О свечах и проф пригодности
Модератор: Кузовщик
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Сб июн 21, 2008 1:21
таких мастеров как ты надо гнать в шею, причем далеко и больно! Если ты такой мастер,то должен знать, что в автомобиле марки ПЕЖО на всех деталях должна быть маркеровка ПЕЖО, выкрути свечи и посмотри-там написано БЕРУ.А чтобы быть Мастером, в Европе учатся от пяти до восьми лет, а то и больше.Ты говоришь, что не нужно снимать клему-даже на сраных жигулях и запорожцах снимают клему, и ничего с машиной не происходит.После такой рекламы ( особенно что после 1000-это не гарантийный случай) люди могут поставить большую и жирную точку на этом бренде.Прав всегда тот, кто платит деньги! Мастер, оставь на сайте свою фамилию и адрес твоей МАСТЕРСКОЙ, или там сервисного центра, в котором ты работаешь, я думаю, люди которые заплатили немалые деньги за авто, и которым ты даешь такие советы,-захотят с тобой пообщаться лично. И ещё-хорошо ржет тот, кто ржет последний.
iiuull1
Сообщение $ergey » Сб июн 21, 2008 5:32
Отрадно читать....рад за Вас.wityai писал(а):Вчера забрал свою из ремонта. Наконец-то пришла долгожданная рейка. Ждал ровно месяц, как в принципе и ориентировали меня Лионцы. Комментариев никаких не давали. Просто сказали, что теперь все гут и отпустили с миром. Действительно теперь все гут. Исчез после ремонта непонятный шум из под руля... Думаю, что брак изначально был.
если Вам шла месяц, с учетом что вы в москве....значит мине должна прийти недельки через 2 или типо того ура!!!.... устал я ездить когда каждая кочка в рулевую рейку отдается
$ergey
Сообщение Nova » Сб июн 21, 2008 6:29
Я не в защиту кого либо но вы не правы. На автомобиле пежо маркеровки пежо на всех деталях нет и скорее всего не когда не было. Банальный пример тормозные колодки передние бош да и сами тормозные супорта то же бош. Задние тормозные колодки TRV. + Железки которые продаются в дилерской сети хоть и имеют красивую упаковку peugeot то в нутри имеют железку стороннего производителя. (подшибники, ремни и т.д)iiuull1 писал(а):Мастер Пежо
таких мастеров как ты надо гнать в шею, причем далеко и больно! Если ты такой мастер,то должен знать, что в автомобиле марки ПЕЖО на всех деталях должна быть маркеровка ПЕЖО, выкрути свечи и посмотри-там написано БЕРУ.А чтобы быть Мастером, в Европе учатся от пяти до восьми лет, а то и больше.Ты говоришь, что не нужно снимать клему-даже на сраных жигулях и запорожцах снимают клему, и ничего с машиной не происходит.После такой рекламы ( особенно что после 1000-это не гарантийный случай) люди могут поставить большую и жирную точку на этом бренде.Прав всегда тот, кто платит деньги! Мастер, оставь на сайте свою фамилию и адрес твоей МАСТЕРСКОЙ, или там сервисного центра, в котором ты работаешь, я думаю, люди которые заплатили немалые деньги за авто, и которым ты даешь такие советы,-захотят с тобой пообщаться лично. И ещё-хорошо ржет тот, кто ржет последний.
По поводу свечей. Они по сути расходник (ака лампочки) испортить их можно галимым бензином, и дилер может в их замене отказать.
Про снятие клемы с аккамулятора. У пежо много блоков, при запирание машины все блоки встают в охранный режим. Если в этот момент скинуть клему с аккамулятора, то заводить авто придется на СТО.
Про диллеров и гарантию. Благо пока не сталкивался. Но мы живем в стране с наследием великого и могучего совка! Так что думаю что тут то же не все и не всегда может быть гладко.
Nova
Сообщение Purezvuk » Сб июн 21, 2008 8:43
+1 :Diiuull1 писал(а):Мастер Пежо
я смотрю такой ты мастер если клемму боишся снять.и очень много ты знаеш но только не того что надо!а свечи на 308 ставят гамно и это уж точно я знаю.у всех дилеров уже на траках на %60 машины троят или глохнут.
Purezvuk
iiuull1
Сообщение AFL644 » Сб июн 21, 2008 13:27
Лучше бы они NGK ставили,больше для российской действительности подходят.
BMW E60 525TD.
AFL644
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Сб июн 21, 2008 13:56
я с вами полностью согласен, на моей 307й стояли свечи с маркеровкой ПЕЖО, и по условиям ТО мне меняли свечи тоже с маркеровкой ПЕЖО, хотя говорили, что первые свечи были БОШ, а вторые-ЧЕМПИОН. А в 308й, выкрутив свеч, можно обнаружить надпись БЕРУ, и больше ничего. Это говорит о том, что или они перестали отстаивать свое имя на качественных деталях неизвестного проиводителя, или им все пофиг.не знаю, как в Москве со свечами NGK, но в Украине, вчастности в Киеве-очень много некачественных подделок NGK.Поэтому мне очень понравились свечи ДЕНСА. настаивать и навязывать своё мнение не буду-всё познаётся на собственном опыте, хотя лучше учиться на ошибках других.
iiuull1
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Сб июн 21, 2008 14:07
в чем-то я с вами согласен, но на свечах раньше сто процентов-была надпись ПЕЖО, на амотризаторах, ремне ГРМ, на фильтрах,и даже в начале 2000г. на 307х на колодках стояли надписи ПЕЖО. В принцыпе,всё это фигня по сравнению с тем, что когда приезжаешь на станцию, и тебе начинают рассказывать, что то не гарантийное, это не гарантийное, короче, все не гарантийное.И говорят, что ничего страшного, поездите ещё 1,5тысячи. А через 1,5тысячи вас притягивают, и выясняется, что коробка или мотор накрылись.С таким сервисом сталкиваешься везде., как и на станциях Аиди, Фольцваген и тд.Нет машин, которые не ломаются, титанику тоже пророчили большое будущее, а когда он тонул-инженер-проэктировщик сказал-ведь это же железо!Так давайте же говорить о приятном, о том, как нас радуют наши автомобили!

iiuull1
ZverSkaya
Сообщение RUFF » Сб июн 21, 2008 15:31
RUFF
Светла
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Сообщение accountant » Сб июн 21, 2008 18:55
Трудно сказать. У меня когда-то киа рио была, так заводилась всегда только со второго разаRUFF писал(а):Сегодня опять не завелась с первого раза - наверное бензин, и сервис это мне сказал - ни у кого из знакомых таких проблем нет с иномарками, а другой бензин мне взять негде.

accountant
Andre13
Сообщение AFL644 » Вс июн 22, 2008 0:46
Сегодня разговаривал с владелицей минм купера,говорит проблем с запуском и троением нет.А судя по разговору девчонка в машине разбирается.
BMW E60 525TD.
AFL644
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс июн 22, 2008 1:44
мне тебя очень жаль, прими мои соболезнования... но всё же проблема в бензине, попробуй на 92й пеейти, сначала будет подёргиваться, а потом будет нормально, эти движки на 92й расчитаны. Похожая проблема тоже была.выкатал бензин, поменял заправку, и проблема ушла.А теперь запоминай: В ПЕЖО 308 якобы самообучающийся компьютер, который отвечает за впрыск топива.я эту процедуру тоже делал.может совпадение-может нет, но мотор рабтает по-другому, и утренне сомнения по поводу непонятной работы ушли. выбери длинную и прямую дорогу и мало иашин, чтобы можно было хотя бы 5 минут беспрепятственно ехать со средней скоростью. Если у тебя АКПпоставь в режим типтроник и на 2й или на 3й, но лучше на 2й передаче , разогнав машину до 4тыс оборотов желательно их и удерживая(мне было проще, у меня круизконтроль), едь ровно три минуты, а затем убери ногу с педал газа и катись ровно минуту на той же передаче, потом остановись и заглуши двигатель.Через 30 сек-минуту поверни ключ в режим зажигания , тут же выключи , и опять поверни, но уже заведи машину. и едь.Перед этой процедурой выкатай или слей весь бензин и залей что-то с другой заправки.Удачи!307я при морозе -30, стоя ночь под домом 12 часов на морозе заводилась без всяких проблем.
iiuull1
iiuull1
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс июн 22, 2008 2:15
динамика и разгон в поряде , в этом можешь не сомневаться, за рулём не так ощущается, как видно со стороны, как машина уходит, а уходит она хоошо...1 220 разгонял без проблем! я часто езжу на моря. расстояние от 500 до 1000км.и я думаю, что у многих людей, т.е. участников движения, меняется впечатление о марке ПЕЖО в лучшую сторону.я горжусь небольшим объемом и хорошей мощностью, это то , что нужно в наще дорогое время-экономия и мощность! Ездил на разных машинах, от 1 литра до 5ти, и динамику и двигатель можно сравнить с 2,5литра смело! Товарищ купил Субару легаси со мной одновременно,2,5 автомат, 173лс,вместе ехали с моря, и никуда он от меня уйти не мог, не то, что на 1 километр-даже на 100 метров! Я не хвастаюсь-я констатирую факт, а мой друг- отличный водитель!
iiuull1
Сообщение madoff » Вс июн 22, 2008 2:26
Ну уж точно не на 92-й бензин машина расчитана. Зри степень сжатия и пр. То что описывалось так долго, есь адаптация компа впрыска к режиму движения, и делается это так.iiuull1 писал(а):RUFF
мне тебя очень жаль, прими мои соболезнования... но всё же проблема в бензине, попробуй на 92й пеейти, сначала будет подёргиваться, а потом будет нормально, эти движки на 92й расчитаны. Похожая проблема тоже была.выкатал бензин, поменял заправку, и проблема ушла.А теперь запоминай: В ПЕЖО 308 якобы самообучающийся компьютер, который отвечает за впрыск топива.я эту процедуру тоже делал.может совпадение-может нет, но мотор рабтает по-другому, и утренне сомнения по поводу непонятной работы ушли. выбери длинную и прямую дорогу и мало иашин, чтобы можно было хотя бы 5 минут беспрепятственно ехать со средней скоростью. Если у тебя АКПпоставь в режим типтроник и на 2й или на 3й, но лучше на 2й передаче , разогнав машину до 4тыс оборотов желательно их и удерживая(мне было проще, у меня круизконтроль), едь ровно три минуты, а затем убери ногу с педал газа и катись ровно минуту на той же передаче, потом остановись и заглуши двигатель.Через 30 сек-минуту поверни ключ в режим зажигания , тут же выключи , и опять поверни, но уже заведи машину. и едь.Перед этой процедурой выкатай или слей весь бензин и залей что-то с другой заправки.Удачи!307я при морозе -30, стоя ночь под домом 12 часов на морозе заводилась без всяких проблем.
1. Сбросиьт клему АКБ на 2-3 минуты
2. Накинуть клему.
3. Завести машину и двигатья на оборотах 2500-3000 об/мин в течении 10-15 минут, чтобы данные с датчиков были обработаны, и выбраны оптимальные режимы работы двигателя.
madoff
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс июн 22, 2008 2:47
доброй ночи. Я спорить не буду но то что я писал и делал это все из достоверных источников тоесть с сервиса пежо. а на 92 ездил но недолго,и все нормально с мотором.Проще из 92 зделать присадками 95 чем из 95 зделать 92 цена между ниме небольшая вот так они и делают на заправках.По телеку об этом только и говорят.у нас 308 есть но не в продаже а его на выставку притащили еще в конце апреля.машина бомба!
iiuull1
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс июн 22, 2008 2:52
Ну уж точно не на 92-й бензин машина расчитана. Зри степень сжатия и пр. То что описывалось так долго, есь адаптация компа впрыска к режиму движения, и делается это так.
1. Сбросиьт клему АКБ на 2-3 минуты
2. Накинуть клему.
3. Завести машину и двигатья на оборотах 2500-3000 об/мин в течении 10-15 минут, чтобы данные с датчиков были обработаны, и выбраны оптимальные режимы работы двигателя.
_________________
ваше мнение вполне тоже реально.потому что машина должна привыкать к определеной езде и это все обрабатывать.но скидывание клеммы серьезные ошидки неуберет.
iiuull1
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума