Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн апр 19, 2010 10:27

Купил я своего пыжа в июле 2009 г. (машина была ввезена в Россию в мае 2008). На пробеге 845 км (запомнил, т. к. такой пробег значится в первом заказ-наряде), при старте со светофора заметил ощутимую потерю мощности. Через 5 км пути загорелся чек энджн и деполлюшен.
1 обращение в сервис - телезагрузка.
2 обращение в сервис - замена какого-то клапана (бумаг нет, а я в технике французской не особо...).
3 обращение в сервис - замена турбины.
4 обращение в сервис - со слов мастеров слетал патрубок с турбины...
5 обращение в сервис - сбились метки ГРМ.
6 обращение в сервис - со слов мастеров слетал патрубок с турбины...
7 обращение в сервис - замена педали газа.
8 обращение в сервис - замена датчика давления воздуха в турбине.
9 обращение в сервис - замена педали газа.

вот... Возможно что-то пропустил (обращений было точно больше, просто не все помню, а из доков кроме заказ-нарядов ничего нет). Неисправность всегда проявляется сразу за воротами сервиса (либо сразу, либо километров через 20...), хотя один раз проехал с турбиной 2000 км. :).
Сейчас автомобиль снова неисправен - турбина не работает, а двигатель живет отдельной жизнью - иногда "нормально" разгоняется (т. е. адекватно нажатию на педаль - есть разгон, пусть и не резвый, но есть), а иногда "газ в пол" - а стрелка тахометра замирает и в голове проносятся мысли о тех квалифицированных французских инженерах, которые уже 10 раз советовали ОД, как починить мою машину. На этой неделе ставлю машину в ремонт. Терпение подходит к концу.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн апр 19, 2010 10:50

Menpopers писал(а): ... Терпение подходит к концу.
Вашему терпению можно только позавидовать..., я бы точно так не смог.
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн апр 19, 2010 11:00

Menpopers
Дим, требуй замены, по имеющимся у тебя бумагам, сколько дней а/м в сервисе была?
no turbo - no party

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн апр 19, 2010 11:05

Bubba писал(а):сколько дней а/м в сервисе была?
В общей сложности месяца 3 - 4... Но из доказательств у меня только договора на подменный автомобиль... буду требовать доки, там буду думать.
Последний раз редактировалось Menpopers Пн апр 19, 2010 11:09, всего редактировалось 2 раза.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн апр 19, 2010 11:08

CA писал(а):Вашему терпению можно только позавидовать..., я бы точно так не смог.
им было дано много шансов по причине хорошего отношения работников сервиса... Но всему приходит конец - видимо это обращение в сервис для ремонта будет последним.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн апр 19, 2010 11:57

Menpopers писал(а):Но из доказательств у меня только договора на подменный автомобиль...
Если они вам не дают доки о выполненных работах, пусть дадут или подпишут ваше заявление , что они отказываются вам их представлять и напишет кто-то свою фамилию под этим, а лучше директор станции. Хотя для суда доки о подменках это уже аргумент, а остальные доки через ходотайство судьи можно востребовать, что скорее всего и будет если вы как я пойдете на этот шаг.
Menpopers писал(а):им было дано много шансов по причине хорошего отношения работников сервиса... Но всему приходит конец - видимо это обращение в сервис для ремонта будет последним.
Я точно так же их предупреждал, а теперь пусть они свою жопу мылят

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн апр 19, 2010 12:03

iiuull1 писал(а):Если они вам не дают доки о выполненных работах, пусть дадут или подпишут ваше заявление
Попросил их подготовить документы к моему следующему визиту в сервис. По телефону пообещали, что сделают это. Если, когда приеду - меня не будут ждать документы - тогда уже буду начинать письменное общение, но пока от работников сервиса никаких нарушений в мою сторону не было (поэтому я так долго терпел их попытки устранить неисправность).
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн апр 19, 2010 12:25

Menpopers
ты на софийской обслуживаешься?
no turbo - no party

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн апр 19, 2010 13:13

Menpopers писал(а):пока от работников сервиса никаких нарушений в мою сторону не было (поэтому я так долго терпел их попытки устранить неисправность).
Вот и ко мне относились супер, даже дружил со многими и вхожий туда был как к себе домой, правда уже жалею об этом, лишнее это. В общем, делали все, но явно мало и не то , что нужно, глобальней нужно было им делать, так как я машину как и многие другие покупал не для поездок в сервис и экспериментов с ней, а для наслаждения ездой и комфортом. Можно приехать 10 раз за один месяц в году, но ездить туда как на работу - это уже слишком.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн апр 19, 2010 13:17

iiuull1 писал(а):Вот и ко мне относились супер, даже дружил со многими и вхожий туда был как к себе домой, правда уже жалею об этом, лишнее это.
Вот это и моя ошибка тоже. Думаю, если бы изначально язык был "бумажно-протокольный" - может уже были бы радикальные перемены.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн апр 19, 2010 18:02

Menpopers


какой пробег то???


