Я купил!!!!
Модератор: Кузовщик
Я купил!!!!
Всё наконц-то дождался! :D В Авесе сказали, что я первый в России кто забирает 308 из салона!
Премиум 1.6 АКПП красный перламутр.Первый тест- поездка из Москвы в Саратовскую область.По приезду - отпишусь.

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
Только что приехал. Машина прошла 1100 км. Из нюансов - пришлось больше 800 км ехать на летней резине по гололёду, ночью и при обильном снегопаде с ветром. Из плюсов - машина чётко держит дорогу и аварийных ситуаций не возникало, хотя по дороге встретились несколько легковых авто и фур слетевших с трассы. Автомат работал нормально "задумчивость" быстро устранялась добавлением газа, но сравнивать как бы не с чем, т.к до этого ездил на " механическом" Логане. Из минусов - ожидал, что шумоизоляция будет полудьше - слышно шум шин, может зависит от резины, на хорошем асфальте, который попадался редко шум минимален. Также показалась хуже чем на Логане подвеска - хорошо чувствуются кочки и неровности, с каким то глухим стуком стоек(?). Машину немного уводило влево, грешил на сильный ветер, но в другом направлении ничего не изменилось - возможно давление в шинах разное, ещё не проверял. Ковриков и защиты картера в Авесе не было (даже руководства по эксплуатации не было ) - поэтому немного учухал пол в салоне - стелил картонки, которые намокали. Машину взял за 580000 - базовый премиум с АКПП с доплатой за красный перламутр и подогрев сидений. Вобщем машиной вполне доволен
, и считаю что "урвал" её чудом - она предназначалась кому то другому (так логисты сказали), который давно оставил предоплату, а манагер мне позвонил наверное по ошибке, а я приехал и полностью оплатил её и манагера потом руководитель отдела продаж распекал
. Спасибо за поздравления. Буду сообщать дальнейшие впечатления, т.к первые пока поверхностные и ехал ночью как зомби на автопилоте 
, и считаю что "урвал" её чудом - она предназначалась кому то другому (так логисты сказали), который давно оставил предоплату, а манагер мне позвонил наверное по ошибке, а я приехал и полностью оплатил её и манагера потом руководитель отдела продаж распекал

RUFF
Поздравляю еще раз, что добрался "без приключений" !
Погода была та еще :?
Коврики это походу "бич" машин заказали а коврики забыли, есть подозрения что так лоханулось подавляющее большинство дилеров, в Бретани ситуация аналогичная потом и спросил! :roll:
Думаю не буду спешить забирать свою,угваздать ее я всегда успею, резину зимнюю покупать на две недели ломает, а на летней пока очень стремно.
Руководство тут "пробегало" в электронном виде.
Надеюсь автосалон компенсирует тому клиенту моральный ущерб скидками бонусами "бесплатной занавеской для душа" и все такое.
Интересно это не аднаклубник случайно?
Поздравляю еще раз, что добрался "без приключений" !
Погода была та еще :?
ммда тут конечно слушать надо, это был стук или удар? Понятно, что подвеска шесткая "типа спортивная" на 307 даже на относительно небольшой ямке получался полный "пробой", мне привыкшему к подвеске FF1 (кстати она сейчас ставится на гольф5 там лицензированая у форда подвеска от фокус1) и проходящему лежачих полицейских на 60км/ч почти не замечая это конечно показалось катострофой, ну в общем "попробуем, пощупаем, понюхаем". По идее рулится должно лутше и народ укачивать меньше я уже думаю на фокусе авиационные пакетики держать для задних пасажиров уматывает их там просто мрак.хуже чем на Логане подвеска - хорошо чувствуются кочки и неровности, с каким то глухим стуком стоек
А салон у тебя кстати какого цвета?Ковриков и защиты картера в Авесе не было (даже руководства по эксплуатации не было ) - поэтому немного учухал пол в салоне - стелил картонки, которые намокали.
Коврики это походу "бич" машин заказали а коврики забыли, есть подозрения что так лоханулось подавляющее большинство дилеров, в Бретани ситуация аналогичная потом и спросил! :roll:
Думаю не буду спешить забирать свою,угваздать ее я всегда успею, резину зимнюю покупать на две недели ломает, а на летней пока очень стремно.

Руководство тут "пробегало" в электронном виде.
Мрак :shock: ну твоей вины тут нет, лажанулся манагер, главное чтоб мою кто нибудь так же случайно не забрал.она предназначалась кому то другому (так логисты сказали), который давно оставил предоплату


алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
spacestar
эх ну почему народ гуголем пользоваться не умеет...
http://www.gazeta.ru/auto/2007/03/28_a_1525645.shtml
http://www.autorating.ru/test_article_print.php?id=551
А вобще офтоп... :roll:
эх ну почему народ гуголем пользоваться не умеет...
http://www.gazeta.ru/auto/2007/03/28_a_1525645.shtml
В принципе где то читал что немцы подвеску просто купили, что более правдоподобно иначе судебные иски и прочая бойда, не могут же они так откровенно "тырыть" они же не китайцы. Кроме того форд давно сотрудничает с вагеном к примеру все Галакси это их совместные творения и имеют близнецов в модельном ряду фольксвагена.С подвеской в «Фольксвагене» тоже ничего делать не планируют. При разработке пятого «Гольфа» немцы переманили себе на работу инженеров, создавших знаменитую многорычажную подвеску Control blade для «Форда Фокус», с этого же автомобиля была «слизана» и передняя.
Повозившись с настройками, у немцев получилось добиться сравнимого с «Фокусом» поведения в сложных дорожных условиях, но в 2004 году следующее поколение «Фокуса» опять оставило подвеску Golf далеко позади.
Судя по тому, что пока руководство обещает, что под брюхом «Гольфа» все останется по-старому, кадровики «Форда» могут спать спокойно.
http://www.autorating.ru/test_article_print.php?id=551
А вобще офтоп... :roll:
Последний раз редактировалось abab Сб мар 08, 2008 16:03, всего редактировалось 1 раз.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Не суть важно, главное чтобы машина ехала, но я не нашел в этой статье мягко говоря неавтомобильной газеты:) информации что подвеску взяли от форда. Инженеров переманили да, но подвески там разные.abab писал(а):spacestar
эх ну почему народ гуголем пользоваться не умеет...
http://www.gazeta.ru/auto/2007/03/28_a_1525645.shtmlВ принципе где то читал что немцы подвеску просто купили (что более правдоподобно иначе судебные иски и прочая бойда). Кроме того форд давно сотрудничает с вагеном к примеру все Галакси это их совместные творения и имеют близнеуцов в модельном ряду фольксвагена.С подвеской в «Фольксвагене» тоже ничего делать не планируют. При разработке пятого «Гольфа» немцы переманили себе на работу инженеров, создавших знаменитую многорычажную подвеску Control blade для «Форда Фокус», с этого же автомобиля была «слизана» и передняя.
Повозившись с настройками, у немцев получилось добиться сравнимого с «Фокусом» поведения в сложных дорожных условиях, но в 2004 году следующее поколение «Фокуса» опять оставило подвеску Golf далеко позади.
Судя по тому, что пока руководство обещает, что под брюхом «Гольфа» все останется по-старому, кадровики «Форда» могут спать спокойно.
А вобще офтоп... :roll:
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04