Peugeot 207 подменка
Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы
Модератор: Кузовщик
Peugeot 207 подменка
Сообщение Bubba » Чт май 06, 2010 20:22
Вообщем сдал я свою турбу в ремонт (хз насколько), выдали подменку 207 рейсталинговый (03/2010) с пробегом 1150. Большое за это спс ОД.
Вот хочется описать 1е впечатления от 207 1,4 робот...
Машина рулиться хорошо, руль правда оч.легкий и пустой... морда как обычно не видна... музыка тихий ужас... (вроде в базе 308 получше будет), на несуществующих басах дрожит внутресалонное зеркало... Но больше всего эмоций от коробки: реально кивки/клевки при переключеии 1-2-3.... далее можно постараться избежать... в горку ехать в пробке - жесть... сначала откатывается назад потом прыгает вперед... иногда втыкает 1ю вместо 2й: рычим и понимаем что надо 2ю поэтому рычим дальше и переключаемся на 2ю....
Конечно после турбы динамику оставим в стороне, но я теперь 5 раз подумаю прежде чем "вылететь" в поток...
Заключение: подвеска вполне, шумка более-менее, комплектация - БОМЖ (не забываем, что это подменка), но коробка - ужас.... лучше механику чем робот... для себя сделал вывод: если брать 207, то 1,6 АТ в макс комплектации, ставить доп шумку и улучшать музыку. Вот тогда будет хороший 207й.
З.Ы. зато жрет не больше 10ки в городе и динамичной езде )))
Вот хочется описать 1е впечатления от 207 1,4 робот...
Машина рулиться хорошо, руль правда оч.легкий и пустой... морда как обычно не видна... музыка тихий ужас... (вроде в базе 308 получше будет), на несуществующих басах дрожит внутресалонное зеркало... Но больше всего эмоций от коробки: реально кивки/клевки при переключеии 1-2-3.... далее можно постараться избежать... в горку ехать в пробке - жесть... сначала откатывается назад потом прыгает вперед... иногда втыкает 1ю вместо 2й: рычим и понимаем что надо 2ю поэтому рычим дальше и переключаемся на 2ю....
Конечно после турбы динамику оставим в стороне, но я теперь 5 раз подумаю прежде чем "вылететь" в поток...
Заключение: подвеска вполне, шумка более-менее, комплектация - БОМЖ (не забываем, что это подменка), но коробка - ужас.... лучше механику чем робот... для себя сделал вывод: если брать 207, то 1,6 АТ в макс комплектации, ставить доп шумку и улучшать музыку. Вот тогда будет хороший 207й.
З.Ы. зато жрет не больше 10ки в городе и динамичной езде )))
no turbo - no party
Bubba
Сообщение Jadore » Чт май 06, 2010 21:56
помню до 308го был на тест драйве 207го 120л.с АКП , так вот машина динамичная, шустрая , рулится хорошо. Минус только дизайн и качество интерьера, да и отсутствие шумоизоляции
потом пересели на 308 120л.с АКП и поняли что это овощь полнейший по сравнению с 207ым с таким же двигателем и коробкой
потом пересели на 308 120л.с АКП и поняли что это овощь полнейший по сравнению с 207ым с таким же двигателем и коробкой
Jadore
Bubba
Jadore
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пт май 07, 2010 3:40
Bubba, год назад гонял неделю на 207 подменке 1,4 робот, пока кузовщину делали.
По сравнению с 308 120 лс AL4, 207 на роботе - это просто бешетая табуретка
)
Один мощный плюс после 308-го - на ходу это пуля, передачи втыкает вниз именно тогда, когда нужно. Дозирование ускорения в потоке - на отлично (по сравнению с AL4). Само ускорение ограничено пихлом 1,4 литра (вроде 90 л.с.) для города мне хватало.
Все остальное - прослабления...
Руль пустой, тормозов хватало.
Стартовать с места (залезть в дырку в потоке, выезжая со второстепенной) - это пипец. Нажимаешь на газульку и не знаешь когда ракета рванет
Поэтому стоишь 10 минут, выжидаешь большой интервал и неплавненько в него запрыгиваешь.
Катания назад с горки при трогании с места - тоже цирк, как на механке с ручника стартовать приходилось.
Дизайн, качество пластика в салоне - хорошее, но после 308 - буэ
Шумоизоляция - буэ
Голова музыкальная хоть и на вид такая же, но акустика - фуфел.
Самое сволочное, что люди на дороге поменялись. Точно также, как меняются когда пересаживаюсь на 15-летнюю короллу - КАЖДЫЙ считает необходимым почмырить, НИКТО не пропускает. Все бибикают, учат жизни и вообще пытаются после каждого маневра морду набить. В общем статусности ноль в глазах окружающего быд... населения
По сравнению с 308 120 лс AL4, 207 на роботе - это просто бешетая табуретка

