АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я в начале этого десятилетия работал на сервисе по ремонту американских машин. Это был просто сервис без официальной поддержки. И мы ремонтировали АКП. Обычно где-то на 250-300 тысяче пробега машины. И было видно что это их первый ремонт.greyzis писал(а): я имел ввиду механическую часть АКП ))
автоматы даже у тойоты не ходят по 200 000, как правило 80-120 капиталка...
А коробки Aisin Warner AW4 на Джипах Гранд Чероки вообще вечными были - ни разу не ремонтировали.
всё!
Камиль писал(а):а я немножечко разочаровался в автомате.
До этого была механика на 307 110л.с. всё-таки порезвее разгонялся, мне кажется. Да и регулировал обороты сам. А тут не автомат адаптируется под стиль езды, а я к нему адаптируюсь и нажимаю на газ секунды за три до того как собираюсь пойти на обгон или ускорение. Езда по городу одна: тащимся в пробках. Вот автомат и втыкает 4-ю на 60-ти км/ч, адаптируясь к пробочному стилю езды. А когда газ в пол надо, то скидывает аж на две передачи.
Вот и получается что когда в пробке, езжу на обычном режиме, а когда по городу более-менее еду, то на спортивном. Да и спортивный иногда убивает зависанием оборотов на 5000 и не переключением на след. передачу.
Адаптацию к стилю езды можно затереть и без смены прошивки,короче надо брать сканер![]()
И не надо говорить про перепрошивку. Ощутимый эффект от неё лишь в том, что она обнуляет всю адаптацию и коробка (до первой пробки) "пуляет" довольно быстро. Минут 30 в пробке и былого азарта как не бывало.
P.S. Ещё и расход реальный 13 литров на 100 км.!!! На 307 максимум 10-11 был...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
друзья автоматчичи!в февральском номере "за рулем"прочитал что на нашей коробке надо менять масло на 15000км,статья про ремонт ситро4.якобы производитель рекомендует менять масло на 15тысячах,а потом на 90тысячах.у меня сейчас 20тысячпробег,значит ломиться на то по замене масла.од молчат ни слова про это.статья называется "в четвертом измерении".кто что скажет про это.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
А как его менять то? Ни сливных, ни заливных отверстий там нет и щуп не торчит. Коробка заварена наглухо, видать все там вечноеАлександр1972 писал(а):друзья автоматчичи!в февральском номере "за рулем"прочитал что на нашей коробке надо менять масло на 15000км,статья про ремонт ситро4.якобы производитель рекомендует менять масло на 15тысячах,а потом на 90тысячах.у меня сейчас 20тысячпробег,значит ломиться на то по замене масла.од молчат ни слова про это.статья называется "в четвертом измерении".кто что скажет про это.

Есть там и сливные и заливные пробки, и масла 7 литров заливать надо.Пчел писал(а):А как его менять то? Ни сливных, ни заливных отверстий там нет и щуп не торчит. Коробка заварена наглухо, видать все там вечноеАлександр1972 писал(а):друзья автоматчичи!в февральском номере "за рулем"прочитал что на нашей коробке надо менять масло на 15000км,статья про ремонт ситро4.якобы производитель рекомендует менять масло на 15тысячах,а потом на 90тысячах.у меня сейчас 20тысячпробег,значит ломиться на то по замене масла.од молчат ни слова про это.статья называется "в четвертом измерении".кто что скажет про это.
Ксения, пробег то большой у вас на пыже, и что за коробка была до того?
Просто все отмечают некую задумчивость al4 при переключеничх вниз, и надо разобраться, то ли у вас такая же как у всех коробка, особенно не торопящаяся врубать пониженную, или действительно порченная. Судя по тому, что спорт-режим лечит проблемы - с коробкой всё нормально
Просто все отмечают некую задумчивость al4 при переключеничх вниз, и надо разобраться, то ли у вас такая же как у всех коробка, особенно не торопящаяся врубать пониженную, или действительно порченная. Судя по тому, что спорт-режим лечит проблемы - с коробкой всё нормально

[quote="Sia-Ori"]Ксения, пробег то большой у вас на пыже, и что за коробка была до того?
Просто все отмечают некую задумчивость al4 при переключеничх вниз, и надо разобраться, то ли у вас такая же как у всех коробка, особенно не торопящаяся врубать пониженную, или действительно порченная. Судя по тому, что спорт-режим лечит проблемы - с коробкой всё нормально
[/quote]
Пробег 31200, коробка аl4. До этого пыжа, ездила на автомобиле с механикой, поэтому столкнувшись с автоматом не могу понять, то ли так должно быть, то ли что-то не то.))
Просто все отмечают некую задумчивость al4 при переключеничх вниз, и надо разобраться, то ли у вас такая же как у всех коробка, особенно не торопящаяся врубать пониженную, или действительно порченная. Судя по тому, что спорт-режим лечит проблемы - с коробкой всё нормально

Пробег 31200, коробка аl4. До этого пыжа, ездила на автомобиле с механикой, поэтому столкнувшись с автоматом не могу понять, то ли так должно быть, то ли что-то не то.))

Люди добрые подскажите, что мне делать? Я в полной растерянности. С первого взгляда влюбился в Пежо 308. К тому же ездил немного на Пежо 406 (2001 г. механика) и остался от него в восторге. Так вот, влюбился я в 308 и захотел купить именно автомат (пока еще не купил), но почитав огромное количество отзывов и форумов не знаю, что делать. Смущает именно автомат AL4. Его ненадежность, как многие пишут. Собираюсь ездить на нем не только по Москве и области, но и по другим областям. И не хочется где-то далеко от цивилизации сломаться и ломать голову, что дальше делать. И дело в том, что хочу купить именно авто с автоматической коробкой. Забыл написать, что покупать буду (если буду) подержанный 308-й, а значит уже не на гарантии или гарантия скоро закончится. А ремонт коробки за свой счет дело недешевое. Блин. Вот и не знаю, стоит или не стоит брать француза... А на каких авто за эти деньги (примерно 530 тыс руб) стоят надежные автоматы? Тоже естественно подержанные. Кто-нибудь знает?
Любой автомат может сломаться.Как повезет.Тем более на б.у. машине.Вы же не знаете как старый хозяин его эксплуатировал.У меня есть знакомый который на новой БМВ убил автомат за пол года.
На том же 308 у кого то летит автомат сразу,а кто то ездит второй год и не парится.
На том же 308 у кого то летит автомат сразу,а кто то ездит второй год и не парится.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.