Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49
Вердикт диагностики после дерганья и расколбаса + Энджин менеджмент систем фаулт таков(слова ОД):
1.Замена "клапана фазовращателя"-гарантия, есть вналичии.
2.Замена блока управления вентилятора охлаждения-гарантия,нет вналичии,ждать.
Датчик ТОЖ в этот раз не попался.Весь день меняли клапан, т.к. со слов ОД очень сложная методика инициализации или обучения
толи распредвалов то-ли еще чего, так и не запомнил,потому что был атакован напором умных слов из теории механики.
1.Замена "клапана фазовращателя"-гарантия, есть вналичии.
2.Замена блока управления вентилятора охлаждения-гарантия,нет вналичии,ждать.
Датчик ТОЖ в этот раз не попался.Весь день меняли клапан, т.к. со слов ОД очень сложная методика инициализации или обучения
толи распредвалов то-ли еще чего, так и не запомнил,потому что был атакован напором умных слов из теории механики.
вчера забрал машину с сервиса: машину сделали, поменяли всё что должно было быть под замену
в итоге: машина заводится отлично, не троит, двигатель просто шепчет, ехал домой с сервиса, расход топлива был 5,4-6 литров... когда гнал машина на сервис, расход был за 10-11 литров.. только единственное что мне не нравится, мне кажется что машина как то тяжело идёт на разгон или может просто я от машины отвык за две недели......
по запчастям, попросил менеджера приёмщика показать мне детали которые менялись,показали без проблем... контроллер управления двигателем - не хилая и не маленькая штучка, датчик показали у которого резинка вообще в хлам, датчик кислорода отдали, т.к. он менялся за мой счёт и слили антифриз (по моей просьбе).. на данный момент залили зелёный антифриз (цвет бирюза)... дали распечатку диагностики на текущий момент, ошибок нет... попросил дать их распечатку с теми ошибками что были на момент сдачи авто, сказали что такого не могут сделать, потому что не сохранилась информация...
если нужны фото кислородного датчика, свечей и антифриза - могу выложить...
в итоге: машина заводится отлично, не троит, двигатель просто шепчет, ехал домой с сервиса, расход топлива был 5,4-6 литров... когда гнал машина на сервис, расход был за 10-11 литров.. только единственное что мне не нравится, мне кажется что машина как то тяжело идёт на разгон или может просто я от машины отвык за две недели......
по запчастям, попросил менеджера приёмщика показать мне детали которые менялись,показали без проблем... контроллер управления двигателем - не хилая и не маленькая штучка, датчик показали у которого резинка вообще в хлам, датчик кислорода отдали, т.к. он менялся за мой счёт и слили антифриз (по моей просьбе).. на данный момент залили зелёный антифриз (цвет бирюза)... дали распечатку диагностики на текущий момент, ошибок нет... попросил дать их распечатку с теми ошибками что были на момент сдачи авто, сказали что такого не могут сделать, потому что не сохранилась информация...
если нужны фото кислородного датчика, свечей и антифриза - могу выложить...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 11:19
- Откуда: кемерово
читал, читал - все таки не понял:
у меня 10февраля утром -27 завелась отлично, в обед - не смог завести (глохла), после этого поменял свечи на БОШ, с тех пор на холодную заводилась с 5-10 раза, опять поменяли свечи на новые, но уже родные (BERU) - тоже самое (заводится и глохнет на холодную). С тех пор кое-как завожу с 5-10 раза, а неделю назад вообще не смог завести - вызвал эвакуатор, на сервисе уже неделю мозги пудрят - то масло меняют, то промывку делают, с их слов диагностика все в норме, но заводится с первого раза машина все-таки не хочет. Может кто подскажет в чем может быть дело?
у меня 10февраля утром -27 завелась отлично, в обед - не смог завести (глохла), после этого поменял свечи на БОШ, с тех пор на холодную заводилась с 5-10 раза, опять поменяли свечи на новые, но уже родные (BERU) - тоже самое (заводится и глохнет на холодную). С тех пор кое-как завожу с 5-10 раза, а неделю назад вообще не смог завести - вызвал эвакуатор, на сервисе уже неделю мозги пудрят - то масло меняют, то промывку делают, с их слов диагностика все в норме, но заводится с первого раза машина все-таки не хочет. Может кто подскажет в чем может быть дело?
Сегодня -3, пошел заводить машину ...запуск, затроила 300-500 об\мин, заглохла;еще попытка,опять схватила и заглохла,с 4-го раза завелась и начала троить,обороты прыгают с 800-1500, жду деполюшена,а его нет.Вообщем, попердела и успокоилась.Посмотрел визуально ДТОЖ-сухо все там и подтеков нет никаких.Выехал на трассу, дал просраться,теперь думаю что делать,если дальше не будет заводиться,свечи или ДТОЖ менять?А мог ли ОД неправильно поставить клапан "фазовращателя" или регулирования фаз ГРМ(не знаю как правильно) и могло ли это только на холодном запуске отразиться?
В последнее время стал замечать следующее. На не прогретой машине около 50 град. едет безупречно, нет ни провалов и тянет на ура, но как только прогреется до 90, сразу же ощущается потеря мощности, провалы и задержки педали газа. Ехал по трассе расход 6.7 - 7 литров, раньше 5 - 6 л. Может ли это быть связано с ДОЖ?
P.S. до сих пор жду замену ДОЖ
P.S. до сих пор жду замену ДОЖ
может ктонить прокомментировать что за рыжая юбка на свечах, о чом она говорит и отчего появляется ?!?! у миня она появилась в течении месяца после покупки новых свечей, с ней продолжаю ездить заводится нормально!dron-s писал(а):madoff писал(а):
тепловой пробой на всех свечах?
если емеется ввиду рыжая юбка на изоляторе, то ДА
Аналогично, вчера выкрутил свечу, а она в рыжей "юбке", свечи Бош 5960L0, пробег на них 1500 км, кстати на Беру такая же херь былаSia-Ori писал(а):прорыв газов из цилиндра между фарфоровым изолятором и металлом, что с резьбой.
Для любой долго работавшей свечи - нормальное явление. Вот только месяц - это, скорее всего, маловато.