Отчет эксплуатации пыжика 308.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Отчет эксплуатации пыжика 308.
В этой теме собираюсь вести отчет о эксплуатации своего пыжа.
Первая тысяча километров.
Итак я проехал на своем пежо первую тысячу км. Если быть точнее 1216 км
Ощущения по двигателю 1,6 турбо. На мой взгляд однозначно резвее чем в 307 2 литра. Двигатель уверенно начинает тянуть почти с низов, а после 2000 оборотов - совсем хорошо. Тягой управлять очень удобно. Нареканий по работе двигателя пока нет.
Коробка автомат, по субъективным ощущениям мало отличается от 307, может чуть резвее переключает передачи, но это я отношу в заслугу двигателю, а не коробки. В боевом режиме езды коробка несколько раз ошибалась в выборе передачи, пару раз когда проходил поворот под сброс газа, на выходе из поворота коробка слегка тупила. Все это устранялось переходом на спортивный режим. Мораль, хотите зажечь, кнопочка спорт на коробке должна быть нажатой обязательно Правда расход топлива в таком режиме подпрыгивал до 14-15 литров на сотню, но для боевого режима считаю не так и много.
Работа подвески пока оцениваю как отличную, Ничего плохого сказать не могу, получил что ожидал.
По комфорту и прочим фенечкам. Посадка и высадка в машину кажется удобной. Спереди места достаточно, сиденья распределяют по себе меня любимого отлично, тело не устает. На задних сиденьях относительно тесновато, не нравятся подголовники, которые в опущенном состоянии давят на спину. Если возите пассажиров сзади подголовники поднимать, если они после этого мешают обзору, значит убирать. Теперь немного дегтя. Вокруг рычага автоматической коробки имеется отделка хромом, при открытой прозрачной крыше солнце частенько попадает на эту деталь и отражаясь от неё меня слепит. Хоть краской замазывай хром Боковые зеркала заднего вида большие, обзорность в них на твердую пятерку. Но из за своего размера при движении когда солнце светит аккуратно в попу машины, лучи солнца отражаются в верхней части зеркала и слепят но терпимо…
В целом машина позволяет погонять вдоволь, а также неспешно доехать до дома после тяжелого рабочего дня. Причем по окончании неспешной поездки домой из-за руля вылезаю немного отдохнувшим… такое я до этого ощущал только на своем 406. Средний расход топлива с учетом активного руления составил 13 литров на 100км.
Последнее… непредвиденные расходы. После вчерашнего активного руления Поймал яму на переднее водительское колесо, итог грыжа. Завтра расстанусь с пятью с половиною тысячами рублей за новую покрышку континенталь размерности 225/45/R17 По кочкам шепотом…
Первая тысяча километров.
Итак я проехал на своем пежо первую тысячу км. Если быть точнее 1216 км
Ощущения по двигателю 1,6 турбо. На мой взгляд однозначно резвее чем в 307 2 литра. Двигатель уверенно начинает тянуть почти с низов, а после 2000 оборотов - совсем хорошо. Тягой управлять очень удобно. Нареканий по работе двигателя пока нет.
Коробка автомат, по субъективным ощущениям мало отличается от 307, может чуть резвее переключает передачи, но это я отношу в заслугу двигателю, а не коробки. В боевом режиме езды коробка несколько раз ошибалась в выборе передачи, пару раз когда проходил поворот под сброс газа, на выходе из поворота коробка слегка тупила. Все это устранялось переходом на спортивный режим. Мораль, хотите зажечь, кнопочка спорт на коробке должна быть нажатой обязательно Правда расход топлива в таком режиме подпрыгивал до 14-15 литров на сотню, но для боевого режима считаю не так и много.
Работа подвески пока оцениваю как отличную, Ничего плохого сказать не могу, получил что ожидал.
По комфорту и прочим фенечкам. Посадка и высадка в машину кажется удобной. Спереди места достаточно, сиденья распределяют по себе меня любимого отлично, тело не устает. На задних сиденьях относительно тесновато, не нравятся подголовники, которые в опущенном состоянии давят на спину. Если возите пассажиров сзади подголовники поднимать, если они после этого мешают обзору, значит убирать. Теперь немного дегтя. Вокруг рычага автоматической коробки имеется отделка хромом, при открытой прозрачной крыше солнце частенько попадает на эту деталь и отражаясь от неё меня слепит. Хоть краской замазывай хром Боковые зеркала заднего вида большие, обзорность в них на твердую пятерку. Но из за своего размера при движении когда солнце светит аккуратно в попу машины, лучи солнца отражаются в верхней части зеркала и слепят но терпимо…
В целом машина позволяет погонять вдоволь, а также неспешно доехать до дома после тяжелого рабочего дня. Причем по окончании неспешной поездки домой из-за руля вылезаю немного отдохнувшим… такое я до этого ощущал только на своем 406. Средний расход топлива с учетом активного руления составил 13 литров на 100км.
Последнее… непредвиденные расходы. После вчерашнего активного руления Поймал яму на переднее водительское колесо, итог грыжа. Завтра расстанусь с пятью с половиною тысячами рублей за новую покрышку континенталь размерности 225/45/R17 По кочкам шепотом…
Лятююю
Это я к тому что видел неоднократно, и даже тут, высказывания типа. "Заказал 17-е колёса, но оказалось что на них ездить жестко, подспустил их, и Вам рекомендую." или "Заказал 17-е колёса, подспустил как советовали, пробил, порвал, получил грыжу (нужное подчеркунть)."Toxicity писал(а):Вот это вы к чему?
Собственно что бы получить грыжу удар должен быть до диска. Читал неоднократно как люди на резине с большим профилем хватают грыжи.
Может стоит попробывать качать 2.6-2.7, вероятность испортить покрышку будет меньше.
Есть знакомые которые ездят на 18 и 19 дисках, и ни у кого не было такого рода проблем.
Toxicity
Спасибо за отчет. Порадовало про динамику, особенно то, что турбо шустрее 2-х литрового Пыжа. В принципе, так и должно было быть, но верилось с трудом (очень опасался за тупой автомат).
Касательно блика от рычага КПП: Попробуй крышу закрыть :D Все равно водителю её не видно.
Спасибо за отчет. Порадовало про динамику, особенно то, что турбо шустрее 2-х литрового Пыжа. В принципе, так и должно было быть, но верилось с трудом (очень опасался за тупой автомат).
Касательно блика от рычага КПП: Попробуй крышу закрыть :D Все равно водителю её не видно.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...