Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт мар 30, 2010 13:19

Лана писал(а):
vovan писал(а):Либо прокладка не кэфри, либо ещё где-то дырки есть.
Мда :-!
Ужас, хорошо у меня есть запасной датчик и мне снова не придется ждать месяц.
Я шокирована(((
Какие мы слабонервные! Если бы были сколь-нибудь значимые дырки, то давно бы все вытекло, а так, что то типа испарения. Пол-литр антифриза за сезон - это тьфу....как масло на угар... :)
Я вон год, капот не открывал и форум пол года не читал и все работало! Как только форум открыл...., уже успел запчасти назаказывать... :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт мар 30, 2010 13:19

Олег из Воронежа писал(а):а больше ничо им не нужно поменять за твой счет? двигатель например? катализатор да и вообще машину?
я первым делом спросила тоже самое: ну утрируйте! был ответ мастера :ROFL:
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт мар 30, 2010 13:23

в общем, я строго-настрого наказала мастеру поставить мне новый датчик, еще раз проверить работу термостата и вообще все, что НАПРЯМУЮ с ним связано. Еще раз заново залить ПО, еще раз прописать на нем датчик и все это сделать к 18-30, ибо в это время я приеду на беседу с руководством салона. Руководство тоже поставила в известность. У меня по ходу наклевывается сегодня в ночь уезжать в самую попу новгородской области, дня два там машинкой пользоваться не буду - если она не заведется после этого - я сойду с ума. Ну а по итогу, если тачка продолжит заводиться с подобными звуками, запишусь в Конкорд. Посмотрим, что они скажут.
Сделал дело... прикрой ветками!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 13:34

Лана писал(а):Мда

Ужас, хорошо у меня есть запасной датчик и мне снова не придется ждать месяц.
У spacestarа тоже машина от радости описалась. Заглушка треснула. Так что запасной датчик приберегаем на крайний случай. :)

Пчел, намного лучше, если узнать о проблемах машины, прочитав форум, чем подняв капот где-нить на лесной дороге.

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Вт мар 30, 2010 13:35

Кстати, а кто под машину заглядывал, сколько у нас лямбд?
У меня на предыдущей было две - одна перед катализатором, вторая после.
Может, если предлагают заменить вторую (если она есть) - накрылся каталик?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 13:56

BigD, она есть, но до замены датчика всё было хорошо. Ключевые слова для отказа от замены - "за свой счёт" и "ждать примерно месяц". Этот счёт будет состоять из 4-5 цифр и этот месяц ходить надо ногами :) И никаких гарантий, что проблема исчезнет.

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Вт мар 30, 2010 14:00

vovan
А для пежо существуют обманные прошивки? Должны же быть какие-нибудь тюнинг-конторы. Выкинуть нафик всю эту лабурду, евро-4, катализатор и оба датчика, и ездить как человек.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 14:31

Пока читал, что тюнят только турбу. Допускаю, что атмосферники тоже можно тюнить. Только в большинстве случаев такой тюнинг за счёт снижения надёжности и ресурса. Многие тюнеры используют то, что производитель сознательно "душит" движок прошивками относительно возможностей "железа", они эти ограничения снимают. Это безопасный чип-тюнинг. А вот использование различных обманок может приводить к непредсказуемым последствиям. Я бы не рекомендовал этим заниматься.

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт мар 30, 2010 14:33

BigD писал(а):накрылся каталик?
машина ездит хорошо! Резво и бодро и мне все нравится, кроме того, что она заводится через всем известное место.

техник сказал, что лично его мнение, что дело в прошивке... но почему прошивка таким образом себе ведет только у меня? :( Короче, сцк, сунули кривые руки... уж лучше в лесу открыть капот, ей богу...
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Вт мар 30, 2010 14:43

vovan
Многие тюнеры используют то, что производитель сознательно "душит" движок прошивками относительно возможностей "железа", они эти ограничения снимают. Это безопасный чип-тюнинг
Показания лямбды снимаютися для задушивания движка в угоду экологичности выхлопа.

Светла
А как обстоят дела с расходом топлива?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 14:44

Светла писал(а):
vovan писал(а):И какой говорят аргумент?
пришел ответ из Германии - поменяйие лямбда-зонд и продолжите диагностирование. Все бы было оч смешно, если не было бы так грустно.
А расскажи ещё раз поподробнее о симптомах?
всё!

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт мар 30, 2010 14:56

на холодную, когда машина прилично постояла на улице (в ночь 100% попадание) при поворачивании ключа в замке зажигания авто начинает трясти и вибрировать активно, из-под капота раздаются рычащие звуки накатами, как будто я газую чтоли постоянно, но немножко не такие, скачут обороты. До замены свечей было от 300 до 1000, с заменой стало от 800 до 1000, но постоянно туда-сюда, как маятник, глохнет автоха отлично и на 800. Потом звук работы двигателя становится нормальным, обороты поднимаются до стандартных 1500, опускается до 1100, плавно понижается до 900 и можно ехать. Заметила также, что на прогретой авто, когда держишь ногу на тормозе на светофоре, то обороты 750-800. А вот когда доехал запарковаться и переводишь на паркинг, то 900 (раньше те же 800 было), но это еще как-то можно списать на прошивку. а при заводе моей машинке точно что-то не нравится((
BigD писал(а):А как обстоят дела с расходом топлива?
все ок. никаких изменений
Сделал дело... прикрой ветками!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 15:03

BigD писал(а):Показания лямбды снимаютися для задушивания движка в угоду экологичности выхлопа.
Не только. Они используются для оценки эффективности катализатора и оптимальности смеси для данного режима. В машинах с Евро 3, где 2-я лямбда находится на выхлопной системе за "гофрой" (гофрированная трубка в плетённой оболочке для гашения вибраций двигателя перед выхлопной системой) повреждение гофры приводит к переобогащению смеси, от этого повышенный расход, пропуски зажигания и быстрый конец катализатору. Оттого что мозги думают, что смесь бедная (2-я лямбда определяет избыток кислорода) и пытаются обогатить её так, чтобы датчик показывал то, что написано в прошивке. А реально из трубы может копоть идти. :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 15:17

Светла писал(а): все ок. никаких изменений
Если это лямбда, то только в одном - не работает прогрев самого датчика.
Проверить просто: скинуть клемму и попробовать завести без него.
А ещё лучше тестерами проверить.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 15:18

vovan писал(а):
BigD писал(а):Показания лямбды снимаютися для задушивания движка в угоду экологичности выхлопа.
Не только. Они используются для оценки эффективности катализатора и оптимальности смеси для данного режима. В машинах с Евро 3, где 2-я лямбда находится на выхлопной системе за "гофрой" (гофрированная трубка в плетённой оболочке для гашения вибраций двигателя перед выхлопной системой) повреждение гофры приводит к переобогащению смеси, от этого повышенный расход, пропуски зажигания и быстрый конец катализатору. Оттого что мозги думают, что смесь бедная (2-я лямбда определяет избыток кислорода) и пытаются обогатить её так, чтобы датчик показывал то, что написано в прошивке. А реально из трубы может копоть идти. :)
Это с чего это там будет бедная смесь?
всё!

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт мар 30, 2010 15:21

Игорр писал(а):Проверить просто: скинуть клемму и попробовать завести без него.

А ещё лучше тестерами проверить.
плачутся, что ошибок никаких не показывает при диагностике. Вопрос от блондинки, без датчика ОЖ попробовать завести авто?
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт мар 30, 2010 15:28

позвонила техническому консультанту. Он мне загадочным голосом поведал, что как раз и собирался это сделать. Только с другим датчиком... каким - не признался... Околосказочные новости прям!))
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 30, 2010 15:34

Светла писал(а):позвонила техническому консультанту. Он мне загадочным голосом поведал, что как раз и собирался это сделать. Только с другим датчиком... каким - не признался... Околосказочные новости прям!))
Светик, увидел фразу про повышенные обороты в паркинге.
Проси эти чудиков проверить и заменить датчик на Вальветронике. Есть такие симптомы.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 15:44

Игорр писал(а):Это с чего это там будет бедная смесь?
То что должно идти на выхлоп, уходит раньше в дырку, в результате у лямбды кислорода больше, чем должно быть, типа выхлоп свежее. Раз много кислорода в выхлопе, значит мало бензина. Логика мозгов неоспорима (если всё исправно).

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Вт мар 30, 2010 15:45

Светла
Он мне загадочным голосом поведал, что как раз и собирался это сделать. Только с другим датчиком... каким - не признался...
рискну предположить - с ДМРВ, что еще остается

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»