покупка датчика температуры ОЖ

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс мар 14, 2010 22:12

Zhuk-Skarabey писал(а):У кого есть мультиметр, кто способен замерить сопротивление этого датчика при 90 градусах?
В одной или двух темах по датчикам податчикам выкладывались таблица с температурной характеристикой датчика.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс мар 14, 2010 22:14

vovan, а почему Вы думаете, что прокладки для унитазов расчитаны на -35? :)
К стати, датчики пришли, страсти улеглись, поход в магазин сантехники отменяется.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вс мар 14, 2010 22:18

Zhuk-Skarabey писал(а):Ну знаете... дело-то не в резинке, а в датчике в конце концов.
Вот именно, что начинается всё с резинки в большинстве случаев и доливе ОЖ, а кончается залитыми контактами. ИМХО
С Уважением, Андрей.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс мар 14, 2010 22:21

А слабо здесь выложить одно значение в Омах?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс мар 14, 2010 22:29

Andrej
Проблема-то не в прокладке, а в вовремя замеченной проблеме. ИМХО. Поздно пить боржоми когда почки отвалились.
Да и как определить датчик накрылся тазиком или только прокладка? Поэтому народ и решает проблему кардинально, заменой датчика с прокладкой. Ну пойдешь в автомаг, ну купишь, ну поставишь но ведь потечет сабака. Как вспомню все эти походы при ремонте ТАЗа ... Одни только маслосъемные колпачки чего стоят. :-(

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс мар 14, 2010 22:35

Zhuk-Skarabey писал(а):А слабо здесь выложить одно значение в Омах?
Не слабо, на форуме уже есть эта инфа. Другое дело как ее применить? Это же надо датчик в кастрюлю, туда же градусник все это на плиту, а уж потом мерять сопротивление. Вы еще не передумали? тогда Вам дорога в магазин сантехники.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн мар 15, 2010 0:38

Все датчики - 1338F3, 1338F8, 96566364(P/C), 13627535068(Mini, BMW), 73328(Facet), 33707(FAE), 0905083(Metzger), V42-72-0026(Vemo) по конструкции ОДИНАКОВЫ! И прокладки одинаковы! Но текут только 308-е 2008-2009 годов. Как мне представляется, прокладки (резиновые уплотнители) оказались либо бракованные (нарушена технология изготовления - мало серы, температура запекания выше или ниже нормы), либо нарушены условия хранения.

Аватара пользователя
Птица
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 11:13
Откуда: Москва, Ходынка

Сообщение Птица » Пн мар 15, 2010 9:10

ШырШавый писал(а):[ К стати, датчики пришли, страсти улеглись, поход в магазин сантехники отменяется.
Ага, улеклись, как же. 2 недели ждать. Вчера в Авесе побывал.
Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут...
Peugeot 308 SW Premium, 120 л.с., МКПП, Gris Cendre. В прошлом - Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 15, 2010 9:28

Zhuk-Skarabey писал(а):А слабо здесь выложить одно значение в Омах?
Берёте значения из таблички, подставляете в Exel, стоите график и смотрите, что должно быть при 90град. Только для того, чтобы заводиться в холода, надо ограничивать величину сопротивления. например величиной где то около 20 КОм. Ограничим подачу топлива на уровне для температур 0 - -5град. Перелива не будет, будет ли недолив не знаю.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 15, 2010 9:35

ШырШавый писал(а):vovan, а почему Вы думаете, что прокладки для унитазов расчитаны на -35? :)
К стати, датчики пришли, страсти улеглись, поход в магазин сантехники отменяется.
Их проще достать, вот их основное преимущество. На безрыбье и самому может придётся раком стать :) На самом деле, магазин сантехники - художественный приём. Но следут помнить, что в каждой шутке есть доля истины.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн мар 15, 2010 12:48

vovan писал(а):На самом деле, магазин сантехники - художественный приём. Но следут помнить, что в каждой шутке есть доля истины.
Для художественных шуток есть "курилка". Есть, что посоветовать страждущим советуйте, а то: вот бы..., если бы..., хорошо бы. Замерьте, подберите и информацию в студию, советовать всегда легче.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пн мар 15, 2010 13:47

Andrej
От качества резинки зависит многое.....

