Нет стабильности в запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нет стабильности в запуске двигателя
Сообщение dron-s » Ср мар 17, 2010 7:35
хотя бы взять сегодня
на улице -9
запускаю без вибасты..
запуск с первого раза но после запуска обороты как бешеные прыгали раза три-четыре а потом они поднялись на 1100 и всё, машина стоит и шепчет... т.е. троение двигателя на холодный запуск остались... при том что топливную промывали, такого по сути быть не должно...
при этом нет постоянного запуска, т.е. машина может запускаться нормально,а может и с троением (при прогретом двиге), может сражу схватить, т.е. нет прокрутов стартера, а как только поворачиваешь ключ, двиг сразу схватывает, при том что очень большая детонация двигателя...
отсюда два вопроса:
1. почему троит двиг после всех замен запчастей (датчика ОЖ, контроллера двигателя, жгута проводов, кислородного датчика)?
2. почему нет стабильно запуска двигателя? почему запускается каждый раз по разному???
dron-s
Сообщение rdimka » Ср мар 17, 2010 7:46
к томуже если двигатель троит - до сдя по всему должна быт ьошибка про пропуски зажигания?! и сразу возникает вопрос - свеча и катушка зажигания!
как то так мне видится
rdimka
dron-s
rdimka
Сообщение mograf » Ср мар 17, 2010 8:56
А собственно что не нравится в работе машины? У меня тоже так периодически двигатель работает. В основном конечно в холодное время. И так уже две зимы. И ничего, все хорошо, ездит нормально , ничего не отвалилось. Ниогда ничего не менял за полтора года. Не стоит быть таким впечатлительным

mograf
Сообщение dron-s » Ср мар 17, 2010 9:26
вот к примеру: пришли вы зимой покупать авто, машина которая стоит в автопарке, вам понравилась, вы ей заинтересовались, позвали менеджера, попросили вам её показать и завести, менеджер берёт ключи, заводит, а у машина начинаю плавать обороты с 500 до 1500 в течение 10-15 секунд.. чтобы ты сделал: сказал, да машина супер, покупаю... или сказал что за фигня, я покупаю авто или трактор с двигателем хрен знает от кого?
машина должна работать ровно и заводиться стабильно в любой момент, а не так что сейчас нормально а через пять минут двиг колбасится с оборотами или заводится СРАЗУ после поворота ключа с большой детонацией двигателя...
dron-s
Сообщение rdimka » Ср мар 17, 2010 10:00
я считаю, что такое непродолжительное состояние при заводе на холодную, вполне нормально. вот если такая петрушка на прогретом двигателя - тогда надо бить тревогу!
а что такое детонация? думаю что детонации у вас и нет вовсе!
rdimka
Сообщение CA » Ср мар 17, 2010 10:09
dron-s
что-то Вам недопочинили кажется...
CA
Сообщение dron-s » Ср мар 17, 2010 11:29
и вы с этим согласны? если по вине прошивки, пусть исправляют..rdimka писал(а):по вине новой прошивки, действительно так стало после обновления прошивки.
в момент пуска двигателя идёт вибрация по кузову...rdimka писал(а):а что такое детонация? думаю что детонации у вас и нет вовсе!
вы себе можете представить, когда поворачиваете ключ, начинает крутить стартер, после двух прокрутов, двигатель запускается... у меня же бывает что поворачиваешь ключ то сразу же начинает схватывать на пуск двигателя и в это время идёт детонация (вибрация) по кузову...
аналогичная история, только после пуска, обороты поднимаются, потому двигатель их сразу же пытается сбросить до 800, но двигатель то холодный и соответственно начинают прыгать обороты... после поднятия оборотов с 600 до 1200-1500, 3-4 раза, останавливается на среднем 1100-1200 и всё, обороты выравниваются, постепенно опускаясь до 750....CA писал(а):у меня после последней прошивки двигатель заводится конечно несколько странно, как буд-то сам подгазовывает: после поворота ключа заводится сразу же, 3/4 раза сам подгазовыет, а потом работает ровно, обороты не плавают, сначала в 1000/1100 об/мин, затем через несколько минут 3/5 оброты опускаются до 700/7500...
да оно и раньше так было.. т.е. проблема есть и она далеко не в том что меняли...CA писал(а):что-то Вам недопочинили кажется...
dron-s
Сообщение rdimka » Ср мар 17, 2010 11:36
во во во!!! именно это я и имел ввиду. но не смог так лаконично и внятно изложить!CA писал(а):у меня после последней прошивки двигатель заводится конечно несколько странно, как буд-то сам подгазовывает: после поворота ключа заводится сразу же, 3/4 раза сам подгазовыет, а потом работает ровно, обороты не плавают, сначала в 1000/1100 об/мин, затем через несколько минут 3/5 оброты опускаются до 700/7500...

ну я просто считаю что это не является ошибкой или недочетом. просто двигатель выбирает оптимальный режим работы для данных условий. главное чтобы заводился всегда, когда я этого хочуdron-s писал(а):rdimka писал(а):
по вине новой прошивки, действительно так стало после обновления прошивки.
и вы с этим согласны? если по вине прошивки, пусть исправляют..
а вот вибрация - эот действительно нехорошо! у меня такого нет!
rdimka
Сообщение dron-s » Ср мар 17, 2010 11:46
дык она есть, буквально пока держишь ключ.. как только отпускаешь, всё нормализуется...rdimka писал(а):а вот вибрация - эот действительно нехорошо! у меня такого нет!
такое чувство что в цилиндрах осталось не сгоревшее топливо, которое воспламеняется сразу после поворачивания ключа на запуск..dron-s писал(а):у меня же бывает что поворачиваешь ключ то сразу же начинает схватывать на пуск двигателя
dron-s
Сообщение vovan » Ср мар 17, 2010 12:00
Это не детонация. При детонации звук как будто цокающий, но звонче и цоки реже цоков от цепи или чего там у нас цокает всё время на холостых, совпадает с тактами сгорания в цилиндрах. Обычно появляются при резком нажатии газа или движении внатяг.dron-s писал(а):в момент пуска двигателя идёт вибрация по кузову...rdimka писал(а):а что такое детонация? думаю что детонации у вас и нет вовсе!
Это стартер в зацеплении с маховиком, после отпускания ключа перестаёт крутить и выходит из зацепления.dron-s писал(а):rdimka писал(а):
а вот вибрация - эот действительно нехорошо! у меня такого нет!
дык она есть, буквально пока держишь ключ.. как только отпускаешь, всё нормализуется...
vovan
dron-s
vovan
ШырШавый
dron-s
vovan
vavasic
Сообщение НВ » Вт май 11, 2010 21:36
НВ
Сообщение vovan » Вт май 11, 2010 23:29
Любая техника проходит этап приработки, в это время наблюдается повышенный уровень ненормальностей в работе этой техники. Это не только моё мнение, об этом говорит наука "Теория надёжности". К ОД надо ехать, когда есть устойчивая неисправность, в противном случае диагностика за Ваш счёт. То, что вы описали, я бы проблемой не считал.
vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума