможностям оптики.
Антирадара у меня нет.
Детектор это вещь. И мне кажется кто им не пользовался говорит что не помогает. Я тоже сомневался
мне кажеться вы работаете в ГИБДД, и призываете народ не покупать поэтому радарыРадар детектор вещь полезная в автомобиле. У меня стоит простой STAR PRO 60, ловит фены и тумбочки на раз

308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Нормируемые (заданные для разработки и подтверждённые при приёмке готового к производству образца) характеристики опубликованы и всем доступны. Но для каждого радара есть предельно достижимые характеристики, они индивидуальны для каждого конкретного образца и могут отличаться в разы от этой же характеристики, заданной техническим заданием. Дабы в этом вопросе было однообразие для всех экземпляров, такие характеристики, как вероятность правильного обнаружения, вероятность ложной тревоги, отношение сигнал/шум и многие другие, выбираются таким образом, чтобы обеспечивать кроме выполнения заданных требований гарантированное повторение характеристик от экземпляра к экземпляру прибора. Другими словами, реальные возможности радара могут существенно превосходить паспортные характеристики при определённых условиях. Но юридически значимыми будут признаваться те характеристики, которые выложены в документации. Умение использовать "сверхвозможности" требует определённых навыков и подготовки (технической и тактической) того, кто эксплуатирует радар.Friend писал(а):все технические данные опубликованы, никто ничего не скрывает, если надо, то можно найти.
По поводу того, где я работаю, я писал выше.Friend писал(а):мне кажеться вы работаете в ГИБДД, и призываете народ не покупать поэтому радары Шутка, но в каждой шутке есть доля ....


1. Техническая. Основные моменты её я излагал выше. Успех противоборства зависит от техники и умения пользоваться техникой (радаром или антирадаром)
2. Морально-юридическая. Возможность безнаказанно нарушать правила со временем входит в привычку. По привычке, сами того не желая, можете попасть в такую дорожную ситуацию, которая была бы безопасной на разрешённой скорости, но может закончится трагически при превышении скорости. Кроме того, входит в привычку правовой нигилизм, от которого хамство и бардак на дорогах.
В некоторых странах использование антирадаров считается противодействием силам правопорядка и подлежит преследованию и наказанию

Призывать не покупать антирадары бессмысленно, каждый будет делать так, как от него требуют обстоятельства и убеждения. А вот некоторые технические аспекты в борьбе радара и антирадара я попытался изложить в доступной форме. Информация к размышлению и действию, так сказать. Кому-то может быть пригодится.

vovan
Прав нарушать скоростной режем нельзя, я сам стараюсь не превышать допустимую скорость движения, детектор информирует меня о наличии засады устроенной ГИБДД. Ведь не секрет что сотрудники ГИБДД работают не для безопасности дорожного движения, а плана, который им поставили, а некоторые личность на свой карман. Отсюда идёт игра в кошки мышки. Я намерен поставить в авто рацию "CB" (Си-Би) чтоб работал 15 канал дальнобойщиков. Чтоб быть в курсе обстановке на дороге и всегда мог запросить помощь если она будет нужна. Забыл, если мы обсуждаем эту тему давайте определимся.
Возможно, вы уже знаете, как работают радар-детекторы. Обычный радар-детектор способен обнаруживать сигнал милицейского радара с помощью радиоприемника. Это сугубо пассивное устройство. Его задача – исключительно обнаружение сигналов, излучаемых радарами.
Более сложные типы детекторов способные сами влиять на ситуацию. Помимо радиоприемника они снабжены встроенным радиопередатчиком, излучающим сигнал-помеху. Они переизлучают сигнал, поступающий от милицейского радара, смешивая его с радиошумами, так называемым «белым шумом». Приемник милицейского радара принимает такой испорченный отраженный сигнал, на основе которого невозможно точно определить скорость движения облученного радиоволнами автомобиля. Такие приборы получили в народе имя - АНТИРАДАРЫ. Такие устройства практически повсеместно запрещены. В РФ есть закон о противодействии органам дорожного движения, куда вполне попадает данный прибор. Ни в коем случаи не рекомендуем вам прибегать к противозаконным уловкам.
Прав нарушать скоростной режем нельзя, я сам стараюсь не превышать допустимую скорость движения, детектор информирует меня о наличии засады устроенной ГИБДД. Ведь не секрет что сотрудники ГИБДД работают не для безопасности дорожного движения, а плана, который им поставили, а некоторые личность на свой карман. Отсюда идёт игра в кошки мышки. Я намерен поставить в авто рацию "CB" (Си-Би) чтоб работал 15 канал дальнобойщиков. Чтоб быть в курсе обстановке на дороге и всегда мог запросить помощь если она будет нужна. Забыл, если мы обсуждаем эту тему давайте определимся.
Возможно, вы уже знаете, как работают радар-детекторы. Обычный радар-детектор способен обнаруживать сигнал милицейского радара с помощью радиоприемника. Это сугубо пассивное устройство. Его задача – исключительно обнаружение сигналов, излучаемых радарами.
Более сложные типы детекторов способные сами влиять на ситуацию. Помимо радиоприемника они снабжены встроенным радиопередатчиком, излучающим сигнал-помеху. Они переизлучают сигнал, поступающий от милицейского радара, смешивая его с радиошумами, так называемым «белым шумом». Приемник милицейского радара принимает такой испорченный отраженный сигнал, на основе которого невозможно точно определить скорость движения облученного радиоволнами автомобиля. Такие приборы получили в народе имя - АНТИРАДАРЫ. Такие устройства практически повсеместно запрещены. В РФ есть закон о противодействии органам дорожного движения, куда вполне попадает данный прибор. Ни в коем случаи не рекомендуем вам прибегать к противозаконным уловкам.
Только показанная вам скорость будет на 99.9% чужая. А ля Россия...LSN писал(а):vovan
Прав нарушать скоростной режем нельзя, я сам стараюсь не превышать допустимую скорость движения, детектор информирует меня о наличии засады устроенной ГИБДД. Ведь не секрет что сотрудники ГИБДД работают не для безопасности дорожного движения, а плана, который им поставили, а некоторые личность на свой карман. Отсюда идёт игра в кошки мышки. Я намерен поставить в авто рацию "CB" (Си-Би) чтоб работал 15 канал дальнобойщиков. Чтоб быть в курсе обстановке на дороге и всегда мог запросить помощь если она будет нужна. Забыл, если мы обсуждаем эту тему давайте определимся.
Возможно, вы уже знаете, как работают радар-детекторы. Обычный радар-детектор способен обнаруживать сигнал милицейского радара с помощью радиоприемника. Это сугубо пассивное устройство. Его задача – исключительно обнаружение сигналов, излучаемых радарами.
Более сложные типы детекторов способные сами влиять на ситуацию. Помимо радиоприемника они снабжены встроенным радиопередатчиком, излучающим сигнал-помеху. Они переизлучают сигнал, поступающий от милицейского радара, смешивая его с радиошумами, так называемым «белым шумом». Приемник милицейского радара принимает такой испорченный отраженный сигнал, на основе которого невозможно точно определить скорость движения облученного радиоволнами автомобиля. Такие приборы получили в народе имя - АНТИРАДАРЫ. Такие устройства практически повсеместно запрещены. В РФ есть закон о противодействии органам дорожного движения, куда вполне попадает данный прибор. Ни в коем случаи не рекомендуем вам прибегать к противозаконным уловкам.
Пежо 308 SW.
Согласен. Вместо всеобъемлющего термина антирадар правильнее было бы различать радар-детектор - устройство обнаружения излучения радара и собственно антирадар - устройство радиоподавления. Второе у нас вне закона. В некоторых странах и первое. Обычно в этих странах полиция на дорогах следит за порядком, а не за передвижением денежных средств на колёсах.
Пять копеек к тому что писал LSN про антирадары. Для порчи отражённого сигнала радара продвинутые антирадары обычно используют линейно-частотно модулированный сигнал, который является прицельной по частоте полосовой помехой и хорошо забивает доплеровский сдвиг частоты, для чего "белому шуму" нужна гораздо большая мощность.
Пять копеек к тому что писал LSN про антирадары. Для порчи отражённого сигнала радара продвинутые антирадары обычно используют линейно-частотно модулированный сигнал, который является прицельной по частоте полосовой помехой и хорошо забивает доплеровский сдвиг частоты, для чего "белому шуму" нужна гораздо большая мощность.
Злоупотребление должностными возможностями подвигает население к противозаконным способам защиты своих интересов. Система сама себе обеспечивает кормушку. А вот если бы расстреливали, как в Китае за взятки, многие может быть задумалисьvya270 писал(а):Только показанная вам скорость будет на 99.9% чужая. А ля Россия...
