Датчик температуры глючит
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 0:00
Датчик температуры глючит
Проблема с датчиком температуры двигателя. После пуска сразу уходит в красную зону. На компе надпись Engine temperature too high. Срабатывает вентилятор. Вопрос? кто знает где этот датчик находится? Можно ли его отключить, отсоединив клемму. На улице пока еще зима, а с постоянно работающим вентилятором двигатель почти не нагревается. Звонил официалам, сказали ближайшие 2 недели датчиков у них не будет.
Отключать нельзя, будут проблемы с заливом свечей и запуском. Датчик на термостате. Про это подробно с фотками в теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4045
В Вашем случае только под замену. К ОД, гарантийный случай.
В Вашем случае только под замену. К ОД, гарантийный случай.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 0:00
Как рассказывают люди,которым датчик меняли, у ОД антифриз не сливается. Исходя из того, как датчик расположен, какая-то часть антифриза вытечет, зависит от того, насколько быстро вместо старого будет поставлен новый датчик. Потери антифриза оцениваю от 0,1 до 2-3-х литров, последняя цифра - это когда вытечет всё, что выше термостата. Одним словом, литр антифриза для восстановления уровня не помешает.
Антифриз никуда не выльется, т.к. система герметична (закон физики)
Но вот если при снятом датчике открутить крышку расширительного бочка, то уровень попытается принять единое положение над уровнем моря. Правда глючный датчик (при попытке его починить (протерев), скорее всего, не заработает, т.к. погиб из-зи хе..вой прогладки без крылышек.
Но вот если при снятом датчике открутить крышку расширительного бочка, то уровень попытается принять единое положение над уровнем моря. Правда глючный датчик (при попытке его починить (протерев), скорее всего, не заработает, т.к. погиб из-зи хе..вой прогладки без крылышек.
--------------------------------------------------------------------------------
Датчик температуры охлаждающей жидкости заменили по гарантии (бесплатно) сегодня в АВЕСЕ на Обручева.
Диагностировали течь датчика (САМОГО ДАТЧИКА, А НЕ ПРОКЛАДКИ) 03.02.2010 в ходе ТО-1.
Я никаких проблем, вроде тех, которые описаны в текущем форуме (заброс индикации до максимума с последующим выходом на нормальное значение , нештатная работа венттилятора, индикация борткомпьютера об ошибках) НЕ НАБЛЮДАЛ.
Сказали - будем менять - меняйте.
Вместо обещщаных 2-3 недель ждал месяц, в остальном - все в порядке.
Датчик температуры охлаждающей жидкости заменили по гарантии (бесплатно) сегодня в АВЕСЕ на Обручева.
Диагностировали течь датчика (САМОГО ДАТЧИКА, А НЕ ПРОКЛАДКИ) 03.02.2010 в ходе ТО-1.
Я никаких проблем, вроде тех, которые описаны в текущем форуме (заброс индикации до максимума с последующим выходом на нормальное значение , нештатная работа венттилятора, индикация борткомпьютера об ошибках) НЕ НАБЛЮДАЛ.
Сказали - будем менять - меняйте.
Вместо обещщаных 2-3 недель ждал месяц, в остальном - все в порядке.
Работаем, братья! (С)
Аналогично. ТОлько плохо заводился.SnowLion писал(а):Я никаких проблем, вроде тех, которые описаны в текущем форуме (заброс индикации до максимума с последующим выходом на нормальное значение , нештатная работа венттилятора, индикация борткомпьютера об ошибках) НЕ НАБЛЮДАЛ.
Вчера приговорили. Ждать 2 недели.
Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут...
Peugeot 308 SW Premium, 120 л.с., МКПП, Gris Cendre. В прошлом - Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.
Peugeot 308 SW Premium, 120 л.с., МКПП, Gris Cendre. В прошлом - Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.
Та же проблема была (датчик температуры то поднимался до 90, то опускался до 0, при этом кондиционер не включался). С гарантии слетел, дабы ТО прошел у неофициалов, поэтому поехал в сервис. Где поменяли термостат, и все встало на свои места. Единственное, что меня смутило, это то, что сказали, что на моем термостате нет съемного датчика температуры (который тоже можно поменять за меньшие деньги). У меня 308 AT 120 л.с.. Скажите пожалуйста, у кого такая же модель, на наших термостатах и правда нет съемного датчика темп., или это все-таки развод?
nikolion
На первые 308-е датчик ОЖ был вынесен из термостата. Позже, видимо какай-то умник решил оптимизировать производство и датчик интегрировали в термостат. Я брал авто в конце 2010 года с интегрированным датчиком. После большого количества гарантийных обращений на замену термостата из-за выхода из строя вышеуказанного датчика, ПСА понял, что смудил и решили датчик опять вынести, да-же отзывная компания была. Мне по ней термостат меняли, то ли в 2012, то ли в 2013 г.
На первые 308-е датчик ОЖ был вынесен из термостата. Позже, видимо какай-то умник решил оптимизировать производство и датчик интегрировали в термостат. Я брал авто в конце 2010 года с интегрированным датчиком. После большого количества гарантийных обращений на замену термостата из-за выхода из строя вышеуказанного датчика, ПСА понял, что смудил и решили датчик опять вынести, да-же отзывная компания была. Мне по ней термостат меняли, то ли в 2012, то ли в 2013 г.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Скачет температура, иногда стрелка (на холодном двигателе) уходит в красную зону, включается иллюминация со страшными надписями, на панели приборов, через некоторое время езды, все востанавливается. В общем я, почитав, понял, что это датчик температуры умирает, находящийся на термостате. Я купил датчик FAE 33707. Собрался поставить, но не нашел его там, где он должен был быть. Теперь вопрос, где он есть, какой у него номер детали и как его поменять? Машина не турбо, выпущена в ноябре 2011 года.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский