Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 31, 2010 18:31

RUFF писал(а):Ну их всех в #ОПУ!!! Коплю на X-Trail или Tiguan.
Коллега на Тигуане не вылазит с сервиса:) Брал из первой калужской партии. Глючит двигло и постоянно разряжается аккумулятор. Найти причину не могут уже полгода. Хотя это конечно же исключение:)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 31, 2010 18:32

RUFF
Не будешь писать - дружиццо перестану.

Аватара пользователя
mad Eugene
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
Откуда: Кемерово=>Королев

Сообщение mad Eugene » Ср мар 31, 2010 18:34

ну вот и у меня проблемы начались.
вводные данные: 120HP, 5МТ, куплен в ноябре 2008, пробег немного больше 24 000 км, установлен гидроник
итак: проблем с датчиком ТОЖ не было, не было закидываний стрелки в красную зону и включения вентилятора. заводился нормально, но видимо из-за гидроника.
числа 10 марта начались проблемы. на ХХ обороты потеряли устойчивость, загорелся деполюшн. записался на сервис.
17-го числа диагностировали накрывшийся датчик кислорода и замену датчика ТОЖ, все по гарантии. причем сначала хотели мне впарить оплату компьютерной диагностики.
Кислородник пришел на удивление быстро, 30-го числа загнал машину на замену (про датчик ТОЖ - ни слова :ROFL: ) причем в тот же день еще на одном 308 меняли кислородник. проторчав пару часов в сервисе, мне сообщили что машину придется оставить. при выкручивании кислородника сорвали резьбу %) мечика такого нет. конец рабочего дня, то бишь мечик они смогут купить тока завтра. с грустью побрел домой пешком. к слову, второму авто заменили и адаптировали кислородник :yes:
день второй: где то в половине первого позвонил в сервис, узнать как там авто. приемщик сказал "уже заканчиваем. я вам позвоню". прошел примерно час. знакомый собирался ехать в сторону сервиса и я упал ему на хвост. приехав - увидел свой авто на улице но звук работающего двигателя не внушил в меня оптимизма. как работало - так и работает %) мастер сказал что еще не делали адаптацию. :( я прошел в комнату ожидания. каково же было мое удивление, когда там я встретил хозяина пыжа, которому вчера меняли кислородник. "тока отъехал - загорелся деполюшин. остановился. начали плавать обороты." короче дубль два :ROFL:
это меня уже тогда насторожило :) дальше-больше. прошло несколько часов. моя машина так и не обучилась новому кислороднику. в обрывках фраз мастеров услышал что прислали не те кислородники (ну ептить). потом приемщик начал говорить о том что ща они нахъ разнесут всех в ПСА в моське и еще выше )))
ну а дальше были танцы с ноутбуком мастера вокруг моей машины, звонки куда-то и тп. потом смотрю -разобрал ту часть где жгуты и предохранители и вытащили оттуда комп. а затем начали там чето фотать.
когда подошел - выдали диагноз: охл жидкость, которая выходила из под датчика ТОЖ по жгуту проводов поднялась и попала в компьютер впрыска :yes:
короче сеня я опять без машины. они сказали что будут ща писать наверх и решать что менять по гарантии %) ппц
датчик ТОЖ, жгут точно под замену. копм - под вопросом. как все решится - напишу
копил на ЖЫП, а взял ПЫЖ! нисколько не расстроен :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср мар 31, 2010 18:43

Сейчас наверное не марку лудьше выбирать, а контору с нормальным сервисом. VW и та же Таёта не стесняюцца отзывать свои авто, если в них есть косяки и бесплатно устраняют их. Тот же Рено, у меня уже кончилась гарантия - позвонили и сказали, что мне нужно заехать на сервис и покрыть днище воском бесплатно, т. к. на некоторых авто моего года выпуска (возможно не у меня!) есть случаи появления ржавчины на днище. Также и в течении гарантийного срока по пять раз звонили, чтобы сказать, что какую то трубку омывателя заехал поменял и пр.
Хотя у Рено в России продано дохрена машин и все их за счёт фирмы доводить до ума накладно. Я думаю что дело в Карлосе Гоне и Пежо такого менеджера не хватает...

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср мар 31, 2010 19:20

Евгенич писал(а):RUFF
Не будешь писать - дружиццо перестану.
Придёццо написать/

Изображение

НеПежо
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:12
Откуда: Москва_ЮАО

Сообщение НеПежо » Ср мар 31, 2010 19:48

RUFF писал(а):.....Хотя у Рено в России продано дохрена машин и все их за счёт фирмы доводить до ума накладно. Я думаю что дело в Карлосе Гоне и Пежо такого менеджера не хватает...
Сколько в штуках в РФ? И сколько во Франции, например? И почему же на нас так кладут - прнеси справку, что ОЖ уходила по вине дырявой китайской резинки (вот почему китайцев много!).
Супруга на P308PP MY2009 120MT

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Ср мар 31, 2010 20:46

напуганный форумом таки доехал до своего дилера, сначал думал приехать пораньше , так как время было, но они меня буквально просили приехать по записи так как у них завал... обычно в тот же день записывали и приезжал, а сеня сказали что вся неделя до вторника следующего расписана и места на стоянке и сервисе нет. догадайтесь с 3 попыток с какими двигателями проблем.... если не угадали - с атмосферниками 1.6 с 308 и 207... когда я приехал, там реально все было заставлено все 308-ми... Парни у нас адекватные, на мои вопросы ответили вежливо и предложили осмотреть датчик прямо по месту без тягомотины и пригласили механика. Тот пришел с отверточкой и пыхтя проверил датчик, после чего последовал вопрос " а вы его уже меняди?" на что я ответил что в прошлом годе менял термостат и хз менялся ли датчик, на что был ответ что термостат меняется с датчиком и у меня всё ок и датчик в норме и всё сухо. я успокоился, задал пару вопросов и свалил восвояси. кстати наши орлы подсказали способ что делать если вылетает ошибка и уходит антифриз и ты далеко от сервис : надо заглушить машину, открыть блок предохранителей (тот что под капотом) , если стоишь около левого крыла ( с водительской стороны) как раз где этот блок, то надо вытащить ближний пучок, который идет в комп, потрясти и продуть его, вставить, затем второй и те же манипуляции ( типо стрясти с контактов антифриз) и можно ехать. говорят уже у нескольких товарищей мозги таки сгорели, при том что пыжей у нас в городе достаточно немного.
так что вот такие пироги, получается мне повезло что термостат накрылся у меня в прошлом году

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Ср мар 31, 2010 20:54

Заменили датчик и прокладку по гарантии. Лично присутствовал в ремзоне, держал этот датчик в руках, грёбаную прокладку (такая же резина Г....НО, как и на старом - старый тоже посмотрел). На следующий день ПОТЁК!!! Вернее потекла прокладка. Чуть раньше в Экзисте купил прокладку, дык она из СЕЛИКОНА!!! и покрыта ГРАФИТОМ!!! Сам заменю и доработаю датчик. Фотки выложу.
НО! С новым датчиком движок стал работать тише, гораздо тише! Даже не поверил своим ушам - так резануло слух!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 31, 2010 23:13

Евгенич писал(а):Игорр
Сгонял уже на почту? :)
З.Ы. дай заценить текст-то...
Нет ещо.
Думаю ещо.
Чего бы такого добавить, чтобы дошло до их мозга, печёнок и всего прочего проспиртованного ливера.
Выложу. Попозже.
всё!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт апр 01, 2010 12:40

rn1nbu писал(а):На следующий день ПОТЁК!!! Вернее потекла прокладка. Чуть раньше в Экзисте купил прокладку, дык она из СЕЛИКОНА!!! и покрыта ГРАФИТОМ!!!
Посмтрел в Exist. Прокладка 13358G5 под двигатели ЕР3. (которые выпускается довльно давно)
Прокладка которая течет 1338С2 под двигатель ЕР6.
Тогда почему одна прокладка течет, а под неродной двигатель не течет! Хотя термостаты могут быть и одинаковые....???
Так какую покупать, чтобы не потекла?
mad Eugene писал(а):охл жидкость, которая выходила из под датчика ТОЖ по жгуту проводов поднялась и попала в компьютер впрыска
С трудом могу представить, как это жидкость сумела туда добраться? Против законов физики как то получается. Может просто датчик ТОЖ замыкает и мозгам каюк....
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 01, 2010 12:56

Игорр писал(а):
Евгенич писал(а):Игорр
Сгонял уже на почту? :)
З.Ы. дай заценить текст-то...
Нет ещо.
Думаю ещо.
Чего бы такого добавить, чтобы дошло до их мозга, печёнок и всего прочего проспиртованного ливера.
Выложу. Попозже.
С учетом того что это Франция, лямур и все такое, напиши, что жена тебя возненавидела за этот авто и ты лишен одного и зглавных.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Чт апр 01, 2010 16:02

spacestar
да и просто лишен на нервной почве....

mikek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 15:22

Сообщение mikek » Чт апр 01, 2010 16:21

Являясь покупателем пежо так сказать со стаждем был удивлен нижеизложенным фактом.
Я обслуживаюсь в Авесе Юг на Обручева. Приехал на ТО 40 000 км в этот же день загорелось табло перегрева системы охлаждения двигателя , буквально по пути в этот сервис. Поставил машину на парковку возле сервиса ...от мастера приемщика узнал следующее, оказывается у только у них в сервисе на Обручева стоит 30 машин с подобным дифектом
У меня машина там же и с тем же. Дело было так.

19 февраля машина начала глохнуть, т.е. просто плавненько так глохнет, depollution faulty error, check engine, все дела. Не будь дураком, звоню куда поближе - в Фаворит Моторс Реутово.

Бодрый мастер-пионер советует мне прогазовать и, типа, все будет нормально. Договариваюсь по поводу диагностики на 20 февраля, приезжаем.

Фавориты диагностируют три часа, определяют пробой трех свечей, выкатывают бабло за свечи и диагностику, довольные, мы уезжаем домой, благо, рядом.

21, 22, 23 (пик снегопадов) машина стоит на стоянке, ибо ехать куда-либо ну совсем не хочется, 24 февраля жена отправляется на машине на работу.

В общем-то, как есть она родилась под счастливой звездой, не дотянула она до работы каких-то метров 800, и 10-секундными промежутками, во время которых двигатель не глох, в течение получаса ей удалось дотянуть до стоянки, где машину и бросили до 25 числа.

25 с утра пораньше начинаю названивать в Техслужбу Пежо Авто Рус (800 555-18-10). Часов в 11 утра приходим к консенсусу - чтобы не ждать непредсказуемое количество времени эвакуатор, он просто подъедет к 16 часам в указанное место, и всем будет счастье. Ага.

К 16 часам в указанном месте, как ни удивительно, оказался только я. В 17 - 18 обстановка не изменилась, сменяющиеся милые девушки-операторы техслужбы с жизнерадостностью на грани идиотизма стереотипно утверждали что эвакуатор вот-вот, с минуты на минуту. Примерно к 19 часам, наконец, выяснилось, что выехавший эвакуатор сломался, а замена ему еще не выезжала (эвакуатор, кстати, "Ангел")

На вопрос, стоит ли мне отвести машину на эвакуаторе девушке домой, поскольку в самом позднем сервисе приемка заканчивается в 21, у девушки включился мозг, и мы решили повторить эту тактическую операцию еще раз на следующий день, но с привлечением настоящей эвакуаторной службы.

Как ни странно, 26 числа маневр удался, и автомобиль был доставлен в Авес-Юг АКА Эрфи-Плюс. В тот же день мне перезвонили, и, не вдаваясь в подробности, сказали, что причина поломки - тот самый датчик температуры, случай гарантийный, но требует согласования с PSA Rus Auto.

