Опыт по замене резины в АВЕСе на Королева
Модераторы: Кузовщик, accountant
- Le Баюн
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:15
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Опыт по замене резины в АВЕСе на Королева
Доброго времени суток!
Не любитель быть топик-стартером, а тем более не любитель жаловаться вообще, но думаю, что многим может быть полезен мой опыт... Итак, по-существу:
В начале апреля пришло время менять резину, а принимая во внимание сумасшедшие очереди в межсезонье на "неофициальных" шиномонтажах, рассудил, что время - деньги, и записался в АВЕС на Королева на замену резины. Машину приняли вовремя и без проволочек, а т.к. "лето" было на дисках, планировал провести в сервис-центре не больше часа. Выяснилось, что также необходима и замена всех колодок, на что я согласился без каких-либо сомнений, ибо безопасность - прежде всего. В итоге сменили резину, почистили и смазали тормозные механизмы, устранили прокол в колесе. Вроде бы, все замечательно... Но поездив с неделю, понял, что машина стала ну очень жесткой: все мало-мальские кочки и колдобины чувствуешь всем позвоночником, подвеска, особенно задняя, стала пробиваться гораздо чаще, чем раньше, хотя до этого машинка ездила почти как S-класс Сегодня эта ситуация после выезда на МКАД становится просто невыносимой (а тем более ехал с ребенком), я остановился, включил аварийку и проверил давление. О, чудо: в каждом из колес давление было порядка 2,8-2,9 атм!!! И это при норме 2,4 (2,7 - при полной загрузке).
При этом в листе, который выдается после каждого посещения сервис-центра, галочки с отметкой о соответствии давления номиналу были проставлены. Как и галочки про жидкости, лампочки и др.
Понимаю, что сейчас (по прошествии уже почти трех недель) предъявить нечего, да и времени на это нет. Но считаю необходимым, во-первых, сообщить о том, что галочка "проверено - мин нет" в случае (очень надеюсь, что только с ЭТИМ) центром ничего не значит, а во-вторых, доставить менеджерам указанной компании (если они, конечно, просматривают наш форум и им не пофигу на то, что о них думают) столько же "приятных" эмоций во время чтения этого поста, сколько их сегодня получил я, узнав с каким давлением в шинах я проездил три недели, посетив ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис-центр.
Не любитель быть топик-стартером, а тем более не любитель жаловаться вообще, но думаю, что многим может быть полезен мой опыт... Итак, по-существу:
В начале апреля пришло время менять резину, а принимая во внимание сумасшедшие очереди в межсезонье на "неофициальных" шиномонтажах, рассудил, что время - деньги, и записался в АВЕС на Королева на замену резины. Машину приняли вовремя и без проволочек, а т.к. "лето" было на дисках, планировал провести в сервис-центре не больше часа. Выяснилось, что также необходима и замена всех колодок, на что я согласился без каких-либо сомнений, ибо безопасность - прежде всего. В итоге сменили резину, почистили и смазали тормозные механизмы, устранили прокол в колесе. Вроде бы, все замечательно... Но поездив с неделю, понял, что машина стала ну очень жесткой: все мало-мальские кочки и колдобины чувствуешь всем позвоночником, подвеска, особенно задняя, стала пробиваться гораздо чаще, чем раньше, хотя до этого машинка ездила почти как S-класс Сегодня эта ситуация после выезда на МКАД становится просто невыносимой (а тем более ехал с ребенком), я остановился, включил аварийку и проверил давление. О, чудо: в каждом из колес давление было порядка 2,8-2,9 атм!!! И это при норме 2,4 (2,7 - при полной загрузке).
При этом в листе, который выдается после каждого посещения сервис-центра, галочки с отметкой о соответствии давления номиналу были проставлены. Как и галочки про жидкости, лампочки и др.
Понимаю, что сейчас (по прошествии уже почти трех недель) предъявить нечего, да и времени на это нет. Но считаю необходимым, во-первых, сообщить о том, что галочка "проверено - мин нет" в случае (очень надеюсь, что только с ЭТИМ) центром ничего не значит, а во-вторых, доставить менеджерам указанной компании (если они, конечно, просматривают наш форум и им не пофигу на то, что о них думают) столько же "приятных" эмоций во время чтения этого поста, сколько их сегодня получил я, узнав с каким давлением в шинах я проездил три недели, посетив ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис-центр.
Получаю удовольствие от вождения Peugeot 308 AT Premium Pack, Perla Nera
Вы ещё верите в рекламные сказки про газ? Использование азота для накачки колёс положительно сказывается только на финансовых показателях шиномонтажа. Использование фактора низкого образовательного уровня потребителя для извлечения дополнительной прибыли.iiuull1 писал(а):Качайте газом и будет все тип-топ
Физику в школе учили?
