Выбор Break или SW
Модератор: Кузовщик
А мне Туран нравится внешне очень.Мне нужен семейный вместительный авто.Считаю,что если бы было 800(как SW)взял бы лучше Туран( доплатив еще соточку).Поездил на нем и понял ,что следующий-он.(хотя машины не склонен часто менять).
Согласен с Вами,что маркетинг не дает нам выбор нужного нам авто за наши деньги.Но по прежнему считаю,что платить за француза деньги.близкие к немцу неправильно.4 года ездил на Гольфе 2 1987 года.Горя не знал.Надежная машина,которая,если ее не убивать,проездит еще столько же,а много французов 23 летних ездит по нашим дорогам?
Согласен с Вами,что маркетинг не дает нам выбор нужного нам авто за наши деньги.Но по прежнему считаю,что платить за француза деньги.близкие к немцу неправильно.4 года ездил на Гольфе 2 1987 года.Горя не знал.Надежная машина,которая,если ее не убивать,проездит еще столько же,а много французов 23 летних ездит по нашим дорогам?
не заправляюсь на лукойле
у меня break если честно ничуть не жалею что не взял sw. если вам не нужен потенциально семимесстный автомобиль со стеклянной крышей думаю break абсолютно вас устроит во всем. размеры те же места в багажнике столько же. стоит дешевле. на моей из допов стоит раздельный климат и мп3 так что комплектация считай как в пп. тольк мой совет берите черный. цвет помеж и не практичный но пыж-универсал имхо тока в этом цвете хорошо смотрится 

misima
ИМХО. Как я уже писАл в других ветках - плюс багажников брейка и СВ - их кубизм. Минус - отсутсвие дополнительных ниш/органайзеров и запаска под днищем. Но SW покорил меня не стеклянной крышей, которая водителю и не видна, тока пассажиры радуются, а складывающимся передним пассажирским сидением, в комплексе с задними раздельными минивэновскими сидениями-трансформерами, дающими туеву хучу вариантов загрузки и использования немаленького салона.
Ну, и еще одна реально удобная, хотя и не обязательная фишка - открывающееся стекло задней двери. И естественно (и тоже главное), чтобы все это хорошо ехало, только SW предлагает достойные варианты двигла - турбо-бензо и турбо-дизель. Про свои осчусчения от французского дизеля я уже тоже писАл. Все остальные приятности премиум пака, как у всех 308-х.
Вот за этот комплекс, собственно, деньги и берут. И оно того стоит, при условии, что оно Вам надо. Повторюсь - нужен красивый универсал за разумные деньги для неспешной езды из т. А в т.Б, и не нравятся РЕНО, Форд и корейцы - брейк очень даже. Хотите бОльшего - SW. И деньги за свои машины в 2009 году фрацузы из Пежо просили весьма разумные. Не в смысле абсолютной цифры, а в сравнении с конкурентами.
А пресловутый третий ряд НОРМАЛЬНО реализован лишь у Грандиса и Зафиры. Во всех остальных случаях - это скорее макретинговый ход, чем реально удобная опция.
ИМХО. Как я уже писАл в других ветках - плюс багажников брейка и СВ - их кубизм. Минус - отсутсвие дополнительных ниш/органайзеров и запаска под днищем. Но SW покорил меня не стеклянной крышей, которая водителю и не видна, тока пассажиры радуются, а складывающимся передним пассажирским сидением, в комплексе с задними раздельными минивэновскими сидениями-трансформерами, дающими туеву хучу вариантов загрузки и использования немаленького салона.
Ну, и еще одна реально удобная, хотя и не обязательная фишка - открывающееся стекло задней двери. И естественно (и тоже главное), чтобы все это хорошо ехало, только SW предлагает достойные варианты двигла - турбо-бензо и турбо-дизель. Про свои осчусчения от французского дизеля я уже тоже писАл. Все остальные приятности премиум пака, как у всех 308-х.
Вот за этот комплекс, собственно, деньги и берут. И оно того стоит, при условии, что оно Вам надо. Повторюсь - нужен красивый универсал за разумные деньги для неспешной езды из т. А в т.Б, и не нравятся РЕНО, Форд и корейцы - брейк очень даже. Хотите бОльшего - SW. И деньги за свои машины в 2009 году фрацузы из Пежо просили весьма разумные. Не в смысле абсолютной цифры, а в сравнении с конкурентами.
А пресловутый третий ряд НОРМАЛЬНО реализован лишь у Грандиса и Зафиры. Во всех остальных случаях - это скорее макретинговый ход, чем реально удобная опция.
На самом деле я не получаю денег за рекламу ФВ.))))Просто написал.что бы сделал я .С учетом скидки за 2009 год(113 тыщщ)Я взял брейк за деньги которые он реально стоит.И которые у меня реально были.(Не связываюсь с кредитами-диковат))).Без скидок Пыж такого не стоит.
Сравнивать Туран и SW даже сравнивать как то неприлично.Общего-только что авто для семейных разъездов.Дизайн-о вкусах не спорят.Отделка-тоже.По исполнению разный класс.В цены ,которые здесь представлены уже многое входит из того,что является допом у Пыжей.
Просто писать,что Брейк это SW для бедных достаточно неэтично с припиской"без обид"или без нее.
Сравнивать Туран и SW даже сравнивать как то неприлично.Общего-только что авто для семейных разъездов.Дизайн-о вкусах не спорят.Отделка-тоже.По исполнению разный класс.В цены ,которые здесь представлены уже многое входит из того,что является допом у Пыжей.
Просто писать,что Брейк это SW для бедных достаточно неэтично с припиской"без обид"или без нее.
не заправляюсь на лукойле
Дело даже не в этике. Взял Брейк только из-за полноценного дивана. В дальних поездках ребенок нормально спит, да и супруга у меня не гренадер, с извесным комфортом сзади отдыхает. На SW сзади в дальней дороге изведешься.niknich писал(а):Просто писать,что Брейк это SW для бедных достаточно неэтично с припиской"без обид"или без нее.
Единственный плюс SW-это складывающееся переднее сидение, ну и появляются не доступные на Брейке допы, а остальное либо маркетинговые разводы, либо игрушки быстро надоедающие ИМХО.
Приобретал SW для жены, сразу перед автомобилем стояла задача перевозка большого количества вещей продуктов и так далее. Семья большая две дочери, два ротвейлера, один пинчер, один кот, всем надо что-то привести или перевести. Вагон это позволяет, попробуйте в Break положить стиральною машину или кухонную плиту. Предвидя вопрос, а на хрена, отвечу чтоб не плотить газелистам по 500 рублей за доставку. 

Последний раз редактировалось LSN Чт апр 15, 2010 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Что-то уж больно близко к сердцу вы все принимаете...niknich писал(а):Просто писать,что Брейк это SW для бедных достаточно неэтично с припиской"без обид"или без нее.
Фраза не ставила целью кого-то обидеть. Сам, кстати, хоть тоже диковат, брал авто в кредит. Уж больно захотелось именно ТАКОЙ вариант сарая.
Пока что ходим по кругу. Итак:
1. Никто не говорит, что брейк плох. Красивый сарай с обычным для сарая набором функционала и двиглом. Своих денег стоит, если вам нравятся красивые сараи. Да, в абсолюте цифра для среднего класса все равно весомая. Но ВСЕ нормальные иномарки стоят так же. И львиная доля форумчан, как и Ваш покорный слуга, представляют собой выживающий в кризис средний класс. Но раз все мы ездим на Пежо, значит хотели и имогли купить это авто. Иначе - Приора, как универсал, ничуть не хуже (я это и искренне).
2. Глупо спорить, что возможности трансформаций, которые дает SW, вкупе с отличными движками и прилагающейся ко всему этому комплектацией, не стоят своих денег. Когда я понял, что ни один из одноклассников за эти деньги такого не дает, выбрал SW.Хорошее не может стоить дешево.
3. Немцы - ОЧЕНЬ надежны и хороши. Но о вкусах не спорят.

А в подписи SW, стесняетесь что ли?ШырШавый писал(а): Дело даже не в этике. Взял Брейк только из-за полноценного дивана. ИМХО.

Мне вот тоже не очень улыбаются эти раздельные сиденья, диван имхо даже лучше, по вместимости конечно SW лучше - снимаешь сиденья и влезает все что угодно - комоды, машинки стиральные и проч, кроме диванов/
greyzis
Вот мануал:
http://www.aves-peugeot.ru/models/broch ... Manual.pdf
Там, где в углу каждой страницы нарисованы сарайчик синенький - врейк, красненький - СВ. Наглядные иллюстрации различий в картинках.
Коротко - брейк - это обычный 308 хэтч со стандартным мотором + большой багажник с 5-й дверью и рейлинги на крышу. Из-за большего веса и свойственной сараям аэродинамики едет хуже хэтча с таким же двиглом.
СВ - то же самое, но с салоном-трансформером (можно сделать из легковушки грузовой фургон в разных вариациях) в дорогой комплектации со всеми сопутствующими приблудами и ОЧЕНЬ хорошими двигателями, едет лучше хэтча со стандартным двиглом.
Насчет сидушек задних раздельных - не знаю, нормально. В том числе и в дальней дороге - у Пыжа вообще одни из самых "анатомических" кресел. Единственное, из-за "Чемоданной" конструкции без вытянутого "журавля" подголовника башку класть некуда. Ну, так и в брейке та же фигня. Правда, широкофюзеляжным дамам удобнее будет на цельном диване. Но только вдвоем.
Разумная достаточность - брейк. Кому что надо.
Вот мануал:
http://www.aves-peugeot.ru/models/broch ... Manual.pdf
Там, где в углу каждой страницы нарисованы сарайчик синенький - врейк, красненький - СВ. Наглядные иллюстрации различий в картинках.
Коротко - брейк - это обычный 308 хэтч со стандартным мотором + большой багажник с 5-й дверью и рейлинги на крышу. Из-за большего веса и свойственной сараям аэродинамики едет хуже хэтча с таким же двиглом.
СВ - то же самое, но с салоном-трансформером (можно сделать из легковушки грузовой фургон в разных вариациях) в дорогой комплектации со всеми сопутствующими приблудами и ОЧЕНЬ хорошими двигателями, едет лучше хэтча со стандартным двиглом.

Насчет сидушек задних раздельных - не знаю, нормально. В том числе и в дальней дороге - у Пыжа вообще одни из самых "анатомических" кресел. Единственное, из-за "Чемоданной" конструкции без вытянутого "журавля" подголовника башку класть некуда. Ну, так и в брейке та же фигня. Правда, широкофюзеляжным дамам удобнее будет на цельном диване. Но только вдвоем.

Разумная достаточность - брейк. Кому что надо.
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
Поскольку компановка так же однообъемная. Но для хэтча предельные габариты перевозимого меньше брейка, а у брейка - меньше СВ. Тут в свое время в какой-то автоэнциклопедии наткнулся на историю происхождения хэтча и его главное отличие от сарая. Неудивительно, что горожане-французы боьше всего юзают этот тип небольшого, но при нужде вместительного городского однообъемного авто. Хэтч изначально проектировался с расчетом на то, что в городской тесноте 5-я дверь, открываясь, не пересекает вертикальной плоскости заднего бампера. (Эта идея, кстати реализована корейцами в Сидоре-сарае путем смещения в глубину петель задней двери). А у обычного сарая мощная задняя дверь каждый раз норовит нанести апперкот зазевавшемуся вледельцу.Mrs) Red Blue писал(а): хетч тоже много чего позволить может