3 марта я аккуратно поинтересовался у приемщика по телефону на предмет "а не слышно ли чо", на что получил ответ, что Пежо Рус Авто окопались, как партизаны, и молчат. Впрочем, через 10 минут после этого разговора, по странному стечению обстоятельств, от представительства Пежо было получено "добро" на размещение заказа на запчасти и т.д. Но предупредил, что все это займет "не меньше месяца".

Далее числа до 16 я имел еще несколько столь же содержательных разговоров как с приемщиком, так и с его сменщиком, после чего решил, что достаточно прокачал свои скиллы и могу переходить на следующий уровень и сделал ход конем: попросил связать меня с логистом Авеса.

На удивление, не отказали (вообще, об Авесе, честно говоря, у меня в большинстве положительные впечатления за два года). Логист Авеса рассказал мне, что заказ действительно размещен уже две недели как, и вся загвоздка - в жгуте проводов, который подлежит замене. Проверил в процессе разговора состояние заказа и выяснилось, что таких жгутов нету на распр. центре ПСА Рус Авто
и неизвестно. Пообещал выяснить. Перезвонил через полчаса, сказал, что ПСА Рус Авто попросили повторный (ускоряющий) запрос, и время поставки жгута все также неизвестно.

22 марта пришло желание перейти на уровень еще выше: выяснив у логиста все детали заказа, я решил начать штурмовать Цитадель на Чистопрудном. Телефонным образом, разумеется. Наивно.

Мальчик с недовольным голосом, представившийся Романом, выслушав коротенькую версию вышеизложенного, порадовал меня новостью, что он-де ничего не решает, но так и быть, все записал и передаст в Клиентский Отдел, а они уж со мной свяжутся. В течение 10 дней.

В принципе, в мои планы не входило ждать снисхождения Клиентского Отдела в течение 10 дней и родилась мысль как-то подергать ПСА Рус Авто за вымя, т.е. за головной офис в Париже, но общая рабочая загруженность вкупе с весенним авитаминозом сделали свое дело, и в итоге, только вчера я отправил комплейн на англо-собачьем языке через форму на сайте PSA, ибо иных контактных данных Peugeot Citroen тупо не удалось найти. Стоит ли говорить, что ответа нет и надежды его получить минимальны?

Тем временем, со мной случилось страшное - я Возомнил. Возомнил, что умею считать до 10. И вот с такой явно завышенной самооценкой я осмелился сегодня, 1 апреля, во второй раз побеспокоить цитадель по телефону горячей линии.

Поскольку память еще свежа, восстанавливаю разговор практически дословно:

(Оператор) Горячая линия, здравствуйте!
(Я) Здравствуйте... а как вас зовут?
(О) Кристина
(Я) Скажите, Кристина, а качество машин Пежо действительно, мягко говоря, дерьмовое?
(О, после трехсекундной паузы) ...почему?
(Я, подавляя желание сказать "Это я у вас хотел бы узнать - почему")
Понимаете, я обратился по этому телефону горячей линии 22 марта с очевидным вопросом: "когда починят мою машину?" В течение 10 дней мне пообещали дать ответ. Сегодня пошел одиннадцатый день, а со мной так никто и не связался. Из этого может быть два вывода: первый - ваш клиентский отдел в принципе не работает, второй - у вас такое количество жалоб на качество, что вы не успеваете их обрабатывать в те сроки, которые сами же устанавливаете
(О) Как ваша фамилия?
(Я) Меня зовут [имярек]
(О) Подождите... (10 секундная пауза)
(О) ... да, вы обращались 22 марта, но сегодня идет 10 день вашего обращения, значит, они свяжутся с вами сегодня. Но я напишу в клиентский отдел, что вы звонили еще раз...
(Я) ...и мне придется ждать еще десять дней?
(О, после двухсекундной паузы) ...почему?
(Я, понимая, что ловить нечего) ...до свидания, Кристина...

Ну в общем, сейчас 17:09 десятого дня и никто из ПСА, естественно, со мной не связался.

