Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Кстати - идея. А не может быть течь датчика связана с неправильным типом антифриза, который был залит? Вот у меня машина июля 2008 г., но (тьфу*3) с датчиком и прокладкой все нормально. При этом залит красный антифриз G12.
В свое время у друга на машине (другой марки) даже радиатор потек только из-за того, что ему реально не тот антифриз залили.
Я решил повторить сообщение, поскольку здесь оно более уместно.
В свое время у друга на машине (другой марки) даже радиатор потек только из-за того, что ему реально не тот антифриз залили.
Я решил повторить сообщение, поскольку здесь оно более уместно.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 11:19
- Откуда: кемерово
читал, читал - все таки не понял:
у меня 10февраля утром -27 завелась отлично, в обед - не смог завести (глохла), после этого поменял свечи на БОШ, с тех пор на холодную заводилась с 5-10 раза, опять поменяли свечи на новые, но уже родные (BERU) - тоже самое (заводится и глохнет на холодную). С тех пор кое-как завожу с 5-10 раза, а неделю назад вообще не смог завести - вызвал эвакуатор, на сервисе уже неделю мозги пудрят - то масло меняют, то промывку делают, с их слов диагностика все в норме, но заводится с первого раза машина все-таки не хочет. Может кто подскажет в чем может быть дело?
у меня 10февраля утром -27 завелась отлично, в обед - не смог завести (глохла), после этого поменял свечи на БОШ, с тех пор на холодную заводилась с 5-10 раза, опять поменяли свечи на новые, но уже родные (BERU) - тоже самое (заводится и глохнет на холодную). С тех пор кое-как завожу с 5-10 раза, а неделю назад вообще не смог завести - вызвал эвакуатор, на сервисе уже неделю мозги пудрят - то масло меняют, то промывку делают, с их слов диагностика все в норме, но заводится с первого раза машина все-таки не хочет. Может кто подскажет в чем может быть дело?
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
vladimir_p, ну коли вы пишете в этой теме, то проблема в неисправном датчике ОЖ.vladimir_p писал(а):читал, читал - все таки не понял:
у меня 10февраля утром -27 завелась отлично, в обед - не смог завести (глохла), после этого поменял свечи на БОШ, с тех пор на холодную заводилась с 5-10 раза, опять поменяли свечи на новые, но уже родные (BERU) - тоже самое (заводится и глохнет на холодную). С тех пор кое-как завожу с 5-10 раза, а неделю назад вообще не смог завести - вызвал эвакуатор, на сервисе уже неделю мозги пудрят - то масло меняют, то промывку делают, с их слов диагностика все в норме, но заводится с первого раза машина все-таки не хочет. Может кто подскажет в чем может быть дело?
Меняйте датчик и пробуйте заводить. Свечи судя по всему непричем. Кстати, старые свечи имели черный нагар?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 11:19
- Откуда: кемерово
Это похоже на признаки детонации.vladimir_p писал(а):я зашел в эту тему потому что глючит двигатель а почему никто не знает.На старых свечах на 2 свечах оказались сколоты юбки под электродом
Есть ещё такая вещь, датчик детонации, который система зажигания использует как элемент обратной связи при управлении углом опережения зажигания. Оптимальный угол для разного режима работы свой, самый высокий КПД двигателя - практически на грани детонации. Этот датчик, как и любой другой, может выйти из строя. Большое УОЗ от оптимального как в плюс, так и в минус вызывает нестабильную работу двигателя. При слишком большом угле - детонация, повреждения свечей, поршней и поршневых колец, клапанов.


Машинку забрала, заводится с пол оборота.
Только совсем разочаровалась в авесе.

За 21 день они ее даже не помыли. (грязная ,как свинка, даже хуже):rrr:
На вопрос почему, ответили у нас стоянка машинами забита, такими, как Вы.(Раздолбайство)
Приемщик не подымая глаз, дал бумагу для росписи, сказал вот и все. (Безразличие)
Украли диск с магнитолы, очень важный для меня. (Воровство)
Но к сожалению бумага уже была подписана. И обнаружила пропажу, когда отъехала(((
Вообще я расстроилась.(нервы)
Ну и Рада, конечно, возвращению своей малышки)))
с 21.02.2010по 14.03.2010-вот как бережет наши деньги авес.
У Вас не заводится, тогда Мы идем к Вам

Надеюсь, больше нас с авесом жизнь не сведет.
Большое СПАСИБО тем, кто старался помочь и кто переживал.
Еще раз спасибо.
День добрый, у меня 308 sw 1,6 акпп, машине полтора года, пробег 20 т.к., в субботу завелся как обычно, но проехав километров 50 я обратил внимание, что стрелка температуры ОЖ не поднимается выше 70 градусов. Или вернее чуток перешла за 70 и остановилась. Я подумал может глюк какой, остановился, завелся снова -- все равно выше 70 градусов не идет. При этом машина быстро остывает, допустим стоит остановится на 5-10 минут, заводишь машину -- стрелка уже на 0 лежит. Машина при этом ведет себя как обычно. Я позвонил местному дилеру (Илта, Киев) они сказали приехать. В тот же день подъехал, за 30 минут диагностировали поломку датчика ОЖ и тут же его заменили (по гарантии). Теперь всё как обычно, стрелка доходит до 90. В принципе для меня это выглядело как мелкий глюк, который устранили за час максимум. Но вот зашел на форумы и оказалось, что датчиками ОЖ болеет много народу. Решил отписаться о своей проблеме, так как у всех стрелка ложится вправо и говорит о перегреве, а у меня наоборот, типа машина не греется Думаю, что так же протекал датчик ОЖ, поскольку за 1,5 года доливал ОЖ по сути дважды. С нормального уровня ОЖ опускалась до уровня чуть меньше минимума, то есть имхо куда то незначительно вытекала. Хотя офиц дилер говорил, что не вытекала, а просто если крышку бачка чуток приоткрутить, то уровень восстановится до нормального. Типа из-за давления в системе уровень ниже минимума это ОК. Но я не согласен, если метку Min нанесли, то значит опускаться ниже не должно. В остальном за 20 т.к. никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу ни с заводом, ни со свечами, ни с троением.
В субботу делал ТО в Арманде (на Гостинничном) - машина 2008 г, пробег 6000 км (малый). Попросил посмотреть датчик и уровень ОЖ. Приемщик сообщил что датчик сухой ож тоже. Машинка стояла в неотапливаемой ракухе но зимой в -25 заводилась без проблем. Странно..... Или у меня все впреди? 

Все пройдет и даже это....
Anatolich
У BMB,датчики есть в наличии,проблема есть-решение тоже.
А вот пежо не змечает проблему и в наличии датчиков нет((
советую выбрать другого ОДAnatolich писал(а):мдэээ а я туда собираюсь на ТО-0, заодно планировал про датчик заикнуться, теперь уже и не знаю...
COOLCOOL писал(а):Брат всё просто есть случаи когда датчик течет по обмотке внутри и снаружи ты это неопределишь(тем более в армянд).
P.S. Я не понимаю почему эта тема так всех встревожила (ажиотаж)у БэМэВэ это отнюдь обычная акция.Датчики текут всегда.
У BMB,датчики есть в наличии,проблема есть-решение тоже.
А вот пежо не змечает проблему и в наличии датчиков нет((
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация: