Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
Я как-то в другой ветке описывал опыт своего общения с Конкордом: у меня пыж стал ругаться словами "engine management system faulty" и периодически "depollution system faulty", хреновато заводилась и всё такое народно-протарённое. Сдал машинку в Конкорд- обозначили под замену ДТОЖ, резистор вентилятора и лямбда-зонд (он же -кислородный датчик). Первые 2 позиции по гарантии мне сделали, лямдба-зонд попросил не менять по двум причинам:1) в форуме подсказали, что некорректная работа лямбды должна проявляться руганью бортового компа "check engine","depollution system faulty" и повышенным расходом бензина,- у меня ничего подобного не было;2) Бог с ним, что за свой счет её менять (стоит кослородный датчик примерно 7800р и работа 2000р),- ждать около месяца!. Забрал я своего пыжа с новым ДТОЖ, резистором карлсона и езжу уже неделю абсолютно без проблем, снова наслаждаюсь любимой машинойСветла писал(а):а что это вообще? я сменю, но надо этих оттрахать, а потом - их у нас два. Не уверена, что в Конкорде мне помогут.


отдали машину. еще раз заменили датчик, натяжитель грм и все дружно уверили, что проблема не в них, а в ПО. Посмотрю что будет завтра утром. Надежды, что что-то изменится, если честно нет. Хотя... завтра вроде +10, так что возможно мы не успеем остыть.
Заводили без датчика - еще хуже.
без лямбды - тоже самое, что и с лямбдой.
датчик вальветроника сказали, что смотрели еще вчера, но я увидела тень в глазах механика, когда он это говорил, надеюсь, что мне показалось
Заводили без датчика - еще хуже.
без лямбды - тоже самое, что и с лямбдой.
датчик вальветроника сказали, что смотрели еще вчера, но я увидела тень в глазах механика, когда он это говорил, надеюсь, что мне показалось

Сделал дело... прикрой ветками!
Света, я тебе говорю что датчик Вальветроника вполне может быть. Не зря же тень увидела:) Он может выходить из строя постепенно. При этом не будет ошибок.Светла писал(а):отдали машину. еще раз заменили датчик, натяжитель грм и все дружно уверили, что проблема не в них, а в ПО. Посмотрю что будет завтра утром. Надежды, что что-то изменится, если честно нет. Хотя... завтра вроде +10, так что возможно мы не успеем остыть.
Заводили без датчика - еще хуже.
без лямбды - тоже самое, что и с лямбдой.
датчик вальветроника сказали, что смотрели еще вчера, но я увидела тень в глазах механика, когда он это говорил, надеюсь, что мне показалось
Ишшо бывает так, что неисправно что-то другое, а не то, что считается общепринятым. Или новый датчик со странностями. Одним словом, к каждому пыжу нужен индивидуальный подход, всех подряд лечить от месячных заменой датчика не совсем правильно, иногда достаточно памперсы поменять.
А ещё у нас не раскрыта тема неисправности нескольких датчиков сразу
А ещё у нас не раскрыта тема неисправности нескольких датчиков сразу

Короче, поменяли мне датчик по гарантии в воскресенье. В общем, разницы никакой, правда меня и старый не досаждал раньше кроме расхода охлаждайки (за 20 тыщ ушел почти до самого низа бочка).
Пока, сцуко, ждал датчик.. сломался замок водительской двери.. сначала просто глючил, теперь даже машина не закрывается.. жду замок..
Пока, сцуко, ждал датчик.. сломался замок водительской двери.. сначала просто глючил, теперь даже машина не закрывается.. жду замок..
Только что пришло письмо-ответ от Пежо, на мой вопрос - ежели у меня датчик гикнутый мне его за деньги или бесплатно поменяют? Правда на данный момент датчик с прокладкой я уже поменял за свой счёт, но ответ всё равно интересный:
"Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot. В ответ на Ваше
сообщение на нашем сайте , просим предоставить документацию
подтверждающую, что антифриз "уходил" по вине резиновой прокладки
температурного датчика термостата начиная с гарантийного периода."
Воно оно чо. Я наверное должен был год назад догадацца, что у меня датчег хреновый и сказать в сервис, чтобы задокументировали...
А так, если бы я сам в сервисе не сказал, посмотреть его, так бы траблы и назывались, как конструктивная особенность моего двигателя и плохой бензин.
"Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot. В ответ на Ваше
сообщение на нашем сайте , просим предоставить документацию
подтверждающую, что антифриз "уходил" по вине резиновой прокладки
температурного датчика термостата начиная с гарантийного периода."
Воно оно чо. Я наверное должен был год назад догадацца, что у меня датчег хреновый и сказать в сервис, чтобы задокументировали...
А так, если бы я сам в сервисе не сказал, посмотреть его, так бы траблы и назывались, как конструктивная особенность моего двигателя и плохой бензин.
Обращался, сказали конструктивная особенность двигла, плохой бензин, а антифриз, который упал ниже минимума - долили за мой ссчёт и ищщо баночку с собой с ним дали - доливать если чо... Ну я и доливал, и маслица тоже покушать авто любит...Евгенич писал(а):RUFF
Так ты обращался или не обращался, когда машина моск любила.
В сервисе частенько бывал и звонил им - подлокотник делал, коробку автомат ремонтировали - масло каждые 10000 меняю, то свечи по акции, и пр. Вобщем не забываю ребятишек, и практически всегда говорил про мозголюбовь Пижо.
RUFF
Ну так и чего ты? Так и напиши: обращался такого-то числа/месяца с такой-то проблемой (хреново заводится). Повторное обращение такого-то числа с той же проблемой. Неоднократные с той же проблемой в таких-то месяцах и числах - проблема не решена. Ссылку дай на форум. Если они не абсолютные бараны и репутация им дороже, чем 1500 рублей, то компенсация быть должна. Дело принципа - пиши.
Ну так и чего ты? Так и напиши: обращался такого-то числа/месяца с такой-то проблемой (хреново заводится). Повторное обращение такого-то числа с той же проблемой. Неоднократные с той же проблемой в таких-то месяцах и числах - проблема не решена. Ссылку дай на форум. Если они не абсолютные бараны и репутация им дороже, чем 1500 рублей, то компенсация быть должна. Дело принципа - пиши.