Описания двигателя и подвески на русском
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Описания двигателя и подвески на русском
Вот, наткнулся вчера на неплохие статейки на промо-сайте одного из дилеров. Много фоток, схем
Двигатели - http://www.308.ru/engine.php
ГРМ приводится цепью! Это круто. Еще интересно было прочитать про twinscroll турбину и ее автнономный контур охлаждения. Также познавательно про водяной и масляный насосы с изменяемой производительностью. Генератор, я слышал, там тоже какой то хитрый стоит.
Подвески - http://www.308.ru/suspension.php
Тут, я так понял, мало что изменилось по сравнению с 307
Двигатели - http://www.308.ru/engine.php
ГРМ приводится цепью! Это круто. Еще интересно было прочитать про twinscroll турбину и ее автнономный контур охлаждения. Также познавательно про водяной и масляный насосы с изменяемой производительностью. Генератор, я слышал, там тоже какой то хитрый стоит.
Подвески - http://www.308.ru/suspension.php
Тут, я так понял, мало что изменилось по сравнению с 307
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
Re: Описания двигателя и подвески на русском
Вообще-то говоря, изменилось почти всё! Неизменной осталась, практически, только схема подвески.TallioN писал(а):................................
Подвески - http://www.308.ru/suspension.php
Тут, я так понял, мало что изменилось по сравнению с 307
Например:
Амортизаторы и пружины новые
Колея расширилась (удлиннены ступицы)
Кронштейн крепления амортизатора к кузову новый
Виброгаситель внутри поперечной части "П"
Двухкомпонентные муфты в креплении подвески (благодаря им и появилось подруливание)
Изменилось сечение интегрированного торсиона-стабилизатора
Изменились углы установки задних колёс
... много чего ещё :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)