Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Странно...нашему пыжику тоже датчик температуры ОЖ приговорили...но просто выкрутили его, смазали посадочное место какой то уплотняющей хренью)))...и сказали спокойно можно дальше ездить....а как очередь на замену придет позвоним-приедешь-поменяем. Это меня лично устраивает.
Тут про тойоту вспомнили.....но ведь неделю назад все новостные каналы тойотовский отзыв 9 миллионов машин обсуждали...и народу дофига поубивалось из за их косяка с педалью газа!!!! Причем народ то был из Пендосии.....а значит у нас в России погибло поболе...просто они в статистику никогда не попадут!!!......и у нас это все по тихому прошло.....без судов и официальных извинений главы Тойоты, а перед пендосами он извинялся(((
по мне так лучше дождатся ерундовой замены датчика у Пежо.....чем купить жене тойоту с педалью газа ...которая может ее гробануть в любой момент(((
Тут про тойоту вспомнили.....но ведь неделю назад все новостные каналы тойотовский отзыв 9 миллионов машин обсуждали...и народу дофига поубивалось из за их косяка с педалью газа!!!! Причем народ то был из Пендосии.....а значит у нас в России погибло поболе...просто они в статистику никогда не попадут!!!......и у нас это все по тихому прошло.....без судов и официальных извинений главы Тойоты, а перед пендосами он извинялся(((
по мне так лучше дождатся ерундовой замены датчика у Пежо.....чем купить жене тойоту с педалью газа ...которая может ее гробануть в любой момент(((
Великия знания...рождают великия печали.
Чушь и дичь!wdb126 писал(а):
ЗЫ: я уже давно понял, что данный двигатель надо греть (на ХХ) минимум минут 10 (даже летом!!!) (с новья). И будет счастье ввиде отсутствия деполюшенов, джеки чанов, ПРНД, потерь мощностей, смещения фаз и прочей хрени. При этом замечено, что даже при указании датчика температуры 90 градусов, не означает, что мотор прогрет. Минут 20 после набора рабочей температуры данный двигатель начинает работать так как ему положено. И только после прошествия этих 20 минут этому двигателю можно всыпать более 3000 об/мин. Поверьте мне, так как перебрал ни один мотор и знаю физику ДВС от и до

всё!
в ихнем суде доказали 52 смерти из за заклинившей педали газа...именно понесло(((Игорр писал(а):А что значит поубивались? Реально поубивались что ли?
Газ заклинило и машину понесло?
представь сколько в статистику не попало даже в Америке!! а сколько народу в Раше и других странах которые типа "попроше" гробанулось???? вообще тишина(((
Великия знания...рождают великия печали.
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Гомер
Согласен с Вами. Подросшее поколение 80-90-х не Айс. (к коим и я отношусь). В Москве всё больше равнодушных людей. Хотя и нечего грести под одну гребенку.Гомер писал(а):Добросовестность становится редкостью. Честность становится обузой. Ответственные и трудолюбивые занесены в красную книгу.
А если деньги ляжки не жгут, и машина нужна для перемещения из пункта А в пункт Б - то Логан. И забудете про русский сервис, и дилеров всяких, таких как Авес, Лион, Бретань и прочее, а дядя Вася, который на себя работает, сменит Вам и маслице, и колодки поменяет при Вас за приемлимую цену.Гомер писал(а):Пежо и купите Тойоту
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
Вот извинения главы Тойоты.....правда в коменте прозвучало 8 миллионов отозванных...что противоречит другой информации....и ни слово о смертях.....умеют мозги вкручивать)))
но можно представить что косяк очень серьезный......ведь слушания то в Конгрессе)))...про количество погибших постараюсь найти инфу....но точно не пара человек...тут бы пендосский Конгресс бы не напрягся
http://www.vesti.ru/videos?vid=260856&d ... _id=343761
но можно представить что косяк очень серьезный......ведь слушания то в Конгрессе)))...про количество погибших постараюсь найти инфу....но точно не пара человек...тут бы пендосский Конгресс бы не напрягся
http://www.vesti.ru/videos?vid=260856&d ... _id=343761
Великия знания...рождают великия печали.