Один мощный плюс после 308-го - на ходу это пуля, передачи втыкает вниз именно тогда, когда нужно. Дозирование ускорения в потоке - на отлично (по сравнению с AL4). Само ускорение ограничено пихлом 1,4 литра (вроде 90 л.с.) для города мне хватало.
Все остальное - прослабления...
Руль пустой, тормозов хватало.
Стартовать с места (залезть в дырку в потоке, выезжая со второстепенной) - это пипец. Нажимаешь на газульку и не знаешь когда ракета рванет

Катания назад с горки при трогании с места - тоже цирк, как на механке с ручника стартовать приходилось.
Дизайн, качество пластика в салоне - хорошее, но после 308 - буэ

Шумоизоляция - буэ

Голова музыкальная хоть и на вид такая же, но акустика - фуфел.
Самое сволочное, что люди на дороге поменялись. Точно также, как меняются когда пересаживаюсь на 15-летнюю короллу - КАЖДЫЙ считает необходимым почмырить, НИКТО не пропускает. Все бибикают, учат жизни и вообще пытаются после каждого маневра морду набить. В общем статусности ноль в глазах окружающего быд... населения
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Сообщение privetikas » Пт май 07, 2010 6:52
а в каких случаях дают подмену ?
и с чьей стороны была инициатива ?
и с чьей стороны была инициатива ?
privetikas
Сообщение Bubba » Пт май 07, 2010 8:38
privetikas
я выбил подменку, предоставили без лишних вопросов, узнав что у меня проблемы с турбой (видимо исков бояться). Сказали, что нужно только гарантийный наряд заказ открытый (а он у меня открыт с 13/04), просто катался, потом надоело ждать согласования и стал просить подменку, как только она появилась (на 2й день переговоров) сразу выдали.
Bear_250_05
я еще сеня сам угарел, когда трамваю побибикал...ахахах бибикало прям как на мопеде каком-то
Еще выяснил, что нету задних колонок...
двери уже гремят... готов даже за свой счет сделать им вибру передних дверей, а то ну ппц просто...
я выбил подменку, предоставили без лишних вопросов, узнав что у меня проблемы с турбой (видимо исков бояться). Сказали, что нужно только гарантийный наряд заказ открытый (а он у меня открыт с 13/04), просто катался, потом надоело ждать согласования и стал просить подменку, как только она появилась (на 2й день переговоров) сразу выдали.
Bear_250_05
я еще сеня сам угарел, когда трамваю побибикал...ахахах бибикало прям как на мопеде каком-то


no turbo - no party
Bubba
Сообщение nucl1d » Пт май 07, 2010 10:21
Хватает если одному наверное ездить, да?Bubba писал(а):207му и 1,4 хватает (ну не играя в гонщЕГА), но только не на роботе... рулиться хорошо, но руль совсем пустой Дизайн на любителя, мне рейсталинг нравиться, особенно в макс комплектации (хрома поболее), правда салон вс равно пустоват...
nucl1d
Bubba
nucl1d
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пт май 07, 2010 10:43
Bubba писал(а):даже страшно подумать, что будет если в 207й запихать 5 человек...
Откатал на 207 с роботом около 8000 в прошлом году... Нормальный аппарат, только по городу на нем возможно ездить исключительно в ручном режиме иначе при перестроении чувствуешь себя новичком...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
BigD
Ответить
13 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума