куда ткнуть дилера?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
куда ткнуть дилера?
добрый день всем.
хочу "помочь" ОД починить машину. За год за...лся ездить в сервис. Прошу у форумчан срочного совета, на что указать дилеру для ремонта (чтобы ..ть хотя бы полгода поездить нормально!) Сменить дилера не предлагать, он у меня один. В общем, симптомы:
- горит чек, посл. 5 месяцев постоянно, т.е. загорается через 10-20 мин после очередного отъезда из сервиса.
- с чеком молотит вентилятор на обоих скоростях.
- антиполюшен при этом, или без него, без разницы.
- с чеком и вент. появляется гулкий свист когда газ нажимаешь, интенсивность (тон, высота) параллельна давлению на педаль. Т.е. нажимаешь - свист увеличивается, отпускаешь - спадает. Если газ бросить, свист снижается постепенно, как будто связан с каким-то валом. Свист и при ХХ, и на передаче, и на гор и на хол.
- плохо схватывает 2я передача: с 1й на 1500 переключаюсь на 2ю, давлю тапку, не едет, пока не дожал до 2200-2500 оборотов, и тогда только машина резко ускоряется. Проявляется особенно при выезде на поворот.
- периодически при интенсивном разгоне как бы захлебывается на полсекунды, при оборотах 2500-3500.
- при чеке и вентиляторе (т.е. ВСЕГДА) разгон нормальный до 2300 оборотов, дальше стрелка ползет, движок ревет, разгона нет, и только на 3500 примерно схватывает.
- также как у Dron-s, через 1-2 раза двиг запускается с резким взграгиванием машины (и на гор. и на хол.), и звуком будто в моторе что-то слегонца взорвалось. Так же- только секунду, пока не отпустил ключ.
- звонкое треск-цоканье периодически со стороны (и как бы сзади) пласт. крышки цилиндров, на гор двиг.
- 1я передача норм. втыкается через 2 раза! очень достало, на малой скорости первую не воткнешь, если вторую - начинают "банки стучать", оборотов не хватает!!
- при интенсивном (но не как траву тушишь ессно) нажатии сцепления при оборотах от 2800 и выше - в педали чувствуется дрожь, будто ногой чувствуешь вращение диска. Чем выше обороты, и интенсивнее нажатие - тем сильнее.
за полгода меняли:
свечи на LO, промывали т.сист. лавром, ДТОЖ в сборе, сцепление в сборе.
масло в норме, ОЖ уходит мало.
ошибка которая была прошлой осенью и сейчас - "переобогащенная смесь". + сейчас еще Р2138, что-то с педалью газа.
пробег 18500.
сейчас параметры из РР2000:
при оборотах двиг 772:
- время впрыска во всех 4х цилиндрах на прогретой стоящей ХХ = 2.7 мсек
- заданное знач ТОЖ =102шС
- верх гран состава смеси =0,987
- сост датчика на выходе=бедная
- напряж верхн пропорц кислородного зонда =1494,20 мв
- ЦСО обогрева верхнего зонда =65,3% (фактор коорекц сост смеси на входе =0,0%)
- ЦСО обогрева нижнего зонда =14%
потом
- ЦСО обогр верх зонда = 50,7%
- ЦСО обогр ниж зонда = 14,0% (фактор корр сост смеси на входе= -8,7%, на выходе =0,0%)
- цикл соотнош открытия электроклапана резервуара =12,0%
при оборотах двиг = 741,0:
- заданный расход воздуха =6,9 кгч
- зад угол откр дроссельной заслонки =6 ш(ш - это градусы чтоль?)
- измеренный угол заслонки = тоже 6 град.
- напряж датчика полож дросс заслонки 1 = 800,0 милливольт
- напряж датчика полож дросс заслонки 2 = 4170,0 милливольт
- положение мех изм фаз распредвала впускн клапанов = 60 град
- инструкция мех изм фаз распредвала впускн клапанов = 60 град
- ЦСО электроклап фазорегулятора впуск кулачкового вала= 53,0%
при 687 оборотах двигателя:
- опережение макс =21 град
- опрежение мин = 0 град
- УОЗ цилиндра 1 =12 град
- УОЗ цилиндра 2 =15 град
- УОЗ цилиндра 3 =12 град
Спасибо тем кто осилил... Жду соображений!
хочу "помочь" ОД починить машину. За год за...лся ездить в сервис. Прошу у форумчан срочного совета, на что указать дилеру для ремонта (чтобы ..ть хотя бы полгода поездить нормально!) Сменить дилера не предлагать, он у меня один. В общем, симптомы:
- горит чек, посл. 5 месяцев постоянно, т.е. загорается через 10-20 мин после очередного отъезда из сервиса.
- с чеком молотит вентилятор на обоих скоростях.
- антиполюшен при этом, или без него, без разницы.
- с чеком и вент. появляется гулкий свист когда газ нажимаешь, интенсивность (тон, высота) параллельна давлению на педаль. Т.е. нажимаешь - свист увеличивается, отпускаешь - спадает. Если газ бросить, свист снижается постепенно, как будто связан с каким-то валом. Свист и при ХХ, и на передаче, и на гор и на хол.
- плохо схватывает 2я передача: с 1й на 1500 переключаюсь на 2ю, давлю тапку, не едет, пока не дожал до 2200-2500 оборотов, и тогда только машина резко ускоряется. Проявляется особенно при выезде на поворот.
- периодически при интенсивном разгоне как бы захлебывается на полсекунды, при оборотах 2500-3500.
- при чеке и вентиляторе (т.е. ВСЕГДА) разгон нормальный до 2300 оборотов, дальше стрелка ползет, движок ревет, разгона нет, и только на 3500 примерно схватывает.
- также как у Dron-s, через 1-2 раза двиг запускается с резким взграгиванием машины (и на гор. и на хол.), и звуком будто в моторе что-то слегонца взорвалось. Так же- только секунду, пока не отпустил ключ.
- звонкое треск-цоканье периодически со стороны (и как бы сзади) пласт. крышки цилиндров, на гор двиг.
- 1я передача норм. втыкается через 2 раза! очень достало, на малой скорости первую не воткнешь, если вторую - начинают "банки стучать", оборотов не хватает!!
- при интенсивном (но не как траву тушишь ессно) нажатии сцепления при оборотах от 2800 и выше - в педали чувствуется дрожь, будто ногой чувствуешь вращение диска. Чем выше обороты, и интенсивнее нажатие - тем сильнее.
за полгода меняли:
свечи на LO, промывали т.сист. лавром, ДТОЖ в сборе, сцепление в сборе.
масло в норме, ОЖ уходит мало.
ошибка которая была прошлой осенью и сейчас - "переобогащенная смесь". + сейчас еще Р2138, что-то с педалью газа.
пробег 18500.
сейчас параметры из РР2000:
при оборотах двиг 772:
- время впрыска во всех 4х цилиндрах на прогретой стоящей ХХ = 2.7 мсек
- заданное знач ТОЖ =102шС
- верх гран состава смеси =0,987
- сост датчика на выходе=бедная
- напряж верхн пропорц кислородного зонда =1494,20 мв
- ЦСО обогрева верхнего зонда =65,3% (фактор коорекц сост смеси на входе =0,0%)
- ЦСО обогрева нижнего зонда =14%
потом
- ЦСО обогр верх зонда = 50,7%
- ЦСО обогр ниж зонда = 14,0% (фактор корр сост смеси на входе= -8,7%, на выходе =0,0%)
- цикл соотнош открытия электроклапана резервуара =12,0%
при оборотах двиг = 741,0:
- заданный расход воздуха =6,9 кгч
- зад угол откр дроссельной заслонки =6 ш(ш - это градусы чтоль?)
- измеренный угол заслонки = тоже 6 град.
- напряж датчика полож дросс заслонки 1 = 800,0 милливольт
- напряж датчика полож дросс заслонки 2 = 4170,0 милливольт
- положение мех изм фаз распредвала впускн клапанов = 60 град
- инструкция мех изм фаз распредвала впускн клапанов = 60 град
- ЦСО электроклап фазорегулятора впуск кулачкового вала= 53,0%
при 687 оборотах двигателя:
- опережение макс =21 град
- опрежение мин = 0 град
- УОЗ цилиндра 1 =12 град
- УОЗ цилиндра 2 =15 град
- УОЗ цилиндра 3 =12 град
Спасибо тем кто осилил... Жду соображений!
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Советую сдать эту машину обратно дилеру и купить себе другую. С таким гемором, я бы давно так поступил. По идее, если дилер адекватный должен пойти на встречу с таким "букетом", тем более сами исправить не могут.
Последний раз редактировалось Dmitry29 Пт апр 23, 2010 11:39, всего редактировалось 1 раз.
спасибо, пока не сдал, пока еще теплится надёга. в пср не заонил, говорят без толку. Письмо во хранцию напишу, обязательно, в ближайшее время.
сложность в том, что когда дилер тестит машину, то работу педали сцепления не замечает, или говорит что так и должно быть. Свист сильный проявляется не всегда, короче, сложно все это предъявить.
чтобы сдать без суда, надо предъявить дилеру недостатки, чтобы он подписался. потом пытался ремонтировать, а вот потом - поменяет с вероятностью 2 из 100.
Блин, суд.. это месяц ждать рассмотрения, потом они неявка ответчика, потом переносы сроков, судебная экспертиза (кот кроме как у дилера делать негде, и млять некому!!), решение через 2-3 месяца, потом обжалования, в итоге решение через полгода как минимум. Причем на случай повторных экспертиз машину мне придется не трогать все это время!....
ну и денег тысяч 45 (юрист+эксп двиг+эксп коробки)
сложность в том, что когда дилер тестит машину, то работу педали сцепления не замечает, или говорит что так и должно быть. Свист сильный проявляется не всегда, короче, сложно все это предъявить.
чтобы сдать без суда, надо предъявить дилеру недостатки, чтобы он подписался. потом пытался ремонтировать, а вот потом - поменяет с вероятностью 2 из 100.
Блин, суд.. это месяц ждать рассмотрения, потом они неявка ответчика, потом переносы сроков, судебная экспертиза (кот кроме как у дилера делать негде, и млять некому!!), решение через 2-3 месяца, потом обжалования, в итоге решение через полгода как минимум. Причем на случай повторных экспертиз машину мне придется не трогать все это время!....
ну и денег тысяч 45 (юрист+эксп двиг+эксп коробки)
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПСР Москва
----------
Город: Москва
Адрес: 101000, Чистопрудный бул. д. 17, стр. 1
Телефон: 8 800 555 53 35 (Горячая линия ПСР)
Телефон: (8 495) 980-9696
Телефон: (8 495) 981-1410 (соединить с клиентским отделом)
Факс: (8 495) 981-14-11
Peugeot Assistance:
8 800 555 18 10
Все, чем могу. Мне помогла досудебная жалоба в 2007 году, когда я бодался с жениным 206-м.
----------
Город: Москва
Адрес: 101000, Чистопрудный бул. д. 17, стр. 1
Телефон: 8 800 555 53 35 (Горячая линия ПСР)
Телефон: (8 495) 980-9696
Телефон: (8 495) 981-1410 (соединить с клиентским отделом)
Факс: (8 495) 981-14-11
Peugeot Assistance:
8 800 555 18 10
Все, чем могу. Мне помогла досудебная жалоба в 2007 году, когда я бодался с жениным 206-м.
Супруга на P308PP MY2009 120MT
а если не адекватный, и машина была 45 дней суммарно в ремонте, а по написанному она явна была больше, возвращайте назад. Пишите претензию основываясь на защите прав потребителей писменную диллеру, и впередПо идее, если дилер адекватный должен пойти на встречу с таким "букетом", тем более сами исправить не могут.

308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Жесть... а зачем вы тогда вообще используете 1-ю передачу? Есть смысл трогаться сразу на 2-й с таким переключением - эффект будет таким же... Вообще странно, что вы ТОЛЬКО заметили, что движок ниже 2200 не тянет, кроме как на 1-й - но для атмосферников в этом нет ничего удивительного. Советую попробовать на первой раскручивать хотя бы до 2500, а лучше до 3000.Фокс писал(а):- плохо схватывает 2я передача: с 1й на 1500 переключаюсь на 2ю, давлю тапку, не едет, пока не дожал до 2200-2500 оборотов, и тогда только машина резко ускоряется. Проявляется особенно при выезде на поворот.
По поводу остального - советую проконсультироваться у адвоката и НАПИСАТЬ и отправить заказным письмом претензию - а там уже по ситуации - бла-бла на форуме и ругань с ними никак не поможет решить проблемы, а вот заказное письмо способно на чудеса

то есть разгоняясь (на светофоре например) с ревом и визгом, я буду вызывать зависть у водителей тонированных чепырок, жалость у тех кто впереди и не видит, что я пять букв НА 308ПЕЖО, ну и недоумение у всех остальных 
в том-то все и дело, что раньше у меня на 2й передаче все прекрасно тянуло. А сейчас я каждый раз рискую получить в зад на перекрестке.

в том-то все и дело, что раньше у меня на 2й передаче все прекрасно тянуло. А сейчас я каждый раз рискую получить в зад на перекрестке.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
До рева с визгом никто не предлагает. Достаточно до 2500-3000 и вторая. Переключаться с 1500 на 2-ю это жесть. Поскольку передаточные числа 1-й и 2-й, как правило отличаются почти в два раза, то при таком переключении обороты просто падают до холостых, а может получиться и ниже. И какая к черту тяга на 2-й при оборотах ХХ?Фокс писал(а):то есть разгоняясь (на светофоре например) с ревом и визгом, я буду вызывать зависть у водителей тонированных чепырок, жалость у тех кто впереди и не видит, что я пять букв НА 308ПЕЖО, ну и недоумение у всех остальных
в том-то все и дело, что раньше у меня на 2й передаче все прекрасно тянуло. А сейчас я каждый раз рискую получить в зад на перекрестке.