Дичь - мотор хоть раз в разобранном виде видел???? Или на картинках только в инете?Игорр писал(а):Чушь и дичь!wdb126 писал(а):
ЗЫ: я уже давно понял, что данный двигатель надо греть (на ХХ) минимум минут 10 (даже летом!!!) (с новья). И будет счастье ввиде отсутствия деполюшенов, джеки чанов, ПРНД, потерь мощностей, смещения фаз и прочей хрени. При этом замечено, что даже при указании датчика температуры 90 градусов, не означает, что мотор прогрет. Минут 20 после набора рабочей температуры данный двигатель начинает работать так как ему положено. И только после прошествия этих 20 минут этому двигателю можно всыпать более 3000 об/мин. Поверьте мне, так как перебрал ни один мотор и знаю физику ДВС от и до
полез искать инфу про педаль газа у тойоты...попал на их форумы...там тема кипит))))......короче нам повезло что мы Пыжа купили)))) ....там народ хваленое качество ждал за свои бабки...и не дождался.....вот где обида)))
я так жене покупал из за того что красивее пыжа просто нет)))
я так жене покупал из за того что красивее пыжа просто нет)))
Великия знания...рождают великия печали.
И причем тут сопромат? Если имеется ввиду разность коэффициентов расширения, то от прогрева тут не особо зависит, нагрузка на датчик не меняется от режима эксплуатации, ибо трения там нет. Я не придираюсь к словам, я действительно пытаюсь понять.wdb126 писал(а):Физика в общем проста, сопромат называется. Датчик стоит в корпусе термостата. По моему ИМХу - наитупейшее решение. Те, кто не прогревает двигатель - один сезон морозов эта пара выдержала. Второй сезон похоже не осилила.VS писал(а):А какая физика процесса, если датчики текут от непрогрева, ей богу не понимаю?wdb126 писал(а):Народ, а ни кто не задумался почему это на втором году жизни датчики ОЖ стали дружно накрываться? Причем, судя по проблеме, накрываются в основном в средней полосе, т.е. там где в этом году были сильные морозы.
Есть такое ИМХО, что виною тому непрогрев по утрам двигателя (хотя бы минут 5-10 на ХХ).
ЗЫ: Где вы эти ломучие пыжи понакупали????? ТТТ по отношению к своему
P.S. я инженер, поэтому можно поподробнее.
Весь мировой автопром тупой, потому что ставит датчик ОЖ на термостате?wdb126 писал(а):
Физика в общем проста, сопромат называется. Датчик стоит в корпусе термостата. По моему ИМХу - наитупейшее решение. Те, кто не прогревает двигатель - один сезон морозов эта пара выдержала. Второй сезон похоже не осилила.
ЗЫ: я уже давно понял, что данный двигатель надо греть (на ХХ) минимум минут 10 (даже летом!!!) (с новья). И будет счастье ввиде отсутствия деполюшенов, джеки чанов, ПРНД, потерь мощностей, смещения фаз и прочей хрени. При этом замечено, что даже при указании датчика температуры 90 градусов, не означает, что мотор прогрет. Минут 20 после набора рабочей температуры данный двигатель начинает работать так как ему положено. И только после прошествия этих 20 минут этому двигателю можно всыпать более 3000 об/мин. Поверьте мне, так как перебрал ни один мотор и знаю физику ДВС от и до
Не задумывались, почему?
Не задумывались, почему весь мировой автопром ограничивает время прогрева до 2-3-х минут, а потом переход на обороты ХХ? Ваши советы по поводу прогрева говорят только о том, что Вы думаете, что знаете физику ДВС.
Ну блин накинулись. Значит моя версия рабочая. По пунктам:
VS - у всех накрывшихся датчиков происходит нарушние герметичности, в том числе и внутренней (когда ож уходит в датчик), а это уже говорит о том, что материал самого датчика и корпуса термостата ну очень разные по физическим свойствам. Вот вам и разность коэффициентов расширения. Соответственно настанет тот момент, когда что-то в этой паре не выдержит, что и происходит. Трение там не главное. Его там просто нет. Там давление. И достаточно большое. Я думаю что тупо просчет конструкторов данного узла.
