Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
По поводу 45 дней все гон вроде как, если документы не подписывал - этот срок не катит. Жду более или менее тихо потому что понимаю, что дилеру деваться некуда, ну и плюс подменку дали.mad Eugene писал(а):во блин че нашел %) http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=6176
модераторы, не удаляйте линк, хоть он и на кошаковский форум
беглый взгляд по теме показал что срок ремонта всяко не может быть больше 45 дней (иногда гарантийный до 30 дней пишут). ну а дальше - вперед по инстанциям за новым авто![]()
Пыж свой покупал в Инкоме, ныне обанкротившемся, дык вот у них в договоре на тех. обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный и послегарантийный период было указано, что сроки выполнения обязательств гарантийных - от 1 до 20 дней в зависимости от сложности, правда также указано, что срок может быть продлен при согласовании со мной. На форуме юрклаба этот вопрос тоже активно обсуждался... и выше 45 дней сроки даже не обсуждаются, да и 45дневный ремонт там ставится под сомнение, в зависимости от ситуации.
А вот кстати вопрос про косяк уже с моей стороны, гарантийка у дилера, негде почитать. Машину пригнал на ТО-20 через год и два или три месяца, по достижении 20 тыс. пробега... с гарантии вроде как не сняли, сказали в след. раз приезжай пораньше и все, после этого бесплатным эвакуатором Пежо пользовался, когда свечи открутить не вышло с их зведочкой и сейчас по гарантии прохожу вроде как, но вот опасаюсь, как бы не придрались...CA писал(а):roadjack
- нового, по прайсу на сегодняшний день.
- в претензии нужно указать все беды, что были (кашу маслом не испортишь);
- претензию зарегестрировать (отправить) на 46-й день (не помню сколько по закону 40 или 45 дней)
И по поводу "зарегистрировать претензию", что имеется в виду?) Пардон за тупизну мою, не просвещен в этом)
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
Закон «О защите прав потребителей» установил, что гарантийный ремонт должен быть произведен в срок, установленный соглашением сторон (обычно срок указывается в заказ-наряде или ином документе), причем максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Если же срок ремонта автомобиля не определен в письменной форме соглашением сторон – ремонт должен быть произведен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для ремонта с учетом обычно применяемого способа.
Если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в установленный срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. Но необходимо помнить, что отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или иные подобные причины не являются основанием для изменения срока гарантийного ремонта и не освобождают автосервис от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Можно посоветовать потребителю выбрать одно из двух действий.
Во-первых, можно терпеливо ждать окончания ремонта и, получив автомобиль, на основании ст. 23 Закона, требовать выплаты неустойки. За каждый день, превышающий срок ремонта, установленного соглашением сторон, потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% цены автомобиля.
Во-вторых, потребитель вправе воспользовавшись тем, что срок гарантийного ремонта, установленный законом, нарушен (т.е. срок ремонта превысил 45 дней), не дожидаясь окончания ремонта, потребовать возврата или замены автомобиля.
Если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в установленный срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. Но необходимо помнить, что отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или иные подобные причины не являются основанием для изменения срока гарантийного ремонта и не освобождают автосервис от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Можно посоветовать потребителю выбрать одно из двух действий.
Во-первых, можно терпеливо ждать окончания ремонта и, получив автомобиль, на основании ст. 23 Закона, требовать выплаты неустойки. За каждый день, превышающий срок ремонта, установленного соглашением сторон, потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% цены автомобиля.
Во-вторых, потребитель вправе воспользовавшись тем, что срок гарантийного ремонта, установленный законом, нарушен (т.е. срок ремонта превысил 45 дней), не дожидаясь окончания ремонта, потребовать возврата или замены автомобиля.
Последний раз редактировалось mad Eugene Вт апр 06, 2010 19:35, всего редактировалось 1 раз.
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
претензия составляется в двух экземплярах, либо делаешь копию. Оригинал вручаешь и ТРЕБУЕШЬ чтобы его зарегистрировали во входящей корреспонденции, а на твоем экземпляре поставили входящий номер и дату принятия претензии. можно еще ФИО сотрудникаroadjack писал(а):И по поводу "зарегистрировать претензию", что имеется в виду?) Пардон за тупизну мою, не просвещен в этом)
ндаааа, похоже тему придется переименовывать

1. на косяк забейте, он ни на, что не повлияет, это если у вас двиг стуканет, они могут признать не гарантийный случай.., да и все по сути..roadjack писал(а):А вот кстати вопрос про косяк уже с моей стороны, гарантийка у дилера, негде почитать. Машину пригнал на ТО-20 через год и два или три месяца, по достижении 20 тыс. пробега... с гарантии вроде как не сняли, сказали в след. раз приезжай пораньше и все, после этого бесплатным эвакуатором Пежо пользовался, когда свечи открутить не вышло с их зведочкой и сейчас по гарантии прохожу вроде как, но вот опасаюсь, как бы не придрались...CA писал(а):roadjack
- нового, по прайсу на сегодняшний день.
- в претензии нужно указать все беды, что были (кашу маслом не испортишь);
- претензию зарегестрировать (отправить) на 46-й день (не помню сколько по закону 40 или 45 дней)
И по поводу "зарегистрировать претензию", что имеется в виду?) Пардон за тупизну мою, не просвещен в этом)
2. приходите к дилеру, с двумя экземплярами претензии, один они оставляют себе, на втором ставится дата, № входящего письма, подпись и фамилия принявшего претензию, можно даже печать попросить поставить, но не обязательно.., ну или по почте с уведомлением..