Резюме: с 19 февраля по 1 апреля я не могу пользоваться своим автомобилем из-за конструктивного дефекта в нем; по вине ПСА Рус Авто и авторизованных ею сервисов и т.п. я потерял примерно часов 12 своего времени в ожидании прибытия невыезжавших эвакуаторов. и ремонта несуществующих поломок, а также и некоторое количество денег за этот ремонт. И, самое главное, с 26 февраля по 1 апреля мой автомобиль находится "в ремонте", к которому никто даже не приступал.

Вывод: Пежо Рус Авто нас#$ть на клиентов.

Посему приветствуется к распространению среди потенциальных приобретателей Пежо.

Аватара пользователя
mad Eugene
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
Откуда: Кемерово=>Королев

Сообщение mad Eugene » Чт апр 01, 2010 18:12

Пчел писал(а):С трудом могу представить, как это жидкость сумела туда добраться? Против законов физики как то получается. Может просто датчик ТОЖ замыкает и мозгам каюк....
Пчел, есть такая вещь как капиллярный эффект, можешь почитать в википедии :) вот как раз изоляция вокруг медной жилы провода и создает этот эффект. мне показали мокрый провод и разъем в колодке и
mikek писал(а):и вся загвоздка - в жгуте проводов, который подлежит замене.
вот у него похоже тоже самое. как бы и комп не пришлось менять %)
мне сегодня гарантийщик так толком ничего и не сказал. не знают они пока еще не че. пишут письма в германию. в самом худшем раскладе комп произведут немцы, потом зашлют во францию, там ему прошьют мозги и отправят в Россию. пиндец какой то
копил на ЖЫП, а взял ПЫЖ! нисколько не расстроен :)
Изображение
Изображение

НеПежо
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:12
Откуда: Москва_ЮАО

Сообщение НеПежо » Чт апр 01, 2010 18:19

mikek писал(а):...У меня машина там же и с тем же. Дело было так.

....Посему приветствуется к распространению среди потенциальных приобретателей Пежо.
Где-то это было - "увидев решетку радиатора Пежо, я с ужасом вспомнила широкую улыбку менеджера из сервиса ОД, и быстро - быстро убежала из салона".
Супруга на P308PP MY2009 120MT

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт апр 01, 2010 21:26

У меня сопливит вот так :) (правда когда покатаешся, датчик высыхает и образуется белесый налет), но вроде рядом сильных подтеков невидно. Антифриза за год долил около 300-400гр.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mad Eugene
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
Откуда: Кемерово=>Королев

Сообщение mad Eugene » Пт апр 02, 2010 3:49

Пчел, у меня тоже не ручьем лилось. но вот как раз по тому проводу, который виден на фото, жидкость пошла вверх и дошла до компа. очень коварный случай млин.
тебе то че говорят сервисники? каким в очереди на замену?
копил на ЖЫП, а взял ПЫЖ! нисколько не расстроен :)
Изображение
Изображение

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Пт апр 02, 2010 9:13

Господа, а где этот датчик посмотреть? Мне его поменяли неделю назад, хочу посмотреть.. не течет ли, зараза.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт апр 02, 2010 9:36

mad Eugene писал(а):тебе то че говорят сервисники? каким в очереди на замену?
Мне машина сейчас нужна, а у них она простоит недели две без ремонта, жгутиков то у них все равно нет. Время выкрою тока в мае. Может к тому времени официальную отзывную компанию объявят.....
А кто знает код жгутика?
И главный вопрос - официалы, поставят такой же датчик от ЕР6? Или от ЕР3? Тут некоторые уже высказывались, что официалы меняют датчик с прокладкой на такой же, а вот если в Exist брать прокладку для ЕР3, то она несколько другого сечения....
Последний раз редактировалось Пчел Пт апр 02, 2010 9:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт апр 02, 2010 9:40

Osip писал(а):Господа, а где этот датчик посмотреть? Мне его поменяли неделю назад, хочу посмотреть.. не течет ли, зараза.
Читайте всю тему с первой страницы, тогда поймете где он находится! И проверять лучше на холодную, тогда антифриз не испаряется...
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»