Воздух содержит 78% азота (того самого газа). Все закономерности поведения газов, в т.ч. и раширение при повышении температуры, выполняются в полной мере и для азота. Максимальный выигрыш в массе колеса R15 - R18 при использовании азота достигает аж 2 грамма. Это в десятки раз меньше, чем вес грязи и камешков, застрявших в протекторе и совсем теряется на фоне веса самого колеса (более 10 кг).
я физику (и химию) плохо учил, но знаю, про состав азота в воздухе и накачал шины воздухом, но в яваре (мороз был -33/-37) я трижды был на сервисе и покачивал шины (каждый раз было от 1,5 до 1,8)..., плюнул и решил накачать азотом. Сегодня на дворе конец апреля, а я ни разу шины не подкачал (проверял каждый месяц - давление в норме).vovan писал(а):Вы ещё верите в рекламные сказки про газ? Использование азота для накачки колёс положительно сказывается только на финансовых показателях шиномонтажа. Использование фактора низкого образовательного уровня потребителя для извлечения дополнительной прибыли.iiuull1 писал(а):Качайте газом и будет все тип-топ
Физику в школе учили?
Воздух содержит 78% азота (того самого газа). Все закономерности поведения газов, в т.ч. и раширение при повышении температуры, выполняются в полной мере и для азота. Максимальный выигрыш в массе колеса R15 - R18 при использовании азота достигает аж 2 грамма. Это в десятки раз меньше, чем вес грязи и камешков, застрявших в протекторе и совсем теряется на фоне веса самого колеса (более 10 кг).
Больше не владелец Пежа
CA
В данном вопросе все зависит от материалов из которых сделано колесо... А вообще накачка колес азотом сродни: "Настройке оптической мыши путем оптимизации размещения коврика в пространстве". В За рулем сравнивали колеса накачанные воздухом и азотом все изменения в пределах погрешности (что вообщем-то и не удивительно)
В данном вопросе все зависит от материалов из которых сделано колесо... А вообще накачка колес азотом сродни: "Настройке оптической мыши путем оптимизации размещения коврика в пространстве". В За рулем сравнивали колеса накачанные воздухом и азотом все изменения в пределах погрешности (что вообщем-то и не удивительно)
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
ТС, по опыту, не имеет значения какой сервис - качают все примерно одинаково и как тут правильно заметили имеет значение и температура воздуха, и нагрев шины (давление измеряют на холодную).
Просто возьмите за правило, иметь в машине насос и после каждой перебортовки колес, а также по инструкции - проверять давление в шинах.
p.s. про азот - это бухаха
Просто возьмите за правило, иметь в машине насос и после каждой перебортовки колес, а также по инструкции - проверять давление в шинах.
p.s. про азот - это бухаха
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Физику, химию и даже помню таблицу Менделеева и закон Ома, но это не по теме. Зачем мне рассказывать, я уже лет пять или шесть качаю азотом и нет проблемы со скачками давления, на зиму кладу в гараж колеса и с тем же давлением их ставлю весной. Супруга когда училась ездить, так я ей зимнюю резину на летнюю поменял в июле и давление было как зимой четкое, ну может не 2.3, а 2.4 но это не 3.0 и более.Перед тем как качать азотом, пусть вакуумируют колеса и все будет супер. Так что вести бессмысленные дебаты и что-то вам и другим доказывать я не вижу, нет желания не качайте.И спорить не нужно, так как кто качает, то меня понимает, тут не винансовый вопрос, а практичный.vovan писал(а):Вы ещё верите в рекламные сказки про газ? Использование азота для накачки колёс положительно сказывается только на финансовых показателях шиномонтажа. Использование фактора низкого образовательного уровня потребителя для извлечения дополнительной прибыли.iiuull1 писал(а):Качайте газом и будет все тип-топ
Физику в школе учили?
Воздух содержит 78% азота (того самого газа). Все закономерности поведения газов, в т.ч. и раширение при повышении температуры, выполняются в полной мере и для азота. Максимальный выигрыш в массе колеса R15 - R18 при использовании азота достигает аж 2 грамма. Это в десятки раз меньше, чем вес грязи и камешков, застрявших в протекторе и совсем теряется на фоне веса самого колеса (более 10 кг).
- Le Баюн
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:15
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Я, конечно, могу ошибаться, но на наклейке, расположенной в водительском дверном проеме, указано значение в 2,7 атм на задней оси...greyzis писал(а):при полной загрузке давление в задних колёсах - 3,0 атм.
На момент замера давления автомобиль проехал не более километра. Вы считаете, что этого было бы достаточно для поднятия давления с 2,4 до 2,8-2,9 атм.? Это вопрос, я просто не авто-эксперт, а водитель...greyzis писал(а):во-вторых - давление в колёсах надо мерить на "холодной" резине
accountant
Насос В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ находится в багажнике. С его помощью и замерял.
Я знаю, что в соответствии с правилами Форума запрещено рекламировать те или иные организации, поэтому скажу так: в ДРУГОМ официальном сервис-центре после замены резины и последующей проверки давления все было "тип-топ", а именно: ощущения "деревянной" подвески не возникло. И после того, как шины были подспущены, Пыжик вновь стал S-классом
Завтра для чистоты эксперимента проверю давление на "холодной" резине и, если интересно, сообщу, изменилось ли оно.
Согласитесь, по логике вещей если Вы отдаете машину ОФИЦИАЛАМ, а не "в гаражи", и Вам выдают подписанную бумагу о том, что все соответствует номиналу, рекомендациям производителя и бла-бла-бла, то это означает, что Вы имеете полное право полагать, что так оно и есть и не утруждать себя лишними телодвижениями... А мы все равно, зная окружающую действительность, проверяем. И, к сожалению, небезосновательно.Ruta писал(а):Доверяй, но проверяй. Тоже перекидывала резину в Авесе, то зимой, то сейчас. После официалов обязательно проверяю состояние машины снаружи, внутри и соотвественно давление в шинах. Все гуд.
Просто я на секунду забыл, где мы живем...
Получаю удовольствие от вождения Peugeot 308 AT Premium Pack, Perla Nera
- Le Баюн
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:15
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Я бы после обуения тоже перестраховывался!XAH писал(а):провел обуение техников
А насчет сотрудников ДРУГОГО официального сервиса, в котором менял этой осенью "лето" на "зиму", вспомнилось, как специально был задан вопрос, до какого давления качать: 2,4 или какое-то "свое". После проверки (также спустя около месяца ) во всех колесах были неизменные 2,4.
Одним словом, в следующий раз поеду к ДРУГИМ, если даже по такой относительно несложной процедуре возникают сложности...
Получаю удовольствие от вождения Peugeot 308 AT Premium Pack, Perla Nera
Какой большой первый пост по надуманной проблеме. Мне кажется автор слишком близко к сердцу принял "проблему". Взял бы и поприсутствовал при процессе накачивания шин или сам попросил мне вот такое то давление.
И зачем нужен оф. дилер для переобувки?
Никаких очередей в шиномонтаж нигде не было вообще. Поехала в ближайший, где было сезонное хранение.
Спросили "у вас по табличке должно быть 2,4 атм., при полной загрузке на заднюю ось 2,7, скока качаем?" а вернее спускаем, т.к. колёса новые перекаченные до 3 атм. Я попросила 2,5. Хотя ребята на шиномонтаже говорили что и 2,4 это много, а мужик на мерсе который тоже там переобувался, сказал что у него 2,2 и то ему жёстко! Так что это на любителя.
Заняло времеми 30 минут, из них 10 составляли договор на хранение колёс, 800 руб. мне обошлось перебросить колёса + балансировка + давление.
Нужное давление от радиуса зависит 2,4/2,7 для 16 рад., если 17-ый, оно вроде д.б. больше.
И зачем нужен оф. дилер для переобувки?
Никаких очередей в шиномонтаж нигде не было вообще. Поехала в ближайший, где было сезонное хранение.
Спросили "у вас по табличке должно быть 2,4 атм., при полной загрузке на заднюю ось 2,7, скока качаем?" а вернее спускаем, т.к. колёса новые перекаченные до 3 атм. Я попросила 2,5. Хотя ребята на шиномонтаже говорили что и 2,4 это много, а мужик на мерсе который тоже там переобувался, сказал что у него 2,2 и то ему жёстко! Так что это на любителя.
Заняло времеми 30 минут, из них 10 составляли договор на хранение колёс, 800 руб. мне обошлось перебросить колёса + балансировка + давление.
Нужное давление от радиуса зависит 2,4/2,7 для 16 рад., если 17-ый, оно вроде д.б. больше.
- Le Баюн
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:15
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Delphina
Да, я не скрываю, что действительно близко к сердцу принял проблему, т.к. за свои деньги привык (или по крайней мере стараюсь) получать услуги в том качестве, которое мне необходимо. А к официалам поехал, как говорил раньше, исходя из предыдущего опыта очередей в обычных шиномонтажах. Если в этом сезоне все поменялось - буду только радоваться.
А если, не дай Бог, жестянка или что посложней, мне тоже прикажете над ними стоять, чтобы все нормально сделали?
Да, я не скрываю, что действительно близко к сердцу принял проблему, т.к. за свои деньги привык (или по крайней мере стараюсь) получать услуги в том качестве, которое мне необходимо. А к официалам поехал, как говорил раньше, исходя из предыдущего опыта очередей в обычных шиномонтажах. Если в этом сезоне все поменялось - буду только радоваться.
А если, не дай Бог, жестянка или что посложней, мне тоже прикажете над ними стоять, чтобы все нормально сделали?
Получаю удовольствие от вождения Peugeot 308 AT Premium Pack, Perla Nera
iiuull1, а я вот Вас не понимаю, точнее не понимаю когда руководствуются сказками, а не доводами разума. Есть законы физики и есть иллюзии, и вакуумирование здесь не при чём, это отмаза для особо недоверчивых. У меня на воздухе ничего не скачет. Зимой Вы накачиваете компрессором в сервисе? Какова температура воздуха (азота), поступающего в шины? Не ниже, чем в помещении, в котором компрессор или баллон (кстати, Вы уверены, что в баллоне был именно азот, а не тот же самый воздух?). Давление измеряется при этой же температуре. Насколько летом отличалась температура от той, при которой накачивались колёса? Градусов на 10? Какую кардинальную разницу в давлении Вы могли увидеть? Попробуйте установить это давления при -20 и измерьте потом давление при +20. Вы убедитесь, что азот и воздух ведут себя одинаково.iiuull1 писал(а):Физику, химию и даже помню таблицу Менделеева и закон Ома, но это не по теме. Зачем мне рассказывать, я уже лет пять или шесть качаю азотом и нет проблемы со скачками давления, на зиму кладу в гараж колеса и с тем же давлением их ставлю весной. Супруга когда училась ездить, так я ей зимнюю резину на летнюю поменял в июле и давление было как зимой четкое, ну может не 2.3, а 2.4 но это не 3.0 и более.Перед тем как качать азотом, пусть вакуумируют колеса и все будет супер. Так что вести бессмысленные дебаты и что-то вам и другим доказывать я не вижу, нет желания не качайте.И спорить не нужно, так как кто качает, то меня понимает, тут не винансовый вопрос, а практичный.
Кто нибудь интересовался, какую погрешность имеют манометры, которые продаются в автомагазинах? До 10-15%. Это и есть разница 0,3 атм. В какую сторону она будет - кому как повезёт. Постарайтесь сравнить показания своего манометра и шиномонтажного, у него погрешность в несколько раз меньше, тогда будете по крайней мере представлять, что реально показывает ваш манометр.
для инфо: в свое время работая в автомобильном бизнесе, я занимался в том числе и сертификацией, так вот все измерительные инструменты, оборудование (манометры, динамометрические ключи и т.д.) должны быть поверены (на каждый прибор выдается соотвествующий паспорт), как минимум раз в год в специализированной лаборатории. Из 10 новых, профессиональных манометров, в лучшем случае 6-7 эту поверку проходили с первого раза, а уж о точности бытовых можно и не говорить, так: ...+/- лопата и не более.vovan писал(а): Кто нибудь интересовался, какую погрешность имеют манометры, которые продаются в автомагазинах? До 10-15%. Это и есть разница 0,3 атм. В какую сторону она будет - кому как повезёт. Постарайтесь сравнить показания своего манометра и шиномонтажного, у него погрешность в несколько раз меньше, тогда будете по крайней мере представлять, что реально показывает ваш манометр.
И даже повереный шиномонтажный манометр может врать, ему достаточно единижды грохнуться со стенда.
А азотом я качаю шины, эимой он точно рулит. Вчера накачал три шины азотом, а одну воздухом, посмотрим, что получится через 2-3 недели)))
Больше не владелец Пежа
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
так хорошо, что попался вменяемый другой сервис, вернее человек, который там работал на шиномонтаже.Le Баюн писал(а):поэтому скажу так: в ДРУГОМ официальном сервис-центре после замены резины и последующей проверки давления все было "тип-топ", а именно: ощущения "деревянной" подвески не возникло. И после того, как шины были подспущены, Пыжик вновь стал S-классом
как по мне, так не имеет значения официальный сервис или нет. имеет значение люди, кто там работает, с кем общаетесь и как общаетесь.
и если сервис незнаком, то естественно все проверять и убеждаться в рабочести .