Больше не владелец Пежа
и на этом еще и заработать, ибо за месяц не удовлетворения претензии пеня составит 300-400 тысяч рэ + если дилер проиграет, он вынужден будет заплатить штраф государству в размере 50% от иска...mad Eugene писал(а):
Во-вторых, потребитель вправе воспользовавшись тем, что срок гарантийного ремонта, установленный законом, нарушен (т.е. срок ремонта превысил 45 дней), не дожидаясь окончания ремонта, потребовать возврата или замены автомобиля.
Больше не владелец Пежа
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
я б пять букв уже давно судился, но у меня 30 дней не набегает никак, и есть сомнения что существенность докажу (потому что пять букв после смены датчика джеки чан не горит!, хотя все остальное осталось). Но я готовлюсь уже, у дилера последний шанс остался. Хотя я ж тилигент, пять букв, но пора прекращать.
Последний раз редактировалось Фокс Вт апр 06, 2010 21:27, всего редактировалось 1 раз.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
От сюдаZhuk-Skarabey писал(а):Странно. По крайней мере в экзисте наши датчики в аналогах не числятся. Там в аналогах только два неродных стоит.rn1nbu писал(а):Для миникуперов идут датчики BMW 13 62 7 535 068 по цене 480руб и прокладка BMW 11 53 7 547 824 44руб. В аналогах датчика числится 1338F3 и 1338F8.
Да и сами датчики на вид опять же абсолютно такие же (т.е. с такой же завальцовкой), да и идут с такой же резинкой. Откуда инфа, что они не потекут?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%090905083
Фокс писал(а):я б пять букв уже давно судился, но у меня 30 дней не набегает никак, и есть сомнения что существенность докажу (потому что пять букв после смены датчика джеки чан не горит!, хотя все остальное осталось). Но я готовлюсь уже, у дилера последний шанс остался. Хотя я ж тилигент, пять букв, но пора прекращать.
Сдайте машину, у которой есть неисправность на устранение дефекта дилеру. Если лампочка двигателя не горит, это ещё не означает, что машина исправна. Есть дефект, о котором Вы заявляете, когда сдаёте машину в ремонт, это должно быть зафиксировано в заказ-наряде. Если ОД говорит, что исправна, пусть даст бумагу, в которой напишет, что она исправна и что с ней он делал. Её можно потом использовать и в судах при необходимости.
vovan
Я жду ответа на свою претензию, завтра-послезавтра должна прийти.
Там будут (?) перечни всех работ, которые они выполняли, с момента покупки. Потом опять к юристу (пока он говорит, что шансы на расторжение/возврат оч малы, но нервы потрепать дилеру получится). Другой вопрос - дилер на расстоянии 500 км один. Да и те что дальше - такие же уроды (регионы, ёлки). Поэтому суд - значит мне с этой машиной еще долго по гаражам бегать, причем без PP2000.
Но это эмоции, я все равно их добью.
Я жду ответа на свою претензию, завтра-послезавтра должна прийти.
Там будут (?) перечни всех работ, которые они выполняли, с момента покупки. Потом опять к юристу (пока он говорит, что шансы на расторжение/возврат оч малы, но нервы потрепать дилеру получится). Другой вопрос - дилер на расстоянии 500 км один. Да и те что дальше - такие же уроды (регионы, ёлки). Поэтому суд - значит мне с этой машиной еще долго по гаражам бегать, причем без PP2000.
Но это эмоции, я все равно их добью.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
vovan
не все так гладко... Выдают машину- "готова". Это посмотрели, это проверили, результаты диагностики стерлись случайно. Поменяли вот датчик - теперь все в порядке, ага! Заводишь, смотришь, даже проехаться можно - да, чека нет, вент тоже. Подписываешь акт приемки. Как я могу определить глазами, в порядке машина или не в порядке?!
Вот ежели мы вдвоем с вами могли приехать, то ..
не все так гладко... Выдают машину- "готова". Это посмотрели, это проверили, результаты диагностики стерлись случайно. Поменяли вот датчик - теперь все в порядке, ага! Заводишь, смотришь, даже проехаться можно - да, чека нет, вент тоже. Подписываешь акт приемки. Как я могу определить глазами, в порядке машина или не в порядке?!
Вот ежели мы вдвоем с вами могли приехать, то ..
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Так ведь через некоторое время поторяется всё? Потребуйте. чтобы при Вас диагностику делали и распечатку в руки. Хотя, конечно, за 500 км из-за каждого чиха не наездишься. В этом самый большой геморой.
РР2000 по интернету купить можно, со всеми хвостами, может даже дешевле обойдётся, чем ездить постоянно к ОД за тридевять земель. Но для этого надо быть в некотором роде фанатом авторемонта.
РР2000 по интернету купить можно, со всеми хвостами, может даже дешевле обойдётся, чем ездить постоянно к ОД за тридевять земель. Но для этого надо быть в некотором роде фанатом авторемонта.
Cейчас Новокузнецк...mad Eugene писал(а):в теме про кашака почитайте. там описан случай, в красноярске инфинити чувак купил. потом из-за поломок вернул. салон выплатил ему 2.8 млн руб. + заплатил государству 1.5 млн.
кстати, про неустойку - тема. стоит припугнуть хотя бы этим дилера.
СА ты с какого города, земляк?

Кстати, недавно в Кемерово мужик Паджеро Спорт в салон вернул, судился-судился и в конечном итоге когда автосалон почувствовал, что пахнет совсем жареным сошлись на мировом соглашении. Проблема была в том, что стучала рулевая рейка.
Больше не владелец Пежа
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
За ссылку спасибо, но все как-то мимо глаз пропускают все время вторую половину моего вопроса. Если все эти датчики конструктивно одинаковые, то с чего все взяли, что вот эти самые датчики для БМВ, мини и т.д. не потекут так же, как наши?rn1nbu писал(а):От сюда
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%090905083