308 СС
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В который раз говорю тебе - прочти хотя бы часть темы. Тачку не себе беру, мало того я за нее не плачу, т.е. не дарюJadore писал(а):spacestar
207ые кабрио плохо продаются, видел я несколько по году висели
spacestar
кстати, я забыл спросить, а зачем тебе кабриолет??? для девушек решил за счет авто омолодиться??

А вот, кстати, неплохой ездовой тестик ентого кабрио от Drive.ru с ответами на все вопросы и про ветер, и про выхлопы в пробках, и про обзорность, и про управляемость и т.д.
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... vetru.html
Эта машина - чтобы любоваться и выпендриваться. Все остальные позиции вторичны. Как и цена. Или ты ее любишь и хочешь, или считаешь бабки и пытаешься найти плюсы-минусы в ездовых и прочих дисциплинах. Ибо, любовь по сути своей иррациональна.
Как ыще один вариант - Honda Civic Type R или Volvo C30 - C70?
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... vetru.html
Эта машина - чтобы любоваться и выпендриваться. Все остальные позиции вторичны. Как и цена. Или ты ее любишь и хочешь, или считаешь бабки и пытаешься найти плюсы-минусы в ездовых и прочих дисциплинах. Ибо, любовь по сути своей иррациональна.

Как ыще один вариант - Honda Civic Type R или Volvo C30 - C70?
Так ведь основные консруктивные решения те же + "теплый воротник".Friend писал(а):307cc
Пожалуйста - 308СС, примерка от "Авторевю" (понравилось определение "мечта москвича-вуайериста").
http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/primerka/
По сути, ощущения у тестирующих те же, что и от 307СС.
А вот, кстати, отличный видео-тест Volvo C30 от "Экипажа":
http://www.ekipazh.ua/tests/id_85/Volvo_c30.html
Между прочим, данное авто тоже подпадает в категорию "для эстетов, и что б не как у всех".

А какие ещё требования к машине, кроме цены в 1200 тысяч рублей и ликвидности на вторичном рынке?
Уже, кстати, отпадает вся франция, вся швеция и вся италия.
Америка отпадает, потому что либо дорого либо как-то не по женски.
Хотя, может Форд Мустанг? Но, какова будет его цена при реализации на вторичном рынке?
Вобщем, остаётся германия, британия, япония и Шкода.
Уже, кстати, отпадает вся франция, вся швеция и вся италия.
Америка отпадает, потому что либо дорого либо как-то не по женски.
Хотя, может Форд Мустанг? Но, какова будет его цена при реализации на вторичном рынке?
Вобщем, остаётся германия, британия, япония и Шкода.
всё!
Вот разница в подходе тех кто за и тех кто против - легко ли будет продать. Те кто покупают такие машины об этом думают в десятую очередь. Лично меня гложет мысль о перепродаже. С другой стороны лет 5 она точно отъездит, а потом уже не жалко продавать будет за копейки.EVK писал(а):spacestar
На самом деле, по текущим скидочным ценам С30 - ИМХО весьма сладкий вариант. Продать 308СС - тоже непросто. Главное, чтобы понравилось даме. Я ведь, когда Пыжа выбирал, кучу салонов конкурентов с женой объездил. И окончательный выбор был за ней. Хоть мнения у нас, в основном, совпадают.
Ликвидность на вторичном рынке нас не интересует раз мы загляделись на 308 СС.Игорр писал(а):А какие ещё требования к машине, кроме цены в 1200 тысяч рублей и ликвидности на вторичном рынке?
Уже, кстати, отпадает вся франция, вся швеция и вся италия.
Америка отпадает, потому что либо дорого либо как-то не по женски.
Хотя, может Форд Мустанг? Но, какова будет его цена при реализации на вторичном рынке?
Вобщем, остаётся германия, британия, япония и Шкода.
Вчера тестили копейку. Не проходит. Тесно, дорого.
Машина должна быть гольф-класса. Большие размеры непозволительная роскошь при парковке во дворе.