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 15, 2010 14:38

ШырШавый писал(а):
vovan писал(а):На самом деле, магазин сантехники - художественный приём. Но следут помнить, что в каждой шутке есть доля истины.
Для художественных шуток есть "курилка". Есть, что посоветовать страждущим советуйте, а то: вот бы..., если бы..., хорошо бы. Замерьте, подберите и информацию в студию, советовать всегда легче.
Как-то у Вас всё строго очень. Позитивнее смотреть на жизнь надо.
Просмотрите на досуге темки по проблемам двигателя. Если хотите конкретных советов и информации, выкладывал по мере возможности.

Сходили бы в магазин сантехники, может чего-нибудь подобрали из прокладок диаметром 29мм. Или ожидаете от меня результатов испытаний? Просто советы Вас не устраивают? Замерить, подобрать, выложить - это будет по мере возникновения проблем и их решения, а так мне есть чем заняться по жизни, кроме как на своем пыже проводить эксперименты по каждой теме форума

Страждущие не все в состоянии, например, самостоятельно заменить эту прокладку или датчик. Многие могут найти решение своих проблем только в сервисе. А те кто в состоянии что-то сделать своими руками, задают конструктивные вопросы, а не отсылают в "курилку". И советы тоже принимает к сведению.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн мар 15, 2010 18:08

vovan писал(а):Берёте значения из таблички, подставляете в Exel, стоите график и смотрите, что должно быть при 90град
Блин, да ГДЕ взять эту самую табличку со значениями?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн мар 15, 2010 18:31

Так была ж табличка температура-сопротивление
0 - 16 350
20 - 6245
40 - 2660
60 - 1245
80 - 630
100 - 340
По ней для 90 градусов надо ставить 470 ом

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 15, 2010 18:40

Вот ещё
MaDis писал(а):
Гомер писал(а):Сегодня с утра заехал в Энви Моторс. Сказал что датчики-то уже появились! А в ответ услышал что их и в России до сих пор нет. А F8 стало больше и что они (F8) абсолютно такие же по всем характеристикам. И как после этого быть?!
Ставить F8... Полазил поинету, а ведь и правда харктеристики одинаковые, беру свои слова назад :(
Величина сопротивления в зависимости от температуры жидкости
EP6
Температура охлаждающей жидкости Сопротивление
0 °C 16325 Ом
20 °C 6245 Ом
40 °C 2660 Ом
60 °C 1245 Ом
80 °C 630 Ом
100 °C 340 Ом
TU5JP4 (F8)
Температура охлаждающей жидкости Сопротивление
- 10 °C 27665 Ом
0 °C 16325 Ом
20 °C 6245 Ом
40 °C 2660 Ом
60 °C 1245 Ом
80 °C 630 Ом
100 °C 340 Ом

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн мар 15, 2010 18:45

Спасибо за выложенные таблички :)
ШырШавый писал(а):Это же надо датчик в кастрюлю, туда же градусник все это на плиту, а уж потом мерять сопротивление.
Мощно :D А не проще на грячей машине прямо на датчике померить?

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн мар 15, 2010 19:02

Поправьте меня, если я не прав, но теперь, насколько я понимаю, все, ожидающие поступления датчика, могут снять с него фишку (разъем), воткнуть туда (в разъем) сопротивление 0,5 кОм (т.е. 500 Ом) и ездить на машине. Мозги будут давать заводить машину, поскольку будут думать, что перегрева нет, и не будут заливать свечи, поскольку будут думать, что движок полностью прогрет и находится в самом рабочем режиме.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн мар 15, 2010 19:04

vovan писал(а):... а так мне есть чем заняться по жизни, кроме как на своем пыже проводить эксперименты по каждой теме форума
Ну конечно, кнечно, послать всех за прокладками от унитазов- это конструктивный совет.
vovan писал(а): Или ожидаете от меня результатов испытаний?
Вы не скромны. Да у Вас все советы сводятся к ремонту девяток. Прочитайте все Ваши советы в данной теме, один, и он же самый мудрый, посушить датчик на батарее. Остальное художественные шутки.
Просто надоело когда посты пишут по принцыпу лишь бы не молча. Есть конструктив поделись, нет промолчи.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн мар 15, 2010 19:05

ШырШавый писал(а):Есть конструктив поделись
Поделился чуть выше :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»