а мне что-то грустно что-то становится, читая эту тему

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пн апр 19, 2010 18:28

Jadore писал(а):а мне что-то грустно становится, читая эту тему
Аналогично(((
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн апр 19, 2010 19:16

Jadore
да я думаю что он максимум тыщ 15 накатал, и то отому что пробеги большие по работе...
no turbo - no party

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн апр 19, 2010 19:24

Jadore писал(а):какой пробег то???
Сейчас 13000, а началось все с 845км...
Jadore писал(а):а мне что-то грустно что-то становится, читая эту тему
Крепись :)
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн апр 19, 2010 19:25

Bubba писал(а):да я думаю что он максимум тыщ 15 накатал, и то отому что пробеги большие по работе...
Именно так... :)
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн апр 19, 2010 20:53

У всех проблемных авто симптомы обычно с первых километро, а вот все зло начинается у всех по разному, вот у меня пропала тяга в районе 35ткм, типа переездил :ROFL:

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт апр 20, 2010 10:34

Заметил 1 особенность... Провалы в тяге могут наблюдаться на любой скорости, а вот чек эндж и деполюшен загорались всегда при практически одинаковых условиях...

Езда с постоянной скоростью (на круизе или без - не важно) в районе 100 км/ч на 5 передаче, затем - резкое ускорение для обгона и на тебе деполюшен и чек. Странно, не правда ли? Может кто-нибудь технически-подкованный сможет это прокомментировать?
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт апр 20, 2010 10:47

iiuull1 писал(а):У всех проблемных авто симптомы обычно с первых километро, а вот все зло начинается у всех по разному, вот у меня пропала тяга в районе 35ткм, типа переездил :ROFL:
может стоит перечислить симптомы, чтобы те, у кого еще проблема целиком не вылезла, обратили внимание на симптомы... чтоб, так сказать, готовились)
no turbo - no party

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт апр 20, 2010 14:03

Есть на этом форуме юристы, которые могут помочь в составлении необходимых документов, для подачи претензии автосалону (производителю), а также в суд?

Пока интересует исключительно консультация (бесплатная). :) :pig:

Ну или может есть те, кто сталкивался с возвратом автомобиля? (посмотреть в инете "Рычанов и Пежо" не предлагать, все уже изучено).
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт апр 20, 2010 17:48

Bubba писал(а):
iiuull1 писал(а):У всех проблемных авто симптомы обычно с первых километро, а вот все зло начинается у всех по разному, вот у меня пропала тяга в районе 35ткм, типа переездил :ROFL:
может стоит перечислить симптомы, чтобы те, у кого еще проблема целиком не вылезла, обратили внимание на симптомы... чтоб, так сказать, готовились)
Вот то , что я писал ранее, тут все мои симптомы.
На первой тысяче километров эксплуатации автомобиля я периодически стал ощущать удары при переключении передач , и во время езды-вибрацию в работе двигателя-детонацию, которая начала все чаще и чаще проявляться. Мои визиты на станцию стали практически ежедневными вот уже в течении почти двух лет: каждый мой визит мне стирают ошибки Р-1385,Р -2336,Р-2338 , которые связаны с системой впрыска и какой-то механической детонации.

С увеличением пробега детонация была от 2х до 10 раз на 100км. В один прекрасный момент двигатель просто начал «троить», и автомобиль пришлось снова оставить на станции, но уже на более длительный срок, так как причина «троения» была блуждающей. В итоге причиной оказалась свеча, у которой просто болтался изолятор, который мог в любой момент осыпаться в блок цилиндров и привести двигатель в нерабочее состояние.

На 35 тысячах пробега заменили свечи и сказали, что вся проблема была в них.

Уехав со стации, моя радость и наслаждение не длились долго, так как, буквально через пару километров опять началась детонация. Вернувшись на станцию, я оставил машину . Мне заменили натяжитель цепи и датчик детонации.

Забрав через три недели автомобиль, я проездил примерно 100-150 км, и опять началась сильная детонация. И при этом начала пропадать тяга турбины, и стала высвечиваться ошибка. И опять мои приезды на станцию стали каждодневными, так как каждый день у меня пропадала тяга в двигателе, и он сильно детонировал, что не давало возможности нормально эксплуатировать автомобиль.

Машина начинала работать только после того, как обнуляли журнал ошибок, но и этого хватало не более чем на 20-30 км.

После этого я опять оставил машину на станции на 3 недели, пока шли запчасти из Франции.

Второй раз разобрав мотор, мне поменяли натяжитель цепи, успокоители цепи, цепь, передний сальник коленвала, муфту крепления звездочки коленвала, болты крепления звездочек распредвалов и коленвала.

После второго ремонта буквально через 1000км у меня снова началась детонация и кратковременное пропадание тяги.

Мои визиты на станцию опять стали регулярными, я согласился последний раз лезть в двигатель. Мне сняли головку блока цилиндров, перечистили все клапана, на которых был ужасный нагар и закоксованность. Когда я хотел это все сфотографировать, мне запретили. Еще мне поменяли клапанную крышку, сказали, что проблема была в ней. Я уехал со станции, и ровно через 500км 20.03.10 я вернулся обратно, так как проблемы опять вернулись-детонация, пропадание тяги и тд.

Пришлось опять машину оставить на весь день,для того, чтобы снять коллектор и видеокамерой посмотреть-какое состояние внутри двигателя. При внутреннем осмотре видеокамерой, была выявлена закоксованность клапанов, и присутствовали те же ошибки, что и
были до этого Р-1385,Р -2336,Р-2338. Это подтверждает копия заказ-наряда.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»