Игорр - я ничего не придумываю, я просто основываюсь на своём опыте. И если вы вообще чего-то смыслите в ДВС, то должны знать, что непрогретое масло (не зависимо от бренда) под нагрузками, со временем подкладывает огромную свинью в виде отлажений смол на "горячих" парах, в частности на верхней части поршней и на паре стержень/втулка клапана. Псоледствия этого я думаю вам известны Об остальном для вас смысла не вижу писать. Читайте дальше умные автоиздания.
vovan - Задумывался. Но основном датчики ОЖ ставят на ГБЦ, а некоторые и по три штуки сразу, да ещё и с вакуумными регуляторами. Тоже не спроста - верно? Да и у большинства мотостроителей датчики в основном из латуни. А по поводу непрогрева народ свихнулся с этими еврами. И я прекрастно понимаю как вреден для ДВС ХХ. Но те же моторостроители из БМВ почему на М версиях упорно рисуют под цифрами на тахометре кучу квадратиков которые очень призывчиво рекомендуют греть мотор. В БМВ наверно работают люди которые тоже думают, что они знают физику ДВС
VS - у всех накрывшихся датчиков происходит нарушние герметичности, в том числе и внутренней (когда ож уходит в датчик), а это уже говорит о том, что материал самого датчика и корпуса термостата ну очень разные по физическим свойствам. Вот вам и разность коэффициентов расширения. Соответственно настанет тот момент, когда что-то в этой паре не выдержит, что и происходит. Трение там не главное. Его там просто нет. Там давление. И достаточно большое. Я думаю что тупо просчет конструкторов данного узла.
Игорр - я ничего не придумываю, я просто основываюсь на своём опыте. И если вы вообще чего-то смыслите в ДВС, то должны знать, что непрогретое масло (не зависимо от бренда) под нагрузками, со временем подкладывает огромную свинью в виде отлажений смол на "горячих" парах, в частности на верхней части поршней и на паре стержень/втулка клапана. Псоледствия этого я думаю вам известны Об остальном для вас смысла не вижу писать. Читайте дальше умные автоиздания.
vovan - Задумывался. Но основном датчики ОЖ ставят на ГБЦ, а некоторые и по три штуки сразу, да ещё и с вакуумными регуляторами. Тоже не спроста - верно? Да и у большинства мотостроителей датчики в основном из латуни. А по поводу непрогрева народ свихнулся с этими еврами. И я прекрастно понимаю как вреден для ДВС ХХ. Но те же моторостроители из БМВ почему на М версиях упорно рисуют под цифрами на тахометре кучу квадратиков которые очень призывчиво рекомендуют греть мотор. В БМВ наверно работают люди которые тоже думают, что они знают физику ДВС
Эту самую свинью подкладывает ПЕРЕгретое масло. А не непрогретое.wdb126 писал(а):
Игорр - я ничего не придумываю, я просто основываюсь на своём опыте. И если вы вообще чего-то смыслите в ДВС, то должны знать, что непрогретое масло (не зависимо от бренда) под нагрузками, со временем подкладывает огромную свинью в виде отлажений смол на "горячих" парах, в частности на верхней части поршней и на паре стержень/втулка клапана. Псоледствия этого я думаю вам известны Об остальном для вас смысла не вижу писать. Читайте дальше умные автоиздания.
На верхней части поршней и на паре стержень/втулка вообще масла в каких-либо значимых количествах быть НЕ должо.
Последний раз редактировалось Игорр Пн мар 08, 2010 23:55, всего редактировалось 1 раз.
всё!
Нарушение герметичности датчика- брак производства. Какое избыточное давлениедавление в системе охлаждения?
Течь прокладки - не та резина.
Датчик температуры ОЖ с вакуумным регулятором - поподробнее, пожалуйста, впервые слышу. Зачем терморезистору вакуумный регулятор?
Квадратики только отображают что-нибудь, а не призывают греть.
Течь прокладки - не та резина.
Датчик температуры ОЖ с вакуумным регулятором - поподробнее, пожалуйста, впервые слышу. Зачем терморезистору вакуумный регулятор?
Квадратики только отображают что-нибудь, а не призывают греть.